Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: Arbitr от Февраля 11, 2010, 12:53:11 am

Название: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: Arbitr от Февраля 11, 2010, 12:53:11 am
Добрый день! Возможно мой вопрос глуп, т.к. ESP -сложная система, но а вдруг.... Возможно ли каким либо образом апгрейдить машинку установкой на нее сей так недостающей системы курсовой устойчивости. Мой самолето-вездеход - Блейзер 1997, 4,3л. Сегодня попав на лед в повороте при поездке из Курска в Орел - ощутил сильный недостаток в отсутствии ESP. Машинку купил недавно - супер аппарат! До этого ездил на всей линейке ауди (кваттро) до 2001 г. в., последняя машинка А8. Все в Блейзере устраивает - только заскучал по ESP. С уважением, Arbitr
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: GM-Service от Февраля 11, 2010, 12:58:02 am
Наверное нет. Есть с 2006г
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: rewers22 от Февраля 11, 2010, 01:07:43 am
без наверное-нет :)
там трекшена то нет..
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: Zubilo от Февраля 16, 2010, 02:47:57 pm
Лучший ESP, это курсы экстремальног овождения, пройденные на своём авто, тогда чётко понимаешь, как машина ведёт себя в каких ситуациях ...
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: Arbitr от Февраля 16, 2010, 03:23:18 pm
В "Технические характеристики Chevrolet Blazer II 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD (193 Hp)" по адресу http://auto.lissyara.su/catalog/chevrolet/blazer/technic_chars/blazer_ii_4.3_i_v6_5_dr_4_wd_193_hp/ - ESP присутствует. Значит ли это, что на каких-то моделях она все таки стоит? Или ошибка.... :-\
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: Мрачный от Февраля 16, 2010, 04:46:52 pm
Не верьте всему что пишут
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: PapaNick от Октября 25, 2010, 01:57:08 pm
после 1998 года было обновление блэйзеров- две подушки, рециркуляцыя, и проч., ... может и добавили ESP ::)
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: GAVIALL от Ноября 09, 2010, 11:36:33 pm
Нет! Поставить ЕСП колхозно не получиться! Надо менять машину :) Лучшее ЕСП - это трезвый и адекватный мозг.  Без обид, просто сам ездил на "авоське" и понимаю дискомфорт. ;)
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: Марат от Ноября 10, 2010, 12:55:08 pm
на Блейзерах ESP не было никогда
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: Мрачный от Ноября 10, 2010, 12:58:32 pm
на Блейзерах ESP не было никогда
А на чем было? .....
 Вот ведь был климат на Тахо в начале девяностых  :)
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Ноября 10, 2010, 01:05:34 pm
Это где это климат на Тахо начала 90-х был. Не наблюдаю его у себя. Экранчик и кнопки вместо крутилок, а так тоже самое. Датчика температуры нет, так что и климата нет в итоге. Ни автоуправления вентилятором, ни автоуправления потоками воздуха.
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: Мрачный от Ноября 10, 2010, 01:35:59 pm
Это где это климат на Тахо начала 90-х был. Не наблюдаю его у себя. Экранчик и кнопки вместо крутилок, а так тоже самое. Датчика температуры нет, так что и климата нет в итоге. Ни автоуправления вентилятором, ни автоуправления потоками воздуха.
Значит это не климат. а что он делает, зачем экран?
Название: Re: Система курсовой устойчивости на Блейзер 1997, 4,3л
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Ноября 10, 2010, 01:45:46 pm
На экране отображается направление потоков воздуха, скорость вращения вентилятора, степень открытия заслонки тепло/холод, индикация включенного кондиционера и режима рециркуляции. В общем те же крутилки в виде кнопок. Всё управление вентиляцией вручную, автоматики нет никакой.