chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: max711 от Май 06, 2010, 06:32:22 pm
-
Ув. соклановцы. Все мы знаем, что подвеска "авторайд" на Тахах после 2003 г.в. меняет высоту задней части кузова относительно дороги.
Вопрос в следующем: меняет ли данная система жесткость задних амортизаторов? Лично я думаю, что нет. Просто подкачивает и сдувает. Но бытует мнение, что кроме подкачки меняются настройки жесткости в зависимости от скорости и загрузки автомобиля.
Хотелось бы просветиться в этом вопросе.
-
Мне кажется, что если бы менялась жесткость, то должны быть електроклапаны какие то в аммортизаторе, короче проводка к нему должна идти. Это как аммо в кадилаках, седанах СТС, Девиль. CVVRS система изменяемой жесткости. Или более поздняя Magnetic ride control.
-
Я тоже так думаю.
Может у кого-нибудь еще версии есть? Если нет технической информации, то по ощущениям от езды.
-
Ride Control меняет именно жесткость аммортизаторов. Проводочки к ним подходят. Т.е. в амо есть датчики давления. Клапан в системе один, тот с которым я колхозил. Он и сбрасывает давление. Чем выше скорость, тем жестче аммортизаторы, причем все четыре. Машину система не поднимает, сзади обычные пружины, спереди торсионы.
-
Чет не внимательно прочитал. Я про систему Ride Control. У меня на машине такая. Авторайд не знаю как работает. Если мы не об одном и том же :)
-
Об одном. А машину поднимает при загрузке зада за счет подушек в амортизаторах. Компрессор-то для этого и есть. А жесткость вроде как регулируется какой - то магнитной жидкостью в них.
-
Я не замечал подъема ни зада ни переда. Хотя пневмотрубки подходят и к передним и к задним амортам
-
Трубки только к задним и поднимается только зад.
Ты сядь в багажник при заведенном автомобиле - зад просядет, а через несколько секунд тебя поднимет на прежний уровень. Я так проверяю работоспособность компрессора.http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=6391 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=6391)
Почитай вот здесь. Целый диспут. ;)
-
Может мы все ткаи о разных системах говорим? У меня трубки подходят ко всем четырем аммо.....
-
Может мы все ткаи о разных системах говорим? У меня трубки подходят ко всем четырем аммо.....
Дык одна у них система-то. Имеем компрессор, задние амортизаторы с пневмоподушками, чуть выше подушки- трубка с колпачком, в самом верху разъем с проводками. Передние без пневмоподушек и без трубки, а сверху у них разъем, на нем хитрый колпачек какой-то, в нем два проводка - это не трубка. У меня - так.
Завтра сфоткаю.
-
трубки тоже к 4 амо подходят, может разные комплектации?
-
трубки тоже к 4 амо подходят, может разные комплектации?
Может быть. У меня ко всем амо подходят и трубки и проводки. И около каждого колеса датчики положения кузова
-
А можно фото передних? Я свои тоже выложу. Надо разобраться в этом вопросе. Интересно, однако.
Куда трубки подходят? Сверху или сбоку? Передние амо у вас тоже с пневмоподушками?
-
Ок. Как увижу машину сфоткаю. Я на ней очень редко езжу. Некуда мне ездить
-
Вот это штатный передний амортмзатор "Делфи" с разъемом
(http://i064.radikal.ru/1005/15/6bd5022b000e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Это сам разъем
(http://s45.radikal.ru/i107/1005/d0/3ef37a3da202.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот он разобранный. Как мы видим, никаких трубок здесь нет, только два проводка.
(http://i053.radikal.ru/1005/ce/8e48306321de.jpg) (http://www.radikal.ru)
Так как разъем имеет форму колпачка, его легко спутать с колпачком от трубки, но это не так.
А это задний амортизатор. Видим фишку с проводами 1 и Колпачок с трубкой от компрессора 2.(http://s49.radikal.ru/i126/1005/52/8a2659485d33.jpg) (http://www.radikal.ru)
Соответственно имеем: зад с подкачкой, а перед - без. Это и есть подвеска "Авторайд".
В комплектациях - либо он есть, либо его нет и стоят обычные аморты. Вроде так.