Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Мрачный от Апреля 19, 2010, 01:47:51 pm
-
В выходные после поездки решил заглянуть под капот. :o тормозной жидкости только половина в бачке, открыл крышку и увидел жидкость черного цвета, а должна быть вроде розового? или я ошибаюсь?
-
Она на наших тачанках быстро чернеет. почему-то ...
-
Значит менять - несколько путей:
Полностью слить и потом залить с прокачкой
Убрать с бачка - залить новую, повторить операцию через какое то время
?
-
Я пошурудил кисточкой внутри что бы поднять осадок со стенок и шприце отсосал всё. Залил свежую немного и проделал ещё раз тоже самое. Залил свеженькое и пока езжу. По уму конечно надо прокачать по всем колёсам.
-
Раз в два года обязательно меняю всю тормозную жидкость с прокачкой всех цилиндров. Почему именно через 2 года? Да потому, что опытным путем мной установлено, что через три года открутить штуцер становится проблемой. И операция по замене жидкости превращается в операцию по реанимации или замене тормозных цилиндров с последующей заменой жидкости. ИМХО.
-
Кстати давно хотел задать вопрос.Процесс прокачки тормозов такой же как на ТАЗах или каким то образом отличается?Кто нибудь может подскажет какие нибудь советы или какие хитрости там существуют?Заранее спасибо!
-
Не отличается.
-
Отличается. Для систем с АБС отличается. Я сейчас тоже об этом много думаю, надо будет в Автоскан наверное ехать, а то наши ивановские очумельцы наменяют жижу, в ихний же сервис и въе...юсь потом...
-
Раз в два года обязательно меняю всю тормозную жидкость с прокачкой всех цилиндров. Почему именно через 2 года? Да потому, что опытным путем мной установлено, что через три года открутить штуцер становится проблемой. И операция по замене жидкости превращается в операцию по реанимации или замене тормозных цилиндров с последующей заменой жидкости. ИМХО.
Можно и через 3 года, только штуцер "силидолом" вымазать или ещё чем (что бы не закис).
-
Отличается. Для систем с АБС отличается. Я сейчас тоже об этом много думаю, надо будет в Автоскан наверное ехать, а то наши ивановские очумельцы наменяют жижу, в ихний же сервис и въе...юсь потом...
Менял я себе и ГБЦ и цилиндры при наличии АБС. Прокачивается как на жигулях. Проблем никаких. Может мне конечно провезло? Но АБС работает нормально, зимой пару раз выручил.
-
Можно и через 3 года, только штуцер "силидолом" вымазать или ещё чем (что бы не закис).
Да мажу...
-
Да фиг знает, дядя Хасаут, народ не зра ж пишет... я пока прислушиваюсь...
-
Добрый день.
Долго мучился с тормозами и полностью менял жидкость (с завоздушиванием всей системы).
Первый этап - Прокачивается как обычно (на жигулях).
Второй этап - Еще раз прокачиваем только с заведенным двигателем.
Если сам блок АБС работает, то он прогонит сам. В отличие от европейских машин, где стоит АБС от Бош и прокачивается он только на стенде (как рекомендует производитель, мы обычно просто прокачивали на заведенную (Тойота, БМВ)).
Более менее внятное описание прокачки блока АБС видел только в книге по ремонту Пежо. Там прокачивается с помощью верхних штуцеров (чего то куда то откручивается на четверть или половину, не помню уже).
Проблем с тормозами после такого рода прокачки не было!
С уважением.
-
прокачивается обычно,всё как на жигулях, абс роли на это не влияет,машину заводить не надо
-
завести таки надо, а то педаль дубовая ;)
-
да, на заведённой лучше... особенно когда в одиночку прокачивать приходится :-X
Я вот приспособу из кувалды и молотка использовал ;D Кувалдой давил на педаль, подкладывал молоток (он просто как удиннитель использовался) и упирал его в основание сиденья, зафиксировав таким образом педаль в нажатом положении. Потом шёл отгручивать/закручивать штуцер, и по новой, пока пузыри не ушли (ну и на панели лапочки перестали гореть при нажалии на тормоз - т.е. давление в контуре нормальное стало).
-
на заведённой лучше...
но не понятно что с педалью,есть воздух или нет,перепускает главный или всё ок,поэтому не на заведенной надо это делатьприспособу из кувалды и молотка использовал Grin Кувалдой давил на педаль, подкладывал молоток (он просто как удиннитель использовался) и упирал его в основание сиденья, зафиксировав таким образом педаль в нажатом положении. Потом шёл отгручивать/закручивать штуцер, и по новой, пока пузыри не ушли
эффективней и продуктивней попросить это сделать человека, который более менее понимает что от него требуется. педаль надо отпускать медленно,чтобы не пузырилось в бачке а нажимать рекомендуется сильно пару раз,не более,по той же причине
-
эффективней и продуктивней попросить это сделать человека
Ну это я и так знаю.. просто в час ночи в гаражах никого уже не было, а пьяного сторожа мне как-то не хотелось будить для этой процедуры :)