chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: romkoma от Май 23, 2010, 08:16:55 pm
-
Тахо 1996г 5,7обьем. Заглох на против ГКБ 68. Бензонасос качает, фильтр проходим, из клапана бензин идет соответственно до двигателя топливо доходит. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Подскажите что делать.
тел. 89265794413
Пока пытаюсь найти трактор чтоб в больницу этот танк закатить.
В больницу закатил, нашелся добрый человек дотащил бесплатно :)
-
Ночью заняться было нечем, благо больных не везли, занялся изучением форума.
Искра на запасной свече есть. Проверить сухие ли свои свечи пока не могу, ключа в наборе не оказалось. Пойду смотреть электрику от простого к сложному.
Если кто еще чего дельное скажет пишите :)
-
Надо давление бенза проверить.У меня при 3,2атм не завелся насос не давил сколько нужно
а из штущера брызгало
-
Проверил 4 атм - это как я понимаю много. К тому же обратил внимание, что слишком быстро падает давление, примерно 1 атм за 10-20 сек.
Вот теперь ищу как регулируется давление? И сколько атм нужно выставить.
Или необходима замена регулятора довления топлива?
-
давление в ручную никак не регулируется. При 4 вообще-то должен хотя бы схватывать. Искра есть?
-
Искра есть. Но такое впечатление, что переливает. Заказал в Академии новый регулятор.
-
Искра есть. Но такое впечатление, что переливает. Заказал в Академии новый регулятор.
Зря заказал, нужно нормальную диагностику - потом заказывать......, я, так один раз, в юные годы, на цать... тысячев назаказывался, а все уперлось в копеечный датчик температуры двигателя, а поменял весь моновпрыск.....
-
Вроде заработал. Предворительно думаю на реле сигнализации которая блокирует стартер и бензонасос. Оказались закислены контакты, зачистил все заработало.
-
Сига зло!
-
В процессе выяснилось, что требует замены левая ступица. Вопрос какую лучше ставить? Как вариант в Академии есть в наличии тайваньская. Брать или нет?
-
Ступицу лучше брать GM, правда стоит она под 10-ку. Но и живет долго.
-
Взял в JKA фирмы Dirctparts сказали что маде фром ЮэСаЙ такая же как настоящая только не родная. Покрутил, повертел нигде клейма страны где произведена не нащел, только фирмы изготовителя. Так что определить действительно американская или произведена в Китае не получилось. Остается только надеяться на честность продавцов. С утра пойду ставить. Обошлась она мне 6,500 и 300р за доставку. В Шеви+ катайская 7,500 тайвань 10к и орегинал толи 13, толи 15к. самую дешевую нащел в Новогереево 4,500, в Академии 5,5 тайваньская и самая ближайшая в Новосибирске, ждать 10 дней! :o
Посмотрю что получится. Также в процессе выяснилось, по харктерному скрипу, что пришел конец крестовине заднего кардана. Поменял на дещевую, посмотрю насколько хватит. рассыпется не жалко :)
-
Походу дело всетаки в регуляторе давления топлива. Получается такая вещь - с утра на холодный двигатель не заводится пока не намучаю определенное давление топлива в системе не заводится. Потом поработав заводится без проблем. Такое впечатление, что за ночь давление падает, а потом через регулятор не набирается и не заводится. В общем хрень какая то :(
-
это может быть обратный клапан в насосе, за ночь из магистрали все стравливает, а когда заводить пока прокачает все, вот и плохо заводится! а 68 больница это которая на волжской?
-
я в марьино живу, если чего пиши в личку, переодически там проезжаю
-
Да. Там.
Обратный клапан на насосе? Не знаю. Я все таки больше склонен думать на регулятор. Его в руках еще не вертел :)
-
когда снимиш насос увидишь
-
В общем как говорит мой любимый персонаж Лобанов - медицина сдесь бессильна. Вкрутил ради интереса в систему обратный клапан. Проверил до и после. До этого давление падало сразу теперь держит. Поставил новый регулятор давления топлива. Проверил герметичность воздухозаборной системы. И всеравно на холодную не заводится. Прыснешь чуть бензина на заслонку тут же заводится с пол оборота. Такое впечатление, что как будто либо мало бензина или много воздуха. Но проверили всю систему подачи бензина от насоса до форсунок, и подучу воздуха. Все в норме, по компьютеру все датчики работают штатно и показывают норму. На работающем двигателе тоже показывает, что все работает. А на холодную не заводится без 10-20 мл бензина на заслонке! Полтергейси какойто ! >:(
Где то что то не догоняю или упускаю. Что именно не понимаю :-\
-
потому что давление с насоса сбрасывает, вот и заводится плохо, у меня на др машине так было
-
В общем как говорит мой любимый персонаж Лобанов - медицина сдесь бессильна. Вкрутил ради интереса в систему обратный клапан. Проверил до и после. До этого давление падало сразу теперь держит. Поставил новый регулятор давления топлива. Проверил герметичность воздухозаборной системы. И всеравно на холодную не заводится. Прыснешь чуть бензина на заслонку тут же заводится с пол оборота. Такое впечатление, что как будто либо мало бензина или много воздуха. Но проверили всю систему подачи бензина от насоса до форсунок, и подучу воздуха. Все в норме, по компьютеру все датчики работают штатно и показывают норму. На работающем двигателе тоже показывает, что все работает. А на холодную не заводится без 10-20 мл бензина на заслонке! Полтергейси какойто ! >:(
Где то что то не догоняю или упускаю. Что именно не понимаю :-\
Поставь паук новго образца и забудь ты про это всё ...
С новыми форсами, машина работает, даже на 1 Атм, а прекрасно едет, уже с 3 АТМ !!!
Либо аудюшный насос ставь который качает 8Атм.
У тебя при запуске просаживается напряжение на насосе и давление он обеспечивает меньше положенных 3.8-4Атм, от этого, шариковые распылители на концах трубочек банально не открываются и не впрыскивают бензин, как это лечить, я написал выше ...
-
Хм. Мысль по поводу нового паука интересна. Попробую поискать. Еще всеже задумался на замене бензонасоса на американский GM. Имеет смысл?
-
Дорого он стоит ...
-
для начала надо выяснит от чего падает напряжение, а то и новый насос не поможет
-
В итоге проблема оказалась все-таки в бензонасосе. Не смотря на то, что он новый и на гарантии он оказался бракованный. Поменял насос, поставил какой то японский для Ford,Jeep и еще каких то марок (стоит 2000р, до 6 атмосфер, производительность 170H/a). Заводится стал как и раньше с пол оборота. На старый насос одел шланг и подал напряжение с целью проверить как работает, качал еле-еле практически чуть сильней чам самотеком.
Спасибо всем кто помогал советом. Я до самого последнего был уверен, что новый насос не может быть бракованным :)