chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: GumbaLLer (Серёга) от Апрель 28, 2010, 01:13:47 am
-
Вот незнаю продавать машинку 2.2 или же вложить тыщ 30 поменять тормозные диски с колодками почистить впрыск и поменять маслосъёмники? я склонялся к покупке 4.3 но чёт думаю а есть ли смысл? на бензин наверное можно разорится при пробеге 80-120 км в день....да и вкладывать тоже прийдётся
-
А какой у тя расход?
-
литров 14 - 17...
-
Гы я на тахе в 18-20 укладываюсь :)
-
хм :) а чё так мало? я ещё любитель под жопу поддавать))) я думал на тахе литров 30 минимум :o а какого она года?
-
прост чёт мне вдруг захотелось автомат и лошадок побольше :D
-
хм :) а чё так мало? я ещё любитель под жопу поддавать))) я думал на тахе литров 30 минимум :o а какого она года?
96 год, 5.7 ахтомат.Ежжу в меру быстро ( не как в жопу ужаленный,но и не батан-стайл) .Иногда вжариваю так что потом тормоза дымятся.Больше 23 расход не получается..
-
Для 2.2 14-17 многовато. надо чистить моник, колечки и т.д., должно быть примерно 10-14. Я тоже к степенным ездокам не отношусь.
-
За 39 тыров мне поменяли практически всё (со снятием двигателя) без расточки (масляный насос, поршневая, колпачки, все сальники и прокладки), все промыли и прочистили.
-
Ну вообщем завтра будет покупатель, если не берёт то я оставляю её... :) меня пугает дым из глушителя... то что начинает переливать когда даю под жопу и не разгонятся до выстрела из глушака я понял что моновпрыск надо смотреть а вот дым мне друг сказал который сзади ехал, каждый раз как я начинал сильно разгонятся начинали валить клубы
-
я понял что моновпрыск надо смотреть
моновпрыску как правило ничего не бывает( если он визуально не капает и не течет,но это очень редко и после того как туда уже кто то слазил),дело в другом скорее всего
-
Полный привод конечно же рулит... А вот с расходом у тебя проблемы- на 4,3 у файерберда(Сергея) 12-14 по Москве, и это при том, что датчики на впуск стоят с обманкой...
-
хм, у мну даже при отрезанном катализаторе, но датчик есть, мотор 4.3 масса пустая 2.6тонны, по городу 16-17, по трассе 10-13, что то у тебя перебор по ходу, даже при полном приводе и это на 2.2
-
А я думал нармально :( у меня на ниве все 19 были поэтому это для меня подарок))) хватает бака на 400 км
-
у меня на ниве все 19 были
У меня на Ниве сейчас 10, 80% трасса. Вот и думай после этого о Блейзере 4,3 с его 13 по трассе. Нать на газу смотреть.
А в целом, как Блейз после Нивы-то? Меня как нивовода это очень интересует. Особенно в плане предсказуемости машины, так что б с утра не надо было с бубном прыгать и вслушиваться в потусторонние лязги.
-
у меня на ниве все 19 были
У меня на Ниве сейчас 10, 80% трасса. Вот и думай после этого о Блейзере 4,3 с его 13 по трассе. Нать на газу смотреть.
А в целом, как Блейз после Нивы-то? Меня как нивовода это очень интересует. Особенно в плане предсказуемости машины, так что б с утра не надо было с бубном прыгать и вслушиваться в потусторонние лязги.
Машина на много мягче и приятней, не глохнет по 3 раза в неделю на трассе и не сплющиваются штоки бензонасоса превращаясь в гвоздь)) не меняю промежуточные валы и подшипники ступицы по два раза в год, единственное у меня недопривод, и уже не так уверен в грязи и зимой, Эх была бы нивка чуть по тише и без вибраций я бы себе взял для дачи, но постоянно чинить машину 2003 года меняя одно и ломалось другое мне надоело, а в Блэйз вкладываю только для комфорта чтоб помягче и потише было) Заводится с пол оборота в любую погоду, не перегревается и на 160 очень уверенно держится на дороге, дальше у меня ограничитель скорости стоит, но мне впринципе этого достаточно.