chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Choza от Сентябрь 06, 2007, 05:10:37 pm
-
Купил универсальный дополнительный радиатор акпп- радиатор маслостойкий шланг хомуты и прочее обошлось в 2500 р, установка час с небольшим, пришпилили к основному радиатору. Всё просто нижняя трубка отвинчивается в радиатор ввинчивается адаптор, который прилагается, соединяется шлангом доп радиатор магистраль и адаптор потом пришпиливается к основному радиатору доливается 500 мл ATF и всё .Сегодня проехал по мкад вроде акпп на горячую не тупит поезжу побольше сообщу результат в любом случае хуже не будет.Автомобиль Блейзер 4.3 вортек 92 г.С ув.
-
Не забудь фото поставленного, непоставленного, наименование, цена и т.д., поподробнее...
Всем будет очень интересно.
-
заказывал в салон-52 в измайлово на 9 парковой артикул 13101 derale стоит 2500 на коробке написано radiator transmission oil или наоборот в общем тайвань а фото ну радиатор он и есть радиатор небольшой см 30 на 15 бывают и побольше тел магазина 465 23 10 будете заказывать скажите что недавно товарищ брал а то по каталогам там искать будут долго мой заказ №ПАМ-6271.С ув.
-
Есть один нехороший момент с доп. радиатором на АКПП. Летом он конечно нужен,а вот зимой в нашем климате коробка может очень долго прогреваться из-за чего идет повышенный износ и лишний ужор бензина.
-
Может и так зимой в любом случае надо грется ну можно чуть подольше и педальку с утра особо не топтать климат у нас однако от сорока до сорока не угодишь.С ув.
-
В общем наступает лето ,паронойя прогрессирует...Есть у меня сомнение, что коробке моей жарковато чуток и с маленьким доп радиатором, в общем сегодня купил бааальшой масленный радиатор от МАЗа ,ну конечно не двухметровый в общем буду его примастыривать.Когда будете писать циничные и саркастичные посты добовляйте побольше юмора-весна же.С ув.
-
А зачем его ставить, если коробка перегревается или машина плохо есть, то скорее всего Вы только не много получите отсрочку связанную с ремонтом АКПП. Ведь в калифорнии машинки ездиют и ни чего
-
Ведь в калифорнии машинки ездиют и ни чего
Да какая у них езда -так фланируют неспеша между магазинами ,вот у нас езда- жара под 30 и в пробке как говорится не дай соседу просочится вперёд себя ,да и в полик иногда люблю ,а коробаны я 4 раза перебирал раз на раз не приходится, в общем бережоного.....а не бережоного сами знаете ,вот и предохраняюсь ,точнее пытаюсь.С ув.
-
В общем наступает лето ,паронойя прогрессирует...Есть у меня сомнение, что коробке моей жарковато чуток и с маленьким доп радиатором, в общем сегодня купил бааальшой масленный радиатор от МАЗа ,ну конечно не двухметровый в общем буду его примастыривать.Когда будете писать циничные и саркастичные посты добовляйте побольше юмора-весна же.С ув.
И что от МАЗурика подойдет???? :o :o :o а простите, с какой стороны???? :o :o :o Если это шутка, то она удалась :afro:
-
Я конечно блейзер не очень знаю, хотя читая наш форум его можно заочно наизусть выучить, но коробка перегревается если блокировка не работает. А один умный журнал написал что снижение температуры АКПП на 10 градусов увеличивает срок службы агрегата в два раза.
-
А радиатор хоть от Т-34 можно ставить, главное место найти.
-
А радиатор хоть от Т-34 можно ставить, главное место найти.
Так я и спрашиваю: С КАКОЙ СТОРОНЫ??? ;D
-
Да на крышу можно приспособить. 8)
-
Да на крышу можно приспособить
:afro: :afro: ;D
-
Вообще, кардинальным решением может быть увеличенный поддон АКПП в который встроен испаритель кондиционера ... ;D
А если по сути, то радиатор ставить самым первым, поставить увеличенный поддон, и обязательно прочистить все остальные радиаторы, а то за зиму там такие гнёзда вьются, на пару валенок точно хватит ...
-
А один умный журнал написал что снижение температуры АКПП на 10 градусов увеличивает срок службы агрегата в два раза.
Я вот тоже так думаю.Кондей у меня вырезан и соответственно и радиатор кондея тоже- вот на его место и воткнул мазовский радиатор ,в общем потёк он зараза всё в масле, снял его и поставил старый маленький, но от идеи не отказался ,надо подходящий найти и побольше-побольше.С ув.
-
Нужно было кондеевский и оставить, убрать местами тонкие лепески радиатора оставив только трубочки ...
-
Константин ,а ты как думаеш можно ли для этой цели использовать радиатор печки , дело в том что сечение плоских трубочек смущает будет ли масло продавливаться нормально ,и если знаеш скажи примерное давление в магистралях охлаждения АКПП не порвало бы ,ну и конечно радиатор должен быть паяным- от МАЗа комбинированный с пластиком и прокладеами они и потекли ,может попробывать медный радиатор печки от ГАЗа или ВАЗа?С ув.
-
На волгах уже давно тоже с пластиковыми бачками радиатор печки.
-
В магазине от какого то Газона видел радиатор печки довольно большой и вроде весь железный завтра пойду продавца мучать.С ув.
-
У меня радиатор печки от паджеры остался если хочеш забирай, только давно лежит но когда на машине стоял то не тёк. Я печку менял потому что тяги не работали ну и развели меня тогда на всё печку.
-
В общем наступает лето ,паронойя прогрессирует...Есть у меня сомнение, что коробке моей жарковато чуток и с маленьким доп радиатором, в общем сегодня купил бааальшой масленный радиатор от МАЗа ,ну конечно не двухметровый в общем буду его примастыривать.Когда будете писать циничные и саркастичные посты добовляйте побольше юмора-весна же.С ув В магазинах для грузовиков видел радиаторы отопителя на зилы и газоны полностью металические без пластика-думаю они давление выдержат.кстати в конфе по япошкам вычитал что вкарячивают масляный "змеевик"от газели.сам себе тоже думаю поставить какой нибудь маленький радиатор.тока не дополнительно к основному а отдельно.поэтому тож интересуюсь.а старый маленикий у вас остался?
-
Пока стоит и работает, но толку от него по моему маловато, как поставлю побольше отдам конечно если нужен ,но я думаю надо ставить побольше.С ув.
-
Давление в магистрали, там очень маленькое, т.к. это обратка коробки, из радиатора масло сливается сразу в поддон АКПП...
Радиатор можно использовать любой с достаточной проточностью ...
Вобщемлюбой радиатор охлаждения масла можно использовать, от любой машины ...
Главное, доп. радиатор ставить самым первым в бутерброде из радиаторов, и подключать в контур охлаждения АКПП после выхода жидкости из основного радиатора ...
-
Главное, доп. радиатор ставить самым первым в бутерброде из радиаторов, и подключать в контур охлаждения АКПП после выхода жидкости из основного радиатора ...
Константин спасибо, так и делаю ,а вот Мазовский зараза потёк, сейчас купил медный полностью от печки Зила- довольно большой и патрубки удобно расположены с одной стороны- можно и стоя и лёжа ставить и объём наверно литра полтора два.В общем поеду в деревню поставлю и отпишусь стоит он 1350р.С ув.
-
Если кто будет делать напоминаю что на Блайзере надо верхнюю трубку откручиватьи из радиатора выход соответственно.Ну и в радиатор переходничок нужно вкручивать.С ув.
-
а переходничек где надыбать такой?да и трубки какие?
-
Можно на разборе кусок магистрали с развальцовкой и штуцером отпилить см10.Ну а трубки я ставил масло-бензостойкие в автмагазине покупал наши отеч ,бензопровод от Ваза по моему не надо.С ув.
-
может есть у кого опыт установки радиатора не дополнительно,а взамен того что в оновном.читал в инете что и так делают. :-\
-
В общем я пошёл не тем путём,тк у радиатора печки от Зила раздуло боковую стенку и появились микротрещины тк он почти весь мокрый,правильный путь это по каталогу заказать большой радиатор охлаждения АКПП,а не колхозить как я,но я его всё равно колхозом победю или побеждю или ...ну в общем зае...в общем моя возьмёт.А давление в магистрали охлаждения АКПП внушает уважение.С ув.
-
В жару и сам двигатель перегревается, особенно в пробках и включенном кондиционере. Гидромуфта вентилятора охлаждения конечно вещь надежная, но в пробке обороты вентилятора зависят от оборотов двигателя, а этого бывает мало. Да и когда муфта подключается, вентилятор ревет как танк на высоких оборотах, и мощности на себя берет немало. А от температуры антифриза в радиаторе напрямую зависит t масла АКПП. Зимой двигатель подогревает АКПП, а летом может и наоборот :). Я поставил в дополнение к штатному вентилятору, электровентилятор от Шеви-Нивы. Он с двумя двигателями и на раме, по размеру входит между облицовочной решеткой и радиатором кондиционера, с небольшой доработкой. Управление через 3-х позиционную клавишу: "Выкл" -"1 мотор" -"2 мотора". Этим летом ездил в жару с кондеем, так и гидромуфта вентилятора редко включалась и полагаю АКПП комфортнее.
А дополнительный маслянный радиатор для АКПП, обязательно должен иметь 3-ходовой кран "зима-лето", иначе зимой рабочая t масла (88-95 С) будет ниже нормы, что не есть гуд.
-
Фото внедренного агрегата будет?
-
Зимой с дополнительным радиатором, температура коробки в рабочем диапазоне ...
Как только открывается термостат, почти выравниваются ...
:)
Я бы сказал, что зимой масло с АКПП и Масло с двигателя греют радиатор двигателя :)
-
Фото внедренного агрегата будет?
Скоро буду чистить радиаторы от пыли и сбитых за лето воробьев ;D, сделаю фото, а то за решеткой не видно. Кстати моторы вентиляторы должны быть пр.Франции, они более плоские чем российские. Такие вентиляторы стоят на Ш-Нивах 1-х г.в. Хочу рисунок вставить, но не пойму как делать?
(http://)
-
Хочу рисунок вставить, но не пойму как делать?
Я кидаю фотки/рисунки через здесь: http://www.radikal.ru/
-
С внешними русурсами понятно, как вставить рисунок в тело письма?
-
Жать: Ответ=>Дополнительные опции=>Вложение:(выбрать)
-
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14731
Тут можно посмотреть на эл.вентилятор в Автокаталоге ВАЗ-2123.
-
Парни подскажите дополнительный радиатор на квадратном блейзере это сугубо доп функция, или их и штатно (с завода) ставили?
-
А вот как это работает наглядно)))
-
А я вот об этом задумалсо http://silich.ru/tuning-lexus.html
Насколько понимаю, основная проблема в этом колхозе, это тепловой мостик между ДВС и АКПП. Так что скорее всего нужно ставить и на мотор и на АКПП.
Поправьте ежели чего.
В Маськве можно подешевле взять б/у радиатор АКПП от Таун Кантри/Караваши. Он там штатно на 4-х ступках стоит.
-
На квадратном поставил между радиатором кондея и основным радиатор от кондея тойты карины(что было под рукой), накатую 40 тысстчу. А GM (опеля) допрадиатор с 2001 года штатный, и наглядно можно увидеть на додж нитро.
-
На всех современных автомобилях установлены АКПП с полным электронным управлением. Во всех коробках передач есть датчик температуры ATF. Максимальная рабочая температура не должна превышать примерно 140˚С. При тяжёлых условиях эксплуатации в автоматических трансмиссиях возникает перегрев. Датчик температуры изменяет алгоритм работы регуляторов давления и электромагнитных клапанов АКПП, а при критических режимах, и вовсе может свалить трансмиссию в аварийный режим. На перегретом агрегате появляются пробуксовки сцеплений и, в следствии этого происходит повышенный износ деталей АКПП.
-
А можно ли вообще отключить от схемы охлаждения АКПП штатный радиатор двигателя? Пусть радиатор двигателя охлаждает двигатель, а коробка отдельно охлаждается дополнительным радиатором?
Просто я думаю ставить радиатор АКПП для того, чтобы избежать возможного пробоя стенки радиатора, когда масло АКПП начинает смешиваться с антифризом, что довольно нередко случается на американцах. Тем более что радиаторы двигателя у всех давно стоят китайские, т.к. мало кто ставит родной по цене дома. Почему никто не рассматривает ИСКЛЮЧЕНИЕ штатного радиатора двигателя из системы охлаждения АКПП?
-
можно, более того есть машины, у которых коробка отдельным радиатором изначально охлаждается. У меня например так.