chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: Сава от Апрель 27, 2010, 11:05:33 pm
-
Мужики такая история, звонит мне сегодня товарищ хороший,занимается он продажей топлива, и предлагает бензин для себя, я ему говорю мне 92 нужен, а он мне говорит есть чисто 95, а 92 сделаем: 80% 98 и 20% 80. Вот не знаю что за смесь такая может кто подскажет. А если чисто 95 в наши машины лить тоже вопрос, прописан то 92.
-
Да нормально ездить будет :afro:(http://i081.radikal.ru/1004/c2/8d924efaa538.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
интересная история получиться- разбодяженный 95 (который получается только за счет присадок) надо вернуть в исходное состояние?
-
:hmmm:
-
открой свою заправку...
:D
-
Лей 95-только лучше.
Прописан НЕ НИЖЕ 92- выше можно.
-
нестоит
-
Приезжай пробьем катализатор (может оплавиться )
-
Приезжай пробьем катализатор (может оплавиться )
шо вы таки говорите! и денег наверное возьмете за классный тунинх? а ошибки 0420 и 0430 тож потом ломом вылечите? да?
мануал читать не пробовали? там даж в некоторых случаях рекомендуют применять топливо премиум вместо регуляра..
-
Пробивать ничего не хочу :)
-
Если я не ошибаюсь то 95 после того как недельку постоит превращается в 92.С ув.
-
если нет детонации,то пофиг какой бензин. с 95 поаккуратнее, поршням пипец может настать(вылетят в трубу :)) от 80 если с сильной детонацией кататься прогорят клапана.
-
Я бы сказал наоборот ...
от высокооктанового бензина горят клапаны, от детонации на низкооктановом топливе разваливаются поршни ...
Наши моторы сделаны для бензина 92 и выше ...
Т.е. 95, даже 98 ему фиолетов, ездит и ездит ...
-
Я бы сказал наоборот ...
а у меня есть опыт того и того. про клапана и 80 вспомни жигули
-
а почему многие ездят на 80 и ничего?(без октаноповышающих присадок, не соКланы, а вообще)
(со слов тех, кто ездит...)
или главное - без детонации чтоб?
-
Наши моторы сделаны для бензина 92 и выше ...
не знаю про ваши а наши ездять успешно на 80 много много лет.(с того времени когда он был халявой а некоторые до сих пор по привычке) может у вас бензин конечно другой...
-
каждое лето езжу на 80, зимой на 92 , полет вроде нормальный уже сколько лет :afro:
-
а почему многие ездят на 80 и ничего?(без октаноповышающих присадок, не соКланы, а вообще)
(со слов тех, кто ездит...)
или главное - без детонации чтоб?
Степень сжатия у некоторых авто 9.2 с такой можно и на 80 безболезненно кататься ...
-
каждое лето езжу на 80, зимой на 92 , полет вроде нормальный уже сколько лет :afro:
а тут тоже лучше наоборот ...
Зимой заряд воздуха больше из-за низкой темпертуры за бортом, 80 не детонирует и поджигается лучше 92, летом 92 меньше детонирует ...
-
Если у меня степень сжатия 8.8-Я могу вообще безболезненно заправлять 80 ?
Мотор
Степень сжатия 8.8
Газораспределительный механизм -
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 6
Крутящий момент 305/4000 н*м
Мощность 190 л.с.
Наличие турбонадува -
Объем двигателя 3960 см3
При оборотах 4750
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Распределенный впрыск
Топливо АИ-92
Ход поршня 86.7 мм
-
степень сжатия важный показатель,но для инженеров,конструкторов моторов. она меняется от нагара например на поршне. если детонации нет,то можно ездить
-
а на блейзер написано 9,1...
-
Получается-чем больше степень,тем выше бензин?
-
Получается-чем больше степень,тем выше бензин?
верно
-
еще заметил фишку на заправках, стеклянные колбы( шары), через них видно как течет бензин, вот там где 80 они грязные, мутные, значительно выделяются, либо бензин такой ,либо просто так специально сделано...
-
Получается-чем больше степень,тем выше бензин?
верно
А если ещё раза в два-два с половиной степень сжатия приподнять - то уже можно выкидывать свечи и распределитель, и лить солярку :) предварительно заменив поршневую и головы, и добавив ТНВД.
-
если нет детонации
Объясните пожалуйста не грамотному про детонацию что это такое???
-
Объясните пожалуйста не грамотному про детонацию что это такое???
Если кратко - топливо в цилиндре при воспламенении от искры свечи должно сгорать с определённой скоростью (именно сгорать, а не взрываться). Вот когда начинаются взрывы - то это и есть детонация, при этом страдают многие детали двигателя, начиная с поршневой, клапанов и т.д.
Ещё есть калильное зажигание - когда из-за перегрева деталей в цилиндре (как правило, это юбка или электрод свечи) топливо воспламеняется от них без искры (т.е. мотор пытается продолжать работу при выключенном зажигании, но на инжекторных моторах без подачи топлива при выключении зажигания это не так часто проявляется, в отличие от карбюраторных движков.)
-
Если кратко - топливо в цилиндре при воспламенении от искры свечи должно сгорать с определённой скоростью (именно сгорать, а не взрываться). Вот когда начинаются взрывы - то это и есть детонация, при этом страдают многие детали двигателя, начиная с поршневой, клапанов и т.д.
Если я понимаю эта самая детонация может произойти из-за высокого октанового числа или как?
-
Наоборот от более низкого, чем предписанное инструкцией! Или просто от х...го топлива. Я вот в дальние поездки за пределы области беру с собой баллончик октан-корректора от Ликви Моли. Если чачу налил - то хоть спасти положение как-то можно
-
А то есть процесс такой: бенз с помощью форсунок распыляется внутри и быстро прогорает, а если он плохой то он там накапливается а потом может произойти БУМ!!! Правильно я теперь понимаю???
-
Детонация - взрывоподобное воспламенение горючей смеси в бензиновых моторах. Нарушает нормальную работу двигателя. Возникает при низком октановом числе топлива или неправильной регулировке системы зажигания.
-
Но на наших машинах регулировка системы зажигания настраивает комп под бензин-или Я не правильно понимаю?
-
есть пределы корректировки...
-
А если у бенза очень высокое октановое число то из=за этого могут клапана прогореть так?
-
А если у бенза очень высокое октановое число то из=за этого могут клапана прогореть так?
Так.Но это актуально только для машин без корекции зажигания .В твоем случае даж если 98 поить ничего не будет.
Детонация это взрывное горение-возникает от сжатия топлива( низкооктанового) разрушает в превую очередь поршни.Но в данном случае -тебе это не нуна! :)
-
Т.е. я в свой Трэйл свободно могу лить и 95бенз, а если залью 98 то побежит быстрее но наверное расход увеличится.
-
Т.е. я в свой Трэйл свободно могу лить и 95бенз, а если залью 98 то побежит быстрее но наверное расход увеличится.
О госпаде! откуда он увеличтся то? УМЕНЬШИТСЯ!чем выше октановое число -тем по сути меньше расход.Потому вообщем то нет смысла лить 80 бензин( разве что в халяву-но оно как известно боком) -его будет жрать больше.
-
:D :D :D :D Вот прочитал в мануале. Октановое число не меньше 91, т.е больше можно получается.
-
:D :D :D :D Вот прочитал в мануале. Октановое число не меньше 91, т.е больше можно получается.
га-га-га! прочитай трейд-там вверху я ОБ ЭТОМ уже писал! :)
-
Ну ладно ладно понял я все :)