Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Макс Блейзер 2.2 от Мая 11, 2010, 02:52:55 pm
-
И снова здравствуйте! Лопнула левая рессора и накрылся модуль(катушка) зажигания((
Вопрос: подойдёт ли катушка от 2-х литрового опеля? и где можно взять б/у рессоры или есть аналоги?
-
Купил катушку... не могу снять... что там за гайки? :'(
-
Купил катушку... не могу снять... что там за гайки? :'(
Катушка наша по-моему прикручивается на три длинных винта под крестовую отвёртку (или звёздочку-не помню...), которые идут насквозь через катушку... :-\
-
наверное звёздочка... крестовая не подходит
-
снимал однозначно звёздочка
-
Макс, катушку родную купил? Почитай форум, про катушку и рессоры достаточно написано. У меня лопнул подкоренной лист на рессоре, на его место поставил от ГАЗ-53(подошёл по ширине, а длину болгаркой подогнал). Причём новый подкоренной лист по длине от уха до уха коренного листа. Расчёт был такой, чтобы этот лист поддерживал коренной лист. Второй подкоренной по длине как заводской(который лопнул). Всё. Первые пару месяцев потряхивало хорошо, потом устаканилось, машинка стала помягче. Периодически приходится грузить машину от души. До 680 кг загрузка доходила. Так вот, с новыми рессорами загрузка до 400 кг не заметна по рессорам вообще.
-
Катушку поменял, троить стало меньше, секунд на 10 вобще перестало, но потом опять началось, выкрутил свечи а они всё чёрные, но сухие... на новых свечах троить стало ещё меньше... может это карбюратор?
-
может это карбюратор?
Не может, карбюратора там нет вообше, есть моновпрыск. Может идёт подсос воздуха во впуске, забитый напрочь воздухан. Ну или дрыгатель просится на капрем если масло жрёт и свечи чёрные(хотя тут могут быть и колпачки).
-
Сань,если свечи сухие (не в масле),тогда однозначно богатая смесь.
-
Сань,если свечи сухие (не в масле),тогда однозначно богатая смесь.
А, точно, не заметил с недосыпа :) Кстати в тему о модулях зажигания.
Перед новым годом (и это есть на форуме) я совокуплялся какраз с МЗ и стоял у меня от ВАЗ 2112. Проблема конеччно тогда таилась только в сигнальных проводах "A" "B". Они просто замкнулись от перелома изоляции проводов на диком холоде и искра была во всех цилиндрах одинакова. Проблема была решена, но и опыту я от этого немного черпнул. У меня накрылся уже второй модуль от таза с признаками троения, нестабильного ХХ, а в первом просто небыло искры на первом цилиндре.
Так как я занимаюсь электронной компутерной ахинией, паянием-ломанием, то для меня не составило труда нарыть PCMCIA модуль осцилографа для ноутбука, коим я прямо не отходя от кассы машины делал замеры "пилы" высокого напряжения на всех цилиндрах. Из магазина были взяты на пробу 3 испытуемых модуля зажигания.
1) ВАЗ 2112 тольятинского производства (как мне сказали в магазине) 1800руб
2) VAZ 211Xбла бла бла GM 2900 руб
3) GM от нэксии 3200 руб
Что бы было понятно, то у МЗ есть несколько ключевых характеристик, это напряжение пробоя искры, время горения искры, напряжение под нагрузкой, во время горения искры.
Тэст показал, что то, на чём я экономил, т.е. МЗ ВАЗ 2112 (1й испытуемец) оказался самым хилым модулем с плавающим значением пиков и просадок, максимальный пик напряжения составил 9Кв, а напряжение под нагрузкой 2.2 Кв, что ооочень мало по сравнению с конкурентами.
Испытуемый номер два показал самые лучшие результаты 12-12.5 Кв на розжиг и 2.5 Кв горение.
От дэу среднячок 10Кв розжиг 2.4 горение.
Таким способом можно легко выявить неисправную обмотку (с межвитковым замыканием) тем самым развеяв сомнения об исправности-неисправности МЗ. Правда есть некоторые требования к точности измерений.
Для примера прикреплю картинку как это примерно выглядит на осцилографе
А - Напряжения для образования искры
В - Время "горения"
С - Напряжение под нагрузкой (во время искры).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi102%2F1005%2F1b%2F962a3c3ee8d3.jpg&hash=ca0e3440d49824ec55ab80955902139bfd03099d) (http://www.radikal.ru)
А если кого-то заинтересовала данная тема, то подробней можно почитать тут http://injectorservice.com.ua/ignition_individual_diagnostics.php , ну или просто спросить здесь :D
Ну вот опять меня в дебри электроники занесло, надеюсь мозг ни кому не разорвало ;D
-
Даже не надейся - разорвало. В клочья. Теперь на пальцах объясни: если накрылся МЗ, то чем мона заменить не причиняя вреда машинке.
-
если накрылся МЗ, то чем мона заменить не причиняя вреда машинке.
Практически любым модулем зажигания, аналогичного включения, т.е.
+12
-12
A
B
-
то для меня не составило труда нарыть PCMCIA модуль осцилографа для ноутбука
подробней можно?из звуковой карты?
-
то для меня не составило труда нарыть PCMCIA модуль осцилографа для ноутбука
подробней можно?из звуковой карты?
Нет, обычная пластиковая коробка, подключается так же как PCI и USB девайсы. Через саундбластер не серьёзно, ни какой точности измерений и слишком маленький диапазон. :)
-
:)
-
Саш,ещё раз для тех,кто на бронепоезде... :)
В модуле 2112 тоже четыре конца в разъёме. Разъём,как я понимаю,типовой ГМ.
Можно цеплять модуль 2112?? Не нашёл распиновки разъёма модуля 2112,поэтому спрашиваю... ::) ::)
Чуть позже сравню конфигурацию отверстий крепления....и неужели счастье ?? :D :D
-
Саш,ещё раз для тех,кто на бронепоезде... :)
В модуле 2112 тоже четыре конца в разъёме. Разъём,как я понимаю,типовой ГМ.
Можно цеплять модуль 2112?? Не нашёл распиновки разъёма модуля 2112,поэтому спрашиваю... ::) ::)
Чуть позже сравню конфигурацию отверстий крепления....и неужели счастье ?? :D :D
Можно, Слава, можно! :) У меня стоит, правда качество их не всегда достойное. Распиновочку выложу в понедельник.
-
Вот такой расклад. МЗ 2112i - 2108i
-
Спасибо,добрый Человек!!
:afro: :afro:
-
долго думал что за МЗ у меня стоит оказывается вот от чего от 2112i(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1005%2Fd3%2F3d1c19ebaa6b.jpg&hash=08f68082acc16b2be0de1074a4cce572ced70c89) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F1005%2Fb4%2F747596965a58.jpg&hash=ac4ab62234568e423c18ff64cd8324d25842299f) (http://www.radikal.ru)
-
долго думал что за МЗ у меня стоит оказывается вот от чего от 2112i(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1005%2Fd3%2F3d1c19ebaa6b.jpg&hash=08f68082acc16b2be0de1074a4cce572ced70c89) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F1005%2Fb4%2F747596965a58.jpg&hash=ac4ab62234568e423c18ff64cd8324d25842299f) (http://www.radikal.ru)
О, и радиатор, смотрю, от нивы стоит. Всетаки, еблейзер машина, универсальная. Ездить будет всегда. :afro:
-
Я ещё на этих фотках увидел бачок цилиндра сцепления от ВАЗ-классики,неродной вакуумник и ГТЦ и неродной бачок ГУР... ;) ;)
-
Сплошное донорство ;D. Но на вакумнике и гтц стоят логотипы ЖМ. бачок тормозной от ауди или вольксвагена, бачок сцепления заимствован от классики на сайте бачок гур не помню от чего
-
Всё оказалось проще... катушка была в порядке... просто соскочил шланг с моновпрыска который идёт к воздушному датчику... зря покупал, зря менял...
надо было сразу ошибки проверить... но я много чего узнал о машине))) Всем спасибо за советы!!! :afro: