chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Jimmy от Апрель 02, 2010, 10:19:21 am
-
Посоветуйте, где проточить передние диски без снятия с авто и без снятия суппорта. Биение задолбало. И это при том, что ступицы, колодки и диски новые...
-
А чего мешает их снять? И зачем точить старые, если новые стоят копейки?
-
Посоветуйте, где проточить передние диски без снятия с авто и без снятия суппорта. Биение задолбало. И это при том, что ступицы, колодки и диски новые...
тормозные диски иногда попадаются с биением вверх-вниз, заметно если закрепить на ступице,их не проточишь,обрати внимание(особенно если новые)
-
Повторюсь, ступицы поменяны на новые, колодки были в эксплуатации на старых дисках около тысячи км., было биение. На старых дисках были бороздки от выработки по всей тормозной поверхности. Поставил новые диски и с увеличением пробега биение только усиливается. Даже на малых скоростях при торможении чувствуется, что диск как бы поведен в сторону и при удержании педали в одном положении чувствуется прихват диска с перерывами, в результате чего идет биение в руль. Чем выше скорость, с которой происходит торможение, тем биение сильнее. Вот мне и надо, замерить отклонение от оси влево/право и возможность проточить. Как мне сказали в сервисе, точить лучше не снимая диска, т.к. более вероятно отсутствие погрешности.
-
Виталь! То есть ты на новые диски поставил старые колодки? :-\ Звиняйте дядьку :'(
-
Ну не знаю мне в АВТОСКАНЕ проточили со снятием пока все гуд
-
Повторюсь
нормально точат и видны погрешности только на снятом диске.сможет сделать любой более менее квалифицированый токарь( только диск нужно один раз зажать в станок и не снимать) ,если делаешь сам и до сих пор не победил это обратись к специалистам или смени сервис
-
Веталь)) Весна)))) :)
-
Воот.... проточили старые диски и поставил их с новыми колодками и тут-же появилось желание хорошо идти нежели плохо ехать... тормозить вообще невозможно... пришлось ставить обратно новые но покатанные диски и новые колодки. биение от 120 до 80 и от 40 до 35... если за неделю не пройдет(примерно 800км) поеду за очередным комплектом колодок и проточку новых дисков без снятия с машины в спец-мастерскую...
-
как вариант БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС.тока не нада мне утверждать "шо типа балансировка тока на скорости"...
-
Воот.... проточили старые диски и поставил их с новыми колодками и тут-же появилось желание хорошо идти нежели плохо ехать... тормозить вообще невозможно... пришлось ставить обратно новые но покатанные диски и новые колодки. биение от 120 до 80 и от 40 до 35... если за неделю не пройдет(примерно 800км) поеду за очередным комплектом колодок и проточку новых дисков без снятия с машины в спец-мастерскую...
лучше обратиться к обычному спецтокарю чтоб проточил нормально,не криворуко
-
Ну я не знаю.
Мне в Автоскане протачивали (со снятием) и передние и задние диски. Всё вроде ОК. Тормозит нормально. Биения больше нет. Причём на зад ставил старые колодки.
-
Слева новый "старый" с пробегом около 1500км, справа старый проточенный
(http://s55.radikal.ru/i148/1004/59/44ff4316c403t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1004/59/44ff4316c403.jpg.html)
(http://s54.radikal.ru/i146/1004/7c/34d76d0efedft.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1004/7c/34d76d0efedf.jpg.html)
(http://s02.radikal.ru/i175/1004/3d/3a95b054c029t.jpg) (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1004/3d/3a95b054c029.jpg.html)
ну и колодочки, новые по краям, в середине с пробегом 1000км
(http://s39.radikal.ru/i086/1004/f4/2c6ddcfd6173t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1004/f4/2c6ddcfd6173.jpg.html)
ступица
(http://s58.radikal.ru/i161/1004/44/33c232fae85et.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1004/44/33c232fae85e.jpg.html)
коробочка от колодок
(http://s60.radikal.ru/i167/1004/9d/ccdb128ed1d7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1004/9d/ccdb128ed1d7.jpg.html)
как вариант БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС.тока не нада мне утверждать "шо типа балансировка тока на скорости"...
а как балансировка сказывается на торможении? яж говорю, бьёт-только когда тормоз жмешь, а при неправильной балансировке и при разгоне бить будет...
-
исправили?
все теперь гут?
-
исправили?
все теперь гут?
читай тут
Воот.... проточили старые диски и поставил их с новыми колодками и тут-же появилось желание хорошо идти нежели плохо ехать... тормозить вообще невозможно... пришлось ставить обратно новые но покатанные диски и новые колодки. биение от 120 до 80 и от 40 до 35... если за неделю не пройдет(примерно 800км) поеду за очередным комплектом колодок и проточку новых дисков без снятия с машины в спец-мастерскую...
пока потерплю и очередной раз заработаю денег...
-
понял, думал, что на фотках еще одни "новые" диски...
-
Может у тебя просто ступица виновата и на ней тормозной диск стоит неправильно ???
И его бьёт. проверь посадочное место.
-
Сними колесо (можно и супорт снять), крутни и посмотри на диск как он себя ведёт (не переменная же у него толщина).
-
Тарпение мое кончилось вчера.... Созвонился с конторкой-авто-сервисом ДИНГО. Ремонтируют в основном япошенскую технику, там у них и разборка- это в Ленинском р-не МСК пос. Мосрентген. Приехал к 10-ти утра, попутно прикупил комплект колодок в Элвисе(очень не порадовали цены -2200).
Подняли, сняли колесья
(http://s16.radikal.ru/i191/1006/53/3c6b4dd8bfdbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1006/53/3c6b4dd8bfdb.jpg.html)
разобрали суппорт совсем, прикатили вот такой аппаратчище
(http://s004.radikal.ru/i208/1006/cf/1a275741efd6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1006/cf/1a275741efd6.jpg.html)
Надели на ступичные болты диск и прижали вот этим
(http://s55.radikal.ru/i150/1006/c6/711da8e860e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1006/c6/711da8e860e4.jpg.html)
Подогнали аппарат и прикрутили его скажем к машине...вот
(http://s39.radikal.ru/i086/1006/74/2edab8a65c3ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1006/74/2edab8a65c3f.jpg.html)
и вот
(http://s16.radikal.ru/i190/1006/81/d1794f0491d0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/1006/81/d1794f0491d0.jpg.html)
прям таки токарный мать его... Мастер(не зря пишу с заглавной) покрутил, повертел ручки настроек и токарных головок, включил станок и он начал колебаться из стороны в сторону. Мастер объяснил, что в нем-в станке, установлен гераскоп- а для чего, думаю объяснять не надо... Аппарат, отбалансировав себя по отношению к диску, зажег зеленую лампочку и мастер передвинул лезвия к внутреннему диаметру и выставил резцы на снятие 0,5мм. На обработку диска,а если внимательно смотрели- там два резца, ушло около двух с половиной минут.
(http://s47.radikal.ru/i116/1006/fa/c94de7c271ect.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1006/fa/c94de7c271ec.jpg.html)
вот и ролик про это...
/>
Ну и собственно вот что получилось
(http://i058.radikal.ru/1006/f8/9dc0786ccac0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1006/f8/9dc0786ccac0.jpg.html)
Мастер посоветовал не сильно жать первые 200-300 км пробега, дал гарантию- что биение пропадет и думать забудешь про это. Он также пояснил, что подобное встречается достаточно часто, на японцах тоже, особенно галантах и харизмах...Связано все с допусками производителя на размеры ступиц- от сюда все танцы. И так, должен отметить, что биение пропало на все 100%, от езды начал получать удовольствие, вновь в машине комфорт!!! По затратам: колодки в элвисе-2200, работа в ДИНГО 3000, итого 5200.
С позволения модерариума могу указать точные координаты и контакты данного сервиса.
-
:afro:
-
Думаю,координаты сервиса совсем не помешают... ;) ;)
:) :)
-
Думаю,координаты сервиса совсем не помешают... ;) ;)
:) :)
Ну тогда сервисы, имеющие оборудование PRO-CUT для проточки тормозных дисков по Москве тут http://pro-cut.ru/adresa/avtoservisy-v-moskve ,а за одно, можно еще раз ознакомиться с технологией и пр.
Что касается автосервиса ДИНГО : Ленинский р-он, п. Мосрентген, ул. Героя России Соломатина,"Промзона" (495) 518-85-21. Проезд: по ул. Профсоюзная переезжаем МКАД и следуем до первого светофора с указателем "Хованское кладбище"(не смущайтесь направления), поворачиваем на право и двигаемся по главной примерно километр. Справа в зеленоватом бетонном заборе будет въезд на парковку разборки японских авто(будет видно через забор несколько высоких стеллажей с кузовными частями на фоне красных складов) и достаточно непримечательная вывеска "автосервис ДИНГО". Паркуемся и видим некое серое здание в пару этажей с проходной и 4-мя боксами того самого сервиса, где и ищем мастеров-механиков. Кстати, на территории разборки имеется магазин японского масла, некоторые названия я даже не слышал... Минус данного сервиса- отсутствие кафе- оно есть, но по непонятным причинам не работает. Вот вроде все...
-
Минуло 30 тыс.км. как мне пришлось повторять данную процедуру. На самом деле я заметил появление вибрации в тормозе в октябре, но так как ездил мало и в основном по городу, то и не стал заморачиваться. Вот 14-го марта купил колодки в "Элвисе" пр-ва Mogul Wagner Breake Products за 3-тыс и поехал опять в "Динго" на Мосрентген. К моему небольшому удивлению стоимость работ составила 3тыс., т.е. не подорожало. Ну а дальше как и раньше, подняли, разули, проточили. Суппорта в идеале, колодки почти в 0 стерты. С каждой поверхности сняли 0,5мм.
Ждем очередных 30тыс.км. Даже интересно, хватит ли колодок на этот раз, или чем дороже тем лучше? Райбестос не выхаживал и 20 тыс при стоимости 1800/комплект.
-
дико извиняюсь ,недопонял ,била педалька тормоза или руль при торможении ?
-
дико извиняюсь ,недопонял ,била педалька тормоза или руль при торможении ?
Читай выше.... Все изложено. И симптомы и причины и лекарство. Руль било при торможении от 120 до 80 не зависимо от активности.
-
а в чём причина что опять пришлось ехать через каких то 30 тыщ км? это же не нормально!!!!
к стати осенью я тоже хотел проточить свои диски(они с ступицами одно целое) мне в брянске за оба диска запросили 1800р а так как сами диски были уже изрядно стёрты то я решил просто купить новые, к стати на ауди (Б4) за это взяли всего 1000р. а наведя справки по знакомым мастерам (и токарям тоже) мне настоятельно советовали если точить то только не снимая с машины.....а новые работают слава богу отлично...
-
а в чём причина что опять пришлось ехать через каких то 30 тыщ км? это же не нормально!!!!
Почему по осени опять биение пошло, 100% сказать не могу. Может из-за колодок, может из-за раскаленных дисков при попадании в лужу...Только вот в довесок в субботу-за два дня до проточки- при путешествии по необъятной вдруг раздался дикий хруст. Решил что колодкам кирдык. После примерно 50км пробега по столице хруст исчез. В сервисе при снятии колодок были выявлены остатки камня на левой внутренней колодке. Соответственно повреждение диска были значительны. Причиной попадания камня между диском и колодкой кроется в отсутствии брызговика на рычаге, ну металлической пластины такой...прикрывающей внутреннюю поверхность диска и зарывающую суппорт. Почему-то отсутствует на НОКСе. При проточке на 0.1 или 0.2 мм было видно, что диск изношен не равномерно, хотя поверхность гладкая ровная. На внешнем и внутреннем радиусе износ меньше нежели в середине . Колодки с ровным(визуально) износом. Вот такой расклад.
-
Протачивал себе диски, на Тахо, прошлой осенью, диски были новые Делко, пробег очень маленький, начало бить при торможении. Поискал в нете. И нашел около дома (ну своего естественно), причем я там на мойку раз 100 ездил и не знал, что там сервис такими вещами занимается. Подняли на подъёмнике, такую же бандуру подкатили, проверили биение и полчаса на сторону и готово. Адрес точно не помню (думаю в нете можно найти). г. Москва ул. Минская, напротив метечи. Пока езжу, ничего не бьёт! Да, совсем забыл, обошлось 2200 руб. за две стороны!
-
как я уже писал проблема в ноксах до 2007 года это слишком маленькие диски для такова веса! на 2007+ исправили! я уже нашeл супорты 2007+ на свалке! в след раз буду менять вместе с супортами большего размера!
кстати у меня эта зашита есть от грязи на супортах.
-
А случаем номера сиих девайсов есть? может мне просто стоит заказать и поставить больший размер как у тебя?
-
Парт намбер? Хммм на самих супортах не написанно ничего. Тока выдавленно 38469
-
Братцы, а можно в этой теме старенькой вопрос задать? вопрос по теме, чтоб темы одинаковые не создавать. Так вот, решил я диски тормозные передние на своем блейзере 2.2 проточить, так как покупать пока не по карману, да и редкость большая шесть шпилек. В нашей глухомани ближайший сервис, где без снятия точат - в Ставрополе, а это 300 км в один конец. А по месту можно найти хорошего рукастого токаря, но вопрос у меня вот в чем - если я сниму диски, они ведь диско-ступицы, я побеспокою подшипники ? не является ли обязательным и
замена этих подшипников при снятии? Заране благодарен ! :)
-
подшипники менять не обязательно, если они хорошие.
Хотя они не космических денег стоят, можно и новые поставить.
-
Поставь сразу новые подшипники, они стоят вроде рублей по 200-300. Поменял и забыл :)
-
О как !! А я почему-то думал, что они дорогие ))) ??? Спасибо за ответы !! :)
-
Братцы, а можно в этой теме старенькой вопрос задать? вопрос по теме, чтоб темы одинаковые не создавать. Так вот, решил я диски тормозные передние на своем блейзере 2.2 проточить, так как покупать пока не по карману, да и редкость большая шесть шпилек. В нашей глухомани ближайший сервис, где без снятия точат - в Ставрополе, а это 300 км в один конец. А по месту можно найти хорошего рукастого токаря, но вопрос у меня вот в чем - если я сниму диски, они ведь диско-ступицы, я побеспокою подшипники ? не является ли обязательным и
замена этих подшипников при снятии? Заране благодарен ! :)
Привет!
Я когда столкнулся с надобностью проточить, отдал мастеру. Он проточил очень качественно, пям таки "для себя". Но когда поставил диски на авто результат огорчил еще сильнее. Вот и в проточечной мне объяснили, что точить надо на ступице, дабы она(они) сидят в своих обоймах с погрешностью сотая миллиметра, а на выходе биение составляет на внешнем радиусе до 2-х а то и 3-х мм. Так что подумай, стоит ли точить на станке...
-
Привет ! Мда...вот сижу и думаю... У меня просто бортик уже такой не хиленький, его бы снять, ато вот-вот колодки будет цеплять. Я тоже слышал, что лучше не снимая, так биение до минимума сводится, только вот это 600 км пути ))))
-
Сам не сталкивался, но говорят что точить нужно за один заход, т.е. двумя резцами сразу с обеих сторон
-
Ну, думаю, сгоняю до токаря знакомого, помозгуем...а том дальше видно будет. :)
-
Привет ! Мда...вот сижу и думаю... У меня просто бортик уже такой не хиленький, его бы снять, ато вот-вот колодки будет цеплять. Я тоже слышал, что лучше не снимая, так биение до минимума сводится, только вот это 600 км пути ))))
На счет бортика вообще проблемы не вижу. Можно и самому вывесив машину и включив передачу хочешь резцом, хочешь напильником, или действительно снеси мастеру, но только путь сам край снимает- бортик этот, а поверхность не трогает вообще. И стороны при монтаже не перепутай...право/лево...
-
Так он же заднеприводный :) :) Так и сделаем, бортик снимем и все )) а вот на счет сторон в голову даже не пришло, спасибо ! помечу :)