chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: hasaut от Февраль 16, 2010, 09:55:38 pm
-
Показания к колхозу:
1. Конченые опоры кузова и необходимость их замены.
2. Ну очень небюджетные цены на резиновую детальку (от 12тыр за оригинал до 7 за самопал).
Решил поискать что-нибудь из российского автопрома.
Нашел замечательную деталь под название опора кабины ЗИЛ-130. Опора уже имеет металл с двух сторон, и ее можно использовать без родной верзней обоймы. Стоимость от 95 до 110 рублей за штуку. Единственный минус - отсутствие центральной втулки. Втулка изготавливается из 1/2" водопроводной трубы. Длина втулки -58мм. Втулки лучше нарезать у токаря для получения одинаковых деталей. Запресовывается втулка в опору в обычных тисках с небольшим количеством силиконовой смазки.
Следует заметить, что зиловская деталь тоньше родной на 2-3 мм, поэтому при замене отдельных опор этот момент надо учесть.
После сборки получается вот такая готовая к установке деталь.
-
Супер!!!
Когда устанвка?
-
Завтра на Вите. Начало в 10:00. Билеты в первый ряд можно купить у Карапуза.
-
Ты там тоже будешь? или сдаш машин и уедешь?
-
Я ее уже сегодня сдал. Теперь поеду только когда сделают и позвонят.
-
+ тебе в зачётку.
Как сделали ?
-
Круто! +1 в зачотку!
Вот бы еще для квадратного блэйзера знать из чего делать...
-
Круто! +1 в зачотку!
Вот бы еще для квадратного блэйзера знать из чего делать...
Я очень подозреваю, что эта фигня подойдет и для блейзера.
-
Возможно. За колхоз+
-
Проверю вечером по каталогу
-
Забрал сегодня машину из ремонта и почти целый день катался по Москве. Так что полностью смог оценить новые опоры. Честно говоря, я не ожидал, что на зиловских опорах произойдет что-то сверхъестественное, поэтому был очень удивлен полученным результатом. У Монстры пропали все (АБСОЛЮТНО ВСЕ) звуки кузова. На
пьяных лежачих полицейских, трамвайных путях, просто неровностях слышно как отрабатывает подвеска и громыхает торпеда. Все остальное молчит. Так что могу на собственном опыте рекомендовать данный колхоз к широкому применению.
-
Только чего-то не понятно, а как фиксируется сия опора в ухе рамы? Не знаю как на тахах, а на
блейзерах там отверстие специальное - какбы круг с обрезанными двумя
_
гранями: (_)
-
Смотри фото. Там резино-металический выступ, который славно встает в отверстие уха, в данном случае, Тахи. На этой фоте виднее будет. А уж при помощи напильника придать ему правильную форму вообще не проблема.
-
Ааа, ну если выступ есть, то другое дело.
-
А где фото "после"?
-
А где фото "после"?
Вот бампер в выходные подниму и будет тебе фото.
-
Вообщем по подушкам на квадратный Блэйзер:
номера у них такие:
нижняя 14032743 цена по экзисту 10 баксов
верхняя 15564811 22,5 бакса
От таховских отличаются (см применимость например на http://compnine.com/index.php?name=15564811)
Это основные подушки под кузовом, их 8 шт. есть еще 2 передние под радиатором, у них верхняя часть другая.
-
верхняя 15564811 22,5 бакса
22,5*30,15=678 рублей. Разница почти в 7 раз. Это во-первых. Во-вторых речь идет не о полноценном аналоге, а о колхозе, то есть возможности заменить штатную деталь на что-либо другое. И, наконец, третье. Речь в теме идет о Тахе. А с нижней опорой вообще никогда ничего не бывает и тратить на нее деньги можно только для удовлетворения своих мазохистских наклонностей.
Ну и последнее. Заплатить 225$ за опоры на машину, стоимость которой... дальше не буду.
-
Вариант имеет 100% право на жизнь,ибо брать новые опоры за "...225$ за опоры на машину, стоимость которой..." возраст которой перевалил за 10-15 лет - кощунство(имхо).
-
Я на зиловских опорах уже полтора года катаюсь...Полет нормальный...
Брал комплект верхняя и нижняя а втулки подобрал от чего то типа жигули...но я еще уши проваривал толстеньким металлом с отверстиями точно под выступ на зиловской подушке...
Воообщем я доволен...мягко ,тихо и дешево...
-
А если их по две на одну втулку насадить, будет колхоз-лифт кузова?
-
Слишком много теории, чтоб объяснить в двух словах. Поверь на слово - НЕЛЬЗЯ.
-
А жаль :D
-
верхняя 15564811 22,5 бакса
22,5*30,15=678 рублей. Разница почти в 7 раз. Это во-первых. Во-вторых речь идет не о полноценном аналоге, а о колхозе, то есть возможности заменить штатную деталь на что-либо другое. И, наконец, третье. Речь в теме идет о Тахе. А с нижней опорой вообще никогда ничего не бывает и тратить на нее деньги можно только для удовлетворения своих мазохистских наклонностей.
Ну и последнее. Заплатить 225$ за опоры на машину, стоимость которой... дальше не буду.
Да и не надо дальше. Я сам думаю о колхозном варианте и сам в этой теме спрашивал не подойдут ли такие подушки на блэйзер. Сам себе и ответил - таховские и блэйзерные отличаются. Так что зря кипятишься :)
-
Так что зря кипятишься Smiley
Да без проблем :afro:
-
Снять Блейзеровскую подушку, побегать по магазинам и что-либо обязательно подойдёт ;)
-
Интересно, а на круглую таху ага? Или нет?
-
Интересно, а на круглую таху ага? Или нет?
Скорее да, чем нет.
-
идея зачод!
-
Я на зиловских опорах уже полтора года катаюсь...Полет нормальный...
Машина какая?
-
ПОДСКАЖИТЕ!!!
кто нибудь все же ставил такой вариант подушек на квадрат?
Времени думать больше нет надо делать.
В пятницу меня уже бить начнут если я ничего не придумаю. ;D
-
Ответ на твой вопрос вот здесь.
Снять Блейзеровскую подушку, побегать по магазинам и что-либо обязательно подойдёт ;)
-
Дядь, а сколько на Вите взяли за работу?
-
Ну я сейчас уже не помню, но что-то порядка 8000 минус скидка, а она у меня приличная. Но это цена при отсутствии геморроя. Весь геморрой оплачивается отдельно. У меня его не было.
-
Здравствуйте Уважаемый hasaut!
Огромное Вам спасибо за идею про ЗИЛовские опоры.
Недавно поставил себе на SAFARI, очень доволен и бюджетом и работой этих опор.
Еще раз спасибо.
С Уважением Виталий
P.S Фотоотчетик http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=586&p=1182970#p1182970 (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=586&p=1182970#p1182970)
-
А сколько опор у квадратного блейзера? Под радиатором 2 штуки нашел, 2 под передними петлями дверей, 2 под петлями пассажирских дверей, 2 сзади, итого 8 шт. так?
-
А сколько опор у квадратного блейзера? Под радиатором 2 штуки нашел, 2 под передними петлями дверей, 2 под петлями пассажирских дверей, 2 сзади, итого 8 шт. так?
вот эту http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17701.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17701.0) темку почитай))) а то а эта уже устаревшая типа))))
-
А с каким усилием надо затягивать болты опор?
-
напишу в этой ветке, чтоб тем не плодить (возможно кому пригодиться)
тоже пришёл к теме замены с подушек, понравился вариант с ЗИЛовскими, но на своём ШБЕ я насчитал 12-ть подушек:
- под рамкой радиатора (перед аркой передних колес) - 2шт (1-я пара),
- под передними дверями (за аркой передних колес) - 2шт (2-я пара);
- под задними дверями (под стойкой двери и перед колесной аркой заднего колеса) - 4шт (3 и 4-я пара);
- под аркой задних колес в центре (поперечная балка рамы) - 2шт (5-я пара);
- в районе заднего бампера - 2шт (6-я пара)
итого 12-ть подушек
-
Ага.Всё так
И из них отвернулось 6 Остальные - проворот(((
Пришлось клинить, резать, сливать кучу воды из поперечин))
Машина стала явно легче.
-
Кто-нибудь дайте артикул болта ГБЦ ЗИЛа, а то купил 126 мм, а надо около 100. Сказали, что на ГБЦ у этого самого ЗИЛа только такой (126) стоит.
Нашел артикул болта ГБЦ ЗИЛ-5301 (он же движки Д-240, Д-260): 240-1002047-01.
ОН?
-
купил 126 мм, а надо около 100
Болгарку купи ;)
-
Болгарка может не помочь, там резьбы нарезано как раз пару сантимов, отпилиш ее всю, а нарезать резьбу на болте ГБЦ проблематично
-
Никаких проблем нарезать резьбу нет. Плашки хватает как раз на комплект болтов. Себе резьбу тоже дорезал.
-
Ну тогда болгарку, я сам не резал но думал над этим вопросом, видать переоценил наши болты
-
Никаких проблем нарезать резьбу нет. Плашки хватает как раз на комплект болтов. Себе резьбу тоже дорезал.
проблема только в том, что на этих болтах резьба накатанная :-\
-
проблема только в том, что на этих болтах резьба накатанная Undecided
Да нормально она нарезается - без особых проблем! Мы с Саней Стролчем в прошлом году пару болтов таких использовали при креплении порогов - как раз резьбу нарезать пришлось - там короткая...
-
Никаких проблем нарезать резьбу нет. Плашки хватает как раз на комплект болтов. Себе резьбу тоже дорезал.
проблема только в том, что на этих болтах резьба накатанная :-\
И что? Диаметр стержня позволяет же дальше нарезать.
-
И что? Диаметр стержня позволяет же дальше нарезать.
А вы давно эти болты в руках держали? Или мы о разных болтах говорим?
На моем болте ГБЦ ЗИЛ: длина болта - 126мм; М12х1,75; чеканка на головке "ЗИЛ 10,9"; длина резьбы - 30мм; диаметр резьбы по гребню - 11,7 мм; - диаметр тела болта без резьбы 10,6 мм. (перед шляпкой болта присутствует местное утолщение диаметром 11,8 мм на длину 8 мм)
Ну и как тут плашкой резать? Да даже на станке могу, есть станок, но диаметр много меньше необходимого. Вывод, ЗИЛовский болт не походит, если только не лифтануть капролоновой шайбой на 20 плюсом, тогда да, можно и ЗИЛ. Для подушек без проставок есть в магазинах жигулевские (?) болты класса прочности 8,8, можно их попробовать.
-
Я ставил болты ВАЗ, только токарь резьбу перерезал и увеличивал ее длину. Все нормально. :afro:
-
А длину ВАЗовских болтов не подскажешь? Они чуть длиньше или те же 100 мм?
-
А длину ВАЗовских болтов не подскажешь? Они чуть длиньше или те же 100 мм?
На сколько я понял, М12х1,75 - обычный общестроительный болт из любого хозмага (поправьте, если ошибаюсь) . Только надо класс прочности смотреть (всегда бьется на шляпке болта), ИМХО 5.5 (хозмаг) маловато будет, 8,8 + самое оно (автозапчасти).