chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Lion (Сергей) от Июль 20, 2007, 08:21:26 pm
-
Вот я и добрался до своей приборной панели.
Плохо работал спидометр (неконтакт).
Попробовал снять приборную доску, но не получилось, зато понял как передаётся сигнал - контактная группа внизу слева приборной доски. Пошевелил (притёр контакты) слегка подтянул на наружу гибкую часть шлейфа и всё стало как надо.
Вопрос в том как приборную доску извлеч из нутри?
Надо снимать кожух рулевой колонки?
-
а фотки нет - где шевелить надо ?? :)
-
Когда приборку снимал, всю рулевую колонку в сборе немного вниз опускал, откручивал (не до конца) винты ее крепления к кузову. С одним только снятым кожухом рулевой у меня приборку снять не получилось.
-
Странно как то тема проявилась :-\ Обрезанная какая то.
Вообще то приборка снимается и без опускания руля.
Откидываешь рулевое колесо в нижнее положение, снимаешь аккуратно лицевую панель торпеды, чтобы не сломать кнопку аварийки следует её посильнее утопить при снятии панели пальчиком, Потом торцевиком откручиваем защитное стекло приборки и аккуратно достаём приборную панель. А там уже всё как на ладони ;)
Да. Разъём находится на тыльной стороне приборной панели.
-
Розовой карандашной стёрочкой зачищаем контакты, они просто медные без покрытия - гибкая печатная плата, Я ещё под контакты проложил тонкий (4 мм) серый поролон, чтобы контакты платы лучше прижимались к гребёнке разъёма. (как это было давно, тема-то была создана ещё в 2007 году).
Серый поролон от упаковки компьютерной платы, он со временем не разрушается как обычный или мона применить полиуретановый поролон.