chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Марат от Июль 17, 2007, 02:31:31 pm
-
Данную статью пишу по просьбе своего знакомого на ТрейлБлейзере, который все никак не соберется стать членом Клана по причине занятости на работе. Он поставил себе suspension lift 2 дюйма от фирмы BDS Suspension, а также колесные проставки Fred Goeske
Вот собственно результат:
Как ты помнишь, я взял лифт подвески и проставки, посему работа разделилась на 2 этапа
Этап первый - установка лифта подвески - рама благодаря проставкам и новым задним аммо поднялась на 5 см (2 дюйма). Однако нижняя точка - картер моста - так и осталась - примерно 20 см. Зато появилась возможность поставить колеса большего диаметра.
Этап второй - установил колесные проставки и на них уже - колеса 265/70/17. Благодаря этому нижняя точка (а это напомню картер моста) поднялась на 3 см.
Общий подъем машины (если взять за точку отсчета пороги) составил 8,5 см.
Колеса из-за проставок выходят из колесных арок - буду ставить расширители чтоб грязь не летела
Плюсы проделанной работы - реально увеличенная геометрия (углы съезда-выезда) по сравнению с обычным Трэйлом, общий клиренс, машина стала жестче (менее валкой), не кренится в поворотах
Минусы - думаю передние аммо не проходят заявленного срока - за счет проставок на них увеличилось давление пружины, да и ступичные подшипники потеряют часть ресурса из-за увеличившегося рычага воздействия (колея с каждой стороны увеличилась на 3,8 см за счет колесных проставок).
Через какое то время скажу точнее - пока накатал немного )))
В грязь не лазил особо, думаю скоро будет возможность проверить в грязи - расскажу отдельно
пока все вроде )))
-
А фотки можно посмотреть если есть? Еще вопрос с какой целью делася лифт. Для бездорожя или для понтов.
-
Фоток нет. Машину дедали для бездорожья. Если интересует могу дать координаты этого человека.
-
Ну достиг он цели или нет? Потом бездорожье то разное тоже. Может выступит на страницах нашего форума? Или ты Марат за него.
-
Могу ответить - машина лифтовалась моя
Лифт делался для повышения проходимости - не для ЭКСТРИМА и не для понтов.
Пока особо в грязь не лазил, но геометрия не подвела - пару раз легко разворачивался на узкой грунтовке через ливневку
Один раз пришлось перескочить через большую кучу щебня - проехался задним стабом по куче с противным скрипом, вроде без последствий
По фоткам - могу сделать, не вопрос, пишите кого что интересует
Да, ещё - поставил расширители арок колесные 5 см да бызговики - грязь не летит на двери...
-
Вот дельный ответ! Слушай а резина я не понял какая? И еще блокировки не думал ставить? В трейле я не знаю есть с сзади самоблок или нет. Я например на Тахо ездею он меня и на юг и на охоту возит. Вес конечно у него большой но просвет дорожный вроде хватает. Я резину чуть больше поставил 265\75R16 по американским понятиям это 31.9 дюйма. База тоже большая у тахи но по полям отлично ходит. Приезжай как нибудь на съезд посмотрим на твой автомобиль. Мне трейл нравится. Нормальный внедорожник на раме и все остальное хорошо не то что сейчас у многих независимые подвески и прочее. Мы в рамках нашего клуба должны всем доказать что трейл приличная машина для бездорожья. Жду фотки.
-
Резина Yokohama Geolander AT/S
265/70/17
Ведет себя хорошо, дорогу держит отлично, в общем - все тип-топ
Самоблок в базе уже у Трэйла есть
думаю поставить жестко блокмруемый можно, но я пока не нашел подходящий
надо также поставить и защиту снизу - пластиковый бензобак не внушает доверия
Какие именно фотки хотите ? скажите что именно снять
До лифта фоток нету - сразу говорю, прямого сравнения не получится
-
Какие именно фотки хотите ? скажите что именно снять
До лифта фоток нету - сразу говорю, прямого сравнения не получится
Для сравнения мы фотку стокового Трейла найдем.... :)
-Сбоку чтобы весь влез
-Сбоку половину (перед и зад) с арками на крупном плане
-Ну и в косоугольной проэкции - для красоты. :)
-
Фотки обычного трейла Remusa есть в "съездах"
-
не вопрос
сделаю
если не успею на неделе - на след. выходных будет
-
Слушай а бамперы будеш переделывать или нет? Еще если не комерческий секрет напиши сколько лифт обошелся. Если хочеш покататься приезжай к нам в Дзержинский, здесь место есть проверить проходимость. Кто был на съезде Воины и туристы трассу помнят. Катался там не так давно с Юрой, все так же. Надумаеш звони 790-17-89 или может еще кто соберется всех ждлем.
-
бамперы трогать не буду - смысла нет, я не вездеход делал )))
все железки плюс доставка уложились где то в 1к долларов плюс работа окло 250
Привез мне Марат, весьма оперативно
рекомендую
покатушки щас вряд ли - дача с родственниками все отнимает
но в планах есть - как нить выберемся )))
-
Фотки
-
фотки
-
фотки
-
фотки
-
фотки
-
фотки
-
фотки
-
фотки
-
фотки
-
забыл залогиниться )) фотки мои
если чего ещё снять - просите
-
Вид сбоку - порадовал...
-
Очень даже прилично получилось. Бамперы мне кажется даже не мешают. Но близко посмотреть все же хотелось бы.
-
Хочу обновить темку, а то был тут в сервисе там один владелец пытался заказать такой комплект, но ему сказали что нет такого, а я ему предложил наш форум посмотреть( у него трейлблейзер), только вот найти трудно. Как кстати поживает машинка, хозяин отзовись!
-
Всем привет !
Кратенько так - откатал без проблем на машине уже полгода, авто чувствует себя очень хорошо, не подводила ни разу - в смысле лифт с большими колесами реально пригодился - несколько раз приходилось и по тракторным колеям поездить, и в грязи вдоволь, и в снегу - в общем остался доволен. Думаю стоковый Трэйл давно остался бы без порогов и бензобака на моих направлениях ))
Теперь немного критического взгляда (на основе поездок)-
1) 2 - дюймовый лифт - мало все таки, надо либо делать лифт подвески сантиметров 8 (напомню, что у меня - 5) + колеса 285*70*17, либо к стандартному 2 д. лифту еще такой же 2 дюймовый лифт кузова и снова колеса не меньше 285*70*17.
2) Защита радиатора, бензобака - однозначно. Сам чуть не пробил пластиковый бак. Думаю алюминий 4-6 мм - самое то. Типа лыжи такой пустить целной от переда к заду
3) Пороги силовые вместо пластиковых - однозначно
4) необязательно, но лучше сделать - снегоотбойники спереди и сзади на манер кенгуринов, только не такие огромные и толстые, но при этом чтобы можно было за них зацепиться домкратом
В целом же аппарат сей оправдал мои ожидания ! ))
Адрес конторы, которая делает кучу всяких лифт-комлектов, у меня стоит именно этот комплект
www.bds-suspension.com
Колесные проставки
http://www.wheeladapter.com
Амеровский форум по Шевролет джипам
www.trailvoy.com
-
Выглядет Trail просто супер!!! Еще бы диски хромированные. А вот на сайт TrailVoy почему то не получается зарегестрироваться, а очень хочется так как это видео сайт.
-
У меня на трейле 265Х65Х17 (меньше на 14 мм) без лифта и проставок(перегружать колесные подшипники не хочется да расширители крыльев делать то же),а вот для увеличения углов съезда-въезда лифт кузова наверное неплохо бы
-
Вот 285Х70Х17 это то ради чего стоит заморачиваться(не забываем про значительное увеличение в расхода бензина!!!)
-
1) 285*70*17 и с 2-х дюймовым лифтом влезут, но придется подрезать пластиковый кожух в арках - будет задевать колесо за них
2) Расход похоже не увеличился нисколько - я 90% по трассам загородным езжу - 16,5 литров на сотню. Не думаю что на 285*70 будет сильно хуже
3) Ступичные подшипники у нерезов с трэйлвоя по 40,000 уже отходили - жалоб нет.. У меня 11000 уже откатали - пока все ок
Отчетец - Был небольшой заплыв по снегу уровнем выше порогов )))) 4*4 жестко без пониженной, колеса Хака ЛТ 265*70*17 - превосходно !!!!
Проплыл везде )) где захотел.
-
Буду копить бабло и ставить.Вчера чуть бензобак и мосты не оторвал
-
На мой субъективный взгляд:
- существенно уменьшились крены.
- машина стала ощутимо собранее в рулении.
- исчезла тошнотворная мягкость и податливость
Причина - другие аммо сзади (гораздо жестче чем родные), проставки по кругу поднагружают дополнительно пружины и аммошки (ну как будто машину кто то рукой придавливает на 5 см к асфальту )))) ). Результат - рулится лучше стоковой версии, ужасающие крены ушли в прошлое, пассажиров на сиденьях не укачивает. Колейность замечаю на скоростях около 120 и выше, когда из ряда в ряд перестраиваешся и через них скачешь. Если ехать в одном ряду, то и на 140 пофигу - что то там внизу подрыгивает и все. так что бы козлило и зад сносило - нет
Машина стала ЖЁСТЧЕ, но я бы назвал эту жесткость адекватной. через полицеских лежачих запросто на 60 кмч можно переезжать - потряхивает поклажу в багажнике, и все.
-
Читаю тему и шалею. Силен и могуч рассейский человек!...))) Круче только старинная байка про радикальную лифтовку Навигатора под 37 колесы: пневму ампутировали, пластик поснесли и т.п. Получилась изрядная чума... причем еще и уникальная - ибо пиндосам и в бредовом сне не придет в голову так тюнить люксовый Линкольн... так же и Трейл лифтовать примерно...))) Но понимаю и поддерживаю. Да и сам нынче развлекаюсь лифтовкой автобуса Форд под 33 колеса...
В общем: респект и пожелания успехов!... :afro:
-
А что такого то? Правильное решение. Вид после такого тюнинга очень приличный, и внедорожный потенциал повышается. На съездах гда трейлы были ехали очень не плохо. там только пороги мешаются. бампер только Серёга Поперёк оторвал. Вот поднимется машина и будет Совранскому счастье, будет на съездах тоже везде ездить.Моё мнение- правильное решение и машина правильная.
-
Дык,будут бапки-тоже лифтанусь)))
-
Вот и хорошо отлифтованный Трейл
http://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=22773&highlight=suspension+lift
-
Иногда и вот так лазют
http://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=36129
-
Ну что парни, пора заказывать !))) пока не подешевело !!
Заказывать у Марата (мне лично он все привозил), все супер - и недорого, и все что нужно привез, как в аптеке
правда у меня только 2" лифт подвески и проставки, таких пружин у амеров нету ((( да и амортеры под них длинноходные нужны ((
-
Я пожалуй начну с резины и BDS кита.А дальше будем думкать.Ребята с клуба круизеров-70 обещали подумать,как задрать на 6" моего трейла.Будет 90% колхоз,но они свое дело знают.
-
логично
а не хочешь 2" подвеска + 2" кузов ? У БДС есть оба
по-любому бери амортеры задние у БДС - вещь !
-
Денех столько не насобираю.Хотя конечно хотелось бы.
-
Лучше денег потрать, пусть и с разбегом по времени
потом при желании снимешь всю лифтовку - 5 сек
а колхоз могут и намертво приварить
-
Лана,буду думать,что купить сначала- susplift,резину или bodylift.
-
сначала - подвеска+проставки(без них выше 265/65/17 не влезет колесо)+резина
Купер ST-C как универсалку, или STT new - в грязь - я такую себе хочу
Бюджетнее Hankook RT03 - если бабла не хватить, я её в качестве запасного варианта смотрю
-
А что скажешь про Geolandar AT и BFG AllTerrain ?
-
А где вообще планируешь трэйл гонять !? от этого давай отталкиваться
BFG AllTerrain - не взял бы, быстро замыливается ИМХО, да и рисунок мне не внушает доверия
на йоке сам езжу, думаю что это минимально допустимый вариант по проходимости - довольно глубокие шашки при умеренно зубастом рисунке, но не для полного говна - думаю это все таки скорее повышенной проходимости резина, нежели вездеходная
Думаю менять йоку на купера СТТ или Ханкук RT03 - они и для глубокой жесткой грязи, и для дороги подойдут
правда куда то ещё надо свою йоку деть .... посему они пока только в планах...
Короче так - если асфальт/грязь поровну - Ханкук или Купер
Если грязи меньше чем асфальта - Йокогама
-
Йока и по деньгам поинтереснее чем BFG
-
Ну держи в курсе дела
желательно с фотками
-
У нас есть член клуба Busik я его видел не очень давно, он предлагал услуги своего товарища по продаже BFG с большой скидкой для членов клуба.
-
BFG со скидкой-это хорошо)
-
Кому нужно высылаю телефон, пеишите в личку.
-
BFG весь модельный ряд имеется в виду или только А/Т ?
-
Вроде как весь модельный ряд.
-
Есть еще мысль,А если на Трейла поставить 15" диски и на них 32" резину вонзить? ВОт только проблема в том,что нет дисков с подходящим PCD,ближайшие либо 6х120,либо 6х139.7. Или можно теже bullet spacers сделать как переходники?
-
можно
а 15-е налезут ?
фред может любой РCD сделать снаружи, какой пожелаешь
-
Хм,ну штатные у Трейла 16" ,кстати.Вот и думаю.Надо померять) Стальные 16" тож есть
-
Интересно,как тогда 15" ставят на TLC100? У них штатная 17"
-
Народ, пока погодите с лифтом на Трэйл - не заказывайте ничего
Выяснилась очень засадная часть - у моего Трэйла стало ощутимо бить правое переднее колесо при разгонах
Пока в подозрении износ ШРУСа, причем именно из-за лифта - с лифтом машина прошла ВСЕГО 12 тыщ !!! - жду пока ответа от официалов что же именно причина такого биения на новой машине (15 тыщ всего)
Если же ШРУСы действительно такие слабые, то лифт подвески - вещь очень затратная получается
В общем ждите, буду держать в курсе
-
Да пока не заказывал.Денег пока нет. Но вряд ли это из-за лифта.Может быть и заводской дефект.У меня вот резина с внешней стороны на заднем левом поджирается-вот это засада.
-
Официалы ничо не нашли - кто бы сомневался
в общем просто поменяли правый ШРУС на такой же только б/у - все ОК стало
Выяснилось, что родной совсем никакой был, не гнулся нифига... Из за лифта или с рождения дефектный был - хз... Думаю все таки что косячный он был с самого начала, без лифта и на мелких колесах просто не чувствовалось (углы на ШРУСе совсем другие были)
Теперь вроде все вибрации ушли, хотя потряхивание передка в целом при резком наборе скорости все таки есть - думаю настройки подвески Трэйла на большие колеса не расчитаны... да и резину надо может ещё раз отбалансировать
Вывод - левый ШРУС живой и родной, посему думаю что лифт не мог быть причиной (в крайнем случае был просто катализатором проблемного изначально ШРУСа)
-
Ну значит можно озаботится лифтом)
-
ну и как теперь лифтованный трейл?
Я тоже в думках по данному поводу.
А 265/65 17 без проблем встаёт на штатную подвеску? Не трёть-не жмёть?
-
265/65 это максимум,который можно поставить. все что больше-трется по верхнему рычагу.
-
Цветет и пахнет
все ок, пробег под 26 тыщ уже - никаких проблем
что в говне что на асфальте - везде хорошо
-
чё за трэйл ?
-
подскажите все таки что надо брать, на сайте http://www.bds-suspension.com (http://www.bds-suspension.com) есть два 1.Strut Mount 2" Coil Mount 30 x 9.50" за $445.02 и 2.Body Lift 2" 30" x 9.50" за $407.82, если я правильно понял то первый комплект используется для проставок под пружины,а второй (загадочный для меня) для поднятия бамперов. А зачем их поднимать то,бампера. Я понимаю, что чего то недопонимаю, не могу понять чего. Объясните на пальцах что брать надо.
-
Один - это лифт подвески, другой - кузова. Лучше конечно лифт подвески
-
понял, Марат, судя по форуму проще всего такие вещи заказать через тебя, сколько будет стоить с доставкой и как оплатить, ну и время доставки
-
Ну что, маленький юбилей - 52000 км в лифтованном Трэйле с колесами 265*70*17 и проставками в 4 см
По-прежнему всё супер, никаких посторонних шумов и гулов, и в снегу и в грязи ползет как танк, особенно если сдуться
-
Ну что ж, надо освежить темку.
Итак, прошел почти год с последнего сообщения. Пробег около 60 тысяч (авто 2007 года) - да, езжу мало и только загород, в городе - метро !
Авто по прежнему радует - все супер, проблем никаких вообще ! (Совранский не даст соврать).
За год поменял аккамулятор (стоковый отходил 3 года), поменял задние амортизаторы BDS назад на стоковые Бильштайн (Один амортер BDS умер, второй был абсолютно рабочим). 1 раз поменял тормозные колодки. ВСЁ ! Машиной очень доволен.
Резина Йокагама - пойдет 5(!) сезон, износ - 40% где-то. Доволен. Зимняя Хака ЛТ - как новая
Дорогу на дачу в деревне так и не сделали, по-прежнему проползаю метров 300 по глине после дождя. И каждый раз ловлю себя на мысли что небольшой лифт подвески в 5см - самое то что надо для Трэйла, что бы не спасовать - больше не надо.
Будут вопросы - велком