chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: honiks от Июнь 01, 2010, 11:12:45 pm
-
все таки решил GPS подключить, а то подозревал что спидометр врет,но как то странно, на спидометре 140 реал 110, 130 реал 105... после 100 врет особенно заметно, привыкнуть можно но стремно...
есть идеи...?
-
Это чтобы сильно не летали ;D.....(вот и раскрылась тайна как блейзера 150 ::)ездят)
-
Это чтобы сильно не летали ;D.....(вот и раскрылась тайна как блейзера 150 ::)ездят)
да привыкнуть можно :) , но вот главное что бы он вдруг не стал врать в другую сторону...
-
Это чтобы сильно не летали ;D.....(вот и раскрылась тайна как блейзера 150 ::)ездят)
Ну не знаю, ехали в паре с Лансером, у меня 100 миль и у него 160 км/час. Может у Лансера тоже завышает ;)? У меня кстати блокировка на 100 миль выключена, разгонял и больше.
-
Дак всё верно,так и будет.1 сухопутная миля=1609 метров.Переводим и получаем твои показания.
-
у меня до 70 км\ч идеально, далее погрешность увеличивается, иду 80-90, навигатор показывает 75-80 где то, есть подозрение что всё зависит от чувствительности приёника и реальной скорости обмена между спутниками и сопссна приёмником
-
Я по этому поводу особливо не парюсь.На подготовленном УАЗке когда по асфальту по спидометру иду 90,ноут подключённый к ЖПС показывает 83.
-
приемник GPS BT-338 катаемся на AVEO на ней и проверял, показывает точно :) программа IGO...
стоит мультитроник, ограничение скорости при которой он ругается стоит 120, так с ним расхождение меньше, вроде как на 15 врет... было 140 орал про 125...