chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: sovransky от Сентябрь 18, 2007, 09:36:39 pm

Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: sovransky от Сентябрь 18, 2007, 09:36:39 pm
Уважаемый клан может ли кто нить поведать о целесообразности установки газа в моём случае на ЮКОН?
Может у кого есть опыт на эту тему?
А то он(ЮКОН) продоваться не хочет вот и хочу немного удешивить его эксплуатацию и оставить себе.
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: marganus от Сентябрь 18, 2007, 10:04:13 pm
На эту тему вроде целая ветка была, мнения делятся на противоположные, я считаю что это хорошо хотя сам газ ставить пока не собираюсь. Самый продвинутый по теме наверно Леха Скор. Он сам себе газ на сабурбан ставил, и ездил. Если он читает то может ответит, а вообще поищи на мой взгляд уже все обсудили давно.
Название: Re: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Вовчик (Охотник) от Сентябрь 18, 2007, 10:54:02 pm
Цитата: "sovransky"

А то он(ЮКОН) продоваться не хочет

Я свой Сабур гдето месяцев восемь-девять продавал. А газ мне кажется штука хорошая, ток жрет он его больше чем бензин и мощность падает. Говорят что падает настолько что коробка неправильно переключаться начинает.
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Вовчик (Охотник) от Сентябрь 18, 2007, 11:09:06 pm
Ну вот похоже кто то отрегулировал поэкономичней и моща упала на таком моторе так что даже коробка перестала переключаться.
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: marganus от Сентябрь 18, 2007, 11:18:32 pm
У Лехи Скора ничего не падало, была ветка то, у нас даже вроде поисковая система появилась,попробуй ей воспользоваться. А вообще разные системы есть в дорогих ничего не падает,а по дешевле может немного снизится.
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: samurai от Сентябрь 24, 2007, 12:02:01 pm
У меня стоит полный инжектор с газовыми форсунками и баллон на 70 л на месте запаски. Я езжу на газе пол года, при расходе 18л на 100 бензина, жрет 23 газа!  Пока все в стадии настроек, он жрал и по боле, но на газу с расходом 23 он просто летит! Разница с бензином очень заметна! Думаю довести расход до 20-21, если при этом мощность будет хотя бы соизмерима с бензином!
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 25, 2007, 12:52:54 pm
С экономической точки зрения нужно расчитывать за сколько у тебя окупится оборудование, на газовых сайтах есть считалки...
Если оборудование на халяву, то точно выгодно, я себе посчитал, у меня срок окупаемости при среднем пробеге 20-30т.км в год составил 4 года ...
Так, что пока шкурка не стоит выделки, + теряется место под запаску, либо в багажнике, а еслипоставить калитку, тоещё + её нужно в окупаемость включать ...
а это ещё дольше ...
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 26, 2007, 07:51:39 am
Так вложенные в газовое оборудование бабосы 1- 1.5 к$....
Это разве не экономия ???
не ставь газ вот они и будут у тебя на кармане ...

Установка ГБО стоимость машины при продаже никак не поднимает ...
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 27, 2007, 07:57:47 am
Там не так считается ...

Нужно зайти на люой газовый сайт и ввсести данные, тогда увидишь за сколько окупается всё ...

ХТТП://ввв.alfagas.ru/

Вот тут глянь ...
напевой странице калькулятор газовый ...
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 27, 2007, 01:21:05 pm
Ты стоимость ГБО какую указал ???
наверно Эжекторную систему за 11 700 ???

Чего-то недоуказал видимо ...

У меня :

Инжекторная газовая система : 60 000 руб
Литр бензы : 18,90руб
Литр Газа 10 руб.
Расход на 100 км :35 литров
Пробег: 1000км в месяц и то много ...

Окупаемость 19.26 месяцев ...
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Jimmy от Сентябрь 29, 2007, 11:33:55 pm
Всем Привет!!!
Вот ссылочка на http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3802&highlight=%E3%E0%E7
Оч интересно было почитать.
При моей езде в 5-10 тыс\мес. думаю меньше чем за полгода окупиться. Правда я уже и так вложился в этого крокодила порядка 140 тонн.(да и жена уже начинает косо смотреть)
Придется кроить и на себе подэкономить(курить чтоли бросить).
Всем Спасиб!!!
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Karlson от Сентябрь 30, 2007, 06:46:01 pm
Цитата: "Jimmy"
 ... на себе подэкономить(курить чтоли бросить).
Всем Спасиб!!!


Экономия на куреве-около 10000 рублей в год.Считали на днях с пареньком,который уже два года не курит.
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: сергей от Октябрь 03, 2007, 09:21:44 am
http://elpigaz.ru/
http://premium-auto.boom.ru/ тел.585-35-44
http://www.auto-gas.ru/ тел.363-16-53
http://www.gazvauto.ru/ тел.969-02-45
http://www.autogas01.ru/ тел.790-70-02
http://www.alfagas.ru/ тел.772-37-09
http://www.gboavto.ru/ тел.228-06-51
http://www.gboavto.ru/logo/chevrolet.html по теме ТАХО
По моему мнению нет почвы чтобы ставить ГАЗ!!!
(по знакомым глухо пока вроде как разогнали их)
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: сергей от Октябрь 03, 2007, 09:24:38 am
ШЕВРОЛЕ TAHOE 5,7Л
Установлена впрысковая система последнего поколения, расход газа, больше чем бензина на 9%, динамика на 5% ниже, но это, считается нормальным для такого рода автомобиля! баллон вмонтирован тороидальный 95л.вместо запаски
ЭТО ВЫДЕРЖКА ИЗ САЙТА!!!! :!:
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Zubilo от Октябрь 04, 2007, 09:21:02 am
Некорректная установка и настройка ГБО убивает мотор, это факт ...
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: сергей от Октябрь 04, 2007, 09:33:50 am
Мне тож самое говорили люди которые занимались непосредственно установкой!, все переделки убивают есле то незаложено конструкцией(колеса больше радиус=хана подшипникам,ступице,амо,и.т.д)так что незаморачивайся невыйграеш ты нечего, подумай про зиму прогревать опять бензин, на газу затруднения!) :!:

есле установка не наша так точно правильно ее некто неустановит кроме производителя! все это бред лицензированные специалисты!   :!:
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: marganus от Октябрь 05, 2007, 12:07:25 am
Ничего там не убивается. Бензин прежде чем сгореть в цилиндрах тоже превращается в газ, наооборот в достоинства газа указывается что он не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров. Есть не большая проблема с клапанами. В европе кстати газ широко применяется на автомобилях а ограничивает только их осторожность, там газовым машинам запрещено заезжать на закрытые паркинги. А вообще ресурс двигателя при грамотной установке увеличивается, у меня лично много знакомых на газу ездят, правда у них отечественные авто. Еще не понял про колеса что написали. Увеличенный диаметр колес конечно влияет на ресурс но насколько? Люди ставят и ездют нормально потомучто лучше поменять спокойно подшипник чем целый день искать трактор. Вот всме и выбирают что кому надо.
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: сергей от Октябрь 05, 2007, 10:09:30 am
Про колеса и.т.д. я писал потому что хотел сравнить данную процедуру установки! Так как вся аппаратура которая предлогается к установке на авто "ненаша" так и специалистов нет грамотных которые бы установили ее как надо! В итоге получеш проблемы а не Благо! А по поводу колес у меня большой опыт в постройке авто для гавномеса и могу сказать следующее не одна переделка если не меняется сапутствующее (мост, редуктор, гл.пара,полуось,поворот.кулаки, кардан заканчивая, амо) приведет однозначно к сервису!!!!, возми наши мосты с партальной передачей от УАЗ(военные) и сравни от Вольвы Лаплендор такие же партальники, так вот УАЗ(военные) держат нормально только 33 дю.,на 35дю они ломаются да непросто ломаются  бывает пополам разрывает мост, а Лаплендор до 38 дю. потаму что каждая деталь расчитана на определенные нагрузки.А поповоду подшипника могу сказать следующее лучше поставить "блокировки","лебетку сьемную"и небегать за трактором! Вот это грамотно потому что професиональные вещи, для "гавномеса".
А за границей ездят на газу потому что у них "газ" не тот что у нас, и оборудование там делают! а у нас его ставят кто? люди которые отнашения неимеют к нему вообще! по картинкам учатся! а после мы хотим результат! а результат следующий неправельная установка = головке хана и. т. д, протечки, и бомба в багажнике!? скажете "клапан" ставят же, а кто его ставит теже люди! вы думаете работоспособность тестируют этого клапана! на Авось все делают. завелась значит порядок а работоспособность при отклонениях некто непроверяет! :( МОЕ мнение выброшенные деньги!
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: EfimoMaX от Октябрь 05, 2007, 10:17:39 am
Цитата: "сергей"
, и бомба в багажнике!? скажете "клапан" ставят же, а кто его ставит теже люди! вы думаете работоспособность тестируют этого клапана!


Ну бомба предположим и бензобак и течи под капотом и т.д.
(автомобиль - транспортное средство повышенной опасности по многим причинам)

Нормальные (читай сертифицированные) установщиги ГБО прверяют все систему (и очень тщательгно) и несут полную ответственность за это (потому и проверяю).

Мало того по закону после установки ГБО нужно в ГАИ что-то переделывать в документах. для чего даются документы от установщика (во всяком случае было так 4-5 лет назад)
Название: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: marganus от Октябрь 05, 2007, 01:15:55 pm
Насколько я знаю газ тем и хорош что он и в африке газ, баловать его трудно. Конечно у нас мастера на все руки имеются, но головки могут выйти из строя на автомобилях малого литража и большой иощности.Считаю что приминительно к нашим автомобилям - будут ездить на любом топливе, на газу , бензин 80, 91,92,95,98. Никак не скажется на ресурсе. Вообще если форум посмотреть с движками особых проблем нет. По поводу установки могу сказать что и заграницей люди работают. У нас и хорошие конторы есть и плохие. Если вспомнить Леху Скора он вообще сам ставил и ничего ездил. Основной момент то что машина едет не сразу после установки а пару раз нужно отрегулировать. Оборудования великое множество, редукторы разные и прочее. Поставить балон и редуктор под капот ума особо много не надо. Если оборудование первых выпусков тогда вообще редуктор одним болтом регулируется, если инжекторная система то нужен комп, и конечно спец. Думаю что все можно найти. По поводу мостов ты меня не понял. Я хотел сказать что можно выбрать. Если автомобиль для соревнований то нужно 38дюймов. А если на нем на работу. в крым, в питер. на рыбалку то безусловно нужно идти тем путем как ты написал, над чем я и поработал т.е блокировки, 32дюйма и съемная лебедка. Если не брать лебедку то в Тахе все уже в базе.
Название: Re: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: zcfif от Июль 07, 2010, 12:46:32 pm
вчера целый день ездил на крайслере-ньюёркере на газе, проехал около 600км,ездил в тверскую обл. понравилась экономичность баблосов, на выезде из москвы заправился 90л на 1000р,хватило вернуться в москву,второй раз заправился перед ленинским уже.средняя скорость на спидометре 100-120км.ч. где то 80,где то 140. из ощущений- туповат немного при обгонах, но стоит какая то простейшая система,подаётся во впускной коллектор и всё. для бюджетного перемещения то что надо,дурные мысли полезли может себе поставить на юкон? вопрос с установкой баллона,размещением его или запаски конечно сильно убивает эту идею...
Название: Re: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июль 07, 2010, 01:20:47 pm
 ;D :D ;) :)
Название: Re: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: zcfif от Июль 07, 2010, 01:27:19 pm
;D :D ;) :)
но газом из под капота попахивает ;) кстати из глушака нет, как на газелях,специально обратил внимание. но бензином воняет ещё более при заводке, так как пара форсунок протекает, видать ссохлись их резиновые колечки ;D
Название: Re: ВОПРОС ПРО ГАЗ
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июль 07, 2010, 03:27:41 pm
А я вот метановое ГБО решил снять. Всё же очень ощутимая потеря мощности как ни настраивай. По городу пофиг, а вот на обгон за городом приходится на бензин переходить. К тому же я себя салон велюровый 3-х рядный за 10т.р. в выходные прикупил.....