Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 360. Chevrolet Trialblazer / GMC Envoy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: R6VortecFan от Апреля 27, 2010, 03:52:12 pm
-
После заправки на БиПи загорелся чек. Ну поскольку и так оборотики на холостых гуляли (падали до 500) решил съездить на моссельмаш заодно свечи поменять. Короче то, что обороты гуляли, оказалась дроссельная заслонка просто засорилась, ну ее аэрозолью почистили и все дела. Свечи заменили. Ошибки стерли. Кроме дросселя ивап выдавал еще неплотно закрытую крышку топливной горловины. Ну ее подергали - действительно болталась. Заменили на новую. Через какое-то время выскакивает на табло tighten fuel cap. Ну я вышел, проверил, вроде все как надо. Ладно, поехали. Фиг два, опять чек. Ну опять на моссельмаш. Они ошибку стерли, но сказали, что это надо к официалам, так как такая хрень на трейлах редко бывает и они это не делают. ЧТо короче видимо где-то рассохся уплотнитель и поэтому пары бензина типа уходят, давление падает и датчик на это ругается. ЧТо это надо специальным дымогенератором просветить чтобы не снимать вручник и не искать горловину, бензобак и т.п. У кого-нить была такая хрень? И куда с ней лучше обратиться? Так как в шеви+ больше не хочется после того как они пытались меня на 40 тыр развести по подвеске. А в автомире вообще неадекват полный.
-
В горловину, через уплотнитель подай воздух небольшим давлением, услышишь, где зашипит, там и рассохлось ...
-
Спасибо, попробую.
-
;D Привет. дымогенератора нет :) но могу посмотреть 1-2 мая
-
Мдя..без дымогенератора все элементы руками шупать.. :)
-
но могу посмотреть 1-2 мая
Было бы отлично. А то как-то к официалам не хочется, а самый нормальные из официалов, насколько я понял, Тринити моторс от меня далеко. Напомни, где вы находитесь,?
-
40 тыр по подвеске на трейла - это даже не половина дела. и не только в шеви +
-
В трините позвонил - сказали такую проблему не решат. В автоскане сегодня нашли - приговорили все-таки датчик. Он только на заказ. Надеюсь, что именно он...
-
В трините позвонил - сказали такую проблему не решат. В автоскане сегодня нашли - приговорили все-таки датчик. Он только на заказ. Надеюсь, что именно он...
А что за датчик? у меня таже проблема возникла уже как месяц пытаюсь решить и пока без результатно????
-
думаю датчик давления в баке..Эт если по эвапу.
-
Я один раз тоже залился на БиПи - движка чуть не сдохла, холостых вообще не было. БиПи на Ленинском перед уходом влево на Вернадского, сразу после МКАД.
-
Чек выскочил... ошибка та же
сказали на СТО, что негерметичность системы и пары бензина уходят.
Но там в основном занимаются фирмой Jeep, добавили, что в Jeep-ах в каждой второй машине такая ошибка. А искать причины очень дорого. Но ездить с горящим чеком не собираюсь, отслеживать все неполадки надо.
Если вспомнить.. заправил полный бак вечером, на следующее утро завожу авто, выскакивает чек, а из выхлопной трубы валит белый дым. После того как машина прогрелась-выхлоп нормализовался. Утечек жидкостей не замечено. Да и когда на заправке вставляю пистолет-звук есть от разницы давления в баке и снаружи.
Чек сбросили, пока что не загорелся.
Возможно ли это из-за того, что кто-то ночью открывал бензобак, пытаясь слить бенз?))
И может кто-то посоветовать парт намбер лючка бензобака с ключиком? (или пробки)
Спасибо