chevy-clan.ru

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: Сава от Апрель 27, 2010, 11:05:33 pm

Название: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 27, 2010, 11:05:33 pm
Мужики такая история, звонит мне сегодня товарищ хороший,занимается он продажей топлива, и предлагает бензин для себя, я ему говорю мне 92 нужен, а он мне говорит есть чисто 95, а 92 сделаем: 80% 98 и 20% 80. Вот не знаю что за смесь такая может кто подскажет. А если чисто 95 в наши машины лить тоже вопрос, прописан то 92.
Название: Re: Про бензин
Отправлено: TALAN от Апрель 27, 2010, 11:12:48 pm
Да нормально ездить будет :afro:(http://i081.radikal.ru/1004/c2/8d924efaa538.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Grayius (Серёга) от Апрель 27, 2010, 11:14:48 pm
интересная история получиться- разбодяженный 95 (который получается только за счет присадок) надо вернуть в исходное состояние?
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 27, 2010, 11:30:15 pm
 :hmmm:
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Grayius (Серёга) от Апрель 27, 2010, 11:31:52 pm
открой свою заправку...
 :D
Название: Re: Про бензин
Отправлено: rewers22 от Апрель 27, 2010, 11:53:43 pm
Лей 95-только лучше.
Прописан  НЕ НИЖЕ 92- выше можно.
Название: Re: Про бензин
Отправлено: ALEKSSPB от Апрель 28, 2010, 12:05:52 am
нестоит
Название: Re: Про бензин
Отправлено: аас от Апрель 28, 2010, 12:26:08 am
Приезжай пробьем катализатор  (может оплавиться )
Название: Re: Про бензин
Отправлено: rewers22 от Апрель 28, 2010, 12:32:40 am
Приезжай пробьем катализатор  (может оплавиться )
шо вы таки говорите! и денег наверное возьмете за классный тунинх? а ошибки 0420 и 0430  тож потом ломом вылечите? да?
мануал читать не пробовали? там даж в некоторых случаях рекомендуют применять топливо премиум вместо регуляра..
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 28, 2010, 01:21:51 am
Пробивать ничего не хочу :)
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Игорь НБ от Апрель 28, 2010, 01:32:17 am
Если я не ошибаюсь то 95 после того как недельку постоит превращается в 92.С ув.
Название: Re: Про бензин
Отправлено: zcfif от Апрель 28, 2010, 10:01:56 am
если нет детонации,то пофиг какой бензин. с 95 поаккуратнее, поршням пипец может настать(вылетят в трубу :)) от 80 если с сильной детонацией кататься прогорят клапана.
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Zubilo от Апрель 28, 2010, 10:05:14 am
Я бы сказал наоборот ...
от высокооктанового бензина горят клапаны, от детонации на низкооктановом топливе разваливаются поршни ...

Наши моторы сделаны для бензина 92 и выше ...
Т.е. 95, даже 98 ему фиолетов, ездит и ездит ...
Название: Re: Про бензин
Отправлено: zcfif от Апрель 28, 2010, 10:09:13 am
Цитировать
Я бы сказал наоборот ...
а у меня есть опыт того и того. про клапана и 80 вспомни жигули
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Grayius (Серёга) от Апрель 28, 2010, 10:10:02 am
а почему многие ездят на 80 и ничего?(без октаноповышающих присадок, не соКланы, а вообще)
(со слов тех, кто ездит...)

или главное - без детонации чтоб?
Название: Re: Про бензин
Отправлено: zcfif от Апрель 28, 2010, 10:11:23 am


Наши моторы сделаны для бензина 92 и выше ...

не знаю про ваши а наши ездять успешно на 80 много много лет.(с того времени когда он был халявой а некоторые до сих пор по привычке) может у вас бензин конечно другой...
Название: Re: Про бензин
Отправлено: bugaga от Апрель 28, 2010, 10:15:31 am
каждое лето езжу на 80, зимой на 92 , полет вроде нормальный уже сколько лет  :afro:
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Zubilo от Апрель 28, 2010, 11:59:01 am
а почему многие ездят на 80 и ничего?(без октаноповышающих присадок, не соКланы, а вообще)
(со слов тех, кто ездит...)

или главное - без детонации чтоб?


Степень сжатия у некоторых авто 9.2 с такой можно и на 80 безболезненно кататься ...
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Zubilo от Апрель 28, 2010, 12:00:57 pm
каждое лето езжу на 80, зимой на 92 , полет вроде нормальный уже сколько лет  :afro:

а тут тоже лучше наоборот ...

Зимой заряд воздуха больше из-за низкой темпертуры за бортом, 80 не детонирует и поджигается лучше 92, летом 92 меньше детонирует ...
Название: Re: Про бензин
Отправлено: TALAN от Апрель 28, 2010, 01:28:02 pm
Если у меня степень сжатия 8.8-Я могу вообще безболезненно заправлять 80 ?
Мотор
Степень сжатия     8.8
Газораспределительный механизм     -
Диаметр цилиндра     98.5 мм
Количество клапанов на цилиндр     2
Количество цилиндров     6
Крутящий момент     305/4000 н*м
Мощность     190 л.с.
Наличие турбонадува     -
Объем двигателя     3960 см3
При оборотах     4750
Расположение двигателя     Спереди, продольно
Расположение цилиндров     Рядный
Система питания     Распределенный впрыск
Топливо     АИ-92
Ход поршня     86.7 мм
Название: Re: Про бензин
Отправлено: zcfif от Апрель 28, 2010, 01:44:16 pm
степень сжатия важный показатель,но для инженеров,конструкторов моторов. она меняется от нагара например на поршне. если детонации нет,то можно ездить
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Grayius (Серёга) от Апрель 28, 2010, 02:13:17 pm
а на блейзер написано 9,1...
Название: Re: Про бензин
Отправлено: TALAN от Апрель 28, 2010, 02:52:11 pm
Получается-чем больше степень,тем выше бензин?
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Мрачный от Апрель 28, 2010, 05:13:17 pm
Получается-чем больше степень,тем выше бензин?
верно
Название: Re: Про бензин
Отправлено: bugaga от Апрель 28, 2010, 06:04:06 pm
еще заметил фишку на заправках, стеклянные колбы( шары), через них видно как течет бензин, вот там где 80 они грязные, мутные, значительно выделяются, либо бензин такой ,либо просто так специально сделано...
Название: Re: Про бензин
Отправлено: --RacerMan-- от Апрель 28, 2010, 08:19:26 pm
Цитировать
Получается-чем больше степень,тем выше бензин?

верно

А если ещё раза в два-два с половиной степень сжатия приподнять - то уже можно выкидывать свечи и распределитель, и лить солярку :) предварительно заменив поршневую и головы, и добавив ТНВД.
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 28, 2010, 08:28:16 pm
Цитировать
если нет детонации
Объясните пожалуйста не грамотному про детонацию что это такое???
Название: Re: Про бензин
Отправлено: --RacerMan-- от Апрель 28, 2010, 08:52:04 pm
Цитировать
Объясните пожалуйста не грамотному про детонацию что это такое???
Если кратко - топливо в цилиндре при воспламенении от искры свечи должно сгорать с определённой скоростью (именно сгорать, а не взрываться). Вот когда начинаются взрывы - то это и есть детонация, при этом страдают многие детали двигателя, начиная с поршневой, клапанов и т.д.
Ещё есть калильное зажигание - когда из-за перегрева деталей в цилиндре (как правило, это юбка или электрод свечи) топливо воспламеняется от них без искры (т.е. мотор пытается продолжать работу при выключенном зажигании, но на инжекторных моторах без подачи топлива при выключении зажигания это не так часто проявляется, в отличие от карбюраторных движков.)
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 28, 2010, 08:56:24 pm
Цитировать
Если кратко - топливо в цилиндре при воспламенении от искры свечи должно сгорать с определённой скоростью (именно сгорать, а не взрываться). Вот когда начинаются взрывы - то это и есть детонация, при этом страдают многие детали двигателя, начиная с поршневой, клапанов и т.д.
Если я понимаю эта самая детонация может произойти из-за высокого октанового числа или как?
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Komelev от Апрель 28, 2010, 09:08:12 pm
Наоборот от более низкого, чем предписанное инструкцией! Или просто от х...го топлива. Я вот в дальние поездки за пределы области беру с собой баллончик октан-корректора от Ликви Моли. Если чачу налил - то хоть спасти положение как-то можно
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 28, 2010, 09:11:55 pm
А то есть процесс такой: бенз с помощью форсунок распыляется внутри и быстро прогорает, а если он плохой то он там накапливается а потом может произойти БУМ!!! Правильно я теперь понимаю???
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Karlson от Апрель 28, 2010, 09:15:25 pm
Детонация - взрывоподобное воспламенение горючей смеси в бензиновых моторах. Нарушает нормальную работу двигателя. Возникает при низком октановом числе топлива или неправильной регулировке системы зажигания.
 
Название: Re: Про бензин
Отправлено: TALAN от Апрель 28, 2010, 09:27:44 pm
Но на наших машинах регулировка системы зажигания настраивает комп под бензин-или Я не правильно понимаю?
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Grayius (Серёга) от Апрель 28, 2010, 09:31:42 pm
есть пределы корректировки...
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 28, 2010, 09:44:01 pm
А если у бенза очень высокое октановое число то из=за этого могут клапана прогореть так?
Название: Re: Про бензин
Отправлено: rewers22 от Апрель 28, 2010, 10:03:58 pm
А если у бенза очень высокое октановое число то из=за этого могут клапана прогореть так?
Так.Но это актуально только для машин без корекции зажигания .В твоем случае даж если 98 поить ничего не будет.
Детонация это взрывное горение-возникает от сжатия топлива( низкооктанового) разрушает в превую очередь поршни.Но в данном случае -тебе это не нуна! :)
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 28, 2010, 10:23:06 pm
Т.е. я в свой Трэйл свободно могу лить и 95бенз, а если залью 98 то побежит быстрее но наверное расход увеличится.
Название: Re: Про бензин
Отправлено: rewers22 от Апрель 28, 2010, 10:27:55 pm
Т.е. я в свой Трэйл свободно могу лить и 95бенз, а если залью 98 то побежит быстрее но наверное расход увеличится.
О госпаде! откуда он увеличтся то? УМЕНЬШИТСЯ!чем выше октановое число -тем по сути меньше расход.Потому вообщем то нет смысла лить 80 бензин( разве что в халяву-но оно как известно боком) -его будет жрать больше.
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 28, 2010, 10:30:31 pm
 :D :D :D :D Вот прочитал в мануале. Октановое число не меньше 91, т.е больше можно получается.
Название: Re: Про бензин
Отправлено: rewers22 от Апрель 28, 2010, 10:31:55 pm
:D :D :D :D Вот прочитал в мануале. Октановое число не меньше 91, т.е больше можно получается.
га-га-га! прочитай трейд-там вверху я ОБ ЭТОМ уже писал! :)
Название: Re: Про бензин
Отправлено: Сава от Апрель 28, 2010, 10:41:15 pm
Ну ладно ладно понял я все :)