chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: fed от Июль 30, 2007, 09:12:25 am
-
Не далее как вчера еду я себе еду и вдруг пошла серия нехилых таких толчков. и дальше еду тихонько потом останавливаюсь и понимаю что на драйве ни едет, на 3 тоже не едет, на 2, 1 и R -едет...
трогается теперь еле еле и едит также. Записался на диагностику- наверно сегодня будет приговор. Блин абидна.... :cry:
-
Не далее как вчера еду я себе еду и вдруг пошла серия нехилых таких толчков. и дальше еду тихонько потом останавливаюсь и понимаю что на драйве ни едет, на 3 тоже не едет, на 2, 1 и R -едет...
трогается теперь еле еле и едит также. Записался на диагностику- наверно сегодня будет приговор. Блин абидна.... :cry:
Гораздо обиднее, когда все едет, а приговор примерно такой же, только наступит все это через 2-3 мес. А может завтра ..
:mog:
-
Сдал машину в ремонт, самое интересное что все передачи такто включаются (на ходу вручную). Говорят вроде мозги наелись+ есть пробуксовка с первой на вторую, но вскрытие покажет отчего все это. и коробка явно тормозить стала- накатом вообще не едет, а как будто кто то сзади за жопу держит. Вот такие дела. чет меня все это уже утомляет блин ( того Блейзера делал- делал, теперь еще и этого купил и так нормально без ремонта поездить нельзя :( , ).
-
У меня была такая история на Блейзере 4,3 '97... Купил машину весной, еще прохладно было (а с машиной была стопка заказ-нарядов от предыдущего владельща, откуда было понятно, что год назад он выложил за ремонт АКПП 42000 р. - на что я и "купился"). Скажу только о АКПП... Все работало хорошо, ну может быть чуть-чуть резковато вторая включалась. Наступила майская жара и, заправив кондиционер, сподобился я поехать из Москвы в Тверь. Доехав благополучно до Твери, после первого светофора, при разгоне, ощущаю резкий толчек в трансмиссии с 1-й на 2-ю, как будто Гулливер пнул в задний бампер ногой. Остановился, покурил, поехал, - все нормально. На обратной дороге, все тоже самое, только в Москве. Позвонил в Шеви-плюс и меня "приговаривают" еще на 45 000р. т.к. оказалось, что у АКПП не блокируется гидротрансформатор на овердрайве, и он (гидро ...) постоянно задействован. На большой скорости масло перегревается (мерил - 107 градусов), со всеми вытекающими ... Инженер сказал, что это "болезнь" GM коробок этих лет. Проблема в клапане, управляющим этим процессом (блокировкой), он банально изнашивается (принцип, как шариковый клапан маслянного насоса "набивает" эллипс). На более ранних моделях, просто стоял радиатор помощнее и все. Годовалый ремонт устранил последствия этого, а причина осталась... Пришлось заплатить...
:upl:
-
Похоже, что у тебя таже история, что и у Кости-Zubilo у него тоже ГТД не отрубался. Совместыми усилиями мы его вылечили, но пробуксовка с 1 на 2 осталась. Это болезнь всех коробок 97 года. Посмотрим что скажет диагностика. Но ремонтировать коробку у нас не советую. Лучше взять ребилд из штатов. Переплатишь тыщь 10, но ходить будет долго.
-
Федя!!!! Марат грит Истину !!!
Бери ребилд AcDelco, в Москве за 65 можно взять ...
Иначе, перед ремонтом долго и кропотливо искать все баги потом заказывать лечилки, после чего уже рем комплект, тогда будет гуд, но времени пройдёт пару месяцев и сумма будет такая-же, а вот гарантия будет гораздо меньше ...
А так отобьёшь снять поставить и масло когда продашь незадорого старую ...
Я вот пригнал из отпуска откатал 1500 км ...
всё в коробе без изменений ...
просится на замену тормозной ленты пошёлкивая на 1 передаче чем-то и при резких обгонах когда переключается с 4 на 2 иногда врубается нейтраль, что очень напрягает во время обгона ...
-
А у нас в стольном граде Киеве есть одно СТО по коробкам с обкаточным стендом, что позволяет после ремонта прогнать во всех режимах коробку без монтажа на машину. Дают гарантию на работу и материалы. Мне ради интереса обсчитали полный кап ремонт с заменой передач на усиленные и т д - 1500 у.е. и просто ремонт замена передач на стандартные - 1000 у.е.
-
У нас в Ёбурге ценники другие, + у него планетарка развалилась, как коробку не разнесло удивляются механики ...
-
Коробку починили и Субурбан апять в строю!
Вот чего меняли:
master kit 95-up HEAVY DUTY -5570руб.
Washer kit. (7pcs) -361руб
Band, intermediate (OEM) Heavy duty -757руб
Planet, rear- 6035руб
Sprag, low/revers 88-up -914руб
Shell, reaction sun gear -1186руб
Planet -6333руб
Разделительная пластина -1116руб
Solenoid, EPC 95- up (4L60E, 4L80E, 4T80E)- 2083руб
Filter, 93-up- 383руб
Bearing -245руб
Sun gear, rear planet -3627руб
Oil pump -6725 руб
расходники -440руб
Масло 3225уб
Итого материалы 39000руб
Работа 26000руб
Всего 65500руб
Теперь коробка едет хорошо, кикдаун срабатывает быстро, только с 1 на 2 всеравно както медленно переключает.
:D
-
Короче цена новой коробки. Еще раз подтверждение тому, что ремонтировать ее у нас нет никакого смысла.
-
65 000 руб. стоит ребилд, НО ... нашимастера говорят, что частенько под видом бренда типа AcDelco, скрываются перебраные в эмиратах короба, которые максимум ходят 1-2 т. км в лучшем случае ...
И + к этому масло 3500 руб.
+ работа снять поставить ~ 20 000 руб ...
Вот и получается уже не 65, а ~ 90 000 рублей ...
Это в Екатеринбурге ...
-
Ребилд конечно тоже рассматривался, только действительно где гарантия что он через пару тысяч не умрет? А так есть к кому приехать в счучае чего (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас коробка по моим ощущениям ведет себя нормально. :)
А вот зажигание было настолько поздним шо капец! Сейчас поставил приблизительно на середину пластинки которая на движке( сколько это градусов так и не смог разглядеть). Стало ощутимо лучше( провал меньше, и разгон лучше). Но че там прежние хози еще крутили вообще не панятна. +Крышка трамблера на исходе жизни уже( заказал новую). Вот таки дела...
-
Крышку трамлёра с бегунком покупал в магазе, что около Мегамарта, на Серафимы Дерябиной ...
А зажигание крутить не обязательно, можно вынуть трамблёр повернуть вал на нём в нужную сторону и воткнуть обратно ...
А поворачивание, это уже точная добивка...
Перед тем как вынимать поставь в ВМТ на такт сждатия 1 цилиндра, чтоб бегунок подходил к 1 контакту в крышке ...
-
Братцы, есть вопрос!
вобщем коробка теперь робит нормально. Но вот по движку чет не могу разобраться. такое впечатление что вместо 200л.с. у него есть только 100л.с.. Свечки поменял, бензонасос поменял, провода новые , зажигание поднастроил- Ну не едет он как должен! На холостом работает ровно. Но были замечены обратные вспышки в карб. Тяги нет в основном от 1000 до 2500об/мин. ошибки не кажет.
Еще не хватает каких то деталек (есть два разъема справа от карба , там стоит пластина на которой должно чего то быть, пластина расположена как раз напротив датчика дороссельной заслонки на карбе). Чего на ней должно быть? Есть какие нибудь мнения по поводу? А то езжу точно как грузовик. :D
-
Ты-бы сгонял в "Манхэттэн", там толковые ребята, могут подсказать в чём замес у тебя ...
Екатеринбург
Автосервис "MANHATTAN"
245-72-97
245-14-54
Халтурина 43.а
-
Нада будет к ним съездить.
-
На днях тоже постигла меня эта божья кара. Ремонт производился в Ш+ машину сдал в среду в воскресенье забрал. Гарантия 10000км или 6 месяцев. Ремонт.
Мойка агрегата - 300р
Диагностика АКПП – 900р
Сн/Уст. АКПП - 7500р
Ремонт АКПП - 12000р
Промывка колбы охлаждения АКПП –900р
Мойка пенная -350р
Стоимость зап.частей.
Ремкомплект АКПП - 5850р
Фильтр АКПП глубокий - 1050р
Комплект вошеров - 450р
Комплект втулок АКПП – 600р
-
продолжение Ремонт.
Мойка агрегата - 300р
Диагностика АКПП – 900р
Сн/Уст. АКПП - 7500р
Ремонт АКПП - 12000р
Промывка колбы охлаждения АКПП –900р
Мойка пенная -350р
Стоимость зап.частей.
Ремкомплект АКПП - 5850р
Фильтр АКПП глубокий - 1050р
Комплект вошеров - 450р
Комплект втулок АКПП – 600р
Втулка насоса АКПП - 150р
Регулятор давления АКПП - 1650р
Ремкомплект сепараторной пластины АКПП –1050р
Насос АКПП - 7500р
Ротор насоса АКПП -750р
Барабан реверса АКПП - 3300р
Тормозная лента АКПП -750р
Шайба АКПП - 630р
Шайба АКПП - 450р
Пружинка 3-й передачи - 180р
Саленойд АКПП - 1050р
Обгонка нижняя - 1050р
Сальник насоса - 300р
Сепарация обгонной муфты – 1650р
Ступица передней планетарки – 4350р
Ограничитель - 1650р
Шток сервопривода ленты – 600р
Очиститель аэрозольный - 150р
Масло АКПП - 150 1литр
Жидкость промывочная АКПП – 450р
Гель трансмисионно-сборочный- 300р
Гидротрансформатор ребилд -7500р
Прокладка раздатки _ 300р
Колечко глушителя - 540р
Итого ремонт и детали обошлись в 65273р со скидкой 10 %.
-
Да.. почитаешь тут, как тут не задуматься, а нужен ли автомат вообще.. Складывается впечатление что их тока и делают что "ремонтируют". И цены за ремонт такие! И делают абы как!
-
Да.. почитаешь тут, как тут не задуматься, а нужен ли автомат вообще.. Складывается впечатление что их тока и делают что "ремонтируют". И цены за ремонт такие! И делают абы как!
Это обманчивое вечатление.
У marganus, между прочим, коробка прошла 295 тыс км.
To Alexandr: у тебя были машины с АКПП?
-
АКПП это вообще вещь! Меня пока деньги будут за обычную уже на затащищ. А потом сервис мены говорят что ремонт МКПП обходится дороже. Зато какой кайф от вождения, я четыре с половиной года ездил и ни о чем не думал и на охоту и в крым и в питер и на съездах был, так что коробке 5 баллов.
-
Да.. почитаешь тут, как тут не задуматься, а нужен ли автомат вообще.. Складывается впечатление что их тока и делают что "ремонтируют". И цены за ремонт такие! И делают абы как!
Это обманчивое вечатление.
У marganus, между прочим, коробка прошла 295 тыс км.
To Alexandr: у тебя были машины с АКПП?
Нет небыло. Удобство управления АКПП не оспариваю. Механику я защищать не собираюсь, но.. есть свои но..
По поводу что ремонт механики дороже автомата я сомневаюсь - с чего это вдруг.
-
Насчет ремонта не знаю, а вот американская механика если новая то стоит дороже автомата.
-
У них АКПП - это стандарт, а МКПП - это уже тюнинг ...
По этому и дорого чень ... :-)
-
Всем привет! У меня по-моему тоже коробка умерла, ну может не умерла конечно, но что-то с ней не-то точно!!! Короче суть дела в том что когда машина холодная включаешь драйв и коробка не переключает со 2 на 3, то зацепит, то обратно отскочит, короче вот! А если включить режим 2 набрать 45-55 км, потом включить 3, а потом так же драйв, всё хорошо переключает, без рывков и пропусков! Ещё почему-то лампочка АБС загорается!! потом когда поездишь минут 40 машинка проегреется, глушишь её, и всё лампочка АБС гаснет и коробка переключается хорошо!!! Чтобы это могло быть? Может фильтр засрался???
-
Похоже электрика глючит, может соленоид накрылся или засорился. Если бы была механическая неисправность, то она бы непереключалась ни на холодную ни на горячую.
Можно на диагностику сгонять. Неисправность соленоида она должна показать.
-
Всем привет! У меня по-моему тоже коробка умерла, ну может не умерла конечно, но что-то с ней не-то точно!!! Короче суть дела в том что когда машина холодная включаешь драйв и коробка не переключает со 2 на 3, то зацепит, то обратно отскочит, короче вот! А если включить режим 2 набрать 45-55 км, потом включить 3, а потом так же драйв, всё хорошо переключает, без рывков и пропусков! Ещё почему-то лампочка АБС загорается!! потом когда поездишь минут 40 машинка проегреется, глушишь её, и всё лампочка АБС гаснет и коробка переключается хорошо!!! Чтобы это могло быть? Может фильтр засрался???
Я может по описанию не совсем правильно понял , но у меня тоже то выше переключит то ниже и так часто , дело было в застревающем троссе кикдауна , у тя не знаю как он управляется , проверь.
-
Насчет ремонта не знаю, а вот американская механика если новая то стоит дороже автомата.
в америке машины с механикой дешевле чем с автоматом!
-
Я не знаю как машины,я точно знаю что на одну и туже машину автомат стоит 1500 долл, а механика 2000.
-
Я не знаю как машины,я точно знаю что на одну и туже машину автомат стоит 1500 долл, а механика 2000.
Ребилт, и та и другая?