chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: --RacerMan-- от Июнь 22, 2010, 12:32:41 am
-
В общем прикупил себе сиё чудо техники - Multitronics RI-500 (сразу скажу, что если решите себе такой брать - ищите с индесом RIF-500, там дисплей должен быть намного лучше), на этом же он "слепой" днём (т.е. видно, конечно, но приходится тратить много времени чтобы осознать то, что увидел >:( )
Встал вопрос, как и куда его воткнуть. Немного подумав решил убрать переходник магнитолы, бокс для мелочёвки и посмотреть, встанет ли Pioneer DEH-2020MP по глубине в нишу. Встаёт... Потом "сложил" оба аппарата в кучу и увидел, что остаётся достаточно места, чтобы оставить штатный карман.
(http://s50.radikal.ru/i128/1006/24/947ca8ed6eact.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1006/24/947ca8ed6eac.jpg.html)
Поставил посмотреть вместе с карманом... вроде влазит.
(http://s60.radikal.ru/i170/1006/7f/e88af375bf17t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1006/7f/e88af375bf17.jpg.html)
Далее осталось придумать, как это всё закрепить. К сожалению, ничего стОящего под рукой не оказалось :-\ Поэтому решил продолжить по временной схеме и подручными материалами.
(http://s004.radikal.ru/i207/1006/4b/64ff0f8c6175t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1006/4b/64ff0f8c6175.jpg.html)
(http://s004.radikal.ru/i208/1006/eb/31476d29eb1dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1006/eb/31476d29eb1d.jpg.html)
(http://s53.radikal.ru/i139/1006/87/345daa2755e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1006/87/345daa2755e3.jpg.html)
Осталось найти по знакомым монтажных планок, скрепить ими блоки между собой для надёжности, и сделать верхнее крепление и заглушки побокам (ещё одна мысль - совсем отказаться от рамок на устройствах, и поставить единую фальш-панель с отверстием под оба агрегата).
Провода прокинуты от диагностического разъёма в отверстие прямо над ним, затем под съёмной частью приборной панели, над рулевой колонкой.
(http://s45.radikal.ru/i108/1006/4c/1e10377a80a8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1006/4c/1e10377a80a8.jpg.html)
Датчик температуры воздуха заныкал в нише, ниже кармана для мелочёвки.
Когда отвинчивал нижние панели облицовки, обнаружил фишку с предохранителями неизвестного мне назначения
(http://s004.radikal.ru/i208/1006/1e/ff7572c3d7cdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1006/1e/ff7572c3d7cd.jpg.html)
А также отсутствие на моей машинке дефлектора кондиционера на обдув междуножного пространства водителя ;) под рулевой колонкой... Или это только на бразильцах было?
(http://s58.radikal.ru/i160/1006/80/8585f65e91d2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1006/80/8585f65e91d2.jpg.html)
P.S. C самим борткомпьютером пока ещё не разобрался... очень много функций, и ещё больше - мало- или совсем ненужных :( Жду, когда в очередной раз вылезет джеки чан, посмотреть, опознает ли его комп? Так-то он сразу определил, что протокол у меня J1850, но читает ли он ошибки в нужном мне объёме? В инструкци написано, что даже коды ошибок АКПП должен показывать.
-
В инструкци написано, что даже коды ошибок АКПП должен показывать
Не факт.И скорее всего нет.
-
Покажет только критические ошибки ...
-
предохранители эти от сигналки
-
И ещё один небольшой минус обнаружился... :) Теперь приходится две панельки с собой таскать...
-
Класс, давно на такой засматриваюсь :) :afro:А так как машинки у нас Андрей похожи, бум мотать на ус :))))))
-
Привет. Но учти что я выше писал - такой как у меня НЕ БЕРИ! >:( (ну разве что задаром дадут).
Если из этой серии, то только RIF (там OLED дисплей, хоть и монохромный (но с двумя видами подсветок выпускается), зато высококонтрастный). А у этого много цветов подсветки - но толку от этого ноль. Самый читаемый вариант оказался с бирюзовой подсветкой... В общем вещь, безусловно, хорошая, но дисплей мне очень не понравился... лучше бы сделали обычный, как на наручных часах, чем светлее на улице - тем лучше видно (а ночью и со слабой подсветкой всё увидишь).
-
Да именно про риф и говорил, я его живьем сравнивал с ри ;), Кстати, и магнитолки у нас похожие :), чуть-чуть модельки отличаются :)
-
Ребята! Вот здесь почитайте: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10482.0. А еще лучше задайте в личке вопросы Славе.Он вам все объяснит....Я тоже хотел ставить себе....Лучше купите жене и детям подарок! ИМХО.
-
Я тоже хотел ставить себе....
Да я не жалею о его покупке :) То, что я от него хотел - он делает. А вообще, я тут больше про установку этой модели хотел поделиться, ну а получилось, что немного и про сам маршрутник пришлось написать...
-
Сегодня купил себе RIF-500 с синей подсветкой. Цвет полностью совпал с цветом компаса/температуры. Экран намного лучше чем у RI-500. Помимо экрана, у RIF больше функций, особенно в последней версии. При подключении сразу заработал, протокол определил корректно -1850. На ярком солнце дисплей читается на "отлично"!
Коды ошибок так же распознает правильно. У меня горит "джеки чан" из-за клапана рециркуляции газов, так комп сразу сказал причину. Функций очень много, буду разбираться. Теперь буду думать куда его крепить.
Так что у кого американец 95 года и моложе - ставьте смело, все прекрасно работает! В комплекте идет книжица с кодами ошибок (на Шевроле в том числе).
PS. А предохранители от сигнализации скорее всего.
-
был у меня Мультитроникс самый древний, когда они только появились. Там было функций 30, реально полезных штук 5!
Причем чтоб его настроить надо было день потратить! Мне вот интересно, из тех 150-200, которые есть в современных сколько реально используются!?
Просто у меня старых сдох, и вот думаю, что купить. Просто платить за то, что тебе никогда не понадобится не охота.
-
Просто платить за то, что тебе никогда не понадобится не охота
Марат, тут такая фишка, что эти навороты "чисто" программные... Т.е. практически бесплатные для создателя. А ради красивой циферки производитель туда мог и поваренную книгу запихнуть. Вот то, что пока найдёшь/настроишь для себя подходящий вариант набора информации употеешь - факт. Я до сих пор не понял, как переключался в графический режим (IMHO, вещь редко затребованная)... и как "вышел" на тот режим, в котором я его использую - статистика за поездку и накопительный режим. >:( Инструкцию тут, видимо, писал такой же любитель писать инструкции, как я сам ;D
P.S. В 80-х, когда появились в большом количестве часы "Kessel" и "Montana" с "7 или 16 мелодий" (причём у многих алгоритмы управления были разные! даже у одной марки!!!) я "подрабатывал" установлением этих самых алгоритмов и составлению инструкций по пользованию.... ;D
-
В инструкци написано, что даже коды ошибок АКПП должен показывать
Не факт.И скорее всего нет.
Показывает он АКПП. Подключали вчера к авто Пассат В5 с глючной коробкой - все определил.
-
расскажи как очучения по пользовантю данного дивайса, а то посмотрел ролики по него стало очень интересно может даже себе поставлю
-
расскажи как очучения по пользовантю данного дивайса, а то посмотрел ролики по него стало очень интересно может даже себе поставлю
Да пока что ощущения не очень понятные, но почти все положительные. Он у меня пока просто валяется в подстаканнике под торпедой - времени нет установить. Также он еще не настроен и не откалиброван, но уже понятно, что штука классная! Вчера вечером когда выдалась свободная минута выяснил как сбрасывать ошибки мозгов и гасить "джеки чан".
Сегодня если успею, то смонтирую и фотки выложу.
PS. Выпал в осадок когда завелся и поехал и тут минут через пять комп выдал фразочку женским голосом:" Двигатель прогрет. Температура 75 градусов." ;D
-
В инструкци написано, что даже коды ошибок АКПП должен показывать
Не факт.И скорее всего нет.
Показывает он АКПП. Подключали вчера к авто Пассат В5 с глючной коробкой - все определил.
то что показывает на Фольксвагене не означает, что будет показывать на GM
-
У меня четырехканальная АБС, в сервисе сказали, что там какой-то электромотор не работает. Так вот неисправность блока АБС он не определил вообще.
-
Блок АБС живёт на своих мозгах, он к ODBII никакого отношения не имеет, только сканером спецовым это можно увидеть ...
Бортовой ПК видит только данные которые идут с ЭБУ по K-L линии ...
-
О том, что двигатель прогрет и мой говорит... А вот откуда он берёт данные для стоимости поездки - пока вопрос, поскольку никакой стоимости бензина (ни за литр, ни за количество залитого) я не забивал в него :P А ещё надо, по-хорошему, бак калибровать... а то родному показометру что 20л в баке, что 60... фиолетово.. Полный бак показывает правильно, потом медленно доходит до 3/4 и там стоИт, пока около 20л не останется, и далее уже быстро к нулю стремится... Т.е. если пол бака "показывает" - значит пора на заправку. Может комп точнее будет....
P.S. Вот думаю, может подключить его к замку зажигания ещё... и к габаритам? А то он здоровается каждый раз, когда что-нибудь из более-менее серьёзных электропотребителей включается, пока мотор не заведён (даже вышел, дверь закрыл, потом через некоторое время открыл - а он снова "Здравствуйте" ;D). А в субботу буду проверять на ошибки... Маршрут будет в целом ~240км, в том числе и по трассе (покачу к сыну в Истру), значит, как обычно :-\ выскочит чек (обычно после относительно продолжительной езды на 100+ км/ч стабильно появляется). Может скажет, в чём дело :)
-
Я тоже наконец-то удосужился его закрепить. Только сверху ставить не стал, оставил там место под 2DIN голову, а решил вниз его поставить. Посмотрел тут как SlavaGR поставил, http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10482.0
но показалось, что там далековато тянуться получилось и решил по-другому сделать. Надо только саморез закрасить, а то в глаза очень бросается.
-
Сверху под торпедой пришлось щель оставлять, а то не открылись бы розетки 12V около прикуривателя. Снизу доступ к полочке остался вполне удобным.
-
В общем сегодня мотался в Истру. Комп "словил" и проговорил ту самую ошибку (которую ждал, ибо в обычных городских условиях она не проявлялась) - P0134 - отсутствие сигнала с 1-го датчика кислорода (интересно, почему это проявляется только после достаточно продолжительного движения со скоростью не ниже 70-80км/ч).
А на обратном пути уже я "словил" пробки, в коих провёл примерно 3часа (с мелкими перебежками) совокупно >:(.
И вот, во время стояния одной из них, раздался очень специфический сигнал (я сначала подумал, что кто-то ссзади посигналил мне) - а комп говорит "Критическая температура двигателя - 116 градусов"... Я кинул взгляд на показометр, а он уже в 3/4 стоИт. Съехал на обочину, врубил печку, погазовал немного и, когда температура снизилась, заглушил мотор. Правда толку от этого было немного... жарко на дворе... через минут пятнадцать снова поехал. По пути (уже на Киевской трассе) ещё раз останавливался, остывал. А перед самым домом появилась ещё одна ошибка (комп показал только её код - Р1870) - Transmission component supping :-X Осмысленный перевод этого я сделать не смог... >:(
Но хоть заявленная функция сброса ошибок работает как нужно (чек гаснет).
P.S. Уже дома, через три часа после приезда, открыл капот - а мотор и радиатор до сих пор горячие, как будто только приехал... Вот что значит лето...
-
Я тоже наконец-то удосужился его закрепить. Только сверху ставить не стал, оставил там место под 2DIN голову, а решил вниз его поставить. Посмотрел тут как SlavaGR поставил, http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10482.0
но показалось, что там далековато тянуться получилось и решил по-другому сделать. Надо только саморез закрасить, а то в глаза очень бросается.
а что за полочка где такую взял?
-
Полка скорее всего из запчасти от ВАЗ-а (я думаю, что эта деталь от 2103-06) только обрезана по месту. Тут такая в "копейке" целиком установлена.
(http://s52.radikal.ru/i135/1007/28/fe5c44d2ee42t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1007/28/fe5c44d2ee42.jpg.html)
У себя от подобного варианта пришлось отказаться из-за моего "простого" дисплея, который в таком положении бликует страшно, и не видно показаний. Дисплею на OLED как в RIF-500 это фиолетово... его всё-равно видно.
-
Полка скорее всего из запчасти от ВАЗ-а (я думаю, что эта деталь от 2103-06) только обрезана по месту. Тут такая в "копейке" целиком установлена.
(http://s52.radikal.ru/i135/1007/28/fe5c44d2ee42t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1007/28/fe5c44d2ee42.jpg.html)
У себя от подобного варианта пришлось отказаться из-за моего "простого" дисплея, который в таком положении бликует страшно, и не видно показаний. Дисплею на OLED как в RIF-500 это фиолетово... его всё-равно видно.
спасибо за ответ, еще вопрос а он не влезет в место полочки для мелочей под штатной магнитолой
-
Угу! ;D Это от ВАЗ-2105 центральная консоль. Я ее просто обрезал и перевернул вверх ногами вот и получилась такая штука. На схеме номер 11.
-
еще вопрос а он не влезет в место полочки для мелочей под штатной магнитолой
Нет, ВМЕСТО неё НЕ влезет, смотри страницей раньше, как я себе ставил.
-
Полка скорее всего из запчасти от ВАЗ-а (я думаю, что эта деталь от 2103-06) только обрезана по месту. Тут такая в "копейке" целиком установлена.
(http://s52.radikal.ru/i135/1007/28/fe5c44d2ee42t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1007/28/fe5c44d2ee42.jpg.html)
У себя от подобного варианта пришлось отказаться из-за моего "простого" дисплея, который в таком положении бликует страшно, и не видно показаний. Дисплею на OLED как в RIF-500 это фиолетово... его всё-равно видно.
спасибо за ответ, еще вопрос а он не влезет в место полочки для мелочей под штатной магнитолой
Влезет легко! Он же по размеру 1DIN. У --RacerMan-- влез же.
-
Я думаю, он имел ввиду поставить именно ВМЕСТО стандартной полочки (которую я у себя оставил) - она по высоте маленькая, а вот над ней как раз под два однодиновых устройства места хватает.
-
Я думаю, он имел ввиду поставить именно ВМЕСТО стандартной полочки (которую я у себя оставил) - она по высоте маленькая, а вот над ней как раз под два однодиновых устройства места хватает.
Ну, так и получается что можно вместо полочки, можно над полочкой. Вот только надо 2DIN рамку универсальную приобрести, обрезать по размеру и поставить чтобы щелей не было по бокам.
-
Я думаю, он имел ввиду поставить именно ВМЕСТО стандартной полочки (которую я у себя оставил) - она по высоте маленькая, а вот над ней как раз под два однодиновых устройства места хватает.
да имел именно ввиду что бы вместо полочки поставить, лан спасибо к концу лета куплю тогда буду мудрить как поставить
-
я тут еще одну штуку себе присмотрел Автомобильную видеокамеру DVR-006
http://www.avtocamera.com/avtomobilnaya_videokamera_dvr006.html
а то много ..даков в лоб заходить стало а если че так и номер не вспомнишь
-
А перед самым домом появилась ещё одна ошибка (комп показал только её код - Р1870) - Transmission component supping :-X Осмысленный перевод этого я сделать не смог... >:(
Есть следующая формулировка:
Transmission component SUPping
где SUP - Soudé Usiné Process (с фр. - Soudé: паять, спаивать, сваривать, Usiné: обрабатывать, вырабатывать), окончание -ing означает что это происходит в данный момент.
и с анг. Transmission: передача, перенос, пересылка, component: компонент, составная часть
Так что перегрев по ходу дела и до трансмиссии добрался. Кстати, вот и ответ Марату на его скептическое мнение про считывание коробочных дел несколькими постами выше - компьютер ошибки коробки читает!
-
Transmission component SUPping
Интересно... С английским, в принципе, проблем нет... когда правильно написано ;)... Но в прилагаемой книжечке с кодами нет расшифровки данного значения по-русски, да и написано Transm component supping (HMD)... без выделения последней аббревиатуры SUPping, а я пытался осмыслить как слово :(. А с другой стороны, перегрев трансмиссии код другой - Р1812 - Trans (HMD) hot с расшифровкой (трансмиссия перегрета)
-
А вот что сейчас нарыл по этому поводу в Сети...
1. "Кстати, первичное появление ошибки P1870 автор приписыват износу деталюшки в одном из клапанов насоса и рекомендует менять ее при любом ремонте."
2. "ВОЗВРАЩАЯСЬ К P1870: Jim Dial (ATSG) ведущий технический консультант
Стоило вам подумать, что вы собаку съели на коде P1870 (проскальзование муфты гидротрансформатора), как приезжает следующая машинка... и всё начинается снова! Я уверен, большинство из вас знакомы с кодом P1870 коробки 4L60E и проблемами с вибрацией гидротрансформатора связанных с этим кодом. Обычно это было связано с увеличением диаметра клапана регулировки муфты гидротрансформатора (TCC Regulator Valve) в следствие износа, что приводило к падению устанавливаемого гидротрансформатором давления, что позволяло проскальзывать муфте гидротрансформатора, но все мы знаем как это чинится."
3. "на том семинаре 2005 года рассказать показать и сравнить, но токмо отталкиваясь от русской суровой реалии что к моменту кода 1870 там нетока от слив- клапана ничего нет, но и от насоса тоже в охапку с бубликом"
4. "Ездит и переключается хорошо, никаких проблем нет.
Вылезает ошибка P1870 Automatic Transmission Slipping (выделено мной!), возникает когда еду по трассе спокойно, километров более 80 в час.
Из прочтения американских досок, выяснил что это частая проблема этой кпп"
Т.е. кроме самОй ошибки, есть ещё серьёзная ошибка в прилагаемом руководстве? и её следует читать как проскальзывание АКПП (в смысле блокировки бублика).
Но думаю, что эта ошибка явилась (косвенно) следствием общего нагрева (из-за пробок на дороге) масла и в моторе и в коробке. Поскольку машина ехала, и едет прекрасно.
-
Гыыы! А я в компьютере разобрался! И откалибровал его по баку! :P Теперь точно показывает сколько съел, сколько осталось бензина, сколько проеду и огромная куча прочей полезной и не очень информации. ;D
-
А ты каким методом калибровал? А то я поставил Бак ДУТ ЭБУ, когда ездил в субботу, залил полный бак и через какое-то время он сказал - ошибка калибровки бака. А за пару дней до поездки ругался, что в баке осталось 10-9-8 и т.д. литров.
-
А ты каким методом калибровал? А то я поставил Бак ДУТ ЭБУ, когда ездил в субботу, залил полный бак и через какое-то время он сказал - ошибка калибровки бака. А за пару дней до поездки ругался, что в баке осталось 10-9-8 и т.д. литров.
Ну так оно конечно так будет! Этот метод не работает в нашем протоколе! Тебе подойдет "Бак ДУТ". Но тебе при этом методе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать провод на поплавок потому, как в режиме J1850 (это наш протокол обмена данными) нет инфы с уровня топлива. В инструкции это написано на стр. 63 в таблице внизу. Но так как у нас в баке поплавок сделан мягко говоря безобразно, то с него показания получать не лучший вариант. Я использую "Бак расчетный" - определяет супер с точностью до поллитры! (это я про бензин) ;D Только надо емкость бака выставить и расход откалибровать. Учти, что все данные пишутся в комп в его энергонезависимую память, поэтому при отключении аккумулятора сбрасываются только часы. :afro:
Емкость бака устанавливается в Установки - Источники - Значение полного бака. (подтверждение кнопка set).
Калибровка для "Бак расчетный" (стр. 58): наливаешь полный бак, сбрасываешь дисплей "trip - средние сброс". Для этого выбираешь этот дисплей, далее < или > и обнуляешь ВСЮ инфу по расходу нажатием set. Далее катаешься чтобы 25 л или более израсходовать, заправляешь полный бак. При этом запоминаешь сколько литров (до десятых) залил и вводишь это число в "setup - set - поправка - эталонный расход - set. Далее + или - выбираешь сколько заправил, затем set. Напоследок из основного меню длительное нажатие param и затем set - полный и откалиброванный бак есть!
Я сделал калибровку со второй попытки. На первой пока я отъездил эти "25 литров" у меня почти бак кончился! ;D Поэтому бухнул туда сколько влезло не дождавшись окончания "25 литров", ввел параметры сколько залил и сразу запустил повторную калибровку. Теперь все супер! Расход совпадает с реальным очень точно!
А вообще у тебя помимо основной инструкции есть вкладыш-картонка с кратким (и значительно более толковым чем в инструкции) описанием как что делать. Я делал калибровку бака по нему.
Если запутаешься, то напиши или заезжай во Внуково (тебе не очень далеко) - я помогу.
-
Спасибо. Мне вот этот момент как раз и надо было уточнить (очень не хотелось дополнительные провода тянуть к датчику) и оставалось два "беспроводных" варианта - "Бак ДУТ ЭБУ" и "Бак расчётный". Насколько я понял, в режиме "Расчётный" в принципе, не обязательно полный бак заливать... (он всё равно этого не видит, и основывается только на вводимых водителем данных), главное, чтобы была возможность отъездить 25л до следующей заправки?
P.S. За приглашение спасибо... Но я крайне редко из города выезжаю... как-то всё больше по-месту езжу. А в сторону Москвы для меня ехать - кошмар на улице без вязов ;D. В субботу с утра на киевке пробка со стороны столицы километров на 20-30-ть была.. (от п.Киевский (где большая авария была) и до Селятино и дальше (правда на этом этапе я ушёл в сторону :o)) люди стояли рядом с машинами, курили, ходили.
-
При калибровке обязательно бак доверху наполнять, чтобы комп знал сколько реально бензина потрачено по сравнению с расчетным. А после калибровки уже все равно, надо только нужную цифру купленного бензина вводить или просто нажимать "полный бак".
-
Друзья, я так понял что все же в варианте OBDII комп видит коробку? меня особенно интересует температура атф и скорость карданных валов - машина Тахо 98 года. Машина сейчас не на ходу поэтому не могу проверить работу компа подъехав к магазину :(
-
температура атф и скорость карданных валов
Боюсь, что такого, Multitronics, при всей его навороченности, не умеет определять... :o Либо иметь, или дождаться появления такой ошибки (ой, что-то мне как-то и не хочется таких ошибок :) на своей машине видеть)...
Хотя коды-то в книжке к нему есть о перегреве коробки и ещё всякой всячине "из коробчёнки"... Но все ли они по J1850 передаются?
-
Друзья, я так понял что все же в варианте OBDII комп видит коробку? меня особенно интересует температура атф и скорость карданных валов - машина Тахо 98 года. Машина сейчас не на ходу поэтому не могу проверить работу компа подъехав к магазину :(
Коробку видит, но при чем тут карданы? Он увидит неисправность датчиков вращения на входе и выходе коробки. Перегрев тоже сказать должен - в списке ошибок он есть. На '98 году точно будет работать.
-
Я думаю pnd именно температура (в градусах) АТФ в ещё рабочей АКПП интересовала... а не тогда, когда она уже сказала "кря" ;D от перегрева.. но такой функции не вЫчитал...
-
ага, точно - интересуют не ошибки а передача инфы в режиме реального времени, как это делает сканер.
-
Не знаю как в Шевроле, но по опыту некоторых других автомобилей могу сказать что там датчики реальной температуры в АКПП не присутствовали - в лучшем случае только датчик критической. То есть получить на какой-либо диагностический прибор конкретно в этом случае температуру в виде скажем 65,3С нельзя, только норма/перегрев. А в этом случае "джеки чан" по идее обязан загореться. Как в нашем случае это выглядит - не знаю. Знаю, что RIF-500 умеет мерить в реальном времени достаточно много параметров, даже такие, как мгновенный расход воздуха, угол положения дросселя, длительность открытия форсунки и прочие подобные.
-
Не знаю как в Шевроле, но по опыту некоторых других автомобилей могу сказать что там датчики реальной температуры в АКПП не присутствовали - в лучшем случае только датчик критической. То есть получить на какой-либо диагностический прибор конкретно в этом случае температуру в виде скажем 65,3С нельзя, только норма/перегрев.
есть такой датчик в шевроле,показывает на сканере температуру коробки в реальном времени
-
А датчик температуры воздуха на фиг выводить куда то, если есть родной?
-
А датчик температуры воздуха на фиг выводить куда то, если есть родной?
Родной (на Блейзере) показывает только забортную температуру, а тот, что от компа (в наших машинках) остаётся использовать как показометр температуры в салоне.
-
Подскажите, я правильно понял, что БК на квадрат поставить врядли удастся?
-
Поставить-то удастся :), а вот что показывать будет :(? Точнее какие-то параметры в универсальном режиме наверное пройдут но, думаю, их немного окажется... Лучше всего попытаться в магазине проверку спросить (ну чтобы подключиться к свой машине и посмотреть - а оно вообще чего кажет?).
P.S. Да и по разъёму могут быть траблы - не помню OBD-1 и OBD-2 габаритно одинаковые?
-
обд коды показывать не будет, а все остальное да
-
обд коды показывать не будет, а все остальное да
Ну, у меня-то коды показывает! Или имеется в виду "квадрат" только? Если о нем речь, то согласен: кодов не будет. Они с '95 года показываются.
-
про "квадрат" говорю
-
обд коды показывать не будет, а все остальное да
Поясните неграмотному, что есть эти коды?
Меня интересует расход топлива, температура ож, салона, снаружи, давление масла по возможности и одометр со спидометром. Пожалуй и всё...
И нужно ли колхозить разъем? Или обд и обд2 одинаковые по форме, но разные по функционалу?
-
обд коды показывать не будет, а все остальное да
Поясните неграмотному, что есть эти коды?
Меня интересует расход топлива, температура ож, салона, снаружи, давление масла по возможности и одометр со спидометром. Пожалуй и всё...
И нужно ли колхозить разъем? Или обд и обд2 одинаковые по форме, но разные по функционалу?
Имеются в виду коды ошибок систем автомобиля, которые отображаются на приборке в виде оранжевой лампочки с нарисованным двигателем или надписью "check engine" (в простонародии "джеки чан"). Из вышеперечисленного показывать должен расход, температуру ОЖ, температуру салона или забортную (на выбор, одно из двух), одометр, спидометр, тахометр, эконометр. Еще куча подобных вещей будет точно. Вот только смысла нет на квадрат покупать топовую модель RIF-500, достаточно будет универсального недорогого компьютера от того же производителя.
Колхозить разъем не надо, он уже есть. OBD 1 и OBD2 по форме одинаковые, но разные по функционалу.
-
посоветуете какую то конкретную модель?
-
посоветуете какую то конкретную модель?
Ну, есть сайт их:
http://www.multitronics.ru/
Там уж на вкус и цвет...
Надо смотреть универсальный "для инжекторных машин" вот тут:
http://www.multitronics.ru/products/univers/
-
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/stviper/journal/4062246863888469938/#post
а это я так поставил :)
-
Мой вариант установки компа на ТБ. Мож кому пригодица :afro:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1834.0
-
Мой вариант установки компа на ТБ. Мож кому пригодица :afro:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1834.0
Однозначно + в зачОООтку :afro: :afro: :afro:
-
куды на топливо прповодок зацепить кто знает то?? ::)
-
куды на топливо прповодок зацепить кто знает то?? ::)
В инструкции от компьютера же написано: на провод ДУТ. Там он один идет. Перепутать проблематично. А за цветом провода обращаемся к книге по ремонту своего автомобиля.
-
Добрый день! Хочу спросить у владельцев БК про мгновенный расход топлива. У меня при 90С и обор. 600 на ХХ - показывает 1,1 - 1,2 л/с. На ДУТ и форсунку не подсоединял.
Двиг. Вортек 4,3. И сколько при этом должен быть расход на 100 км
-
Простите убогого, но я в теме так и не нашел - на 2,2 ставить какой-нибудь комп можно? (Я в электронике не рублю). Сорри. Спасибо.
-
У меня при 90С и обор. 600 на ХХ - показывает 1,1 - 1,2 л/с.
Наверное, всё-таки там показывается расход бенза в "литрах в час" а не "литрах в секунду"? ;D ;D
У меня на холостых может колебаться от 0,8 до 1,2... какой-нибудь зависимости не установил... просто то 0,8, то (в другой раз, при следующей стоянке) 1,2.
на 2,2 ставить какой-нибудь комп можно?
Диагностический разъём есть на твоём авто? Если есть - то, скорее всего, без проблем комп подключится.
-
Четверг если бы у тебя был такой расход в минуту то боюсь что работал бы на один бензин ;D ;D ;D
-
Да , на счет л/сек я конечно загнул....... Но все равно оказывается многовато. Надо смотреть впрыск.
А что еще можно определить в сравнении ?
-
Но все равно оказывается многовато.
Что значит многовато? Да при таком расходике зимой можно (при полном баке) трое суток без перерыва в машине греться :afro: Да и литраж не способствует плохому аппетиту. У меня просто при езде по городу может мотыляться от 30 до 10 (средний) - очень сильно от тяжести тапки зависит. Но наибольший (30л) это когда холодную завёл, и проехал до точки назначения 1-2км. А когда пробег в один конец более 5-7км то уже реальные цифры кажет - 10,5-11-12,5 ну как-то так... Я считаю что это прекрасный результат для наших машинок.
-
Добрый день! Хочу спросить у владельцев БК про мгновенный расход топлива. У меня при 90С и обор. 600 на ХХ - показывает 1,1 - 1,2 л/с.
У меня ~2л/ч показывает компьютер.
-
эх...тоже комп хочу :(....но пока надо ходовую делать...............
-
После установки БК он мне недели две при каждом включении озвучивал ошибку 1870 (судя по форуму- пробукса гидротрансформатора коробки). А тут вчера перестал. ЧТО ЭТО? Самоликвидация ошибки или ему надоело повторяться?
-
Возможно, что-нибудь самопочинилось (срабатывание (или несрабатывание по какой-либо причине) блокировки гидротрансфоматора на скорости кроме давления в системе, как я понял, зависит и от команды "мозгов").
P.S. У меня вот с недавних пор каждый вечер в одно и то же время, в одном и том же месте дороги стало вылезать "отсутствие сигнала ДК1(датчик кислорода)"- вот думаю, может это инопланетяне? ;D Правда это место прямо перед местным узлом связи... либо у них что-нибудь так "радиофонит"? Но на приёмнике никаких помех...
-
Ты там лучше не ездий... А то мало ли что....
-
НЛО прилетит и заберет ;D
-
Оченно хотелось,чтобы откликнулся тот владелец 2,2 , у которого уже установлен комп.!
-
Ездил сегодня на комп. диагностику в Моссельмаш. Там эту ошибку прочитали как прошлую и стерли. Видимо когда то при резком разгоне буксонуло. А так корбка по электрике чистая. Приговорили паука. Прихожу к мнению что БК надо цеплять на все что ему положено: форсунку, бак ДУТ и чего-то еще...Тогда это будет не игрушка а серьезный диагност.
Хотя хлопотно конечно...
-
Новый девайс от братьев наших меньших - http://shop.vic-ltd.com/product_info.php?products_id=12025
Кто нибудь уже приобрел сие чудо техники ? Вроде функционал приличный + EML и колхозить по сути уже ничего не нужно.
-
Новый девайс от братьев наших меньших - http://shop.vic-ltd.com/product_info.php?products_id=12025
Кто нибудь уже приобрел сие чудо техники ? Вроде функционал приличный + EML и колхозить по сути уже ничего не нужно.
А при чем тут ЭТО? Это не бортовой компьютер, это простой CAR PC (весьма средненький, надо заметить). Радио и TV нет (только интернет-радио и интернет-телевидение - это не для России пока что - 3G мало где есть), привода CD/DVD-RW нет, навигация втыкаемая в USB ("USB version 2.0 interface, Easy-plug-in Notebook, Easy-installation USB driver"), а не встроенная, и стоит на ней нам неизвестная прога (стоит Navit Navigation System), звук будет от такой "материнки" лажовый (заявленные "High efficiency, 120 watts output" - откровенное вранье). Для приема радио/TV придется докупать аналоговый TV-tuner, который работал бы с установленной ОС Ubuntu. Кстати 3G-модем там тоже USB-шный. Проц тоже оставляет желать лучшего.
Не рекомендую покупать - говорю это как человек профессионально занимающийся компьютерной техникой.
PS. Если уж на то пошло, то у них на сайте есть более подходящая модель, но стоит она уже не 300, а 500euro.
http://shop.vic-ltd.com/product_info.php?products_id=12024
Но тоже не то. Даже не "второсортица", а сорт эдак третий.
-
По выбору Мультитроникса вопрос. На квадратном Тахо 99г.в. какой диагностический разъем и по какому протоколу работает? Спс.
-
По выбору Мультитроникса вопрос. На квадратном Тахо 99г.в. какой диагностический разъем и по какому протоколу работает? Спс.
Разъем OBD2. А вот протокол Мультитроникс определит сам. Если определит как универсальный, то где-то произошел косяк. Надо будет его перезагрузить и переподключить. Я где-то про это писал на форуме, да и в инструкции все описано досконально.
-
По выбору Мультитроникса вопрос. На квадратном Тахо 99г.в. какой диагностический разъем и по какому протоколу работает? Спс.
Разъем OBD2. А вот протокол Мультитроникс определит сам. Если определит как универсальный, то где-то произошел косяк. Надо будет его перезагрузить и переподключить. Я где-то про это писал на форуме, да и в инструкции все описано досконально.
Спасибо.
-
Гыыы! А я в компьютере разобрался! И откалибровал его по баку! :P Теперь точно показывает сколько съел, сколько осталось бензина, сколько проеду и огромная куча прочей полезной и не очень информации. ;D
Извини за тупой вопрос! ::)Как его толком откалибровать?! Установил "Бак расчетный", все сделал по инструкции и краткой и полной :), когда заправлял я второй раз, мультик показал, что в баке осталось 40 литров, т.е. после последней заправки до полного было 67 (полный бак), 27 израсходовал...А когда повторно заправлялся для проведения калибровки, влезло по показаниям колонки 39.2 литра.Я их ввел в поле "Поправка"--->"Эталонный расход" и ...ни каких изменений. Как правильно все таки сделать ? Инструкция написана специально, чтобы врагов запутать ;D Я вроде сам радиоэлектронщик со стажем, больше чем мне лет, но такой корявой инструкции я еще не разу не встречал!!! "...Смешались в кучу кони, люди..." (с)
-
Теме АП.
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?
Второй вопрос: по функционалу и удобству пользования модели VG1031GPL (или TC 50GPL) и RIF-500 сильно отличаются?
-
Гыыы! А я в компьютере разобрался! И откалибровал его по баку! :P Теперь точно показывает сколько съел, сколько осталось бензина, сколько проеду и огромная куча прочей полезной и не очень информации. ;D
Извини за тупой вопрос! ::)Как его толком откалибровать?! Установил "Бак расчетный", все сделал по инструкции и краткой и полной :), когда заправлял я второй раз, мультик показал, что в баке осталось 40 литров, т.е. после последней заправки до полного было 67 (полный бак), 27 израсходовал...А когда повторно заправлялся для проведения калибровки, влезло по показаниям колонки 39.2 литра.Я их ввел в поле "Поправка"--->"Эталонный расход" и ...ни каких изменений. Как правильно все таки сделать ? Инструкция написана специально, чтобы врагов запутать ;D Я вроде сам радиоэлектронщик со стажем, больше чем мне лет, но такой корявой инструкции я еще не разу не встречал!!! "...Смешались в кучу кони, люди..." (с)
Я уж и не помню как я делал. Помню, что после повторной калибровки он стал работать очень точно. Калибровал два раза. После первого раза он расход занижал сильно, после второго раза (введения поправки) заработал как надо.
-
Теме АП.
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?
Второй вопрос: по функционалу и удобству пользования модели VG1031GPL (или TC 50GPL) и RIF-500 сильно отличаются?
Про ГБО: он не сможет измерять уровень топлива в баллоне, поэтому надо будет пользоваться режимом "бак расчетный", а не "бак ДУТ".
По функционалу: RIF-500 у них на данный момент топовая модель. У них на сайте есть сводная таблица характеристик - отличаются сильно!
Кстати: сейчас залез к ним на сайт - есть новая модель (похоже она самая крутая) Multitronics RC-700
http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/
-
Я уж и не помню как я делал. Помню, что после повторной калибровки он стал работать очень точно. Калибровал два раза. После первого раза он расход занижал сильно, после второго раза (введения поправки) заработал как надо.
Вспоминай!!!! :) Я так понимаю, что каждую заправку нужно вводить количество залитого, кроме всего прочего?С калибровкой пока так и не разобрался... :(
-
Я уж и не помню как я делал. Помню, что после повторной калибровки он стал работать очень точно. Калибровал два раза. После первого раза он расход занижал сильно, после второго раза (введения поправки) заработал как надо.
Вспоминай!!!! :) Я так понимаю, что каждую заправку нужно вводить количество залитого, кроме всего прочего?С калибровкой пока так и не разобрался... :(
Вспомню.))) Кроме чего прочего? Там только и надо что количество литров залитых указывать при каждой заправке. Или длинным нажатием на кнопку Param задать "заправлен полный бак". Это все действительно для ручного режима (когда ДУТ не подключен к компьютеру). Ты объем бака, кстати, выставил прежде чем что-то калибровать?
-
Ты объем бака, кстати, выставил прежде чем что-то калибровать?
Ну естественно! Сделал все как в инструкции, но на выходе получается бредятина.... :(
-
А напильником доводить не пробовал? ;D
P.S. Я лично пока забил на калибровку бака - просто гемор неописуемый... согласно описанному в инструкции >:(
-
Теме АП.
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?
Второй вопрос: по функционалу и удобству пользования модели VG1031GPL (или TC 50GPL) и RIF-500 сильно отличаются?
У меня RIF-500 и ГБО, хочу сказать, что просто очень удобно, конечно точно он расчитать не сможет скока газа осталось, т.к. прогревается на бензе, а он не знает. У меня погрешность 3-5 литров, иногда четко попадаю. При баке 95 литров. Зимой и летом надо корректировки делать, т.к. зимой дольше прогревается машина. Но там всё просто.
-
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?
У меня RIF-500 и ГБО, хочу сказать, что просто очень удобно, конечно точно он расчитать не сможет скока газа осталось, т.к. прогревается на бензе, а он не знает. У меня погрешность 3-5 литров, иногда четко попадаю. При баке 95 литров. Зимой и летом надо корректировки делать, т.к. зимой дольше прогревается машина. Но там всё просто.
То есть он анализирует количество впрыснутого топлива, неважно какого, и вычисляет расход относительно заданного объема бака, а не считывает данные с поплавка в бензобаке?
А установочные и габаритные размеры RIF 500 можно где-нибудь найти? На сайте не нашел.
-
Я тоже стал обладателем бортового компьютера Multitronics VG1031U, теперь нужна идея по месту его установки. Начало обсуждения тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9704.285 нужна помощь коллективного разума, одна голова хорошо а много еще лучшее :) :) :)!
-
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?
У меня RIF-500 и ГБО, хочу сказать, что просто очень удобно, конечно точно он расчитать не сможет скока газа осталось, т.к. прогревается на бензе, а он не знает. У меня погрешность 3-5 литров, иногда четко попадаю. При баке 95 литров. Зимой и летом надо корректировки делать, т.к. зимой дольше прогревается машина. Но там всё просто.
То есть он анализирует количество впрыснутого топлива, неважно какого, и вычисляет расход относительно заданного объема бака, а не считывает данные с поплавка в бензобаке?
А установочные и габаритные размеры RIF 500 можно где-нибудь найти? На сайте не нашел.
Ну да, устанавливаешь при запраке кол-во литров заправленных и он рассчитывает исходя из расхода.
По размерам полностью соответствует DIN-1, подключение в диагностический разъём и датчик температуры выносной, туда где хочешь мерить температуру ::) Если на улице, то надо его защитить от влаги.
-
Ну да, устанавливаешь при запраке кол-во литров заправленных и он рассчитывает исходя из расхода.
По размерам полностью соответствует DIN-1, подключение в диагностический разъём и датчик температуры выносной, туда где хочешь мерить температуру ::) Если на улице, то надо его защитить от влаги.
Понял, спасибо!
-
займусь на днях калибровкой по баку..у меня ет датчика уровня в баке...и давольно смешно выходит когда за 50 литров на заправке платиш а влезает от силы 10)))))) ;D
-
Постоянно ( с момента установки) вылазит ошибка 401, сбросы ничего не дают, потом все равно появляется. "не эффективная работа системы рециркуляции отработанных газов" И хде искать этот фефект? Лямбда?
-
Постоянно ( с момента установки) вылазит ошибка 401, сбросы ничего не дают, потом все равно появляется. "не эффективная работа системы рециркуляции отработанных газов" И хде искать этот фефект? Лямбда?
Ну скорее клапан ЕГР
-
Постоянно ( с момента установки) вылазит ошибка 401, сбросы ничего не дают, потом все равно появляется. "не эффективная работа системы рециркуляции отработанных газов" И хде искать этот фефект? Лямбда?
У меня тоже такая же ошибка вылезает постоянно! ;D Клапан у меня вроде в порядке, а вот трубки надо чистить.
-
Ну скорее клапан ЕГР
а вот трубки надо чистить.
Спасибо! Ни то ни другое не смотрел, в выходные может залезу... ;)
-
Ну скорее клапан ЕГР
а вот трубки надо чистить.
Спасибо! Ни то ни другое не смотрел, в выходные может залезу... ;)
По логике "неэффективная" - это засоренные трубки, когда работает, но плохо, а для клапана есть другая ошибка, когда совсем не работает.
-
По логике "неэффективная" - это засоренные трубки, когда работает, но плохо, а для клапана есть другая ошибка, когда совсем не работает.
Электронике не понять что там засорено клапан или трубки, да и говоря клапан ЕГР, я подразумеваю всю систему рециркуляции газов.
-
Тож присунул vg1031gpl. Поясните знающие, о чем общается датчик уровня с VCM (1.gif)? Звиняйте качество телефонных фото.
-
По логике "неэффективная" - это засоренные трубки, когда работает, но плохо, а для клапана есть другая ошибка, когда совсем не работает.
недавно снял все, что к ЕГР относилось....пролил ацетоном, что мог протер внутри, чего то там пощелкал в клапане... ;D Четыре дня молчал комп после установки ЕГР, потом снова начал...Вчера видел какую то промывку в аэрозоле для ЕГР, попробую поюзать, посмотрим... ;)
-
Видишь ли в чём дело, закоксовывание ЕГРа это последствие выхода из строя маслосьёмных колпачков и колец..............
Тоись переборка движки.............
Потому и глушат-пока масло жрать не начинает....ну а там уж и переброрка..............
-
Потому и глушат-пока масло жрать не начинает....ну а там уж и переброрка..............
Масло пока не жрет, если не считать того, что из под пробки вытекает... ;D Но видимо к ЕГРу нужно серьезнее отнестись...
-
Привет!Прочитал ваши сообщения и сегодня поехал купить БК. У меня ШБЕ 98,2,2.ПРиехал в магазин,кстати от АвтоGSM,и попросил SE-50V (хотел обойтись малыми деньгами).Дали,подключил к разъему,он поискал протокол и пишет универсальный.Спросил в магазине-говорят ошибки показывать не будет.Слишком дешевый.Возьмите RI-500.Взял,подключил,опять универсальный.ПРотоколов не видит.Может кто ставил-помогите!!!Дайте совет-какой подойдет!
-
На 2,2 не будет
-
Че вооще нет?А диагностический разъем для че????????
-
вообще нет, разъем для замыкания скрепочкой и считывания ошибок посредством подсчета количества подмигиваний лампочки Джеки Чана))))
-
Че вооще нет?А диагностический разъем для че????????
У тя машин безмозглый(моновпрыск, ркпп,нет кондея).........
-
Зря вы так,кондер-то есть!!!!
-
Да и датчиков много-они куда-то же входят!!!Значица и мозги есть!!! Кстати я их сам видел-справа под нижней панелью торпеды,вот только номер куда-то записал-не помню!!Придется опять лезть!!!
-
Ну,про мозги - это гипербола))
Но комп все равно работать не будет. Они все под OBD II. А у нас черти что... Пробовали уже...
-
Да там и дилерский сканер практически ни чего не говорит-так угол опережения-температура, расход воздуха...............почему и не любят их механики-надо быть "ветеринаром" -без слов всё понимать ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
А мой тут фортель выкинул - завис.... пришлось обнулять.. :)
-
а я себе поставил
(http://www.multitronics.ru/files/tc750-0-big.jpg) (http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/)
под картинкой описание
-
Модный какой :))))))))))))) Я когда свой покупал, эти только появилиь :) и глюков было еще много :) А так симпотный :afro:
-
To Kaiser, Ну и как девайс, айс? Куда прилепил? Фото в авто сделай!?
-
прилепил посередине панели, около обдува стекла. девайс забавный, дисциплинирует :)
-
Под них прошивки выпускают ;)Так, что "айс" :afro:
-
а как название?
-
Multitronics TC 750
-
спс за инфу
-
А кто знает ,что за кнопочка рядом с диагностическим разъемом ???Я потрогал пустая.Такое ощущение , как у УАЗа биметаллический предохранитель!!
-
Всем добрый день.
Имею ШБЕ 97 2,2. Появилось желание поставить БК. Из прочитанной темы понял, что работать толком не будет, т.к. нет мозгов (почти).
В связи с чем возник вопрос: будет ли все-таки БК работать в универсальном режиме, пусть и не показывая ошибки, но выполняя другие функции? Наиболее интересны связанные с расходом топлива.
-
Именно в универсальном и будет...А смысл?
-
У меня постоянно датчик топлива показывает полный бак, неправильно подключен, не хочется снимать бак, поэтому и думаю поставить БК, чтобы отслеживать количество топливо по "расчетному баку", к тому же хотелось и другие функции, такие как "Прогноз пробега на остатке топлива в баке", "Текущий расход топлива" и др.
-
Попробуй - расскажешь! ;)
-
Хорошо, должен же быть кто-нить первый :)
-
Всем добрый день.
Имею ШБЕ 97 2,2. Появилось желание поставить БК. Из прочитанной темы понял, что работать толком не будет, т.к. нет мозгов (почти).
В связи с чем возник вопрос: будет ли все-таки БК работать в универсальном режиме, пусть и не показывая ошибки, но выполняя другие функции? Наиболее интересны связанные с расходом топлива.
Работать будет, но совсем ограниченно. Расход считать нормально не сможет.
-
к тому же хотелось и другие функции, такие как "Прогноз пробега на остатке топлива в баке", "Текущий расход топлива" и др.
Замучит постоянный ввод количества залитого топлива на заправке... ;)
-
Ребят, так, все-таки, подключил кто-нибудь к ДУТ его?! Надоело самому вводить, а жену обучитьи вовсе не возможно :)))))))) Сейчас бензонасос менять - ве одно бак скидывать. Кто что подскажет, где его в линию запитать правильно?!:)
-
Ребят, так, все-таки, подключил кто-нибудь к ДУТ его?! Надоело самому вводить, а жену обучитьи вовсе не возможно :)))))))) Сейчас бензонасос менять - ве одно бак скидывать. Кто что подскажет, где его в линию запитать правильно?!:)
Да забей! Расход все равно меньше не станет! ;D
-
Это точно ;D
-
нее - забить вообще не вариант :) если будет показометр опять косячить - "...лучше день попотеть, но потом за 5 минут долететь!" ;) ("крылья, ноги и хвосты")
ПыСы а за расход не переживаю, но не приятно остаться без горючки ;)
-
нее - забить вообще не вариант
Ну раз так, то я думаю достаточно найти провод, который идет на приборке на штатный показометр и к нему подцепиться.
-
смотрел вчера на рынке RC 700 даж дешевле чем у них на сайте в прайсе
-
смотрел вчера на рынке RC 700 даж дешевле чем у них на сайте в прайсе
Вот это уже подозрительно....Может оказаться изделием наших узкоглазых соседей ;)
-
Хрен знает -сейчас часто в интернет -магазах все дороже, чем на рынке...А на рынке -дороже, чем в магазине)))
-
таки какие мозги у ваших блейзеров'95? неужто с обд2?
пробовал таху'95(ТБИ) подцепить к 750му, ессно не читает нифига, кроме того к чему напрямую цепляется. потом замучила тетка говорящая про топливо пугать, а в конце аккумулятор дохнуть стал за несколько дней стоянки, так и снял. Теперь вот круглый блейзер появился, 95 год, ЦПИ, на табличке написано, что обд-1, но сами мозги на вид как обд2.
Есть ли смысл пробовать мультик-750 с данным блейзером, ошибки ОБДшные будут?
-
таки какие мозги у ваших блейзеров'95? неужто с обд2?
пробовал таху'95(ТБИ) подцепить к 750му, ессно не читает нифига, кроме того к чему напрямую цепляется. потом замучила тетка говорящая про топливо пугать, а в конце аккумулятор дохнуть стал за несколько дней стоянки, так и снял. Теперь вот круглый блейзер появился, 95 год, ЦПИ, на табличке написано, что обд-1, но сами мозги на вид как обд2.
Есть ли смысл пробовать мультик-750 с данным блейзером, ошибки ОБДшные будут?
будут, будут....У меня замучил с 410 ошибкой, но как то скучно без нее... :)
-
пасибо, будем пробовать значит.
-
сеня всетаки прикупил RC 700 протокол определил ошибку 122 показал. но я расчитывал он мне все про короб скажет а он молчит собака ;D. наверно механическая поломка.новсе равно даволен хоть кто то в машине болтает теперь.
-
коробас не покажет
-
коробас не покажет
Ага-ага-это только диллерский теч два или аналоги..................ну ещё снап он но тоже не дёшего............