chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Yatsk от Июнь 11, 2010, 01:04:51 pm
-
Внесу свои пять копеек в общее дело.
На выходных поменял оптику от оки, установил противотуманки и переделал включение света через реле.
Небольшой отчет:
Снимаем решетку радиатора, откручиваем рамки на фарах, вынимаем отражатели. Остается корпус фары и рамка держатель прикрученная 4-мя болтиками. Снимаем пружинки и провернув корпус фары снимаем, откручиваем 4-ре болтика снимаем рамку. Далее берём болгарку и обрезаем как на фото.
-
Далее прорезаем рамку для лампочки подфарника, и расширяем прорези на ушках под болтики для того чтобы сместить рамку к центру.
-
Вставляем фару от оки в обрезанный корпус. Фара больше чем родная по 1 см, поэтому вставляем с усилием и фиксируем, я закрепил нержавеющей проволкой как на фото.
-
Всё это дело вставляем на место и фиксируем родной пружинкой, регулировочные болтики вкручиваем пока фара не упрется в рамку с запасом на регулировку светового потока. Далше обрезаем фрезой или напильником очко фары на решётке, желтые боковинки откручиваем, после придётся приклеить.
На фото разница в размерах родной и от оки.
-
Прикольненько...........и дажеть интересней смотрится :afro:
-
Я подправил...
Молодец отлично получилось(как Марыч говорит-давай суда зачётку)!!!!!
А хде фотки ПТФок и кнопки их включения?
А омыватель был или сам стовил-от чего тадысь?
И исчё выкладывай как и где релюшки поставил!
-
Антикорчиком желательно фары сзади покрыть. Была у меня Ока, ржавеют фары сзади мгновенно.
-
Да чето не отсылает.
В общем я доволен, получилось все хорошо и свет хороший. Плюс подключил противотуманки Н4 параллельно фарам через отдельные реле через штатную кнопку.
Бюджет:
Фары 1040руб
5 реле с разъёмами 460руб
Противотуманки 1750руб
Провода и блок предохранителей от старой проводки от какой то иномарки бесплатно
-
Омыватель остаётся штатный, схемку нарисую выложу. Блок с реле и предохранителями поставил с боку АБС и протянул проводку к левому крылу, нашёл в штатном разъёме дальний и ближний свет, в разрыв поставил реле, тамже с боку под крышечкой есть болтики с них взял + на реле. На штатной кнопке противотуманок поставил реле что бы коммутировать минус реле противотуманок, хотя погорячился, можно без реле коммутировать + от штатной кнопки. Засада была в протяжке проводка из салона в моторный отсек, Протянул через уплотнительную резинку какойто трубочки под педалью тормоза.
-
Вот схемку накидал :)
Извиняюсь за кривые руки :)
-
ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ МАНУАЛ!!!! Я его прикрепил как мануал .... Получи очередной заслуженный +
-
Спасибо! :afro:
Спрашивайте если чтото не понятно, сфоткаю ещё раз и схемку попробую нормальную нарисовать на ПТФ с двумя или одной нитью. Сложного, на самом деле, ничего нет, просто я электрик 8)
Удачи всем!
-
Единственная поправка. ПТФ под лампы Н4 не бывает. Это дополнительные фары ближнего/дальнего света.
-
Наверное. Wesem называются. Светят хорошо.
-
Знаю. У самого такие на Волге 3-й год. На Субурбана тоже буду ставить их.
-
+1!
-
Супер! + в зачОООтку!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
-
Вот и круглый "оквадратился" (фары от Оки). Заслуженный (+)-сик!
-
Прикольный колхоз, лови +.
-
Держи +. Попутно дополнительно подтокнул меня к развитю мысли от установке "оковских" фар на Блейзер '97... но очень хочется оставить переднее прозрачное стекло штатной фары (возможно просто прикрепив его к облицовке), а внутренности убрать и туда воткнуть фару-донор.
-
Держи +. Попутно дополнительно подтокнул меня к развитю мысли от установке "оковских" фар на Блейзер '97... но очень хочется оставить переднее прозрачное стекло штатной фары (возможно просто прикрепив его к облицовке), а внутренности убрать и туда воткнуть фару-донор.
У нас с Yatsk решотка от пикапа..........
-
Выходил сейчас фары пдкрутить. В общем вверх вниз без проблем, крутил болтики через зазор между решеткой радиатора и кузовом, а вот в бок пришлось открутить решетку. Свет нормальный, ближний середнячок, дальний хорош. Вместе с доп фарами свет очень хорош. Я доволен.
А решетка как у меня мне больше нравится, а двухэтажная еще больше.
Удачи!
-
Универсальные фары Хелла. Подходят к большинству АА взамен лампы-фары. На Блейзере, кажись, такие же. Никакого колхоза. Отличный свет. Если еще и лампу хорошую поставить, никакой ксенон не нужен.
с габаритом
http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=764&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64
без габарита
http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=765&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64
-
Универсальные фары Хелла. Подходят к большинству АА взамен лампы-фары.
Не совсем то... Они либо ближнего, либо дальнего света... А куда на Блейзер четыре таких фары головного света втыкать? Ладно, если бы они были по высоте узкие.. Можно было бы одну над другой поставить...
-
Универсальные фары Хелла. Подходят к большинству АА взамен лампы-фары.
Не совсем то... Они либо ближнего, либо дальнего света... А куда на Блейзер четыре таких фары головного света втыкать? Ладно, если бы они были по высоте узкие.. Можно было бы одну над другой поставить...
Нет ты не прав - это как раз-"японозаменитель" вместо штатной лампы-фары но на предыдущий блейзер-и на соному-сильвераду с большой(НЕ ДВУХ ЭТАЖНОЙ) оптикой...... только цена-в два раза дороже окунёвской и если камешек попадёт в стеклышко-попадалово на 2тыра без малого......
А камазовская -ЭТО (http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=767&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64)
Для справки Н4 (http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%20%28%D0%9D4&img_url=www.pasker.ru%2Fphoto_lib%2F9164.jpg&spsite=www.pasker.ru&p=1) ближний/дальний в одной лампе
-
Про то, что это не для моей модели Блейзера я понимаю, я про то хочу сказать, что сама оптика в такой фаре МОЖЕТ БЫТЬ "заточена" только под одно что-нибудь... А в двухнитевой лампе дополнительные контакты запросто могут не использоваться...
P.S. У меня так в БМВ было (Е28) наружная фара - лампа двухнитевая, а контакт только на ближний (и стекло соответствующее)... а внутренние фары только на дальний (но там уже одноконтактные лампы стояли)
-
... Они либо ближнего, либо дальнего света...
...МОЖЕТ БЫТЬ "заточена" только под одно что-нибудь...
:o Они заточены под лампу Н4 - ближний, дальный!!! Рифленка на стекле соответствует. Европейский ближний свет с "галкой". Если проводка в блейзере отличается, то ставишь в качестве гнезда для Н4 обычную "маму" для стандартной релюхи и подключаешь в штатной проводке. Лучше подключить через реле, но это другая тема... А БМВ - это вообще с другого континента. Пример не самый удачный.
-
Вставляем фару от оки в обрезанный корпус. Фара больше чем родная по 1 см, поэтому вставляем с усилием и фиксируем, я закрепил нержавеющей проволкой как на фото.
я себе также колхозил от Оки, но мне , почему то, не пришлось резать корпус по регулировку, саму фару закрепил в этой рамке при помощи двустороннего скотча, только немного подрезал решетку, причем совсем немного....
получилось вот так:
-
Универсальные фары Хелла. Подходят к большинству АА взамен лампы-фары. На Блейзере, кажись, такие же. Никакого колхоза. Отличный свет. Если еще и лампу хорошую поставить, никакой ксенон не нужен.
с габаритом
http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=764&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64
без габарита
http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=765&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64
у меня подобный ,только Бош ,и ценник в 2 раза меньше ;)
светят нормально ,встали как родные
-
...ставишь в качестве гнезда для Н4 обычную "маму" для стандартной релюхи...
что-то мне подсказывает, что у лампы Н4 контакты раза в полтора шире, чем у стандартной релюшки, да и разъем под лампу найти не сложнее, чем под реле.
-
что-то мне подсказывает, что у лампы Н4 контакты раза в полтора шире, чем у стандартной релюшки, да и разъем под лампу найти не сложнее, чем под реле.
Одинаковые там контакты, а разъем под Н4 в Авто49 продаются.
-
На лампах Н4 контакты шире, Kaiser прав.
-
На лампах Н4 контакты шире, Kaiser прав.
Ну, на пол-миллиметра. Я втыкал без всяких проблем. Хороший плотный контакт.
-
классно. у меня есть старые фары ,попробую переделать себе. Вам + и моё уважение.
-
Ставил фары от оки на Астру ещё года полтара назад, сразу могу сказать, что из-за плохой камазовской оптики от дальнего света одно названия остаётся, да и ближний гавно :( поставил би-ксенон..опять не пошло, лампа справа упералась в бочок омывателя, поэтому пришлось катать на простом ксеноне. Лучше купить хорошую олтику со сменной лампой. Не в обиду автору. :)
-
По сравнению со стандартной лампой - фарой - ока супер !!!
А ОПТИКУ НАДО ОСВАРОВСКУЮ А НЕ КИРЖАЧ...
-
Внесу свои 5 коп., мона? -
Когда я только приобрёл машину, и она стояла под окнами во дворе, ловя уважительные взгляды соседей, один из них подошёл ко мне и сказал, что оптика от ВАЗ 11111 (ОКА) стоит.
Я усомнился, и решил проверить. Оказалось, что нет. Оптика заводская Европейская
(http://i041.radikal.ru/1011/70/5578976c12aa.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну и соответственно настал момент, когда свет фар притух окончательно - начали корродировать светоотражатели. Да и стекло оставляло желать лучшего.
Ну чего делать? Ока так Ока. Кстати много форумов видел с отчётами по вколхоживанию оптики от 11111 на иномарки. Народ писАл, что результатом доволен. Вот и я решилсо smile325 чуток поразмяться на Цвяточке. В магазе автозапчастей были закуплены фары ВАЗ 11111 с кронштейнами + крутейшие лампочки OSRAM H4 +90% аж на цельных 2000руб всего smile212 (вот за это я и люблю свого Цвяточка).
Фарки куплены, поехал в гараж, и разобрав мордашку авты, понял, что зря покупал фары в сборе. Но кое чего от кронштейна сгодилось.
Примерка новых фар показала, что они чуток побольше родных, и формой правильного прямоугольника. Короче решился. Сказал себе "резим", и принялся за колхоз.
Новую фару
(http://s015.radikal.ru/i332/1011/e8/4677e86829b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
выдернул из кронштейна
(http://i030.radikal.ru/1011/ea/53a4339a2e2c.jpg) (http://www.radikal.ru)
отпилил лишние выступы на ножках фиксаторов
(http://s008.radikal.ru/i305/1011/70/59a28dc338f0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i106/1011/1d/2df68fc2a4a7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Получились опорные пятачки. Через них были вставлены болтики и всё это было вколхожено в кронштейн старой фары
(http://s013.radikal.ru/i325/1011/5a/c756996513cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1011/14/2ef4cc14c50e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i006.radikal.ru/1011/ae/2889498d21ff.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i084/1011/6e/d92eebe8c549.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i323/1011/e2/a27568deb7c8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i327/1011/f7/9b8179bf7167.jpg) (http://www.radikal.ru)
На всё про всё с перекурами, думами, болтовнёй с пришедшим в гараж тестем, ушло 3 часа.
Очень долго решался подрезать решётку радиатора, или нет. Если нет, то старые фары на место. Да, то "резим" и наслаждаемся пока неизвестно каким результатом.
Вот что получилось в итоге
(http://s010.radikal.ru/i312/1011/b1/16e7dc9d14fd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Позже выложу ночную фотку, но, ребята, я прозрел. Дорогу видно отлично. Результат превзошёл самые смелые ожидания.
Вот так. smile325 smile325 smile325
Ваш ВЕНТяра.
Да, Оковский габарит из фары выкорчевал т.к. он не влезал в стакан. Отверстие было расширено до стокового габарита, и он соответственно перекочевал на своё новое место. Все функции старой оптики сохранены.
Куда-то половина фоток делась :'( Ох уж этот радикал!
Добавляю фото сегодня рано утром. До впереди идущей машины метров 20-30 на вскидку.
(http://s42.radikal.ru/i097/1011/fc/48c75147c402.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
....ну просто супер отчёт :afro:всё понятно и чётко рссказано.......и машина супер ;)
-
чем отверстие расширял?
-
чем отверстие расширял?
На одной шарошкой, на второй тупо сверлом ф16мм. Стружку вымыл из фары дистиллированной водой. Через 2-3 часа работы лампочек фары отпотели. У меня там в стоковых фарах были спец. резиновые манжеты, в которые и вставлялась лампочка габарита. Под эти резиночки достаточно ф18,5мм.
-
С большим уважением к vent-minivan . Колхозить не стал Х...а рулит . 1270рубх2 на родные места. 25 мин.обе фары,ни чего не резал. Свет ураган(по сравнению с тем что было). Ко всему оказалось стояли лампафары.Разъём без изменений АШ4.
Лампы Х... +90.
-
Но ведь они на заказ?
А что делать, если, например, в дороге не дай Бог чего? Ну не стало фары. А потом отечественная оптика довольно хорошо светит, и стоит в 2 раза дешевле ::) ::)
Я не против Хеллы, но стараюсь как-то оптимизировать что ли. Да и колхоз-то ничего не нарушил акромя регулировок. В любой момент мона перейти на заводские.
Так что ИМХО для регионов будет доступнее мой вариант ::) Да и сам люблю, чтобы всё было "под рукой".
ЗЫ.
traeinПривет! Ну хоть фотку бы выложил. ::) ::)
-
Чтобы не быть голословным, вот фото уже с би-ксеноном
(http://i033.radikal.ru/1011/27/a4244effcc10t.jpg) (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1011/27/a4244effcc10.jpg.html)
по поводу простых ламп.... скорее всего у меня куриная слепота :'(
-
по поводу простых ламп.... скорее всего у меня куриная слепота :'(
Скорее фары мыриканские. Я на Вояджере тоже страдал от слепоты, причём и ксенон особо не помог.
-
Доброго времени суток Всем.
Целиком и полностью с Вами vent-minivan согласен.Просто если есть возможность не переделывать,то зачем? Да и в силу природной лени. Вобщем решил идти простым путём.
Фары по указанной цене были в наличии у http://www.off-road-service.ru/index.ph ... &Itemid=57.Дальше разобрал,собрал.
К стати с ужасом обнаружил что стояли лампыфары ,не знаю как правильно.Но лампу в дороге не заменить,только фару целиком.Фотоотчёт пытаюсь приложить
-
Ещё одну забыл прицепить,левая евро,право америка. Различие не вооружённым взглядом.
P.S. Лампочки +90/
-
traein, спасибо.
-
Привет, решил тоже поделится с проблемой лампфар столкнулся еще в 1998г когда была Тойота Таун-айс лампфар тогда не сыщеш вот и прешлось колхозить но тогда я пошёл другим путем, и когда столкнулся на блейзере с такой проблемой два года назад то сделал так: крепление полностью убрал вместе с кронштейнами тоесть фара стала ровная отпилил обезьянкой, и отпилил заподлицо цокаль габарита, поставил заглушку резиновую резинка кажется с прокачного штуцера тормозного цилиндра, после переделок отражатель встаёт как родной в старое крепление. А еще рамку крепления отражателя разрезать предется на четыре части, боковые выбрасываем а верх и низ держат отражатель. Фара регулируется штатно. Ну и поместу подрезаем решётку. Фары надо брать только Освар заводской, я искал очень долго подделок куча от китайских и турецких до подвальных гаражных, светят просто гггг....в...о. Ну и лампочки хорошие Европейского стандарта, бываю красивые японские очень даже хорошые везут с Владика но у них свет не такой развернута спираль. Если всё собрать правильно то свет отличный, так как машина пошире и повыше. А с установкой противотуманок можно и не заморачиватся продаются установочные комплекты на тазы по цене 600р там и релюшки, провода, кнопка и схема, подходит хорошо опробывано на нескольких машинах разных конструкций не электрик поставит за час. P/S отражатель сзади надо покрасить лучше хамерайтом краска хорошо держится.
-
Универсальные фары Хелла. Подходят к большинству АА взамен лампы-фары.
Не совсем то... Они либо ближнего, либо дальнего света... А куда на Блейзер четыре таких фары головного света втыкать? Ладно, если бы они были по высоте узкие.. Можно было бы одну над другой поставить...
H4 либо ближний либо дальний, ты не прав товаришъ. Сам мечтаю такие поставить, но пока с ремонтом дома не могу себе позволить. Кстати есть еще аналог от depo - полное гуамно, когда буду ставить хелу сниму эти китайские фонарики и могу подарить их первому кто спросит.
-
где на блейзе квадрат америкос живут фонари заднего хода,
-
в низу фонарей :D :D :D :D :D :D
Европаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=10&text=chevrolet%20blazer%20s10&img_url=auto69.net%2Fuploads%2Fproducts%2F20356.jpg&rpt=simage (http://images.yandex.ru/yandsearch?p=10&text=chevrolet%20blazer%20s10&img_url=auto69.net%2Fuploads%2Fproducts%2F20356.jpg&rpt=simage)
Америкаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=chevrolet%20blazer%20s10&img_url=4wheeldrive.about.com%2Flibrary%2Fuc%2Fucgraphics%2Fgood%2520side.jpg&rpt=simage (http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=chevrolet%20blazer%20s10&img_url=4wheeldrive.about.com%2Flibrary%2Fuc%2Fucgraphics%2Fgood%2520side.jpg&rpt=simage)
-
Подскажите - никто не сталкивался с заменой таких фар как у меня?
(http://s015.radikal.ru/i332/1207/f8/f6ebfecca8ff.jpg) (http://www.radikal.ru)
На какие (если можно конечно) можно заменить? ...от каких машин подходят? Решётка видимо взята от елабуги (или наоборот), а фары от америкоса. В решётке стенки, где стоят фары вырезаны, да к тому же очень не аккуратно.
-
У тебя гриль как на S-10Пикап(как на моём) http://www.google.ru/imgres?q=S-10+LS&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=Tt0&sa=X&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1039&bih=632&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=lU9KuRjMZAeiPM:&imgrefurl=http://www.motortopia.com/cars/1996-chevrolet-s10-8238&docid=r-Fq4jdGDwv8TM&imgurl=http://media.motortopia.com/files/5683/vehicle/4702f6c37d59e/100_1286.jpg&w=1024&h=768&ei=VscJUIioHcXRhAeQ1ZjoCQ&zoom=1&iact=hc&vpx=450&vpy=149&dur=1408&hovh=194&hovw=259&tx=153&ty=106&sig=114621043480331234140&page=1&tbnh=133&tbnw=166&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:2,s:0,i:78 (http://www.google.ru/imgres?q=S-10+LS&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=Tt0&sa=X&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1039&bih=632&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=lU9KuRjMZAeiPM:&imgrefurl=http://www.motortopia.com/cars/1996-chevrolet-s10-8238&docid=r-Fq4jdGDwv8TM&imgurl=http://media.motortopia.com/files/5683/vehicle/4702f6c37d59e/100_1286.jpg&w=1024&h=768&ei=VscJUIioHcXRhAeQ1ZjoCQ&zoom=1&iact=hc&vpx=450&vpy=149&dur=1408&hovh=194&hovw=259&tx=153&ty=106&sig=114621043480331234140&page=1&tbnh=133&tbnw=166&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:2,s:0,i:78)
Купить можно тут: http://www.autobody.ru/vcd-50/catalog.html (http://www.autobody.ru/vcd-50/catalog.html)(с моей помощью) -несколько вариантов давай в личке это обсудим
-
приветствую вас однострадальцы :) помогите кто может, купил елабузер 2.2 всё вроде хорошо, но есть но! в первую очередь полетели тросса стояночного тормоза, подскажите от чего подойдут, но сейчас о главном, отваливается фара головная пока держится на проволоке, но я так не люблю мне надо что бы всё было на 5+, ПРОЗЬБА подскажите где найти оптику на мой трактор или от чего наколхозить, за ранее благодарю!!!
-
приветствую вас однострадальцы :) помогите кто может, купил елабузер 2.2 всё вроде хорошо, но есть но! в первую очередь полетели тросса стояночного тормоза, подскажите от чего подойдут, но сейчас о главном, отваливается фара головная пока держится на проволоке, но я так не люблю мне надо что бы всё было на 5+, ПРОЗЬБА подскажите где найти оптику на мой трактор или от чего наколхозить, за ранее благодарю!!!
Заколхозить низя на елабузёр ни чего..........
Либо родные фары, либо вся морда с капотом крыльями и бампером и грилем и оптикой от американца, либо "ретрофит" из линзовааной модульной оптики..................
-
класс!)
заколхозить всегда можно. вопрос в кАлхозности колхоза..
-
Здравствуйте господа, подниму немного темку, вот взял себе Джимми 95г.в. но он после небольшой так сказать аварии :( (капот, решетка, бампер, крылья), сделано похабно >:( вот шпаклевка уже начала отваливаться с капота и крыльев, почитав тему мне тоже захотелось поставить фары и решетку как у пикапа но как тут сказали надо другие крылья, капот ну и решетку заодно, может подскажет кто какие именно детали нужно поменять ну и партнамберами поделится, был бы примного благодарен :D
GMC Jimmy VIN: 1GKDT13W8S2547###
С наилучшими пожеланиями Дмитрий.
-
Здравствуйте господа, подниму немного темку, вот взял себе Джимми 95г.в. но он после небольшой так сказать аварии :( (капот, решетка, бампер, крылья), сделано похабно >:( вот шпаклевка уже начала отваливаться с капота и крыльев, почитав тему мне тоже захотелось поставить фары и решетку как у пикапа но как тут сказали надо другие крылья, капот ну и решетку заодно, может подскажет кто какие именно детали нужно поменять ну и партнамберами
поделится, был бы примного благодарен :D
GMC Jimmy VIN: 1GKDT13W8S2547###
С наилучшими пожеланиями Дмитрий.
в джиммика воткнул биксенонавые линзы свет,по сравнению что было,отличный!
-
Здравствуйте господа, подниму немного темку, вот взял себе Джимми 95г.в. но он после небольшой так сказать аварии :( (капот, решетка, бампер, крылья), сделано похабно >:( вот шпаклевка уже начала отваливаться с капота и крыльев, почитав тему мне тоже захотелось поставить фары и решетку как у пикапа но как тут сказали надо другие крылья, капот ну и решетку заодно, может подскажет кто какие именно детали нужно поменять ну и партнамберами
поделится, был бы примного благодарен :D
GMC Jimmy VIN: 1GKDT13W8S2547###
С наилучшими пожеланиями Дмитрий.
в джиммика воткнул биксенонавые линзы свет,по сравнению что было,отличный!
-
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-new-holland.html (http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-new-holland.html)
мне кажется это отличное решение!
Пластину крепим к телевизору или только фару на родное крепление. H4 и металл-стекло. Габарит даже можно вкорячить.
-
а подскажите на квадратном такое прокатит????????????
-
а подскажите на квадратном такое прокатит????????????
Это для квадрата и есть.............. на круглом помельче маленько............
-
Добрый день! подскажите почему не горят фары не на дальном не на ближнем????предохранители целые...
-
Добрый день! подскажите почему не горят фары не на дальном не на ближнем????предохранители целые...
поиском воспользуйся, тема уже была про это, ищи типа "подрулевой переключатель"
-
Добрый день! подскажите почему не горят фары не на дальном не на ближнем????предохранители целые...
Потому что перегорели
-
Думал я думал и решился заменить лучины на нормальный свет, устал ездить в потёмках, да ещё и с риском остаться без замены чудесной фаро-лампы. Из чтения темы, сделал выбор в пользу оптических элементов Весем, по причине их чуть большего, относительно камазовских, размера, от Оки нигде не попались на примерку. Камазовская оказалась совсем мала для квадратного Астрика.
Что удивило, не пришлось ничего сверлить, пилить или резать.., снятые с родных рамок, встали вместо штатных фаро-ламп, вполне себе симметричненько и удерживаются родными скобами вполне жестко, регулировке ничего не мешает. Контакты габарита никуда не упираются ввиду внушительного размера пыльника, который и центрует собой элемент относительно отверстия цоколя, лампа Н4 совпала с колодкой размерами контактов и распиновкой. Лампы Които дают достаточно света, что, по крайней мере пока, желание мутить доп. реле не появилось, но поглядим. В цоколях под габарит, позднее, есть желание поставить диоды под ДХО.
-
.
-
.
-
Чтобы тему не копать заново, речь шла про эти оптические элементы, только снятые с крепёжных пластин.
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-new-holland.html (http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-new-holland.html)
-
У любой уважаюшей себя фирмы в ассортименте есть универсальная оптика(Зело ставится на уйму техники Йноземной да и свойской)
Самые дешовые-депо(корея) далее везём(польша) бошь(германцы) хелла(очень германцы) ;D ;D ;D ;D
-
Подскажите - никто не сталкивался с заменой таких фар как у меня?
(http://s015.radikal.ru/i332/1207/f8/f6ebfecca8ff.jpg) (http://www.radikal.ru)
На какие (если можно конечно) можно заменить? ...от каких машин подходят? Решётка видимо взята от елабуги (или наоборот), а фары от америкоса. В решётке стенки, где стоят фары вырезаны, да к тому же очень не аккуратно.
У тебя гриль как на S-10Пикап(как на моём) http://www.google.ru/imgres?q=S-10+LS&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=Tt0&sa=X&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1039&bih=632&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=lU9KuRjMZAeiPM:&imgrefurl=http://www.motortopia.com/cars/1996-chevrolet-s10-8238&docid=r-Fq4jdGDwv8TM&imgurl=http://media.motortopia.com/files/5683/vehicle/4702f6c37d59e/100_1286.jpg&w=1024&h=768&ei=VscJUIioHcXRhAeQ1ZjoCQ&zoom=1&iact=hc&vpx=450&vpy=149&dur=1408&hovh=194&hovw=259&tx=153&ty=106&sig=114621043480331234140&page=1&tbnh=133&tbnw=166&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:2,s:0,i:78 (http://www.google.ru/imgres?q=S-10+LS&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=Tt0&sa=X&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1039&bih=632&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=lU9KuRjMZAeiPM:&imgrefurl=http://www.motortopia.com/cars/1996-chevrolet-s10-8238&docid=r-Fq4jdGDwv8TM&imgurl=http://media.motortopia.com/files/5683/vehicle/4702f6c37d59e/100_1286.jpg&w=1024&h=768&ei=VscJUIioHcXRhAeQ1ZjoCQ&zoom=1&iact=hc&vpx=450&vpy=149&dur=1408&hovh=194&hovw=259&tx=153&ty=106&sig=114621043480331234140&page=1&tbnh=133&tbnw=166&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:2,s:0,i:78)
Купить можно тут: http://www.autobody.ru/vcd-50/catalog.html (http://www.autobody.ru/vcd-50/catalog.html)(с моей помощью) -несколько вариантов давай в личке это обсудим
Прочитал тему возник вопрос:
Если фары такие как в первой цитате, есть ли отдельные поворотники как на машине из второй цитаты.
Или при установке оптики от оки пилится стекло родной фары и в родную крепится новая оптика и герметизируется поворотник?
-
Это разные "грили"(решотки) и соответственно разные оптики....
гриль s-10можно "конвертировать" в "плачуший"(первая ссылка)(с помочью подруги болгарина)а вот обратно нет :D ;D ;D ;D
П.С. сайдмаркеры от С-10 большая редкость у нас......
В Автободи можешь посмотреть чем отличаются грили(моя вторая ссыль)
-
У любой уважаюшей себя фирмы в ассортименте есть универсальная оптика(Зело ставится на уйму техники Йноземной да и свойской)
Самые дешовые-депо(корея) далее везём(польша) бошь(германцы) хелла(очень германцы) ;D ;D ;D ;D
Самый маленький размер имел Бош для Камаза, потом шла "ничья" Хелла, но, тоже, меньше попсового Весема, который вполне себе приколхозился и СВЕТИТ, в отличие от штатных светильников с первой картинки.., в чем сегодня убедился уже на ходу. :36_1_11:
-
У любой уважаюшей себя фирмы в ассортименте есть универсальная оптика(Зело ставится на уйму техники Йноземной да и свойской)
Самые дешовые-депо(корея) далее везём(польша) бошь(германцы) хелла(очень германцы) ;D ;D ;D ;D
Самый маленький размер имел Бош для Камаза, потом шла "ничья" Хелла, но, тоже, меньше попсового Весема, который вполне себе приколхозился и СВЕТИТ, в отличие от штатных светильников с первой картинки.., в чем сегодня убедился уже на ходу. :36_1_11:
Плохо ишещь всё у них есть.....
Самое главное тебе нравится!!! это и было нужно!!
-
Реально, машина прозрела.., хорошая тема, очень пригодилась. :afro:
Надо будет ночные фотки добавить.
Дальше будет нормальный салонный свет и перемут форсунок стеклоомывателя с поводков на решетку воздухозаборника печки или капот.
-
Это разные "грили"(решотки) и соответственно разные оптики....
гриль s-10можно "конвертировать" в "плачуший"(первая ссылка)(с помочью подруги болгарина)а вот обратно нет :D ;D ;D ;D
П.С. сайдмаркеры от С-10 большая редкость у нас......
В Автободи можешь посмотреть чем отличаются грили(моя вторая ссыль)
Если я правильно понял, то:
1. (http://www.autobody.ru/upload/images/CVBLZ95-102HG.jpg)
от С-10
2. (http://www.autobody.ru/upload/images/CVBLZ95-101HG.jpg)
"плачуший"
Меня интересует можно ли найти сегмент поворотников право/левый и по форме они встанут в "плачуший"?
-
Это разные "грили"(решотки) и соответственно разные оптики....
гриль s-10можно "конвертировать" в "плачуший"(первая ссылка)(с помочью подруги болгарина)а вот обратно нет :D ;D ;D ;D
П.С. сайдмаркеры от С-10 большая редкость у нас......
В Автободи можешь посмотреть чем отличаются грили(моя вторая ссыль)
Если я правильно понял, то:
1. (http://www.autobody.ru/upload/images/CVBLZ95-102HG.jpg)
от С-10
2. (http://www.autobody.ru/upload/images/CVBLZ95-101HG.jpg)
"плачуший"
Меня интересует можно ли найти сегмент поворотников право/левый и по форме они встанут в "плачуший"?
1-й - гриль от пикапа: лампа-фара (меняется на универсальную Бош-Хелла) + сайдмаркеры (желтые америкосские габариты, меняется проводка - и опа! -поворотники :))
2-й - гриль от круглого под блок-фары (уже с сайдмаркерами, отделить их можно только распилив блок-фару, а потом все это выкинуть :()
-
Всё прально Мартин!!
Там кроме универсальных фар нужно ешё и кпепление от S-10.....
Короче ищи донера с пикаповской мордой(В Ивантеевке был)
-
фары от аки биксенон туда три реле три преда инорм s-10 всёвидит
-
фары от аки биксенон туда три реле три преда инорм s-10 всёвидит
фото в судию!!! :D
-
А рифление со стекла Оковского как снимать то для биксенона?
-
а зачем лампы итак ставятся отличьно
-
А рифление со стекла Оковского как снимать то для биксенона?
рифлёнка снимается под линзованные модули ,
а биксенон -просто ближний/дальний....и очень многим совершенно ПОХ ,что фара не под него и ,что светит она не так как надо ,и омыватель и .....
-
фары от аки биксенон туда три реле три преда инорм s-10 всёвидит
фото в судию!!! :D
И фото довольных лиц встречных водителей
-
А биксенон бывает нелинзованный? А как? Там же по идее полюбас шторка откидывается?
Эт я, конечно, не применительно к тому чтоб себе ставить, я не садист, просто интересно)
Себе пока ваяю ибо есть фары круглого с прозрачными стеклами и куча разных линзовых модулей - сделаю- отпишусь. В любом случае будет с корректором, для меня корректор даже важнее чем улучшение света, штатного почти хватает после переделки проводки по технологии Кости.
-
А биксенон бывает нелинзованный?
Биксенон это вроде лампочка, а линза это линза? Или я не так понял?
-
А биксенон бывает нелинзованный?
Биксенон это вроде лампочка, а линза это линза? Или я не так понял?
ксенонова лампочка
биксенон-лампочка со шторкой
линзованный модуль-самостоятельная светящая "правильно" конструкция ,её внедряют в выпотрошенную фару
-
не знаю ка слепят на блежнем не разу никто не перемаргивал сматря ка отрегулированы на маску с масквы каждые 15 дней матаюсь 680 км
-
"Ничё не слепит"/С
Ду устали уже моргать ибо бесполезно. И барьеры спасают. Хоть и от легковых с " неслепящих" всё больше.
-
не знаю ка слепят на блежнем не разу никто не перемаргивал сматря ка отрегулированы на маску с масквы каждые 15 дней матаюсь 680 км
Это ты просто мне не попадался, люблю колхозоксенонщиков
(http://savepic.su/5042701m.jpg) (http://savepic.su/5042701.htm)
-
очки для начнова важдения одеваеш охоть фароискатель включай мне безразницы проверено натрассах
-
очки для начнова важдения одеваеш охоть фароискатель включай мне безразницы проверено натрассах
Это мнение сохраняется до встречи с Шариковыми ;D ;D ;D
-
очки для начнова важдения одеваеш охоть фароискатель включай мне безразницы проверено натрассах
Не проще ездить не слепя встречку?
-
очки для начнова важдения одеваеш охоть фароискатель включай мне безразницы проверено натрассах
Не проще ездить не слепя встречку?
я же говорю : многим ПОХ на всё и на всех :-\
...
только вот "многие" не понимают ,что поймав в лоб ,даже мою малолитражку ,они больше мешать другим уже не будут ;)
-
.
Привет Всем!
Дополню не много.
Ставил фары Hella одну разбил камень на дороге. Пошел по проторенному пути и купил фары с Оки, два комплекта, вместо одного Hella. Не давно поставил, разницы в свето отдаче не заметил. Когда ставил попались мне на глаза ходовые огни, когда то мне их подарили. Вот что получилось.
-
Продолжение
-
Работали с напарником, он на фото. На все ушло часа 4-4,5 с перекурами.
-
Без напарника работа вообще бы стала.... ;)
А так - несомненный + тебе и напарнику
-
Привет Всем!
Новую тему начинать не стал, спрошу здесь.
Поставил я на Джеймса ходовые огни SALAR DR815. Светили отменно, но пострадал правый светильник. С поставками у нас сейчас туго, хотел на Российском рынке найти, но не смог. Может кто подскажет, представлен ли этот производитель в России, или может он поступает в Россию под другим брендом?
-
Каждому свое, я лично думаю, если нет денег машину обслуживать, так и нечего брать тогда. Ну а это колхоз чистой воды
-
Каждому свое, я лично думаю, если нет денег машину обслуживать, так и нечего брать тогда. Ну а это колхоз чистой воды
Тему надо читать внимательнее, тогда не будет стыдно за свое высказывание.
К стати, у Вас у самого автомобиль то есть?