chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: pipemba от Июнь 15, 2010, 04:30:46 pm
-
Привет всем.
Собираюсь почти вступить в ваши ряды
но есть сомнения
меня на авто конференции напугали нереальными суммами которые нужно сразу вложить в круглый блейзер
мой бюджет 200т.р.
кто то говорит что експлорер ржавеет быстро.. хотя и по обзвону блейзеров по объявлениям все уже с ржавчинкой и вздутиями 95 года
вот и мучаюсь.. взять либо форд експлорер либо блейзер/джимми
кто говорит что форд лучше.. кто советует блейзер
расскажите чем блейзер хуже експлорера и чем лучше?
правда что сзади мало места и жутко не удобно в блейзере?
у меня скоро ребенок.. и жена там ездить будет
еще вылазки на природу и с тещей в Белоруссию
Продолжаю определяться.
Есть джимми 97 года
1. буксует 3 передача и задняя.. то есть коробку в ремонт
2. Если рулем покрутить влево-право.. слышен стук.
3. была не сильно бита в левый зад и между кузовом и задним бортом палец влезает и плохо закрывается стекло + если открыть борт, то правая сторона борта нормально натягивает трос, а на левой трос провисает.
4. по кузову не сильная ржавчина.. в основном по днищу.. не до дыр. По низу передних дверей чуть, пороги пару паучков и передним крыльям немного, под арками ничем не обработано? там тоже покрыто ржавчинкой.
5. Не работают все стекло подъемники.. думаю предохранитель.
6. Кстати на всех джиммиках после 97го года рычаг акпп на полу стали делать?
7. на водительской двери содрана информационная наклейка и походу не сохранилась.. но с учета уже снята
Отдает за 140
мой бюджет 200
стоит брать и делать? уложусь в 200?
уже всю голову сломал )
Соблазняет 97год, по кузову из всего того, что я смотрел до 150т.р. лучше остальных
-
форд експлорер
експлорер аналогичного блейзеру года вообще не машина.
-
форд експлорер
експлорер аналогичного блейзеру года вообще не машина.
можно подробнее?
что в нем не так? чем плох по отношению к блейзеру?
какого года експлорер будет аналогичным?
хочу потом не пожалеть о выборе.
надеюсь на понимание и спасибо заранее.
-
форд експлорер
експлорер аналогичного блейзеру года вообще не машина.
можно подробнее?
что в нем не так? чем плох по отношению к блейзеру?
какого года експлорер будет аналогичным?
хочу потом не пожалеть о выборе.
надеюсь на понимание и спасибо заранее.
всем. и гниёт и ломается и жрет и не прёт. или поверь или испытай на себе :)
-
всем. и гниёт и ломается и жрет и не прёт. или поверь или испытай на себе :)
да блейзеры такие же есть )
гнилые ломучие и сыпучие..
кто в обслуге дешевле и как с комфортом на задних седениях?
и еще вопрос.. есть блейзеры с хромированными накладками на арках, а есть без них?
в чем разница? на какие ставились.. или это от комплектации?
-
Привет всем.
Собираюсь почти вступить в ваши ряды
но есть сомнения
меня на авто конференции напугали нереальными суммами которые нужно сразу вложить в круглый блейзер
мой бюджет 200т.р.
кто то говорит что експлорер ржавеет быстро.. хотя и по обзвону блейзеров по объявлениям все уже с ржавчинкой и вздутиями 95 года
вот и мучаюсь.. взять либо форд експлорер либо блейзер/джимми
кто говорит что форд лучше.. кто советует блейзер
расскажите чем блейзер хуже експлорера и чем лучше?
Сам смотрел и блейзеры и эксплореры. Подвернулся блейзер. Эксплореры 1995 г.в. есть еще в очень приличном состоянии. Смотрел много машин в Москве.
Есть мнения, о том, что форды сложнее в ремонте. Поспрашивате у знатоков.
По поводу свободного места - в блейзере очнь много места сзади. ОЧЕНЬ! Нудобство связано больше с высотой спинки и отсутствием задних подголовников.
И кстати, посмотрите и посидите в обеих машинах. и составьте свое менние о удобстве.
-
pipemba! не сравнивай форд и шевроле. Абсолютно разные машины во всем.
А еще у эксплорера поганейшая раздатка.
-
Ну по традиции - про какчество форда в америке анекдоты вроде бы рассказывают, надо спросить в соотв. теме. На форды как попадешь - бывает нормальный, бывает ломучий (последнее чаще). Железо хуже однозначно - сколько не спрашивал, большинство говорит именно так. По моему имхо, блейзер лучше, хотя у самого таха, но однажды чуть не купил эксплорер, собственно и не жалею.Ну а так, конечно надо смотреть садаиться, что больше понравится....
-
Году в 2000 перебирал другу двигатель на эксплорере. Он жаловался на непонятные звуки на холодной. То что показало вскрытие я не видел ни до ни после. У толкателей клапанов верхняя часть вместо шариков была похожа на копья. Сработало напрочь. Это при том, что человек очень бережно относился к машине и на обслуживании не экономил никогда. А шаровые? Это отдельная песня.
-
По поводу свободного места - в блейзере очнь много места сзади. ОЧЕНЬ! Нудобство связано больше с высотой спинки и отсутствием задних подголовников.
А вот ни у всех нет задних подголовников-у меня был Блэйзер и стояли задние подголовники,а неудобства доставляли застёшки для ремней которые торчат между седулек.На дальняк решался вопрос, застеланием одеялом задних сидулек......
-
А как на счет паджеро и чероки?
и почему на некоторых блейзерах арки с хромированной окантовкой, а некоторый нет?
-
Ну пажеро или чероки за 200 не купить в нормальном состоянии......
-
имхо эксплорер должен был дороже, так как выше классом. У эксплорера зато есть третий ряд. Но я на нем не ездил и не чинил. У двоюродного брата есть, но не знаю подробностей.
У блейзера именно для меня заднее сиденье неудобно тем, что оно расположено низко к полу.
-
у эксплорера поганейшая раздатка.
ломучая ненадежная коробка и разваливающийся передний мост с дорогими запчастями. ещё он слабо прёт и жрет 25 литров бенза в городском режиме. сильно гниёт и убогий внешний вид(сугубо моё индивидуальное мнение канеша) но по проходимости лучше блейзера лазает по гомну 8)
-
ломучая ненадежная коробка и разваливающийся передний мост с дорогими запчастями. ещё он слабо прёт и жрет 25 литров бенза в городском режиме. сильно гниёт и убогий внешний вид(сугубо моё индивидуальное мнение канеша) но по проходимости лучше блейзера лазает по гомну Cool
Саня, а что ты можешь сказать по поводу предпоследнего эксплорера (года 2003-2005)? Больше интересует надежность.
-
мой бюджет 200т.р.
маловато бабла, ИМХО
-
ломучая ненадежная коробка и разваливающийся передний мост с дорогими запчастями. ещё он слабо прёт и жрет 25 литров бенза в городском режиме. сильно гниёт и убогий внешний вид(сугубо моё индивидуальное мнение канеша) но по проходимости лучше блейзера лазает по гомну Cool
Саня, а что ты можешь сказать по поводу предпоследнего эксплорера (года 2003-2005)? Больше интересует надежность.
сталкивался с ним не долго и поверхностно, так как потенциального не интереса,не любопытства не вызывает, но проблемы всё те же- ремонт коробки на 80т. миль плюс ещё вроде она (коробка) даже вроде без щупа,если с чем то не путаю т.е. одноразовая получается :)
-
а почему интереса не вызывает? дезигн вроде ничего, третий ряд есть, стоит подешевле таха вроде. ИМХО прямой конкурент таха.
Автор, ничего что я тут пофлужу? ::)
-
а почему интереса не вызывает? дезигн вроде ничего, третий ряд есть, стоит подешевле таха вроде. ИМХО прямой конкурент таха.
ты сравнил.... разное это всё,очень разное.похоже может лишь третьем рядом сидений. если помнишь совок и жигули и москвич, то тахо-жиэм это жигули, форд москвич, крякслер-жип запор. и кто бы что бы не говорил,так оно и есть,не переубедить,щупал с пристрастием всех троих
-
и еще вопрос.. есть блейзеры с хромированными накладками на арках, а есть без них?
в чем разница? на какие ставились.. или это от комплектации?
-
хромироваными накладками закрывают загнивающие арки крыльев.соответственно под ними гниёт ещё сильне
-
то есть они не на заводе ставились?
я думал наоборот защищают арки от камней и грязи
да и выглядит симпатично
-
По предпоследнему Экспу не скажу, а вот последний УГ точно. Наблюдаю в областном водоканале 3-й год. Сыпется в сравнении с остальными иномарками куда больше и на более серьёзные суммы. За прошлый год в машину вбахано более 300т.р. Даже если откинуть дилерскую накрутку на работы и запчасти всё равно выйдет красивая сумма. И это на ещё гарантийной машине + водитель аккуратный, не гонщик. Я на Камри по тем же ямам в три раза быстрее пролетаю, а подвеска почему-то на Экспе чаще гибнет))). Салон тесный, 3-й ряд а-ля ''хлев'' в милицейском УАЗике. Бенза жрёт немеряно и к качеству его ужасно привередлив. Глюки с электрикой постоянные. В общем баблосос ещё тот.
-
ломучая ненадежная коробка и разваливающийся передний мост с дорогими запчастями. ещё он слабо прёт и жрет 25 литров бенза в городском режиме. сильно гниёт и убогий внешний вид(сугубо моё индивидуальное мнение канеша) но по проходимости лучше блейзера лазает по гомну Cool
Саня, а что ты можешь сказать по поводу предпоследнего эксплорера (года 2003-2005)? Больше интересует надежность.
Я могу сказать по эксплореру 2003 года. У меня у друга такой, вообщем после двух поездок на охоту со всем вытекающим застреванием рывками ездой по кочкам переборка АКПП, так как стал перепрыгивать передачи, и по ходовой ему на 50 т.р. насчитали, ну а там говорят вечная проблема текущий гидроусилитель, причём то место где течёт заменить нельзя а новая гидра 20 т.р. + работа... вот как то у меня сразу пропало желание форд покупать
-
то есть они не на заводе ставились?
у меня стоят с завода
мой простенький ,у тех ,что получше пластиковые расширители стоят
-
и еще вопрос..
почему на некоторых фары маленькие квадратные, а на большинстве большие квадратные?
и можно от заднеприводной елабуги с самоблоком поставить мост на американца?
-
1. вроде как на самых первых "круглых" такие маленькие фары были (и на пикапах ещё дольше), потом пошли большие фары двухэтажные внутри себя, а с 98г. - "двухэтажная морда".
2. там разные передаточные числа у 2.2L и 4.3L
-
Продолжаю определяться.
Есть джимми 97 года
1. буксует 3 передача и задняя.. то есть коробку в ремонт
2. Если рулем покрутить влево-право.. слышен стук.
3. была не сильно бита в левый зад и между кузовом и задним бортом палец влезает и плохо закрывается стекло + если открыть борт, то правая сторона борта нормально натягивает трос, а на левой трос провисает.
4. по кузову не сильная ржавчина.. в основном по днищу.. не до дыр. По низу передних дверей чуть, пороги пару паучков и передним крыльям немного, под арками ничем не обработано? там тоже покрыто ржавчинкой.
5. Не работают все стекло подъемники.. думаю предохранитель.
6. Кстати на всех джиммиках после 97го года рычаг акпп на полу стали делать?
7. на водительской двери содрана информационная наклейка и походу не сохранилась.. но с учета уже снята
Отдает за 140
мой бюджет 200
стоит брать и делать? уложусь в 200?
уже всю голову сломал )
Соблазняет 97год, по кузову из всего того, что я смотрел до 150т.р. лучше остальных
-
на водительской двери содрана информационная наклейка и походу не сохранилась.. но с учета уже снята
Обязательно нужно посмотреть,есть ли дублирующие наклейки в проёме левой задней двери на наружной арке заднего колеса и в бардачке.
Если нет-при постановке на учёт гарантированный гемор.
С учёта могли снять и по знакомству,и за бабулеты. Ставить Вам.... :-\
Кроме того,существует весьма распространённый кидок,когда машина с учёта "очень неохотно снимается": никто её и не снимает. Номера в ближайшую речку,левая печать о снятии с учёта и генералка на дядю Васю,которому всё по-барабану.
Даже предъявить потом некому. Не убивать же его... :-\
-
Да,забыл ещё по поводу арок,фар,накладок.
Фары:
-маленькие квадратные фары-лампы (роль лампы выполняет сам стеклянный корпус) устанавливались на круглые пикапы и Блейзеры с 1994 года по самое начало 1996. С 1995 года на Блейзеры параллельно ставятся большие фары,именуемые "печальными глазками".
- хромированные арки и молдинги с логотипом "Блейзер" на передних дверях - это опция,устанавливаемая с завода на машины в хороших комплектациях в 1995-96 годах.
Машины 1997 года обычно имеют другие передние крылья с отверстиями под расширитель и штатные чёрные расширители арок.
:) :)
-
про дублирующие наклейки не знал.. спс
если есть дублирующие то гемора не будет?
-
если есть дублирующие то гемора не будет?
В каждом регионе по-своему.
Теоретически,клеить таблицу с ВИНом на съёмную деталь глупо. Но ведь в нормальных странах она служит не для идентификации ТС,а лишь для заказа запчастей.
Наши гайцы любого американца - на экспертизу. То номер мотора ищем,то номер рамы,то наклейка отсутствует.
Вменяемые гаишники (я считаю в Москве они такие, только жадные очень) относятся к отсутствию одной из нескольких табличек лояльно. :)
-
По машине больше никто ничего не подскажет?
-
в 200 тысяч не уложишься с доведением до ума :-\ одна переборка коробана нормальная в 60к встанет.
-
60? чтож так дорого то..
понял.. вариант отпадает