chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Dmitri от Март 25, 2010, 11:41:06 pm
-
Здавствуйте коллеги! Век живи-век учись! С недавних пор, где-то с ноября стали появлятся маленькие проблемчики со стартером. Иногда можешь повернуть ключ и тишина. Постоишь минут 5 и заводится с полтычка. Иногда проскальзывает втягивающее. Грешил на Делковский родной аккумулятор - 8 лет как никак. Поменял, поставил родной - стало все в порядке. С февраля проблемы с втягивающим усилились - при заводке жужжит, а не цепляет. Думаю, придет весна и заимусь. А тут уезжал и машину на 2 недели во дворе поставил. Прихожу, сажусь завожу- только жужжжит и все. Ну, думаю несколько раз подряд прокручу и отвезу на сервис. А снизу в районе стартера вдруг что то хлопнет и пошел дым. Я быстро все выключил и плюс батареи отсоединил, схватил огнетушитель и обследовал подкапотное пространство. Дым рассеился. Я подождал и накинул клемму. В компе под бардачком релюшки сработали, а тока нет - салонная и подкапотная лампа не горит. С чего начинать смотреть, что б хоть на эвакуатор затащили? Машинка 2000 года 4,3 литра Америка для Европы.
-
Я бы начал с предохранителей и обесточил стартер, а то может опять коротнуть.
-
проблемы с втягивающим усилились - при заводке жужжит, а не цепляет.
это бендикс скорее. втягивающее не при чем.
-
провод к стартеру отгорел
или по старости или замкнул на что то
возможно замыкание на стартере
ну разумеется визуально осмотреть проводку и проверить предохранители
-
Что мне говорит о том, что предохранители здесь ни причем, хотя проверить все же надо. Если коротнул стартер, то мог и аккумулятор умереть. какой-нибудь обрыв между банками. Возьми тестер, померь напряжение на аккумуляторе.