chevy-clan.ru

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: AlexAH(dr.) от Ноябрь 24, 2006, 12:15:22 am

Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноябрь 24, 2006, 12:15:22 am
Цитата: "Марыч"


Еще вариант: масло AC DELCO. Его доступность и то, что оно одобрено GM - это неоспоримый факт.


А еще GM одобрены и рекомендованы к применению масла и технические жидкости "MOBIL".
Информация с рекламного буклета "Шевроле"
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: Rebel от Ноябрь 24, 2006, 12:52:04 am
Цитата: "AlexAH"

А еще GM одобрены и рекомендованы к применению масла и технические жидкости "MOBIL".
Информация с рекламного буклета "Шевроле"


Я себе в мотор как раз и лью MOBIL синтетику.
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 24, 2006, 09:25:33 am
Я лил себе мобил 5В40 масло поджирало, сейчас залил Valvoline 0W40 не сожрало ни единой капли ...
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: Rebel от Ноябрь 24, 2006, 12:51:58 pm
Цитата: "Zubilo"
Я лил себе мобил 5В40 масло поджирало, сейчас залил Valvoline 0W40 не сожрало ни единой капли ...

Лью 5-50 мосло не жрет ни разу, меняю через 8 т.км.
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: Марат от Ноябрь 24, 2006, 01:10:52 pm
А еще GM одобрены и рекомендованы к применению масла и технические жидкости "MOBIL".
Информация с рекламного буклета "Шевроле"[/quote]

Одобрены они по тому, что Mobil отстегивает за это GMу нехило. Хотя ради справедливости надо сказать, что масло все-таки хорошее.
Счас лью 10w30 полусинтетику. стоит всего 140 р. за литр На банке написано гарантированный ресурс 7500 миль. Но я всегда меняю через 7 000 км.
Синтетика считаю ни к чему. Если только для самоуспокоения. А так движки 4,3 5,7 7,4 к маслу неприхотливые и при нормальных условия эксплуатации будут долго бегать даже на минералке.
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 24, 2006, 01:33:20 pm
Минералку лью только из-за хороших моющих веществ и термостойкости ...

Убедил родного отца лить в волгу синтетику, недавно у них было -30, грит крутит, как летом ...
И клапанную крышку снимали летом для регулировки клапанов, было всё чёрное, сейчас отмыло до золотистой плёночки, на минералке и полусинтетике такого небыло ...
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: Rebel от Ноябрь 24, 2006, 02:13:45 pm
Да 1200 руб. отдать за синтетику раз в 8000 км. нормально, главное через сальники не ссыт, ну и смазывающие свойства всеж у синтетики лучше.
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: psih от Март 07, 2010, 12:36:21 am
Главное не лить американское масло,оно с нашим бензином на живёт долго.Дело в присадках.
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: marganus от Март 08, 2010, 12:43:28 pm
Цитировать
Главное не лить американское масло,оно с нашим бензином на живёт долго.Дело в присадках
Вот интересный коментарий. Оказывается что в американские машины не нужно лить американское масло! ;D Оно с нашим бензином долго не живёт. Может Вы товарищ считаете что у нас двухтактные моторы и при заправке бака нужно смешивать масло с бензином в определённой пропорции? Но это не так, уверяю Вас что в наших авто масло с бензином не контактирует, ну а если маслянная плёнка просачивается  в картер через поршневые кольца то это ремонт двигателя. Я вот уже очень много проехал на Тахеи до этго на Паджере, сегда лил только мобил и обязательно американский, он здесь продаётся в 1 литровых пузырьках и вроде ничего, с двигателем проблем нет.
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: Марыч от Март 08, 2010, 01:11:12 pm
Ты заправляешься всегда хорошим бензином поэтому проблем у тебя нет ...  ;)
А по присадкам действительно американский Мобил и европейский - это небо и земля ...
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: zcfif от Март 08, 2010, 01:43:15 pm
Главное не лить американское масло,оно с нашим бензином на живёт долго.Дело в присадках.
совершенно верно товарищч говорит, наш и европейский бензин содержит очень много серы,так как он из нашей нефти, американский из кувейтской, там её намного меньше, в европейском масле присутствует специальный пакет присадок противодействующий быстрому окислению масла от серы,соответственно такие присадки не нужны в масле для американского рынка. от масла , которое измеряется в квартах( примитивное отличие)намного сильнее загрязняется двигатель внутри нагаром,даже если оно синтетика,про минералку не говорю вообще. соответственно для нашего бюензина более подходит масло которое измеряется в литрах. я например использую финский шелл синтетика 5W30, который специально для европейского рынка американских(и не только) автомобилей
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: marganus от Март 08, 2010, 04:56:30 pm
Ну теория конечно это сильная вещь, из поста выше я не понял как масло контактирует с бензином и второе, на своём тахо, на американском масле и на московском бензине прошёл 400000км. От смены до смены заливаю только 0.5литра. ну если с европейским ещё лучше тогда конечно я промолчу. ну только пусть скажет человек который взял новую машину и с нуля на ней катался до тех пор как я. Ну и что бы в клане машина известная была. Я то например навиду всегда и многие машину знают.Прошу мои слова про то что я всегда навиду понять правильно.
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: zcfif от Март 08, 2010, 05:25:10 pm
теория это когда рассуждаешь особенно не врубаясь о чем.масло контактирует с бензином в цилиндре двигателя,бензин туда поступает для воспламенения а масло чтобы поршень не задирал стенки цилиндра от трения.машины или моторы как бы у многих были когда то новые,но не у всех в одинаковом состоянии остались,даже внешнем не говоря об углублении. ну и ещё как бы это не моя фантазия про американское масло и наш бензин,а факт.по 400т км плюс минус я думаю проехали практически всё большинство машин в клане, даже у которых пробег по спидометру гораздо меньше.влияет несоответствие бензу масло на гавно и отложения внутри мотора
Название: Масло: Европа VS США
Отправлено: marganus от Март 08, 2010, 06:35:56 pm
Цитировать
масло и наш бензин,а факт.по 400т км плюс минус я думаю проехали практически всё большинство машин в клане, даже у которых пробег по спидометру гораздо меньше.влияет несоответствие бензу масло на гавно и отложения внутри мотора
Как влияет? Что происходит? Что происходит при не соответствии? прошу пояснить. то что многие машины прошли много километров как раз и подтверждает что масло никак не зависит от бензина, ну и побтверждает надёжность американских моторов в целом.
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: zcfif от Март 08, 2010, 06:56:00 pm
в масле для европейского  рынка другой пакет присадок для устойчивости к окислению от избыточного содержания серы в нашем бензине.то есть другими словами хорошо что мотор чистый, но на европейском масле он был бы ещё чище.соответственно очень важна марка масла для данного авто,например 5W30, а не 40 или 50, конечно есть ездящие и на лукойле и на М8г и считающие ничего страшного,но на них оглядываться не стОит,себе дороже выйдет
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: zcfif от Март 08, 2010, 07:01:53 pm
ну и бензин у нас добывается не из кувейта а из сибири :) какой бы он хороший не был ;)
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: marganus от Март 08, 2010, 11:18:27 pm
Сибирский бензин запросто за границей покупают и нормально. масло конечно 5w30 но только это вязкость так обозначается. Я пользуюсь маслом фирмы MOBIL5w30 европе предпочитают 5w40 что же делать тогда? ну и про серу я слышал что она в солярке а вот в бензине что то не слышал, ну и не получил ответ как бензин с маслом контактирует и что происходит. грязи в двигателе не будет если там есть хороший пакет моющих присадок, который никак не зависит от серы.
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: zcfif от Март 08, 2010, 11:25:05 pm
Цитировать
не получил ответ как бензин с маслом контактирует и что происходит.
масло контактирует с бензином в цилиндре двигателя,бензин туда поступает для воспламенения а масло чтобы поршень не задирал стенки цилиндра от трения,иначе заклинит поршень,там они и контактируют.происходит бензин с повышенным содержанием серы разлагает американское масло в котором недостаточное количество противодействующих этому присадок.
Цитировать
Я пользуюсь маслом фирмы MOBIL5w30 европе предпочитают 5w40 что же делать тогда?
в европе скорее чем у нас предпочитают соблюдать инструкции самодеятельности.вот более подробно на эту тему и разжевано специалистами http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php  в европе нефть с серой купленная у нас а не у америкосов
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: marganus от Март 09, 2010, 01:17:50 am
Цитировать
масло контактирует с бензином в цилиндре двигателя,бензин туда поступает для воспламенения а масло чтобы поршень не задирал стенки цилиндра от трения,иначе заклинит поршень,там они и контактируют.происходит бензин с повышенным содержанием серы разлагает американское масло в котором недостаточное количество противодействующих этому присадок.
Бензин поступает в цилиндры с верху через форсунки а масло с низу из картера, их разделяют поршневые кольца.Некоторые из них так и называются -маслосъёмные, т.е они при движении поршня в низ снимаюют с цилиндра масло. если поршня уже изношены ну и кольца тоже и в цилиндрах элипс, то бензин иногда просачивается в картер, однако как я уже писал это ремонт двигателя, при нормальной цилиндро-поршневой группе, даже после большого пробега угар масла 0.5л или даже если литр добавлять от замены до замены, часть сгорит в цилиндрах, ну часть может просочиться, сколько нужно бензина что бы убить 6 литров масла?, его и меняют часто. Я лично меняю через примерно 10000км и никаких последствий пока не заметил, до этого паджерик был тож нормально ездил, так что считаю что всё это ерунда. американское масло и предназначено для американских машин(двигателей) даже если на бумаге европейское лучше, то ещё никто не сказал насколько.
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Chevy77 от Март 09, 2010, 01:49:20 am
marganus, ну я так понимаю, что "наш" бензин контактируя с маслом в цилиндре (как раз в районе поршневых колец), во время работы двигателя (температура), негативно влияет на масло в плане окисления оного, что в свою очередь негативно сказывается на смазывающих свойствах в данной паре трения. Для предотвращения таких вредных химических процессов существуют (или не существуют - что там в масло добавляют одному богу известно) специальные добавки. Но в двигателе есть еще и другие немаловажные пары трения для которых смазка не менее важна. И вот там уже речи (в процентном соотношении) о влиянии бензина не идет. Я тоже лью американское масло (минеральное). Но я лью просто по тому, что кмк в штатах Мобил масло делает немного, как бы это сказать, "правильней", чем в той же Польше (или где там) например. Чисто субъективное мнение направленное на успокоение от мысли о покупке подделки или сильно некачественного масла. Я думаю, что конкретных исследований в этой области на предмет наличия/отсутствия различных присадок и их реальные вредные и полезные свойства из здесь присутствующих никто не проводил, но соглашусь, что утверждения и предположения не лишены смысла. Только я также думаю, что найдется другая масса причин от которых двигатель умрет быстрее, чем от повышенного содержания серы в бензине.           
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Марыч от Март 09, 2010, 02:19:50 am
Есть еще азот в воздухе, короткие поездки, пробки и длительная работа на холостом ходу ...

Я думаю, что конкретных исследований в этой области на предмет наличия/отсутствия различных присадок и их реальные вредные и полезные свойства из здесь присутствующих никто не проводил ...
Я не проводил лично, на результаты лабораторных исследований и глубокого физико-химического и спектрального анализа того, что изъято из заклинившего двигателя у меня есть ...
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Chevy77 от Март 09, 2010, 02:22:58 am
Цитировать
на результаты лабораторных исследований и глубокого анализа того, что изъято из заклинившего двигателя у меня есть ...
Ну так и в чем был трабл? ???
И чей был двигатель?
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Марыч от Март 09, 2010, 03:05:11 am
Такие случаи по всему миру происходят очень часто и двигателей с таким исходом очень много ... не все зависит от производителя масла или мотора ... они то как раз почти всегда не при чем и свою работу сделали на совесть ...

Основная вина в том, что моторы клинит от безответственных действий человека, отвечающего за правильную эксплуатацию авто.  Отступление от предписанных инструкций - причина всех бед ...
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: zcfif от Март 09, 2010, 04:23:35 am
Цитировать
Бензин поступает в цилиндры с верху через форсунки а масло с низу из картера, их разделяют поршневые кольца.Некоторые из них так и называются -маслосъёмные, т.е они при движении поршня в низ снимаюют с цилиндра масло. если поршня уже изношены ну и кольца тоже и в цилиндрах элипс, то бензин иногда просачивается в картер
немного не так) на стенках цилиндра где трутся кольца есть специальные канавки-риски для масла,называется хон.когда они стачиваются от пробега начинается усиленный износ поршневой и повышенный расход масла,двигатель тогда требует ремонта.маслосъёмные кольца только снимают излишки масла,чтобы небыло его повышенного расхода.когда смазки поршневых колец нет или она плохая,появляются задиры и случается перегрев и клин.представь при такой температуре железо по железу будет тереться с такой скоростью на сухую,сплавится всё нафик моментально.почему не рекомендуется газовать в мороз на непрогретом моторе,потому что пары бензина конденсируются и смывают масло со стенок цилиндра способствуя усиленному износу поршневой.если ты мне не веришь,проконсультируйся у специалистов. а окисляет масло повышенное содержание серы в нашей нефти и соответственно в бензине,которую мы поставляем и в европу,но не в америку.туда идёт другая нефть,другой структуры.им нет особого смысла делать присадки под нашу нефть в своём масле.я раньше ездил на американской синтетике мобил 5w30 и многие товарищи,движки при разборке всё равно были грязные внутри,это заметно при ремонте.перейдя на европу движок внутри просто желтый. понятно что это дело твоё сугубо личное и ты сам решишь что заливать в свою машину.ну а это так,для информации...
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Zubilo от Март 09, 2010, 09:25:08 am
zcfif всё правильно сказал, в чистом виде бензин для масла вреден, разве, что смыванием масляной плёнки со стенок цилиндра, ну и далее по тексту выще, а опаснее всего рабочие газы, после воспламенения топливного заряда, вот они-то и прорываются в картер, имея в своём составе составляющие серы и пары воды, а это производные кислоты, которые в купе с температурой создают кислотные соединения и окисляют моторное масло в картере...
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Марыч от Март 09, 2010, 11:35:54 am
... и американское масло, из-за не нужности присадок и их отсутствия умирает быстрее, чем европейское, рассчитанное на долгую борьбу ... далее базовое масло, без присадок не в состоянии обеспечить двигателю полную защиту ...
Это не обязательно износ ... это может быть просто грязь, окислители или еще что-то, чего масло более не может не растворить в своем объеме, удержать и удалить вместе с собой при замене ...
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Chevy77 от Март 09, 2010, 09:10:28 pm
zcfif, я тебе верю!  :D
и информация очень полезная. Я лично до сего момента не заморачивался (не знал про серу, только в ушах которая :D) на тему присадок и европейской и американской нефти. Единственное, что слышал, это то, что "наша" нефть - самое говно. Только вот тогда непонятно, если нефть у америкосов "лучше", то и масло должно быть лучше?
P.S. Вся проблема в том, что из всех известных марок моторного масла, которые производятся в Европе, я знаю где взять неподделку (опять же самоуспокоение) только валволин (дилер - корпорация примула), который лью в жигули. Хорошее на мой взгляд масло (делают в нидерландах вроде), но они не поставляют в Россию 5W-30 минеральное, только синтетика. Можно было бы попробовать, но как-то уже лил в оба блейзера минералку мобил "маде ин юса".
Вот тут на пост один наткнулся (вывод для себя я сделал один - масло я лью хорошее, только менять нужно еще чаще (куда уж чаще :'() - я меняю раз в 3000-4000 км и заправляться там где обычно и заправляюсь):

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s=24bb42dba5fa457d5505153429c51993&showtopic=9187&pid=257518&st=0&#entry257518

 
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: zcfif от Март 09, 2010, 09:22:28 pm
Цитировать
Только вот тогда непонятно, если нефть у америкосов "лучше", то и масло должно быть лучше?
масло не лучше,оно просто немного другое,под другие условия. я видел в движках,проехавших почти с нуля до существенного пробега на америкосовской синтетике кусочки асфальта внутри блока в местах где нет сильного течения этого масла.не говорю про минералку. серу удалять из бензина смысла нет и не рентабельно,проще добавить присадок в масло. в америкосовском такие сильные противоокислительные присадки не нужны просто,у них оно и в квартах,для себя.
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Chevy77 от Март 09, 2010, 09:54:13 pm
Цитировать
я видел в движках,проехавших почти с нуля до существенного пробега на америкосовской синтетике кусочки асфальта внутри блока в местах где нет сильного течения этого масла
Эээ...это что, у меня значит асфальт будет в моторе со временем ???
Ну вот летом мотор 4,3 разберу - позырю чего там и как - он очень долго (практически всю свою жиснь в 230 тыс. миль) катался на минералке 5W-30 маде ин юса.
Наверное буду лить синтетику валволин. А может оставлю минеральный мобил америкосский.
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Zubilo от Март 10, 2010, 08:11:30 am
Лей Валволин, хорошее масло, я за 4 смены масла движок отмыл внутри, первый раз снимал клапанную крушку, там был реально солидол, где масло не брызжет, сейчас всё отмыло ...
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: zcfif от Март 10, 2010, 12:47:40 pm
я на финский шелл HELIX ULTRA EXTRA  5W30 подсел из за его доступности во всех приличных магазинах когда приходилось регулярно доливать его из за текущих шлангов.тоже моет отлично.один из редких случаев соответствия рекламе
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Chevy77 от Март 10, 2010, 03:33:05 pm
Цитировать
Лей Валволин, хорошее масло, я за 4 смены масла движок отмыл внутри
Вот если бы сразу его лить (как я в жигуль например), то вопросов не было бы. А то пишут еще что если долго машина ездила на минералке, то синтетическое масло может вымыть отложения где-нибудь в коленвалу например и заткнуть ими масляный канал к шатуну какому-нибудь например. А на приборе то давление будет показывать норму. Ну это конечно маловероятно, но т.к. я моторы шевролетовские до винтика пока не разбирал еще ни разу, то чего и как там с отложениями, солидолом и пр. сказать не могу, вот разберу летом - там посмотрим.  
Название: Re: Масло: Европа VS США
Отправлено: Zubilo от Март 11, 2010, 08:28:25 am
Цитировать
Лей Валволин, хорошее масло, я за 4 смены масла движок отмыл внутри
Вот если бы сразу его лить (как я в жигуль например), то вопросов не было бы. А то пишут еще что если долго машина ездила на минералке, то синтетическое масло может вымыть отложения где-нибудь в коленвалу например и заткнуть ими масляный канал к шатуну какому-нибудь например. А на приборе то давление будет показывать норму. Ну это конечно маловероятно, но т.к. я моторы шевролетовские до винтика пока не разбирал еще ни разу, то чего и как там с отложениями, солидолом и пр. сказать не могу, вот разберу летом - там посмотрим.  

Это бывает, если перед сменой масла промывку делать, тогда кусками могёт отпасть и заткнуть где-то канал, масло так не делает, оно постепенно будет отмывать слой, за слоем.

До меня, машина тоже ездила на минералке америкосовой, по этому, такой гудрон и был в движке...