chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: andruwshka от Сентябрь 06, 2007, 11:44:11 am

Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: andruwshka от Сентябрь 06, 2007, 11:44:11 am
Приветствую товарищи. я тут почитал все вроде опытные хозяева, ну и ворос задать решился
Вопрос
Заливаю третий месяц 80гарючку, есть ли у кого опыт? Чем может быть черевато ?

двиг 4,3 вортек ТБИ +автомат 4х4
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Марат от Сентябрь 06, 2007, 11:58:57 am
А ничем. ТБИ в отличие от распределительного впрыска к качеству топлива более равнодушен. Если детонации нет то и катайся себе дальше.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Сычугов от Сентябрь 06, 2007, 12:04:09 pm
Я тоже где-то пол года лил 80-й и всё вроде бы ничего, но вдруг полетели 2 лямбда-зонда, практически одновременно грешу на 80!?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 06, 2007, 04:45:29 pm
Я на вортеке заливал 80 бензин, в меж сезонье по городу шарашиться нормально, детонация в пределах нормы, а вот по трассе туго идёт ...
Знакомец на ТBI ездит нормально, когда на трассу выходит тож предпочитает литров 50 тлеснуть 92, для живости машины...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Леха Сопровождение от Сентябрь 06, 2007, 06:12:43 pm
У себя на машине делал "коктель" 25 литров 92 и 50 - 80, изменений в поведении не заметил вообще, единственный минус, выхлоп воняет как у грузовика с какого-нибудь задрипанного колхоза.
Леха.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Hron от Сентябрь 08, 2007, 10:14:40 am
Я лил 80 и задавал этот вопрос на сервисе.Сказали что единственное отличие...80 больше расходуется...
По деньгам если судитиь...то выходит одинаково.
Лью 92. Хотя резвость и на 80 отменная.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Че Гевара от Сентябрь 08, 2007, 08:14:15 pm
Всем прива,наконец то добрался до компа,я тоже лил один раз 80,расход увеличился и мотор менее резвый стал,так что лью 92.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Busik от Сентябрь 11, 2007, 05:17:04 pm
Лью 80 с момента обладания авто, мотор 4,3(Z) TBI.Существенных отличий от езды на 92 нет, тока расход литра на 2 побольше, но если есть возможность брать 80 рублей по 10-12 за литр то экономия на 80 ощутимая..., а ЗИЛков слава богу на Руси еще много...

Знакомый льет в 4,0 литрового чирика 80 уже лет 10 и нормуль...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Busik от Сентябрь 11, 2007, 05:22:40 pm
А еще не для кого не секрет как на большинстве АЗС получается 92 бензин: 80+комл. присадок =Аи92....

Вот и получается что 80 чище 92...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: EfimoMaX от Сентябрь 11, 2007, 05:31:13 pm
В мануале на машины c TBI написано, дословно:

Надеюсь с переводом справитесь? Там не так сложно. :lol:

Первыая строчка гласит "не ниже 87" по моим подсчетам 92 ближе к 87 чем 80. Хотя может быть у них формула вычисления октанового числа другая....

А в чем различия регуляр и премиум?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Karlson от Сентябрь 15, 2007, 11:31:17 pm
Октановое число 87-получают "моторным" методом,что соответствует АИ-92 (по индустриальному).У нас в России,чистым выпускают только А-80,остальное - присадки.В АИ-92 их меньше.А "премиум"-91,ближе к АИ-95 (по нашему).Вообще,по степени сжатия,нам больше подходит АИ-92,нежели А-80.Но,сколько вложить "бабла" в ремонт мотора,каждый решает сам!
Я лью АИ-92,просто на Бэхе побаловался,вместо АИ-95 покатался на 92,итог-оборванный клапан,расточка и гильзовка блока и т.д.,больше баловать НЕХОЧУ!
Всем удачи!
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: VBV455-99 от Сентябрь 16, 2007, 12:04:12 am
Цитата: "Karlson"
Октановое число 87-получают "моторным" методом,что соответствует АИ-92 (по индустриальному).У нас в России,чистым выпускают только А-80,остальное - присадки.В АИ-92 их меньше.А "премиум"-91,ближе к АИ-95 (по нашему).Вообще,по степени сжатия,нам больше подходит АИ-92,нежели А-80.Но,сколько вложить "бабла" в ремонт мотора,каждый решает сам!
Я лью АИ-92,просто на Бэхе побаловался,вместо АИ-95 покатался на 92,итог-оборванный клапан,расточка и гильзовка блока и т.д.,больше баловать НЕХОЧУ!
Всем удачи!


Одобряю!

Как гласит народная мудрость: "Скупой платит дважды!".

Кроме того, посчитайте разницу при заправке тем и другим сортом бензина с учётом пробега... Уверен, при верном подсчёте экономия не будет столь существенной, чтобы представлять для вас интерес! Тем более, в свете дорогивизны предстоящего ремонта.

Хотя... Каждый выбирает своё: либо "сегодня раки по три рубля, либо - вчера, но по пять!".
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: AlexAH(dr.) от Сентябрь 16, 2007, 01:04:16 am
Личный опыт:
Надо было ехать, а денег небыло. Но был бензин А-80 много и нахаляву! Причем проверенный, хороший...
Короче итог: замена первого кислородника.
Хотя может просто совпало?
А так машина ехала нормально и работа двигателя никак не отличалась.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: andruwshka от Декабрь 18, 2007, 07:10:10 pm
пардон за офтоп, вчера я "долился" кажетсо 80 !
лил его давно уже последний раз но  тем не менее это сказалось на насосе...
на заезде на 3 кольцо ....вррр...пык..пык.... и всё.  насосик не жужит после включения электрики как раньше.
двигло крутит, слева предохранители целы, в бардачок несмекнул заглянуть...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Choza от Декабрь 18, 2007, 07:27:03 pm
Наверно совпадение.С ув.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Boris от Декабрь 18, 2007, 07:31:15 pm
Цитата: "andruwshka"
на заезде на 3 кольцо ....вррр...пык..пык.... и всё. насосик не жужит после включения электрики как раньше.
двигло крутит, слева предохранители целы, в бардачок несмекнул заглянуть...


Ну у меня так было два раза , в первый раз дело было в разьеме насоса что под бампером , провод от него отгнил , второй раз в болте крепления проводов к массе, проверь может все проще .
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Busik от Декабрь 18, 2007, 07:56:04 pm
наврятли 80 бензин виноват...просто совпало...

80 самый чистый неразбодяженный бензин...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Pumbars от Декабрь 18, 2007, 08:05:09 pm
Цитата с дружественного форума usroadcruisers.com:
Писал Andrei XJ:
Цитировать
Цитировать
pomidor писал(а):
92 для мотора всеравно великоват, даже при правильном переводе наш 92 это их 89
У меня в мануале прописано что низзя! Только для мотора 5,2! А кто его знает что у нас в стране за топливо! Кто даст гарантии на предмет соответствия указанным значениям!



Ну здрасте. Приехали. Для кого я статьи пишу и информацию выкладываю? Я если честно уже устал от человеческих заблуждений. Пишишь, пишешь, а все равно люди даже не утруждают себя чтением.
Статья о соответствии октановых чисел

Чтобы больше никто мне тут никогда не путал!

87 американский бензин с октановым числом 87 по антидетонационному индексу, он же "Regular" - соответствует нашему 92-му измеренному по исследовательскому методу.
89-ый американский бензин с октановым числом 89 по антидетонационному индексу, он же "Premium" - соответствует нашему 95-му измеренному по исследовательскому методу.

Еще раз в краткой форме:

Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).
маркировки бензинов:
А-92 = RON 92 = MON 83
АИ-93 = RON 93 = MON 85
АИ-95 = RON 95 = MON 85
В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их
87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-92, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (92+83)/2=87.5

Еще раз, (наверное уже в сотый) - НИ ОДИН АМЕРИКАНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЯ С СЕРЕДИНЫ 80-Х ГОДОВ НЕ РАСЧИТАН НА БЕНЗИН С AKI НИЖЕ 87, Т.Е. НИЖЕ НАШЕГО 92-го.

А я вот что расскажу по поводу разных смесей и примесей. Проще всего посмотреть на сколько движку плохо от 80-го или полу80-го бензина по углу опережения зажигания, который комп выставляет отталкиваясь от показаний датчика детонации и некоторых других датчиков.
Нормальный угол опережения зажигания при заливании положенного топлива - 10-15 градусов на холостом ходу. При несоответствии октанового числа комп пытается скорректировать угол, чтобы не допустить детонации. И угол в 20-25 и больше градусов это уже повод призадуматься и перестать лить в современный двигатель 80-ую дрянь. У всех в мануале прописано - 87-ой октан по AKI. То бишь 92-ой по нашему исследовательскому. Зачем ставить сомнительные эксперименты?
А потребляет машина меньше если лить 80-ый от того, что комп выкручивает угол опережения до предела, вследствие чего движок работает с большой потерей мощности в неоптимальном режиме. Отсюда и меньшее потребление, т.к. двигатель просто не развивает свою проектную мощность в таком режиме.

ПыСы. Кому интересно, я могу подключить свой сканер и можем посмотреть как комп зажигание выставляет в реальном времени.


ЗЫ
Я никогда не лил 76 и не собираюсь. Если так хочется экономить - ставьте нормальную газовую аппаратуру. Нормальной экономии все равно не будет, а вот жизнь двигателю вы здорово сократите. Детонация все же имеется хоть и в небольших количествах, на этот предмет была большая статья, найду - покажу.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: andruwshka от Декабрь 19, 2007, 01:41:09 am
Цитата: "Boris"
второй раз в болте крепления проводов к массе, проверь может все проще .


пардон, а енто где такой ?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Boris от Декабрь 19, 2007, 01:55:25 am
Цитата: "andruwshka"
Цитата: "Boris"
второй раз в болте крепления проводов к массе, проверь может все проще .


пардон, а енто где такой ?


От бака идет два провода к разьему , это насос и датчик , и еще два черных идут к раме , два провода обжатые в одну клемму и прокручены там -же посередке примерно , я тоже не сразу заметил этот провод и подключил массу через датчик уровня и так пол года проездил , потом когда бак снимал , увидел  :lol:  , но у тебя я так понял круглый с TBI , там могут быть нюансы , из-за другого бампера , слазий с фонариком приглядись .
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 19, 2007, 02:39:17 am
Цитата: "Pumbars"
Цитата с дружественного форума usroadcruisers.com:
Писал Andrei XJ:
Цитировать
Цитировать
pomidor писал(а):
92 для мотора всеравно великоват, даже при правильном переводе наш 92 это их 89
У меня в мануале прописано что низзя! Только для мотора 5,2! А кто его знает что у нас в стране за топливо! Кто даст гарантии на предмет соответствия указанным значениям!



Ну здрасте. Приехали. Для кого я статьи пишу и информацию выкладываю? Я если честно уже устал от человеческих заблуждений. Пишишь, пишешь, а все равно люди даже не утруждают себя чтением.
Статья о соответствии октановых чисел

Чтобы больше никто мне тут никогда не путал!

87 американский бензин с октановым числом 87 по антидетонационному индексу, он же "Regular" - соответствует нашему 92-му измеренному по исследовательскому методу.
89-ый американский бензин с октановым числом 89 по антидетонационному индексу, он же "Premium" - соответствует нашему 95-му измеренному по исследовательскому методу.

Еще раз в краткой форме:

Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).
маркировки бензинов:
А-92 = RON 92 = MON 83
АИ-93 = RON 93 = MON 85
АИ-95 = RON 95 = MON 85
В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их
87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-92, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (92+83)/2=87.5

Еще раз, (наверное уже в сотый) - НИ ОДИН АМЕРИКАНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЯ С СЕРЕДИНЫ 80-Х ГОДОВ НЕ РАСЧИТАН НА БЕНЗИН С AKI НИЖЕ 87, Т.Е. НИЖЕ НАШЕГО 92-го.

А я вот что расскажу по поводу разных смесей и примесей. Проще всего посмотреть на сколько движку плохо от 80-го или полу80-го бензина по углу опережения зажигания, который комп выставляет отталкиваясь от показаний датчика детонации и некоторых других датчиков.
Нормальный угол опережения зажигания при заливании положенного топлива - 10-15 градусов на холостом ходу. При несоответствии октанового числа комп пытается скорректировать угол, чтобы не допустить детонации. И угол в 20-25 и больше градусов это уже повод призадуматься и перестать лить в современный двигатель 80-ую дрянь. У всех в мануале прописано - 87-ой октан по AKI. То бишь 92-ой по нашему исследовательскому. Зачем ставить сомнительные эксперименты?
А потребляет машина меньше если лить 80-ый от того, что комп выкручивает угол опережения до предела, вследствие чего движок работает с большой потерей мощности в неоптимальном режиме. Отсюда и меньшее потребление, т.к. двигатель просто не развивает свою проектную мощность в таком режиме.

ПыСы. Кому интересно, я могу подключить свой сканер и можем посмотреть как комп зажигание выставляет в реальном времени.


ЗЫ
Я никогда не лил 76 и не собираюсь. Если так хочется экономить - ставьте нормальную газовую аппаратуру. Нормальной экономии все равно не будет, а вот жизнь двигателю вы здорово сократите. Детонация все же имеется хоть и в небольших количествах, на этот предмет была большая статья, найду - покажу.

клапана прогарят на газу быстрее чем на бензине!
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Якут от Декабрь 19, 2007, 02:43:18 am
Цитата: "лёха111"
клапана прогарят на газу быстрее чем на бензине!

На эту тему столько копий ломано, но при этом утверждения как были диаметрально противоположными, так и остались.

Могу дать ссылочку - народ с теорией, выкладками и прочим утверждает - погорят. Приходит мужичок и говорит - я 10 лет езжу, и ничего подобного. Давать?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 19, 2007, 02:47:45 am
я на чирке(4л, рккп) проехал около 30т.к, на 80 и нормально, пальцы(детонация) гремели только в горах!
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Boris от Декабрь 19, 2007, 02:48:16 am
Цитата: "Якут"
Цитата: "Boris"
клапана прогарят на газу быстрее чем на бензине!

На эту тему столько копий ломано, но при этом утверждения как были диаметрально противоположными, так и остались.

Могу дать ссылочку - народ с теорией, выкладками и прочим утверждает - погорят. Приходит мужичок и говорит - я 10 лет езжу, и ничего подобного. Давать?



АЛЛЕ , СЕКУНДУ , ЭТО НЕ Я ПИСАЛ , ВЫ ЧЕ ТАМ ?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Якут от Декабрь 19, 2007, 02:50:14 am
Цитата: "Boris"
ЭТО НЕ Я ПИСАЛ


Видно, форум глюканул, исправил вручную.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 19, 2007, 02:52:25 am
Цитата: "Якут"
Цитата: "Boris"
клапана прогарят на газу быстрее чем на бензине!

На эту тему столько копий ломано, но при этом утверждения как были диаметрально противоположными, так и остались.

Могу дать ссылочку - народ с теорией, выкладками и прочим утверждает - погорят. Приходит мужичок и говорит - я 10 лет езжу, и ничего подобного. Давать?

сам лично делал порядка 8-10 моторов(газовых) с вытянутыми, прожжёными клапанами! особенно с системой зажигания с датчиком детонации
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Якут от Декабрь 19, 2007, 02:54:50 am
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8424&start=0&sid=4cf2faa750dc0cfab1c868046cce4750
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Boris от Декабрь 19, 2007, 02:55:37 am
Цитата: "Якут"
Цитата: "Boris"
ЭТО НЕ Я ПИСАЛ


Видно, форум глюканул, исправил вручную.


Да не , я на всякий случай .
По газу претензий не имею , и масло лучче живет при газе , и столько машин на газу что спорить бесполезно , все нормально , а вот низкооктановый бензин против того что заложено конструкторами , это вред мотору точно . А вообще че спорить , пущай кто что хочет то и льет , я в свой 80 не лил и не собираюсь , 95 тоже ощущений не изменил , смысла не вижу , а так хозяин барин .
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Якут от Декабрь 19, 2007, 02:57:53 am
Цитата: "Boris"
я в свой 80 не лил и не собираюсь


Кстати, да.


Цитата: "лёха111"
я на чирке(4л, рккп) проехал около 30т.к, на 80 и нормально, пальцы(детонация) гремели только в горах!



У меня такой чирок и был. 92 видел только пару раз.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Boris от Декабрь 19, 2007, 02:59:15 am
Цитата: "лёха111"
Цитата: "Якут"
Цитата: "Boris"
клапана прогарят на газу быстрее чем на бензине!

На эту тему столько копий ломано, но при этом утверждения как были диаметрально противоположными, так и остались.

Могу дать ссылочку - народ с теорией, выкладками и прочим утверждает - погорят. Приходит мужичок и говорит - я 10 лет езжу, и ничего подобного. Давать?

сам лично делал порядка 8-10 моторов(газовых) с вытянутыми, прожжёными клапанами! особенно с системой зажигания с датчиком детонации


Сам лично ездил и перебирал мотор с распредом установленным не по ВМТ а по зажиганию , ни один клапан не был погнут , а от поршней куски отвалились .
Может твои клиенты в промежутках между газом лили в бак такую хрень что и обозвать трудно ?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 19, 2007, 03:16:06 am
Цитата: "Boris"
Цитата: "лёха111"
Цитата: "Якут"
Цитата: "Boris"
клапана прогарят на газу быстрее чем на бензине!

На эту тему столько копий ломано, но при этом утверждения как были диаметрально противоположными, так и остались.

Могу дать ссылочку - народ с теорией, выкладками и прочим утверждает - погорят. Приходит мужичок и говорит - я 10 лет езжу, и ничего подобного. Давать?

сам лично делал порядка 8-10 моторов(газовых) с вытянутыми, прожжёными клапанами! особенно с системой зажигания с датчиком детонации


Сам лично ездил и перебирал мотор с распредом установленным не по ВМТ а по зажиганию , ни один клапан не был погнут , а от поршней куски отвалились .
Может твои клиенты в промежутках между газом лили в бак такую хрень что и обозвать трудно ?

не моторы нормально отрегулированы. просто на газу нет детонации и автоматом зажигание выстонавлевается на максимальное опережение а температура сгорания газа отличается от бензина и т.д
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 19, 2007, 03:17:16 am
Цитата: "Якут"
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8424&start=0&sid=4cf2faa750dc0cfab1c868046cce4750

потом почитаю
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 19, 2007, 03:25:58 am
Цитата: "Boris"
Цитата: "Якут"
Цитата: "Boris"
ЭТО НЕ Я ПИСАЛ


Видно, форум глюканул, исправил вручную.


 а вот низкооктановый бензин против того что заложено конструкторами , это вред мотору точно .  .

какой вред хуже низкооктановый или высокооктановый это вопрос!
в свое время у людей , имеющих доступ к авиационному бензину(б-91), поршня и клапана горели чаще чем колодки стирались! :)
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Boris от Декабрь 19, 2007, 03:39:21 am
Цитата: "лёха111"
не моторы нормально отрегулированы. просто на газу нет детонации и автоматом зажигание выстонавлевается на максимальное опережение а температура сгорания газа отличается от бензина и т.д


Я не про регулировку , про распред было как пример , там у тебя к примеру с клапанами могли быть разные причины .
На первых Блейзерах елабужского производства были проблеммы с клапанами , из-за нашего бенза , на втулках клапанов шло повышенное отложение смол и другой хрени , клапана висли и встреча с поршнем , решалось все просто , развертка втулки клапана , пока америкосы разобрались много моторов было повреждено , потом я так понимаю они увеличили зазор .

Потом , твои примеры , я так понимаю с не молодыми моторами , а там  фасочка уже не та , вот тебе и перегрев клапана и отпуск металла и его вытяжка , то есть вариантов много , и грешить только на газ это не правильно .
У моего другана был друг , у него была Таврия , мы ему перебрали мотор , через две недели он звонит : троит , не пойму в чем дело , проверили компрессию , один цилиндр не работает в ноль , привезли в гараж , начали разбирать , хорошо немного разобрали , под клапанной крышкой все понятно стало , чел так сильно газанул , он потом сам рассказал что психанул , что пяточка , забыл как по научному зовется , на клапане встала на ребро , и конечно клапан не закрывался . Во еще повод прогореть чему нибудь .
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Якут от Декабрь 19, 2007, 03:59:22 am
Цитата: "лёха111"
доступ к авиационному бензину(б-91), поршня и клапана горели


У всего есть предел, в том числе и у глупости. Чего бы с закисью азота постоянно не ездить - эффект еще круче.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Boris от Декабрь 19, 2007, 04:09:47 am
Цитата: "Якут"
Цитата: "лёха111"
доступ к авиационному бензину(б-91), поршня и клапана горели


У всего есть предел, в том числе и у глупости. Чего бы с закисью азота постоянно не ездить - эффект еще круче.


 :lol:
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: asman от Декабрь 20, 2007, 12:18:43 am
Цитата: "Busik"
наврятли 80 бензин виноват...просто совпало...

80 самый чистый неразбодяженный бензин...

хочу добавить: 80 самый чистый бензин без присадок,
разница в октановых числах=разнице скорости горения бензина
80 медленно 92 быстро 95 очень быстро ну а газ это песня
ещё: текст в мануале перевёл обратил внимание на одно предложение "неэтелированный бензин с объявленным октаном 87 или выше,если октан меньше чем 87, вы можете получить динатационный удар сильный, в движении,если это достаточно плохо это может повредить ваш двигатель, немного детонационого шума, когда ускоряетесь или в натяг, считают нормальным это не указывает, что проблема существует или что топливо болле высокого октана являтся необходимым" примерно так если дословно
ну у кого какие теперь мнения
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 20, 2007, 03:35:09 am
Цитата: "asman"
Цитата: "Busik"
наврятли 80 бензин виноват...просто совпало...

80 самый чистый неразбодяженный бензин...

хочу добавить: 80 самый чистый бензин без присадок,
разница в октановых числах=разнице скорости горения бензина
80 медленно 92 быстро 95 очень быстро ну а газ это песня
ещё: текст в мануале перевёл обратил внимание на одно предложение "неэтелированный бензин с объявленным октаном 87 или выше,если октан меньше чем 87, вы можете получить динатационный удар сильный, в движении,если это достаточно плохо это может повредить ваш двигатель, немного детонационого шума, когда ускоряетесь или в натяг, считают нормальным это не указывает, что проблема существует или что топливо болле высокого октана являтся необходимым" примерно так если дословно
ну у кого какие теперь мнения

по мимо скорости горения есть ещё и температура горения!
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 20, 2007, 03:45:51 am
Цитата: "Якут"
Цитата: "лёха111"
доступ к авиационному бензину(б-91), поршня и клапана горели


У всего есть предел, в том числе и у глупости. Чего бы с закисью азота постоянно не ездить - эффект еще круче.

а что вы можете сказать по поводу несоответствия этого вида топлива, по применению в автомобильном двигателе?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 20, 2007, 03:56:04 am
на днях буду разбирать мотор меркрузер 5,7 , с лодки (это тот же GM , как на тахе и пр,) после длительного плаванья на 95 бензине! покажу фотки, правда если найду как их вставить!
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 20, 2007, 10:00:24 am
Цитата: "asman"

октановых числах=разнице скорости горения бензина
80 медленно 92 быстро 95 очень бысто



Хочу поправить, всё наоборот ...
80 очень быстро (взрывается почти)
92
95
98 очень медленно

Клапаны и прогарают на высокооктановом топливе от того, что при его открытии всё ещё идёт процесс горения топлива ...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 20, 2007, 10:02:39 am
Лодочные моторы горят на высоко октановом топливе от того, что их гоняют на высоких оборотах по долгу, от этого и клапаны горят ...

Наши моторы расчитаны на низкие обороты ...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Марат от Декабрь 20, 2007, 10:57:01 am
Дебильный тест на чистоту бензина - посмотрите на заправке где есть окошки черезх которые видно как течет бензин, так вот самое чистый бензин  в окошке 92 потом 80, а 98 такой же черный как и соляра! :D
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Anonymous от Декабрь 20, 2007, 02:59:58 pm
Цитата: "Zubilo"
Цитата: "asman"

октановых числах=разнице скорости горения бензина
80 медленно 92 быстро 95 очень бысто



Хочу поправить, всё наоборот ...
80 очень быстро (взрывается почти)
92
95
98 очень медленно

Клапаны и прогарают на высокооктановом топливе от того, что при его открытии всё ещё идёт процесс горения топлива ...

давай наспор купим по литру каждого бензина 80,92,95 и сожгём  какой быстрее горит, сейчас специално позвоню на нефтебазу потом раскажу
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Choza от Декабрь 20, 2007, 03:10:20 pm
98 бенз горит быстро под давлением ,а на улице если поджигать 80 пыхает быстрее, вспомните принцип дизеля.С ув.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Anonymous от Декабрь 20, 2007, 06:56:46 pm
80 горит медленно температура горения выше
98 горит быстро темпаратура горения ниже
блин пачему нельзя придумать движок чтоб жрал всё и мощи как ракета выдавал
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 20, 2007, 07:00:59 pm
Цитата: "Zubilo"
Лодочные моторы горят на высоко октановом топливе от того, что их гоняют на высоких оборотах по долгу, от этого и клапаны горят ...

Наши моторы расчитаны на низкие обороты ...

это и есть ваши моторы, чуть переделанные, выпускные коллектора и стоит карбюратор.  обороты 4200, но правда длительно, производитель заявляет 4400 максимум
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 21, 2007, 09:12:12 am
Та даже спорить ни очём не буду :-) ...

само понятие ДЕТОНАЦИЯ !!!! - ВЗРЫВОПОДОБНОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ....

На каком бензине оно проявляется ??? ....

правильно на низкооктановом, значит, он горит быстрее в двигателе ...

Чтоб он горел правильно, ему нужен больший объём камеры - моторы дефорсированные с пониженной степенью сжатия ...
Высоко октановые бензины, горят медленее - их можно сжимать сильнее - моторы форсированные ....

Вот ...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Busik от Декабрь 25, 2007, 10:05:30 am
Легкие бензины имеют меньшее октановое число и времени и средств на их получение тратися меньше. Легкие бензины обладают хорошей испаряемостью и процесс горения у них происходит намного быстрее, чем у тяжелых, вплоть до взрывных эффектов ( детонация).        

 Тяжелые бензины  имеют  большее октановое число, у
них выше температура кипения  и время крекинга для их получения уже больше. Испаряемость этих бензинов  хуже, чем у легких, скорость горения меньше.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 25, 2007, 05:56:23 pm
уже пять дней заливаю 80 бензин, посмотрю помрёт мотор или нет.
(зажигание справляется, отводит до нестучания!)
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 26, 2007, 08:36:06 am
с Ручкой на 80 бензе ездить можно легко ...
На автомате когда идёшь км 70 с лёгким педалированием, пальцы брякают, аж зубы сводит ...

Забил, на эксперименты и езжу на 92, тем более с расходом поборолся хорошо :-)))
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Anonymous от Декабрь 26, 2007, 08:34:36 pm
Цитата: "Zubilo"
Та даже спорить ни очём не буду :-) ...


правильно на низкооктановом, значит, он горит быстрее в двигателе ...

Чтоб он горел правильно, ему нужен больший объём камеры - моторы дефорсированные с пониженной степенью сжатия ...
Высоко октановые бензины, горят медленее - их можно сжимать сильнее - моторы форсированные ....

Вот ...
согласен как можно спорить если проста мотор необходимо дефорсировать
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: asman от Декабрь 26, 2007, 08:37:04 pm
Цитата: "Anonymous"
Цитата: "Zubilo"
Та даже спорить ни очём не буду :-) ...


правильно на низкооктановом, значит, он горит быстрее в двигателе ...

Чтоб он горел правильно, ему нужен больший объём камеры - моторы дефорсированные с пониженной степенью сжатия ...
Высоко октановые бензины, горят медленее - их можно сжимать сильнее - моторы форсированные ....

Вот ...
согласен как можно спорить если проста мотор необходимо дефорсировать
как дефорсировать двигатель вот ?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Yurik350 от Декабрь 26, 2007, 11:19:49 pm
Цитата: "asman"
Цитата: "Anonymous"
Цитата: "Zubilo"
Та даже спорить ни очём не буду :-) ...


правильно на низкооктановом, значит, он горит быстрее в двигателе ...

Чтоб он горел правильно, ему нужен больший объём камеры - моторы дефорсированные с пониженной степенью сжатия ...
Высоко октановые бензины, горят медленее - их можно сжимать сильнее - моторы форсированные ....

Вот ...
согласен как можно спорить если проста мотор необходимо дефорсировать
как дефорсировать двигатель вот ?

Только уменьшив степень сжатия. Прокладки 2-3мм аллюминиевые под головки блоков или головки от S10 pickup, но и лошадок поубавится. В пикапе 161л.с. при том же объёме. Вот.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 27, 2007, 08:45:38 am
Можно ещё камеру сгорания фрезернуть, головку поршня ...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Busik от Декабрь 27, 2007, 10:19:08 am
Или по советски две прокладки под каждую башку.....
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 27, 2007, 02:19:13 pm
Прокладки под голову не разумно будет, как клапаны регулировать потом, может нехватить резьбы ...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: maittre от Декабрь 27, 2007, 02:32:16 pm
извините за личное мнение  :wink:
чего только народ не придумает чтобы не делать как задумано производителем...
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 27, 2007, 02:57:14 pm
Это-же всё ради экономии делается ...

Цены на бензуру растут, как поганки на дровах ...

Кроилово ведёт к попадалову - это старая истина, но еслиподойти к процессу грамотно и не ставить тупо 3 прокоадки, а фрезернуть грамтно голову и головку поршня, вывесить поршни по весу в "0", либо подобрать подобные под 76 бенз сразу ...
тогда проблемы не будет никакой ... :-)
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: maittre от Декабрь 27, 2007, 03:25:36 pm
Zubilo
золотые слова!
а вот интересно: неужели только у наших водителей возникает желание ездить на низкооктановом топливе?
наверняка коллеги из Мексики, Бразилии и других стран тоже озадачивались этой проблемой
может быть производитель как-то предусматривал такую возможность? в смысле, адаптированные двигатели для "третьих стран"?

ну и предполагаю что даже при грамотной, неколхозной доводке двигателя экономия врядли будет существенной за счет бОльшего расхода менее дорогого топлива. потому как для совершения одинаковой физической работы (перемещение одной и той же машины) требуется одинаковое количество энергии, котрой в 1 литре 92 бензине больше чем в 1 литре 80

относительно возражений с практическими примерами (типа "после того как перешел на 80 у меня на столько-то упал расход") предполагаю что это может быть связано скорее с психологическими аспектами: водитель подсознательно переходит на более экономичную манеру вождения

ну и в наших немаленьких машинах заложен просто огромный резерв для экономии топлива - начиная с той же манеры вождения и заканчивая давлением в шинах и лишним весом в багажнике ;)

распространенный лозунг "хочешь экономить - ходи пешком" тоже каким-то боком справедлив к машинам с двигателем более 4 литров ;)
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 27, 2007, 03:30:58 pm
Вот вот, об этом и говорю ...

Думаю для стран изначально с плохим бензином есть пограничные сотояния степени сжатия в моторах, которые способны адекватно воспринимать такое "топливо" ...

А так обычно в таких странах дизели предпочетают, по экономическим показателям и прихотливости к топливу ...


Ну и резервы по экономии топлива в нас самих не малые ...  :lol:
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: andruwshka от Декабрь 27, 2007, 08:40:06 pm
...фуффф.....
отремонтировал, тоисть засунул моему дорогому жими нового бензонасоса айртековского... шумит однако сильнее чем то что было...

итого 3 дня под авто + 2000 цена насоса и порядок
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 28, 2007, 01:56:55 am
Цитата: "maittre"
Zubilo
золотые слова!
а вот интересно: неужели только у наших водителей возникает желание ездить на низкооктановом топливе?
наверняка коллеги из Мексики, Бразилии и других стран тоже озадачивались этой проблемой
может быть производитель как-то предусматривал такую возможность? в смысле, адаптированные двигатели для "третьих стран"?

ну и предполагаю что даже при грамотной, неколхозной доводке двигателя экономия врядли будет существенной за счет бОльшего расхода менее дорогого топлива. потому как для совершения одинаковой физической работы (перемещение одной и той же машины) требуется одинаковое количество энергии, котрой в 1 литре 92 бензине больше чем в 1 литре 80

относительно возражений с практическими примерами (типа "после того как перешел на 80 у меня на столько-то упал расход") предполагаю что это может быть связано скорее с психологическими аспектами: водитель подсознательно переходит на более экономичную манеру вождения

ну и в наших немаленьких машинах заложен просто огромный резерв для экономии топлива - начиная с той же манеры вождения и заканчивая давлением в шинах и лишним весом в багажнике ;)

распространенный лозунг "хочешь экономить - ходи пешком" тоже каким-то боком справедлив к машинам с двигателем более 4 литров ;)

то есть на 98! расхода практически не будет?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 28, 2007, 08:44:11 am
Для каждого мотра есть свой предел по поднятию октанового числа топлива ...

Т.е.

80 плохо - детонация идёт ...

98 плохо - бензин догорает в выпускном, перегревая коллектор и клапаны.

Обычно идёт вилка

80-92

92-95

95-98

Для наших машин вилка установленна 92-95
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Busik от Декабрь 28, 2007, 10:45:04 am
хомячит 80 больше чем 92 литра на 2, но если прикинуть по цене то выгода получается очень даже ощутимая

допустим средний расход 92 на сотню 15 литров, т.е. 80 сожрет на сотню 17 литров.

15л 92 будет стоить около 300р., а 80 на эту сумму можно купить 25литров(благо ЗИЛков еще много по стране), т.е мона будет проехать уже не 100км. а 150км.....
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 28, 2007, 01:03:49 pm
весь вопрос тут встаёт сможет моторчик по ТТХ пройти это растояние или =же словит кулак дружбы от детонации ...
Если детонации нет, либо она очень кратковременна и почти не проявляется. то без проблем, иначе лучше не рисковать ... :-)
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Rebel от Декабрь 28, 2007, 02:54:20 pm
а если дизель залить то еще больше можно сэкономить  :lol:
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 28, 2007, 03:30:08 pm
Цитата: "Rebel"
а если дизель залить то еще больше можно сэкономить  :lol:


 :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Надеюсь у нас таких нет ...

Пролетало, тут как-то в нете про экономию и лить дизель ...

 :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 29, 2007, 02:53:41 am
года два назад ездили в краснодарский край на двух машинах, я на кирпиче и друг на трёшке бмв(е 36), так я ехал на 80, а дружбан на трёшке на 95, шли одинаково но на круг мне поездка по бензину обошлась  дешевле! 8) (чирок в добром здравии до сих пор)
правда попадались заправки , после которых ехать было не возможно :evil:  мне
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Якут от Декабрь 29, 2007, 03:07:59 am
Цитата: "лёха111"
(чирок в добром здравии до сих пор)

Да его поди убей....

Мой от сосульки с меня размером погиб. В аккурат на Рождество на него рухнула с крыши....
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Вовчик (Охотник) от Декабрь 29, 2007, 03:12:41 am
FUCK THE FUEL ECONOMY
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Якут от Декабрь 29, 2007, 03:13:21 am
Логично.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Декабрь 29, 2007, 03:34:11 am
Цитата: "Якут"
Цитата: "лёха111"
(чирок в добром здравии до сих пор)

Да его поди убей....

Мой от сосульки с меня размером погиб. В аккурат на Рождество на него рухнула с крыши....

я своего даже утопил. один раз по самую крышу!!!
но после этого до москвы он доехал , всего лиш после просушки возд.фильтра и крышки прамблёра :!:  а я с мокрым задом :D ,постоянно работающими дворниками, и течью эмульсии ото всюду 8)
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Rebel от Декабрь 29, 2007, 11:54:51 am
Цитата: "Вовчик (оХ812ОТник)"
FUCK THE FUEL ECONOMY


+ 1000000000
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: asman от Январь 09, 2008, 12:54:54 am
Цитата: "Zubilo"
Это-же всё ради экономии делается ...

Цены на бензуру растут, как поганки на дровах ...

Кроилово ведёт к попадалову - это старая истина, но еслиподойти к процессу грамотно и не ставить тупо 3 прокоадки, а фрезернуть грамтно голову и головку поршня, вывесить поршни по весу в "0", либо подобрать подобные под 76 бенз сразу ...
тогда проблемы не будет никакой ... :-)
когда мне было 20 лет я купил себе копейку с двигателем 1,6(кто его туда поставил?) любил мастерить так я из за любви к 76 сточил поршни по 2мм и на весах их ещё взвешивал чтоб в ноль было, а карбюратор копеечный первый самый постваил и я балдел от того что лил в шестой движок 76, думаю что в наших движках тоже самое можно натворить, и понять не могу нафига делают 92 95 98 если есть теперь76
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Sanek56 от Январь 09, 2008, 07:26:59 pm
Цитата: "Rebel"
а если дизель залить то еще больше можно сэкономить  :lol:

На хрен дизель, надо просто купить себе еще оку. Шевик для понтов а Ока для езды. Вот это экономия будет :lol:
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Иван от Январь 11, 2008, 03:21:39 pm
Вот и подругу эксплуатирую - она меня на матисе возит. А на тахе - на большое расстояние и чтоб без пробок (ну или чтоб пускали на слёты :)  ).
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: Anonymous от Январь 11, 2008, 04:49:02 pm
насос разбирается какой бензин льют?
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: marganus от Январь 11, 2008, 07:17:26 pm
Насосу пофигу что качать.
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: maittre от Январь 14, 2008, 12:56:14 pm
главное чтобы грязи не было
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: nik1967 от Январь 17, 2008, 10:27:52 pm
так лить или не лить?вот в чем вопрос!
(http://gs5.rimg.info/d70fcd4a11b358816f2f42aacbb11d18.png)
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: tsord Allmighty =) от Январь 17, 2008, 10:32:26 pm
Сто пудов - НЕТ.......если не хочешь потом головняков
Название: 80 заправлялись ?
Отправлено: snaker_kg от Январь 17, 2008, 10:39:59 pm
У нас в Киргизии своей бензы нет, вся привозная (Российская и Казахская). Со слов автомобилистов бенза к нам приходит только до 80-того. Путем добавления присадок повышается окатновое число до: 92 или 96.
В предыдущие авто лил 92, очень-очень редко 96.

В Блейзера лью коктейльиз 80 (30 л.) и остальное 92.

Топливо растет в цене за последний год достаточно сильно, поэтому коктейль буду практиковать и дальше.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Сергей19 от Сентябрь 04, 2008, 01:28:17 pm
Разработчики не дураки. Надо лить 92! ::)
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: ~TolmachoF~ от Сентябрь 04, 2008, 01:59:35 pm
Лил 80 с 92. Экономия не экономичная и лью 92. Едет нормально и безопасней.
для 80 готовить надо мотор.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: лёха111 от Сентябрь 05, 2008, 02:08:52 am
я так и езжу на 80 8).только в области 92 лью
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Evgen от Октябрь 06, 2008, 11:00:09 am
купили мы намедни в контору Ford Explorer 4.0 V6. дак вот, в мануале написано лить 87 бензин. В русскоязычном мануале написано, что их 87 = нашему 92. А инженер по гарантии сказал чтобы лили 95.  :fear:
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Diman от Декабрь 12, 2009, 06:54:46 pm
Езжу на газу с момента покупки авто,более 1.5 лет.Прет ОДНОЗНАЧНО лучше чем на 92-95,переключал прямо на ходу газ-бензин,как будто нитро подключаешь.Двигло в норме.Щас есть халява на 80,месяца 3 катаюсь на нем,но добавляю яду Hi-Gear октан корректор,написано на 40-50л бензина.Я лью банку на 20л.Даже речи нет о стуке пальцев хоть в горы хоть при резком старте,а как стучат пальцы прекрасно знаю,пробовал ездить на девятках Рус. на 80ом.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: TALAN от Декабрь 12, 2009, 07:15:20 pm
Пол года езжу на 80\92 пополам на Блэйзере.Только на разгон кажется тупее.А так ни каких больше незамечал изменений.В 2105 жене залил 80-сразу пальцы тарахтят.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: cadillac от Декабрь 18, 2009, 10:32:13 pm
У меня Эмиратский вариант Юкона, там Вортекс без катализатора и лямбдов. Может в него как раз можно всё подряд?
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Form от Декабрь 18, 2009, 11:05:48 pm
Я думаю, что газотурбинная установка (ГТУ) решит дискуссии что лить в бак автомобиля. ГТУ сожрет вообще все, 98-й, 80-й, солярку, топочный мазут или смесь торфа с водой. Главное что бы жидкое было и горело при 800К.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Komelev от Декабрь 19, 2009, 01:22:20 pm
Лил 80-й, не в восторге. Машина была квадратик 92 года. Детонация заметна при скоростях свыше 80 км час, хотя, дело скорее в том, что в городе тапку жать особо негде, а на трассе заметно.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Diman от Декабрь 19, 2009, 06:27:08 pm
Но как может быть детонация если компьютер сам крутит зажигание,как ему надо ???.На моей машине максимум до 10градусов,т.е.если сделать позже до упора,можно ездить хоть на 66.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Karlson от Декабрь 19, 2009, 09:37:58 pm
Цитировать
т.е.если сделать позже до упора,можно ездить хоть на 66.
Ну наверно дАлеко не глупые люди проектировали моторы и все таки не просто так решили что надо не ниже 92-го(норма по ихнему или 87 по моторному методу замера).Да,у наших и не только наших моторов присутствует электронная регулировка,но она предусмотрена скорее для коррекции не значительного отклонения параметров качества бензина от нормы,чем для такого радикального решения как лить в мотор всякую гадость.
Никого не принуждаю,мое личное мнение.
Р.С. И если совсем припрет с деньгами,просто сменю авто на ..." Матиз" ::)
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Diman от Декабрь 20, 2009, 08:44:11 am
Я просто теоритически рассуждаю :).А инфу про 10град.взял в букваре у официалов,в принципе если датчик детонации работает,то должно и зажигание крутится.
Сам езжу уже больше года на газу,с 80 экпериминтировал,потому что халява :).
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: zcfif от Декабрь 20, 2009, 12:16:50 pm
ездет на 80 хорошо,и не только 5,7, но и 3,8 и 3,1.  была халява раньше много людей ездило лет 5 без всяких последствий.чуть потупее только тянет.и расход из за этого чуть более. в америке бенз,среднее между 80 и 92. интересрвались на эту тему уже у нашего друга американца DenisNа
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 20, 2009, 05:36:42 pm
87 американский бензин по их методу определения, это наш 93, по нашему методу определения ...
такого г, как наш 80, у них в принципе не бывает ...  ;)

Лить 80 можно когда степень сжатия не больше 9.5 ...
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Diman от Декабрь 20, 2009, 08:50:44 pm
Но степень сжатия величина не постоянная и зависит от вида топлива.А в характеристиках авто,даны рекомендуемые величины под рекомендуемое топливо,к примеру на 92.
Если не так поправьте.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: zcfif от Декабрь 20, 2009, 11:09:24 pm
87 американский бензин по их методу определения, это наш 93, по нашему методу определения ...
такого г, как наш 80, у них в принципе не бывает ...  ;)

Лить 80 можно когда степень сжатия не больше 9.5 ...
   
   
Re: Вся правда о США
« Ответ #137 : Октября 03, 2009, 16:43:00 »
   ПроцитироватьЦитировать

Привет DenisN.
А как обстоятельства с заправками, дорого ли стоит бензин и какие марки его есть?
Всем привет и доброго времени суток!
С заправками нет проблем - на каждом углу Grin Бензинов тут, если не ошибаюсь 4 вида: 82, 87, 95 и на многих заправках Shell, Mobile еще и 98. Ну и диз.топливо конечно. Цена 82-го бензина вчера была $2.49 за галлон. 1 галлон это 3.78 литра. Примерно получается чтото около $0.65 за литр. Далее прибавляйте в среднем по $0.3 к цене и получите цену следующего . Дизель стоит как самый дорогой бензин.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9310.msg125507#msg125507   ну и продолжая тему по второму разу,которые ездили много лет на 80 бензине,ничего у них на машине не осыпалось не вкладыши,не поршня. многие машины ещё до сих пор ездят.и на 80 тоже.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 21, 2009, 12:44:35 pm
Но степень сжатия величина не постоянная и зависит от вида топлива.А в характеристиках авто,даны рекомендуемые величины под рекомендуемое топливо,к примеру на 92.
Если не так поправьте.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Степень сжатия величина именно постоянная для каждого конкретного двигателя.

Чем меньше степень сжатия, тем менее качественный бензин с меньшей степенью сжатия можно использовать ...

82 американский бензин, это 88 бензин по нашему и он более высокооктновый, чем наш 80 ...
показания к применению нашег о80 бензина, я уже написал ...
Наши моторы могут ездить, хоть на ослинной моче, только очень не долго ...  ;)
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: zcfif от Декабрь 22, 2009, 02:04:32 am
по 300т откатывают и как новые.не на моче только  :),на 80.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 22, 2009, 09:49:01 am
по 300т откатывают и как новые.не на моче только  :),на 80.

Степень сжатия у которых 9.5, запросто и по 800т откатывают, сам видел ...  :afro:
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: zcfif от Декабрь 22, 2009, 10:58:41 am
но на 80 едет похуже,потупее. 80 годится если есть смысл его заливать,халява например. на колонке считаю не целесообразно его лить
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: TALAN от Декабрь 23, 2009, 12:34:42 am
по 300т откатывают и как новые.не на моче только  :),на 80.

Степень сжатия у которых 9.5, запросто и по 800т откатывают, сам видел ...  :afro:
А скока у меня на 2.2 степень сжатия?Я уже давно гоняю на 80\92.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Form от Декабрь 25, 2009, 02:04:05 am
Анатолий, у тебя правильная степень сжатия. Гоняй на ентом миксе и не думай. Темы про что лучще - они вечны и каждый останется все равно при своем мнении. Если машин у тебя едет нормально, не тупит, не троит, не стучат клапана при резком разгоне, так нафиг тебе заморачиваца?
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: TALAN от Декабрь 25, 2009, 08:24:02 pm
Анатолий, у тебя правильная степень сжатия. Гоняй на ентом миксе и не думай. Темы про что лучще - они вечны и каждый останется все равно при своем мнении. Если машин у тебя едет нормально, не тупит, не троит, не стучат клапана при резком разгоне, так нафиг тебе заморачиваца?
Так Я и гоняю с мая месяца как купил.Различий незаметил пока.92 за деньги-80халява.
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: cadillac от Декабрь 29, 2009, 07:25:49 pm
Парни, а насчёт моего случая кто подскажет? У меня Эмиратский вариант, без катализаторов и лямбда зондов. Может в него как раз можно лить 80 безболезненно?
Название: Re: 80 заправлялись ?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 30, 2009, 12:51:33 pm
Залей на пустом баке и попробуй, если детонация будет тогда не стоит, заправишь полный 92, если поедет, без стуков в дигателе, езди не парься ...