chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Дмитрий-Абхаз от Май 03, 2010, 11:16:25 pm
-
У меня машина GMC Jimmy на малых оборотах она глушится не могу понять почему?! вхожу в поворот стоит немного притормозить глохнет , а это опасно тем более при повороте.подскажите кто знает .Бензонасос почистил все вроде в норме .P.S Дмитрий.
-
А бензина сколько в баке? ;)
-
не менше 20 лит .меньше не бывает у меня)))
-
:)
-
Попробуй те же процедуры с ПОЛНЫМ баком... :) :)
-
Была аналогичная проблема, на аналогичной машине, руки не дошли посмотреть, в прошлом году машину продал.
Давно на этой машине?
-
А глохнет только когда в поворот входишь или всегда так - поработает на холостых и глохнет? Какого года у тебя ДжиЭмСи Джимми?
-
Как-то обсуждали похожую тему, при входе в поворот и при нажатии тормоза глохла машина. Пришли к выводу, что это вакуум. Может и у тебя подобное зло - где-то сифонит вакуумная система? Попробуй резко нажать на тормоз и как поведёт себя машина.
-
Поддерживаю Славу - заправь полный бак
-
GMC Jimmy у меня 200 г 4.3 л .С вакуумом все в порядке .полгода назад все было в норме .а щас хрень какая то(.мин допустимая норма 7-10 л .щас проверял на 30 л в баке иногда глохнет иногда нет.рас глохнет значит есть какаято проблема .машина не может заглохнуть когда в баке 30 л бензина. раньше даже доходило до 6 литров оставалось в баке и нормально только на подъеме глохла а по прямой шол как танк. а щас 20 литров в баке и пипец глохнет.
-
Рано или поздно езда на пустом бакеприводит у нас к сдуханию моторчика, и он уже в последствии хапнув воздуха при подъёме или торможении, не справляется сзадачей, от этого и глохнет авто ...
Менять насос нужно и НЕ ЕЗДИТЬ С ПУСТЫМ БАКОМ!!!
Нашим насосамм это СМЕРТЬ!
-
сп за совет ,так дело в том,что я не часто так езжу в год может разок случается когда не оброщаешь внимание.я так для примера написал)))
-
Так обычно за один раз всё и умирает ...
У нас насос сильнонагруженный, для него вращение в сухую безболезненно не проходит ...
-
Люди добрые!помогите! У меня Блейзер 97 год, 4.3, автомат. В движении, при нажатии на тормоз, падают обороты и глохнет. Если нажимать легонько, качками, то в принципе можно остановитьсяю Вакуум и кхх вроде впорядке. Есть какие то соображения по-этому поводу.
-
Люди добрые!помогите! У меня Блейзер 97 год, 4.3, автомат. В движении, при нажатии на тормоз, падают обороты и глохнет. Если нажимать легонько, качками, то в принципе можно остановитьсяю Вакуум и кхх вроде впорядке. Есть какие то соображения по-этому поводу.
Вот эту тему прочитайте пожалуйста... :)
-
Люди добрые!помогите! У меня Блейзер 97 год, 4.3, автомат. В движении, при нажатии на тормоз, падают обороты и глохнет. Если нажимать легонько, качками, то в принципе можно остановитьсяю Вакуум и кхх вроде впорядке. Есть какие то соображения по-этому поводу.
Была и у мну такая проблема, пока до сервиса не доехал...Заменили сетку на бензонасосе и все стало на свои места.Я выкладывал на форуме фото этой самой сетки, поищи. И правильно ребята сказали, держи бак как минимум на половину заполненным и будет тебе счастье! Удачи!
-
Ребята! Спасибо, заправил бак и вроде тфу-тфу проблема не появилась, но пока боюсь на сто процентов утверждать, завтра покатаюсь И сообщу результаты.
-
все класно. машинаработает какчасы. летает ласточка :). залез под низ и увидел на баке вмятинув задней части. какее выправить не снимая бака и без гемора? предлагают дунуть в бак компрессором.
-
предлагают дунуть в бак компрессором.
Предложи им дунуть компрессором себе в другое место... ;D....Ты представь, какое нуна давление чтобы вмятину вытянуть?!Это же не фольга...Забей!
-
Ты представь, какое нуна давление чтобы вмятину вытянуть?!Это же не фольга...Забей!
Всё зависит от характера вмятины, а также её происхождения...
Из личного опыта: когда-то купил Форд-Гранаду... сначала не обрати внимание, почему горловина бензобака заткнута тряпкой (подумал, что крышку просто спёрли у предыдущего хозяина). Затем нашёл крышку в бардачке, и прикрутил, куда надо. В результате перекрылся приток воздуха и по дороге бак "сдулся", попутно загнув трубку бензоприёмника так, что ехать можно было только с полным баком. Снимать его, правда, пришлось, для выпрямления бензоприёмника. А вот сам бак именно компрессором и распрямили, когда датчик бензина и трубка уже на месте стояли (попутно заткнули пробку бензобака). До какого-то момента он набирал давление, а потом с хлопком "сыграл", и принял исходную форму.
Правда после этого я просверлил в крышке дырку, чтобы уж больше не мучаться с этим вопросом (видимо там изначально должна была стоять крышка с клапаном).
-
предлагают дунуть в бак компрессором.
Там достаточно сложная система вентиляции,поэтому нужно будет заткнуть сто разных дырок. Не получится. :) :)
-
что-то не вериться что металический бак можно воздухом выпрямить пластик может быть а метал?? :o
-
что-то не вериться что металический бак можно воздухом выпрямить пластик может быть а метал?? :o
Все будет зависить от характера вмятины и от давления, сам видел как народ пытался вместо ресивера приколхозить 200л бочку (железную), атмасферах около 5 начали наружу вылазить торцы бочки ;D :o , подавть больше давление от увиденного ни у кого не возникло желания! Бочка так и осталась распертая! ;D ;D ;D
-
все класно. машинаработает какчасы. летает ласточка :). залез под низ и увидел на баке вмятинув задней части. какее выправить не снимая бака и без гемора? предлагают дунуть в бак компрессором.
Задняя часть бака хорошо распрямится через отверстие для бензонасоса, нужно только снимать бак, так дут ькомпрессором чревато, посрывает шлагни вентиляции, потом без снятия бака их точно не одеть будет, а машина может именно глохнуть если был удар в заднюю часть, где стоит насос, нужно снимать бак и лечить ...
-
а машина может именно глохнуть если был удар в заднюю часть, где стоит насос, нужно снимать бак и лечить ...
Согласен, но только в этом случае проблема не во вмятине, а в последствиях удара для бензонасоса, может его и повредило этим самым ударом...А вмятина....ну на пол литра стало меньше влазить горючего...ИМХО.
-
Так чаще и бывает, вот и пишу, что всё равно насос вытаскивать и глядеть, чего там с ним случилось ...
скорее всего стакан лопнул и резерв бензы в нём не задерживается и менно на случаи резкого убывания топлива в повороте или торможении на почти пустом баке ...
-
скорее всего стакан лопнул и резерв бензы в нём не задерживается и менно на случаи резкого убывания топлива в повороте или торможении на почти пустом баке ...
Поддерживаю на все 100% !!
В бразильцах 2,2 нет стакана вообще,просто держатель для насоса. Поэтому такая проблема у них врождённая.. ;D ;D
-
Сегодня забрал машину-меняли насос...выезжаю,прет как угорелый,торможу-глохнет,загоняю обратно....снимают бак и ....оказывается,что насос не прижали к дну стакана и он выше положенного стоит...сетка новая и её надо немного прижать вот и всё....
-
Елабуга 2.2, механика. Пару недель назад стал иногда глохнуть. Раз 7-8 глох на полицейских, при нажатом сцеплении притомаживаю, перескакиваю через полицая, отпускаю сцепление, а двигатель молчит :( Дважды глох в повороте, так же притормаживаю, держу сцепление, вхожу в поворот(20-30км/ч), двигатель просто и тихо перестаёт крутиться(сыкотно без ГУРа и ВУТа))). Пока машина катится, пытаюсь завестись с толкача, фигвам, выключаю зажигание, кручу стартером немного дольше обычного и поехал дальше.
Кинул дополнительные массы под капотом, массу бензонасоса на раме зачищал, реле бензонасоса в бардачке менял, контакты там не подгоревшие. На заведенном дергал проводку под капотом, не глохнет. Говорят может глохнуть из-за порванной мембраны ВУТа, я правда не совсем понимаю как это вообще возможно, но на всякий случай стоя на месте(разницы вроде не должно быть, катится машина или стоит) минут пять со всей дури давил на тормоз, не глохнет. Грешил на контакты замка зажигания и иммитируя кочки-повороты резко опускал-поднимал руль, не глохнет.
Не совсем уверен, но вроде бы при полбаке глохнет чаще, чем с полным. Пару раз подтупливал при наборе скорости с газом в пол, но не долго, на полсекунды и опять ракета ;D По этим симптомам вроде как бензонасос помирает, но сцуко почему глохнет на кочках и в поворотах?
-
У меня были сходные симптомы независимо от степени наполнения бака. Виноват был фильтр тонкой очистки на раме. Не менялся долго, был забит капитально. Поменял - всё поехало по человечески.
-
Фильтр на раме менял. Как раз после этого и началось :) Думал может фильтр плохой попался, поменял еще раз, ничего не изменилось
-
глохнет часто?
-
За 2 недели, в сумме 500-700 км, на ходу глох раз 10. И раз 5 сразу после завода, кручу стартер, схватило, отпускаю ключ и сразу глохну. Похоже что это именно в тот момент когда трясется и шевелится сам двигатель. Все разъёмы на датчиках смотрел, единственное куда не долез, это пучок проводов на стартере. Но тогда и крутило бы вяло...
-
тяни лампочки в салон от бензонасоса и искры
-
Кстати, когда фильтр поменял, обнаружилась ущербность бензонасоса. Ну правильно, давил 7 бар в стену 255л\ч, устал. Пришлось и моторчик заменить... После этого - никаких проблем. Кстати, ФГО на насосе был чистым.
-
тяни лампочки в салон от бензонасоса и искры
Насосная лампочка вряд-ли что даст, у нас питание на насос подается только когда крутится двигатель, заглох - лампочка по идее должна тоже погаснуть. Если только через амперметр кинуть отдельный провод с акума на насос ::)
Кстати, когда фильтр поменял, обнаружилась ущербность бензонасоса.
Новый насос уже лежит в багажнике, только лючка у меня еще нет, а снимать бак ну так лень... :D
-
Новый насос уже лежит в багажнике, только лючка у меня еще нет, а снимать бак ну так лень...
Когда купил своего Кота, первое, что сделали - прорезали люк к бензонасосу. Безбашенные Монах (MONAKH) с Жаном (ZHAN) сделали это для меня мелкой болгаркой прямо не снимая бензобака! Я наблюдал, стоя рядом, очень хотелось много напИсать в штанишки, но чудом сдержался ... :o :o ;D ;D ;D Результат - взрыва не произошло, а ребят я благодарю сердечно каждый раз, когда возникает нужда что-то сделать с насосом. ;) :)
-
На наших "ГАЗ АА" :D и так сойдёт))), В смысле что давление надо маленькое и насосы ходят долго, я на этом насосе уже 100тыщ накатал, а сколько до меня неизвестно ТЬфу, тьфу, тьфу... ;D
-
У меня были сходные симптомы независимо от степени наполнения бака. Виноват был фильтр тонкой очистки на раме. Не менялся долго, был забит капитально. Поменял - всё поехало по человечески.
Ты угадал :afro: Ну как, почти угадал, сеточка на бензонасосе тоже ведь фильтр))) Сегодня скакал по полицейским, тормозил с визгом, крутил рулем, не глохнет собака! Объясните кто-нибудь, почему при полном баке и забитой сетке, глохнет при торможении, на кочках и в поворотах, а при движении по ровной и прямой дороге все гуд? ::) Корыто на месте, подгоревших-окислившихся контактов не нашел, провода возле бака не переломлены...
-
;D ;D Вот пообщался в этой теме и опять начал глохнуть... ;D Причём на холостых стоит, греется, работает без перебоев, обороты как нагреется 550, стоят, не прыгают. Тронулся, поехал чуть выше холостых, 10км\ч из двора выезжать - на выезде заглох. Без дерготни, без каких-то эффектов - вот работал, через секунду тихо помер и всё. Завожу - заводится, нормально, трогаюсь, проехал 20-30м, опять та же хрень... Кое-как доехал обратно до дома, поставил на стоянку, поехал на работу пешком... :( :o ФТО в марте менянный. Насос тоже новый и поменян примерно тогда же. Правда слабенький, Krauf KR770016, но машин с ним нормально ездил и разгонялся... Не знаю, вообщем. Будем с зятем в выходные снимать насос и смотреть. А, да, в баке 95-го лутца полный бак. Есть мысли? ;) :)
-
Писец вцепился в ротор насоса :D Может попробовать его испугать ударами палки по баку? :) Говорят иногда помогает понять оно или нет
Лючок есть? Померь напряжение на насосе, потом давление
-
Писец вцепился в ротор насоса :D Может попробовать его испугать ударами палки по баку? :) Говорят иногда помогает понять оно или нет
Лючок есть? Померь напряжение на насосе, потом давление
Не, не стану пугать. Не испугаиццо - бак весь в защите, хрен я его испугаю... А вот с замера давления начну однозначно! Лючок, слава Богу есть, спасибо Жану с Монахом. Есть запасной насос с колбой, родной, мож просто всунуть и всё? :-\ Но померить таки надо! ;)
-
;D ;D Вот пообщался в этой теме и опять начал глохнуть... ;D Причём на холостых стоит, греется, работает без перебоев, обороты как нагреется 550, стоят, не прыгают. Тронулся, поехал чуть выше холостых, 10км\ч из двора выезжать - на выезде заглох. Без дерготни, без каких-то эффектов - вот работал, через секунду тихо помер и всё. Завожу - заводится, нормально, трогаюсь, проехал 20-30м, опять та же хрень... Кое-как доехал обратно до дома, поставил на стоянку, поехал на работу пешком... :( :o ФТО в марте менянный. Насос тоже новый и поменян примерно тогда же. Правда слабенький, Krauf KR770016, но машин с ним нормально ездил и разгонялся... Не знаю, вообщем. Будем с зятем в выходные снимать насос и смотреть. А, да, в баке 95-го лутца полный бак. Есть мысли? ;) :)
Как вариант кончается коробка. При торможение не срабатывает разблокировка гидротрансформатора (если не коробочник, то на пальцах, происходит тоже что и при движении на механике тормозить не выжимая сцепления). Если на Д начинает глохнуть, попробуй в нейтраль перевести рычаг. Заглохнет или нет? Ну и уровень масло в АКПП проверь, такие же симптомы при недостаточном уровне атф.
-
Если на Д начинает глохнуть, попробуй в нейтраль перевести рычаг. Заглохнет или нет? Ну и уровень масло в АКПП проверь, такие же симптомы при недостаточном уровне атф.
Пробовал в нейтраль. Глохнет. А насчёт АТФ да, посмотрю, спасибо, давно не проверял!
P.S. Торможение ни при чём, просто едет, раз-и тупо заглох... :o :o На свечи ещё грешу, три года уже на них езжу.
-
Если в нейтрали глохнет тоже, то АКПП не при чем. Надо двиг смотреть. Дпкв менял ?
-
Здравствуйте, друзья! Понедельник, будь он неладен, дождь на крышу сыплеццо...
Отчитываюсь по борьбе с "заглыханиями". Был у меня запасной штатный насос в штатной колбе от моего, Юрка Гагарин подогнал, спасибо ему огромное! :) А стоял, как я тут и писал уже, Krauf . Новый но слааабенький, похоже... Давление проверить не удалось, манометр приказал долго жить, поэтому было принято решение инсталлировать Гагаринский без проверки давления на старом. :) 15 мин с зятем провозились - машин поехал, вкусно мурча. Никаких перебоев, никаких заглохов, мурчит и едет. Причём повеселее, чем было. Что ещё приятно - заработал бензодатчик и вроде бы правильно. :) :afro: Долгих дет тебе, Юра Гагарин, исправной машины и удачи во всех начинаниях!!! :afro: И спасибо всем, кто писал в этой ветке! :beer2:
-
Всем доброго дня. Имеется chevrolet blazer 98 года выпуска с мотором 4,3 литра и акпп (сделано в России). Начал глохнуть (иногда на месте, иногда в движении) с уровнем топлива все впорядке, был заменен бензонасос на неоригинал с сетками, сразу же вышел из строя регулятор напряжения на генераторе, был заменен. И после этих процедур начал снова глохнуть, но только при торможении на небольшой скорости (по прямой и при повороте). При резком торможении не глохнет, без вакуумного усилителя (шланг заглушен) глохнет, при отключенном разъеме датчика холостого хода глохнет, что еще проверять не знаю. Может кто подскажет в чем еще может быть причина?
-
Попробуй тормозить с топливным манометром
-
Может кто подскажет в чем еще может быть причина?
Замерь давление в рампе, возможно регулятор давления или форсункам хана...У меня точно такие же симптомы были, пока паука не заменил..