chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Imago от Июнь 24, 2010, 12:03:42 am
-
Бюджет 200-250 где-то. Из требований - 4.3, автомат, кондиционер, живое состояние. Собственно очень хотелось бы проводить как-можно меньше времени за ремонтом машинки (обслуживание, само собой планирую регулярное и без экономии). В целом,форум почитал, но так толком и не нашел конкретных рекомендаций типа "не брать елабужских" или на оборот "брать еблейзы", или каких годов выпуска предпочтительнее. Кто-нибудь может что-то конкретное присоветовать?
P.s. Кстати, ломучая нексия никому не нужна тут? :)
-
И в догонку. Через пару месяцев надо будет и вторую машину менять, то есть купить еще один блейзер, но с меньшим бюджетом. За 160-180 совсем хлам будет, или живые тоже попадаются?
-
Нужно смотреть объявления и машины. Бюджет абсолютно нормальный, как в первом, так и во втором случае.
-
а нахрена два блейзера? Имхо неразумно.. :o
ну чтобы устроить срач на форуме - я бы взял пендосский блейзер :))) ;D
не думай о комплектации и о сборке - ищи живой вариант. Их не так много, как ты думаешь.
-
Ну как бы, вот появилась в семье необходимость в авто, способном тягать прицепчик. При этом обе машины пора менять. Хотя конечно меня посещали мысли взять сначала блейзер и поднакопить на таху, как вторую машину ;D
Ну а по поводу комплектации - приходится иногда постоять в пробках, иногда долго, так что без кондея никак. Остальные навороты, в принципе не оч важны.
-
а нахрена два блейзера? Имхо неразумно.. :o
ну чтобы устроить срач на форуме - я бы взял пендосский блейзер :))) ;D
не думай о комплектации и о сборке - ищи живой вариант. Их не так много, как ты думаешь.
пендосский тем хорош что номера на движке нет, можно сменить движок без гемора на контрактный из США например.
все остальные преимущества у тех или других - минимальны.
-
Ну, в общем, если кто продаёт - пишите, или звоните 798-05-77.
-
поднакопить на таху, как вторую машину
Ну так бери Таху сразу, причем мою :afro:
-
Такс, деньги на руках, начинаю обзвон и осмотр. Куда на блейзеры надо смотреть в первую очередь? Гайдов не нашел, если есть киньте, плз, ссылку. В соседнй теме рекомендуют:
"рама - если авто не битое - рама ровная, но могла с возрастом и поржаветь уже... слабые места - изгиб из под пола к двигателю, с обоих сторон могут быть трещины, видно с земли, ямы..."
Рамных машин никогда не было. Рама на подъёмнике вся просматривается, и надо ли снимать защиту картера?
При загоне в сервис "на диагностику" что именно должна включать эта диагностика?
-
Нашёл, завтра забираю! :D :D :D Состояние отличное, вложений всего на 55-70 тыров ;D Завтра будут фотки.
Посмотреть пришлось и несколько ведер, одно ведро смогло доехать до места осмотра и там сдохло :). При проверке стопов лопнула нафиг магистраль, тормозуха нефиговой такой струйкой на землю лилась при нажатии на педаль.
-
Нашёл, завтра забираю! :D :D :D Состояние отличное, вложений всего на 55-70 тыров ;D Завтра будут фотки.
Поздравляю!!!
-
Купил.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13922.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13922.new#new)
Тему можно закрывать.