chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Komelev от Июнь 03, 2010, 07:34:21 pm
-
Господа, с началом ЖАРКОГО лета начал греться. Сегодня и вчера температура на улице +33-34 градуса. Стою в пробках стрелка заходит за середину, то есть до красной зоны остается четверть шкалы. Радиатор мытый, карлсон вкалывает как бешеный. Что еще сделать? Или такая жара противопоказана нашим автомобилям? Кандеем перестал пользоваться, включаю печку, штобы не кипеть :(. Сегодня пришлось съехать на обочину, заглянул в расширительный бачок - полон почти! Боюсь, как бы не давануло в пробке через верх.
-
Термостат проверить
-
ЭЭЭ, так зимой не мерз! Перегрев начался только с началом температур выше +30. До того все было ок!
-
Термостат полностью не открывается,зимой тепло,а летом соответсвенно..
-
Понятно, будем проверять. Я вот думаю, может антифриз сменить сменить уже 3 года не менялся
-
с промывкой системы :afro:
-
попробуй заблокировать вентилятор 100процентов,знаешь,как помогает...Почти севсем не зашкаливает.Зашкаливает,когда в песках,в гору на малых оборотах.Как прибавил обороты до 2.5,стрелка отпустилась на норму т.е. стрелка стоит строго на середине.А ты зделай так-заблокируй гидромувту,как увидишь перегрев-ставишь на нетраль и делаешь прогазовку!Думаю поможет!!!просто есть побочный эффект.на очень больших оборотах шуму будет и ветер,чуток силы убавится.А так если не топишь-лето проживёшь! :afro:
-
Пробку на радиаторе поменяй для начала..Ежли при температуре меньше 115 в бачок ссыт-значит не держит давление-как следствие-температура повышается...
-
Пробку на радиаторе поменяй для начала..Ежли при температуре меньше 115 в бачок ссыт-значит не держит давление-как следствие-температура повышается...
+1
Пробку - менять.
3-х летнюю жижу - менять.
-
Можно зделать так:Слить антифриз в прозрачную ёмкость,поставить отстояться...А радиатор промыть желательно дистилированной водой несколько раз.а т.е.залил-довёл до кипения,загнал на крутую гору задом-слил.И отстоянный анти фриз залить!добавить недостающую часть....наврятли дело в пробке
-
Пробку заказал, но антифриз думаю все таки надо поменять полностью. 3 года уже срок! И видок у него мутноватый
-
прошлым летом было похоже... зимой не мерз, но двиг не прогревался до рабочей температуры... не помогла и полная укупорка радиатора картонками(слава автотазу! >:( ).
заменил термостат - в любой мороз выходил на рабочую температуру без всяких жалюзей перед радиатором, и сейчас, летом, с кондеем не нагревался до такого, как в прошлом году...
начни с термостата, имхо...
-
было также и тоже термостат менял.
-
Господа, с началом ЖАРКОГО лета начал греться. Сегодня и вчера температура на улице +33-34 градуса. Стою в пробках стрелка заходит за середину, то есть до красной зоны остается четверть шкалы. Радиатор мытый, карлсон вкалывает как бешеный. Что еще сделать? Или такая жара противопоказана нашим автомобилям? Кандеем перестал пользоваться, включаю печку, штобы не кипеть :(. Сегодня пришлось съехать на обочину, заглянул в расширительный бачок - полон почти! Боюсь, как бы не давануло в пробке через верх.
был такой случай- на квадратном блэйзере в горах начал кипеть, хотя не педалил и было градусов 25.Преддущий хозяин жаловался, что машина иногда перегревается. остановился, подождал немного, остыл, но машина отказалась ехать, и стала глохнуть. потом и заводится отказалась. подозрение пало на насос, который менял месяц назад. открутил пробку бака что бы послушать, чего он там жужжит. жужжал нормально. Потом открутил трубку подачи топлива к форсункам, покрутил стартером - бензин есть. Всё собрал. машина завелась и поехала как ни в чем не бывало. Одно меня насторожило - бак сделал большой глоток воздуха. Перегрева мотора больше в тот день не было. После инциндента я ослабил пружинку в пробке бака и проотянул весь блок форсунок- похоже где то была утечка и в систему попадал воздух. Вроде всё выличилось.
-
А у меня когда нагреется до критической начинает глохнуть что на газе,что на бензе,и тупо берёт на малых перестаёт работать... и с перебоями
-
Кипение побеждено путем замены жижи! предыдущая была густая и по цвету напоминала глиняный раствор.
-
поздравляю! ;D
-
Кипение побеждено путем замены жижи! предыдущая была густая и по цвету напоминала глиняный раствор.
Рад за тебя! А вот я сегодня испытал не приятные ощущения, как мне кажется, из-за перегрева. Только вот до конца не пойму. Машинко у меня газ кушает. Так вот - встрял в пробочку перед МКАДом на Ярославке. Стою, кондей молотит, общаюсь с женой. Тут начинает что-то пищать. Сначала не понял, а потом смотрю лампочка на газовом указометре моргает, пищит и машинко на бензе работает. Во думаю - дела!!! Бенза в баке маловато. Проезал немного, бенз кончился. Смешно :). Поржали с женой и пошел я на заправку. Вот смеху то проезжающим было :) Стоит на обочине Таха и чувак с канистрой заливает бенз :)
Короче говоря я так понял, что перегрелся я. Причем что поразило стрелка температуры в том же положении как и всегда. Может она всегда греется у меня? Когда прогревается всегда стоит на том месте как на фотке. Это нормальное положение? А? Систему промывал примерно месяц назад. Вроде все Ок было.
(http://s05.radikal.ru/i178/1006/dd/50105f6bd8aat.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1006/dd/50105f6bd8aa.jpg.html)
-
Кстати, у меня внешний радиатор холодный, а внутренний горячий. Это нормально? Или там пробка какая образовалась? Че то я стал сомневаться в том, что система нормально работает... ???
До патрубков дотронутся не возможно... Горячо...
-
Ну насколько я понимаю у тебя с температурой по датчику норма. Или даже недогрев чуток. У меня в жару свыше + 30 стрелка на середине торчит или на миллиметр-другой переваливает, если уж совсем мертвая пробка.
-
Кипение побеждено путем замены жижи! предыдущая была густая и по цвету напоминала глиняный раствор.
Рад за тебя! А вот я сегодня испытал не приятные ощущения, как мне кажется, из-за перегрева. Только вот до конца не пойму. Машинко у меня газ кушает. Так вот - встрял в пробочку перед МКАДом на Ярославке. Стою, кондей молотит, общаюсь с женой. Тут начинает что-то пищать. Сначала не понял, а потом смотрю лампочка на газовом указометре моргает, пищит и машинко на бензе работает. Во думаю - дела!!! Бенза в баке маловато. Проезал немного, бенз кончился. Смешно :). Поржали с женой и пошел я на заправку. Вот смеху то проезжающим было :) Стоит на обочине Таха и чувак с канистрой заливает бенз :)
Короче говоря я так понял, что перегрелся я. Причем что поразило стрелка температуры в том же положении как и всегда. Может она всегда греется у меня? Когда прогревается всегда стоит на том месте как на фотке. Это нормальное положение? А? Систему промывал примерно месяц назад. Вроде все Ок было.
(http://s05.radikal.ru/i178/1006/dd/50105f6bd8aat.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1006/dd/50105f6bd8aa.jpg.html)
Стрелка в нужном положении стоит, а вот в баке держать меньше половины бензы опасно, насос пальнёшь и хапнешь горя ...
-
Кстати, у меня внешний радиатор холодный, а внутренний горячий. Это нормально? Или там пробка какая образовалась? Че то я стал сомневаться в том, что система нормально работает... ???
До патрубков дотронутся не возможно... Горячо...
Внешний радиатор кондея, греется только когда кондей включен ...
-
Ну насколько я понимаю у тебя с температурой по датчику норма. Или даже недогрев чуток. У меня в жару свыше + 30 стрелка на середине торчит или на миллиметр-другой переваливает, если уж совсем мертвая пробка.
НА середине, это уже перегрев, если указоометр правильно показывает, радиатор снимать и промывать нужно, много говядины с пухом в сотах найти можно ... ;)
Нормальная температура, как выше показано ...
-
А кто знает от гранд чероке 94год виско мувта подойдет на шеви блазер 95год
-
ZUBILO, спасибо за ответы! Значит с температурой все в норме. Сегодня решил вопрос с газовым оборудованием. На самом деле глюканул блок управления. Поменяли без вопросов по гарантии. Теперь все в норме.
Сегодня пока делали газ аппаратуру присматривался к работе вентилятора. Такое впечатление что он просто мертво прикреплен в валу и вращается с той же скоростью. При чем гоняли под солнцем достаточно долго. Вентилятор ни разу не изменил своего поведения. Так и должно быть?
Я заранее извиняюсь за глупые вопросы. Просто никогда не заморачивался с этой системой.
-
... Или такая жара противопоказана нашим автомобилям?
Мимо.
Американские машины создавались для куда более жаркого климата, чем этот.
По таховскому опыту могу посоветовать поменять термостат - я сталкивался с неполным закрытием / открытием; поменял и порядок.
-
Ну, если основной радиатор действительно чистый, то вполне возможно то же, что у меня было на пассате - термостат в принципе работает, но неполностью открывается. Было аналогично - мотор в жару на холостом перегревался, а вентилятор при этом предательски бездействовал. Наш аналог - мотор перегревается, а вискомуфта пропеллера не блокируется, или блокируется редко и ненадолго, в то время как температура двигателя существенно выше обычных 190-210F. Это, надо сказать, прямой посыл к проверке и замене термостата (благо стоит он совсем недорого). Опять же, простейшие методы диагностики тут плохо работают - это мертво заклинивший в каком-то положении термостат довольно просто отловить путем прощупывания патрубков по мере прогрева мотора, а вот тот, который вроде бы и открывается почти когда надо, но не обеспечивает свое полное открытие когда это необходимо... эээ... на ощупь-то все будет нормально, да и при температуру в где-то +25 и ниже все будет работать как положено, а при +30 уже нате - стрелка к красной зоне пошла, а так как термостат не желает открываться на полную, то основной радиатор не отдает достаточно тепла, что приводит к перегреву мотора и при этом к бездействию вискомуфты (на наших машинах) или невключению электровентилятора на тех автомобилях, где датчик его включения стоит на радиаторе - из-за недостаточно горячего основного радиатора они просто не включаются, т.к. с их точки зрения все нормально и нет повода вмешиваться. Грязный радиатор, кстати, можно руками отловить - заводим машину и прогреваем до полной рабочей температуры, когда уже от вентилятора через радиатор пошел поток хорошо так теплого воздуха (градусов 40 на ощупь), потом глушим и щупаем нижний патрубок радиатора. Если он ГОРЯЧИЙ и на ощупь мало отличается по температуре от верхнего патрубка - ага, понятно, значит основной радиатор-таки загадился и толком тепло воздуху не отдает. Недавно проверял у себя - после прогрева на ХХ при +21 за бортом (вечером дело было) температура двигателя уверенно стабилизируется на отметке ~200F, при этом верхний патрубок сильно горячий (оно и понятно - там под сотню градусов), а нижний - просто несильно теплый, т.к. чистый радиатор с большим запасом отдает тепло двигателя на ХХ и уверенно охлаждает почти до забортной температуры протекающий через него при такой тепловой нагрузке антифриз. Кстати! Не шутите с этой проблемой, т.к. на наших машинах повышенная температура на выходе из основного радиатора влечет за собой впридачу еще и хреновое охлаждение АТФ в коробке, т.к. оказывается завышена температура ОЖ, охлаждающей теплообменник АТФ в правом (по ходу) бачке радиатора. А перегревать коробан - это лучше не надо делать... Можно также посоветовать, когда мотор уже пошел в перегрев, пощупать опять-же нижний патрубок радиатора - если он чуть теплый или вообще холодный, а температура не желает приходить в норму - вперед, проверять/менять термостат, т.к. дело похоже в слабой циркуляции ОЖ по большому кругу...
-
радиатор потек....случайно увидел трещинку на левой стороне...кто скажет как это ремонтируется? и можно ли ненадолго воду залить вместо антифриза,а то в деревне,где я сейчас ,антифриза нет в продаже,а мой тоже как глиняная жижа?
-
радиатор потек....случайно увидел трещинку на левой стороне...кто скажет как это ремонтируется? и можно ли ненадолго воду залить вместо антифриза,а то в деревне,где я сейчас ,антифриза нет в продаже,а мой тоже как глиняная жижа?
меняется боковой пластиковый бачек радиатора,идёт как запчасть,на заказ стОит около 2000р