chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: hasaut от Май 30, 2010, 10:58:29 pm
-
Приехал сегодня утром на дачу. Поставил на улице Монстру и стал носить вещи в дом. Перенес первую партию и когда пришел за второй, обнаружил интересную штуку. Машина с сигнализации снимается, но двери не открываются. Вот думаю попадалово, сигналка сглючила. В этот момент приехал автокран, и я пошел ставить фермы на крышу, забив болт на вещи в машине.
В три часа вернулся к машине и, о чудо, услышал звук сработавших замков. Но заводиться машина отказалась, аккумулятор сел до неприличных значений. Пошел по соседям искать зарядку, блин, как всегда: нет или соседа или зарядки. Попадалово. Вернулся в дом и на глаза попался сварочный аппарат Терминатор, а у него, милый он мой, функция пуска двигателя. Подтянул удлинитель, подключил, повернул ключ и машинка завелась. Надо думаю быстренько перегнать ее за забор. Пипец полный. При нажатии на педаль тормоза машина пытается заглохнут, стрелка вольтметра на нуле. Ну, в общем загнал. Снова подключил сварочник и оставил его минут на 15. Стрелка вольтметра после этого приблизилась к числу 14. Завел. Стрелка ушла влево. При попытке включить ближний свет - глохнет.
Теперь про генератор. Вроде как после старта стрелка вправо не ползет, но если скинуть с генератора разъем управления, то движок начинает подколбасивать, а стрелка уверенно уходит влево. При возврате разъема на место, стрелка нанемного перемещается вправо и становится слышно свист генератора (возбуждение).
В общем ни хрена не пойму. Аккумулятор заряжен до предела, но при включении фар стрелка вольтметра падает, чего быть не должно. Генератор вроде работает, но заряда не дает.
Короче, бросил машину на даче и приехал домой общественным транспортом. Завтра поеду для начала сниму генератор и отвезу в ремонт. Кто подскажет куда? В прошлом году ремонтировал его в АСГ, больше не хочу.
А может и не генератор вовсе? Кто чего подскажет? А может кто даст генератор для проверить в чём дело?
-
общеобразовательно,но не в тему наверное-http://injectorservice.com.ua/alternator.php (http://injectorservice.com.ua/alternator.php)
-
Сергей ,Если не ошибаюсь, дача у тебя в Салтыковке ....На щелчке (http://www.eksin.ru/index.php?page=contacts) есть кантора , сам только туда собираюсь обратиться.... доехать можно туда на маршрутке до "Нового света" если не ошибаюсь №4 а потом пойти 05км.пешком или пересесть на 396.... Ну или с утра позвонить мне ::) :afro:-отвезу-привезу....
Кстати инструмент с собой в машине..........
-
общеобразовательно,но не в тему наверное-http://injectorservice.com.ua/alternator.php (http://injectorservice.com.ua/alternator.php)
К сожалению не в тему.Сергей ,Если не ошибаюсь, дача у тебя в Салтыковке ....На щелчке (http://www.eksin.ru/index.php?page=contacts) есть кантора , сам только туда собираюсь обратиться.... доехать можно туда на маршрутке до "Нового света" если не ошибаюсь №4 а потом пойти 05км.пешком или пересесть на 396.... Ну или с утра позвонить мне ::) :afro:-отвезу-привезу....
Кстати инструмент с собой в машине..........
Привезти-увезти не надо. Слава богу у меня не одна машина. Руки и инструмент тоже есть. А вот за наводку огромное спасибо, но поеду вероятно не на Щелковскую, а на Электродную. Мне так поудобнее, прямо по дороге с работы на дачу.
Удивляет в этой истории еще и то, что за приборами я слежу. Так вот по дороге на дачу заряд точно был. И каким образом за пять минут аккумулятор разрядился фактически в ноль, в голове не помещается. Прям уснуть не могу.
-
имхо, массу поглядеть, и на кузов и на раму, мб там косяк?
-
нельзя прикуривать от пускозарядок и заводить от них,выбивает диодный мост моментом. так же от плохого контакта провода-аккумулятор. можно только заводить подзарядив свой аккумулятор( т.е. со своего только) и нельзя на заведенной снимать с аккума клеммы даже кратковременно.
-
Самый элементарный способ проверки работоспособности генератора:Заводим авто,к задней части генератора подносим отвёртку.Должна примагничиваться.Если этого не происходит то значит пришел пушной зверёк.
-
Саня! Выхода не было. Уже твердо знал, что домой машина не поедет, а останется на даче. А оставлять в нашем поселке что-то ночью на улице.... :'(
А этой пускалкой неоднократно пользовались ребята без всяких последствий, да и сам я лет несколько назад тоже от нее заводился, когда на объекте забыл свет выключить.
Контакты все проверены и протянуты. С этой стороны косяков нет.
Есть подозрение, что коротнул мост в генераторе и разрядил аккумулятор. После чего пукалкой я его просто дожёг. Короче, сегодня еду на дачу и , если машина заведется от вчеразаряженногог аккумулятора, то буду снимать генератор, если не заведется, то до кучи куплю новый аккумулятор. Блин, денег и так нет :-\
-
Самый элементарный способ проверки работоспособности генератора:Заводим авто,к задней части генератора подносим отвёртку.Должна примагничиваться.Если этого не происходит то значит пришел пушной зверёк.
Совсем не обязательно. Это говорит только о том, что работают обмотки, а вот работоспособность моста этим не контролируется.
-
Съездил сегодня в фирму ЭКСИН (Андрюха, спасибо за наводку). Высказал им свои непонятки и генератор тут же при мне воткнули на стенд. Работает, сцуко. Держит 100 ампер и даже не чихает.
Значится помёр аккумулятор. Но почему тогда от него заводится машина? :-\ Попробую сегодня купить новый и завтра поставить.
Кстати об ЭКСИНе. Денег за диагностику генератора с меня не взяли, хотя я настаивал им заплатить. :afro:
-
Если ты был опять в красных штанах, как на рыбалке, - они тебе еще и приплатить должны были. ;D ;D
Меняй быстрее АКБ - интересно, что же было на самом деле?
-
Чувствую, тебе Леха, мои штаны в душу на всю жизнь запали. ;D Это мои праздничные штаны. :afro: Предназначены были раньше исключительно для возвращения домой из походов. ::)
-
у меня была такая фигня: пока генератор не прогрелся он работал нормально, а потом начинал выдавать чуть ли не 20 вольт зарядки!
Понес в мастерскую, тоже меряли по умному на стенде - все в порядке. Не будут же они там час его гонять и ждать пока он заглючит.
Я говорю меняй нафиг реле-регулятор, поменяли все стало в норме.
-
Всяко бывает. Думаю, у меня коротнула одна из банок. Я на этом аккумуляторе уже почитай два года езжу и предыдущий хозяин его тоже не менял. Столько не живут.
-
Народ! Окажите любезность. Откройте кто-нибудь капот и снимите размеры с аккумулятора. А то моя машина то на даче.
-
http://bestpics.ru/full/AKB-TAHOE.jpg
(http://bestpics.ru/full/AKB-TAHOE.jpg)
Ширина - 15.5
Длина- 25
Высота - 18
Размер "впритык" по посадочному корыту. В высоту небольшой запас есть.
-
Спасибо :afro: Лови +
-
Дядюшка hasaut чем эпопея то кончилась : генератор или аккумулятор ? Сегодня у самого чуть не заглох в пробке при дожде(свет+печка+дворники+магнитола) напряжение упало до десяти вольт,и теперь зарядка идёт только после 2200об./мин.(раньше 1500) Вобщем очередная "БЯДА" :o :o :D ;D
-
Аккумулятор кирдык. Сейчас все в порядке. Купил с обычными клеммами и срастил его с американскими проводами.
-
Купил с обычными клеммами и срастил его с американскими проводами.
:afro: другое дело.американские клеммы гамно
-
Отчитываюсь (надеюсь Автор темы будет не в обиде) вскрытие генератора показало : Подшипники "высохли"(отсуда перегрев) , диодный мост рабочий на половину , ну и щёточный узел для проффилактики был заменён....
Делал на Щелковском шоссе , по времяни-1,5 часа , по деньгам-3000р. , гарантия-пол года.
-
Аккумулятор кирдык. Сейчас все в порядке. Купил с обычными клеммами и срастил его с американскими проводами.
Прально Амм.-Евро переходники стоят 250-300ре штука , за эти деньги мона провода от "ЗИЛа" новые купить...
-
Прально Амм.-Евро переходники стоят 250-300ре штука , за эти деньги мона провода от "ЗИЛа" новые купить...
Никаких переходников. Купил новые усиленные клеммы, вставил в них шпильку и прикрутил гаечкой. Стоимость комплекта 150 рублей. Завтра постараюсь сфоткать как это выглядит.
-
надеюсь Автор темы будет не в обиде
Надейся, надейся... ;D ;D ;D
-
Никаких переходников. Купил новые усиленные клеммы, вставил в них шпильку и прикрутил гаечкой. Стоимость комплекта 150 рублей. Завтра постараюсь сфоткать как это выглядит.
Сергей Я о том же говорю(зиловские 150 комплект и потом ::) можно доставать аккумулятор из машины не отсоединяя его :D ;D ;) :o .
-
Евро переходники стоят 250-300ре штука
так они ещё и погоды не делают.они прикручиваются к американским клеммам,а окисляется и происходит плохой контакт от которого умирает гена внутри самих американских клеммм.их надо нарушать разбирая,зачищать окислы и прикручивать обычные провода,от зила например :afro: и изолировать
-
у меня на минусе - нормальная клемма, а на плюсе - нечто, видимо переходник с американской клеммы на евро. Может из-за окислившегося контакта там глючить стартер?
З.Ы. извините уж, что не в тему вопрос :)
-
Может из-за окислившегося контакта там глючить стартер?
Может.
-
а это, щётки на таблетке как?если хана,то первая обмотка,что бывает раз в 50 лет,если щётки целы ,то сама таблетка дубу дала,попробуй газани (если заведёшься) если стрелка резко уходит в право и гена свистит,то щётки!
-
У меня загорелась лампа зарядки аккумулятора, подьехал к электрику который ремонтировал этот генератор, померяли напряжение зарядка есть! Когда первый раз умер генератор лампочка не горела!
мож у кого была такая ситуация и когда всетаки умрет генератор до конца!?
-
у меня умер быстро. зажег лампочку и перестал давать напругу. вскрытие показало отгоревший фазный вывод и по всей видимости сдохший от этого регулятор.
-
hasaut Привет, так чем закончилась переделка КЛЕММ??? очень нужен отчетик)))
наколхозил сам переходник....шамно получилось!!!! Хочется сделать по человечески!!!
Подскажите кто себе делал переходник?? я думаю вообще в фак нужно хороший отчет занести!!!!
-
hasaut Привет, так чем закончилась переделка КЛЕММ??? очень нужен отчетик)))
наколхозил сам переходник....шамно получилось!!!! Хочется сделать по человечески!!!
Подскажите кто себе делал переходник?? я думаю вообще в фак нужно хороший отчет занести!!!!
Купи акустические клеммы. Красиво и практично.
http://www.techhome.ru/Catalog/Default.aspx?PartitionId=55&GroupId=277#&&Filter=7_4223_5655)
http://www.techhome.ru/Catalog/Default.aspx?PartitionId=55&GroupId=277#&&Filter=7_4223_5654)
-
Купи акустические клеммы. Красиво и практично.
да ну их))) я раньше фанатом АЗ был! Было много у меня таких блестяшек))) тоже сомнительное кач-во
Я решил оставить евро-клемы, а кабель удлиняющий ПРОПАЯТЬ хорошенько и заизолировать!
-
Купи акустические клеммы. Красиво и практично.
да ну их))) я раньше фанатом АЗ был! Было много у меня таких блестяшек))) тоже сомнительное кач-во
Я решил оставить евро-клемы, а кабель удлиняющий ПРОПАЯТЬ хорошенько и заизолировать!
Ну хз, меня устраивают, особенно наличие выводов радует. Да и разницы в качестве между теми что по 150р. и теми что по 1500р. как-то не заметил. Впрочем как и человек, который занимается инсталляциями. Качество отдельно продаваемых автомобильных клемм тоже критики не выдерживает. А удлиннять провода смысла как-то не неблюдаю.
-
Прально Амм.-Евро переходники стоят 250-300ре штука , за эти деньги мона провода от "ЗИЛа" новые купить...
Никаких переходников. Купил новые усиленные клеммы, вставил в них шпильку и прикрутил гаечкой. Стоимость комплекта 150 рублей. Завтра постараюсь сфоткать как это выглядит.
а отчета все нет и нет (((
-
Прально Амм.-Евро переходники стоят 250-300ре штука , за эти деньги мона провода от "ЗИЛа" новые купить...
Никаких переходников. Купил новые усиленные клеммы, вставил в них шпильку и прикрутил гаечкой. Стоимость комплекта 150 рублей. Завтра постараюсь сфоткать как это выглядит.
а отчета все нет и нет (((
С фотоаппаратом проблема. Чесное слово сегодня отфотографирую.
-
думаю, он вот так сделал
(http://images-6.moifoto.ru/big/1/59/2253331hte.jpg)
клема изначально такая
(http://images-6.moifoto.ru/big/1/59/2253329dlt.jpg)
у меня больше года работает - не икает. На Блейзере можно переделать так же, можно по своему - обгрызть шайбы (обжимку провода я сохранил), купить "усиленные" клемы, рассверлить (на усиленых есть что сверлить) и зажать. Тоже год без проблем
-
примерно так сделано у "Gen_ok36", на джиммике, лично видел...
только у него клемы более подходящие для такой переделки оказались - та часть, к которой прикручены родные "пятаки", стоит по уровню выше от части, которая одевается на вывод акума...
т.е. позволяет спокойно полноценно одеть и затянуть, "пятаки" не мешают ваапче...
-
Повторю - на Блейзере В РАЗЫ проще! Сохранять на Блейзеровском проводе контактные шайбы некомильфо. Там купил клему усиленную (ТОЛСТАЯ в месте зажима проводов), рассверлил дырку под провод (обжимка проводов по моему 10 м, соответственно сверло 9) и затянул. ШОКОЛАД! С Тахой так не получилось, ибо провода 2
-
а код генератора от дэу, подошедшего на таху?
не сохранился?
:)
-
так этта... надо под капот заглянуть)))))))
-
ждем?
:D
-
Я разобрался со своими колхозными клеммами 8)
Померив с понимающим человеком вольтаж поймали приличную потерю на плюсе и минусе!!!
После этого был заколхожен единственный на мой взгляд ПРАВИЛЬНЫЙ и БЕЗгеморный вариант перехода на ЕВРО КЛЕММЫ!!
Немного вспомнив физику....читаю....на силовой проводке - минимальное расстояние между переходом от одной клеммы на другую...и минимум разных металлов и ничего не должно болтаться и отходить...
В итоге родная шайба должна быть максимально близко к аккумулятору!
(http://cock.nxt.ru/Tahoe/akkum/IMG_0784.jpg)
(http://cock.nxt.ru/Tahoe/akkum/IMG_0785.jpg)
Итак суть процесса:
клемма медная пара - 50 рублей (китай...но из того что видел в продаже лучшая. может свинец тоже неплохо, но он мягкий, десять раз снимешь и менять)))))
Болт медный, гайка медная - 60 рублей.
Винты в клемме не обращать внимания, временно вкрутил, чтоб грязь не летела)))
после притяжки все промазано солидолом, ничего нигде не болтается и не греется!
НАСТОЯЩИЙ вариант - это выкинуть старый провод с амерклеммой, взять новый силовой кабель напаять новые евро клеммы и обжать на стартер и на кузов!! ЛЕТОМ ТАК И СДЕЛАЮ 8) 8) 8)
-
напаять клеммы
Не думаю, что пайка в этом месте разрешена. Только обжимка.
-
У меня штатные были обжаты и пропаяны.
-
Основное слово здесь
обжаты.
-
На пяти машинах, если не больше, уже переделывал силовые провода. Клеммы именно как на фото у Di-one, сами провода и кольцевые клеммы на них из автомузыки. Кольцевые клеммы обжимал и пропаивал с канифолью мощным паяльником. Самой первой переделке уже лет 10, самой свежей года три. С пайками ничего плохого не случилось. Только одна из десяти клемм из-за частых снятий акб лопнула ближе к стягивающему винту. Лучше сразу купить набор запасных, пусть лежат.
-
Я не против пайки. Я против земены обжимки пайкой.
-
И это правильно. Если паять хорошо зачищенный провод с хорошим флюсом, достаточно мощным паяльником, с достаточной температурой, то многожильный провод, обладая капиллярным эффектом, будет впитывать в себя олово, в том числе и по длине, под изоляцию. Заполнить-же большой зазор между клеммой и проводом оловом, можно будет только при недогреве, то есть олово будет успевать застывать прежде чем успеет смочить полностью спаиваемые детали, так-же при такой, так называемой холодной пайке будет отсутствовать диффузионная составляющая процесса, что приведет к снижению механической прочности.