chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: EBlazer 98 от Июнь 29, 2010, 02:07:10 pm

Название: Что делать?
Отправлено: EBlazer 98 от Июнь 29, 2010, 02:07:10 pm
Сегодня, возвращаясь с работы, заметил что на улице все на меня почему то смотрят, и еще так уссердно! Выключил музыку, открыл окна и "О Боже!" на малейший неровносте дороги машина из под переднего левого колеса издавала ужасный не то скрежет, не то скрип, вот думаю что может быть? Грешу на шаровые, но самое обидное машина в процессе продажи, кто же её со скрипов возьмет то, а подвеску перебирать - геморой - может кто что подскажет, как выйти из ситуации?
Название: Re: Что делать?
Отправлено: GumbaLLer (Серёга) от Июнь 29, 2010, 02:13:20 pm
Сегодня, возвращаясь с работы, заметил что на улице все на меня почему то смотрят, и еще так уссердно! Выключил музыку, открыл окна и "О Боже!" на малейший неровносте дороги машина из под переднего левого колеса издавала ужасный не то скрежет, не то скрип, вот думаю что может быть? Грешу на шаровые, но самое обидное машина в процессе продажи, кто же её со скрипов возьмет то, а подвеску перебирать - геморой - может кто что подскажет, как выйти из ситуации?
Колодки давно менял? посмотри на них, у меня они вообще на ходу вываливались после скрипа и колёса иногда клинило, а думал что ещё нормальные... месяц скрежетало...
Название: Re: Что делать?
Отправлено: EBlazer 98 от Июнь 29, 2010, 02:18:43 pm
нее я сомневаюсь что дело в колодках, потому что при торможении то все нормально - тишина, а скрежет именно при кочках. Такое чувство что резинки каке то друг об друга труться, но уж как то очень громко....
Название: Re: Что делать?
Отправлено: ПипЛ от Июнь 29, 2010, 04:57:43 pm
Шаровые шприцевал когда-нибудь?
Название: Re: Что делать?
Отправлено: EBlazer 98 от Июнь 29, 2010, 05:04:41 pm
Нет, а что поможет. Если не трудно скажите трудоемкая операция?? И  в сервисе примерно сколько может стоить??
Название: Re: Что делать?
Отправлено: GumbaLLer (Серёга) от Июнь 29, 2010, 05:08:05 pm
Нет, а что поможет. Если не трудно скажите трудоемкая операция?? И  в сервисе примерно сколько может стоить??
Если шаровые старого образца то они не шприцуются а так рублей 200 возьмут наверное... шприц от волги подходит.. но если шаровые разбиты уже никакая смазка имхо не поможет
Название: Re: Что делать?
Отправлено: EBlazer 98 от Июнь 29, 2010, 09:21:25 pm
Значит все таки скорее всего шаровые да?
Название: Re: Что делать?
Отправлено: проходимец538 от Июнь 30, 2010, 12:30:43 am
может быть тормозной суппорт там в отверстиях для напровляющих внутри стоит резиновое колечко(там паз для них есть) . может колечко износилось и болт тарабанит по супорту у меня такое было я 2 недели голову ломал не мог понять в чем дело
Название: Re: Что делать?
Отправлено: EBlazer 98 от Июль 01, 2010, 06:16:54 pm
А сколько стоит шприцевать шаровые примерно может кто сказать? И если они совсем умерли то примерно по ценам сколько будут стоить новые+ замена?
Название: Re: Что делать?
Отправлено: GumbaLLer (Серёга) от Июль 02, 2010, 08:48:08 am
Шаровые обошлись по 1500 и замена каждой 600 р, при замене шприцуют бесплатно а так пришел на любой ара сервис дал 100-200 руб и они тебе всё что хош прошприцуют (крестовины кардана) или кардан, непомню где там маслёнка но они найдут
Название: Re: Что делать?
Отправлено: RMV (Михаил) от Июль 02, 2010, 09:57:48 am
Цитировать
нее я сомневаюсь что дело в колодках, потому что при торможении то все нормально - тишина,
На колодках стоит сигнализатор износа, такая скоба, которая касается тормозного диска при износе колодок и громко свиристит, при торможении звук пропадает. Свиристит всегда, то есть не обязательно на кочках.
Название: Re: Что делать?
Отправлено: EBlazer 98 от Июль 04, 2010, 09:42:53 pm
Вообщем сгонял в сервис, прошприцевали нижние шаровые, верхние не смогли - скрежет не исчез. Приговорили с срочной замене все шаровые, стабилизаторы, втулки аммортизаторов и тормозные колодки(..Прикинте кто нибудь по деньгам на сколько я влетел??И что еще лучше попутно заменить (то же с примерной расценкой пожалуйста)
Название: Re: Что делать?
Отправлено: fulka (Вадим) от Июль 04, 2010, 09:50:04 pm
НАВЕРНО СКРИПЯТ ТЕ КОТОРЫЕ НЕ ПОДДАЛИСЬ ШПРИЦОВКЕ. ПОПРОБУЙ МЕДИЦИНСКИМ ШПРИЦЕМ С ИГЛОЙ ПРОКОЛОТЬ ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ И ИНЬЕКЦИЯ ЛЮБЫМ ЖИДКИМ МАСЛОМ.(ЕСЛИ НА ПРОДАЖУ)
Название: Re: Что делать?
Отправлено: RED от Июль 04, 2010, 09:55:27 pm
Цитировать
ЕСЛИ НА ПРОДАЖУ)

то то потом народ,как купит,верещать начинает.. >:(
Название: Re: Что делать?
Отправлено: fulka (Вадим) от Июль 04, 2010, 10:05:45 pm
если скрип пройдет, тогда для очистки совести заменить шаровые не на самые дорогие.
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Слава 43 от Июль 04, 2010, 10:10:19 pm
НАВЕРНО СКРИПЯТ ТЕ КОТОРЫЕ НЕ ПОДДАЛИСЬ ШПРИЦОВКЕ. ПОПРОБУЙ МЕДИЦИНСКИМ ШПРИЦЕМ С ИГЛОЙ ПРОКОЛОТЬ ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ И ИНЬЕКЦИЯ ЛЮБЫМ ЖИДКИМ МАСЛОМ.(ЕСЛИ НА ПРОДАЖУ)
Нужно отогнуть пыльник шаровой в любом удобном месте и с помощью тонкой трубки залить там всё ВД-40.
И пресс-маслёнку поменять. При замене пресс-маслёнки туда тоже ВД.
Через пару дней обильно шприцануть.
Сколько-то ещё походит...

А на продажу марафетить-неправильно это... >:(
Название: Re: Что делать?
Отправлено: fulka (Вадим) от Июль 05, 2010, 08:58:58 am
Согласен.
Название: Re: Что делать?
Отправлено: kvv0707 от Июль 05, 2010, 09:35:00 am
Я тоже такого мнения что марафетить ненадо лучше съездить на диагностику и при продаже скинуть дескать на тебе скидку поменяеш шаровые или что там сломалось.

хотя практика показывает другое, машины с явными дефектами как то вмятины, скрипы, стуки. продоються долго а востановленные перевертыши как горячие пирожки уходят потому что красивые.

так что тебе решать! :)
Название: Re: Что делать?
Отправлено: EBlazer 98 от Июль 05, 2010, 02:16:17 pm
Ну а но и понятно, у меня нету времени заниматься, поэтому тысяч 10-15 скину лучше, марафетить тоже не вижу смысла, свинство какое то, а потом не дай бог еще эту шаровую на трассе вырвет - даже страшно подумать что будет(
Название: Re: Что делать?
Отправлено: ПипЛ от Март 04, 2011, 11:46:51 pm
Шприцевание шаровых опор несложная процеДура.Цена работы по шприцеванию шаровых стоит 500р максимум
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Tod от Март 05, 2011, 07:13:27 pm
Шприцевать консистентной смазкой нужно их?
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Книголюб от Сентябрь 23, 2011, 04:00:45 pm
Блин, можете кидать в меня тапками, но я чесслово пользовался поиском))) После покупки своего Тахи заехал в два сервиса на диагностику ходовки. Приговорили рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сайленты рычагов и шаровые. Типа уж менять так менять. Вот я щас сижу на Академии и заказываю все это.....встал вопрос. Шаровые в Тахе 97г на болтах или впресовываются? Я в этом деле мягко скажем новичок, до этого была только волга с шкворневой подвеской. Короче (http://s42.radikal.ru/i098/1109/90/b1c7e0c6a968t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1109/90/b1c7e0c6a968.jpg.html) эти болты крепят шаровый?
И еще...в каталоге есть втулки нижнего рычага, но ведь там сайлентблоки, или я ошибаюсь. Где там втулки ставятся? Я думал что в нижних сайлентблоки, в верхних втулки. В общем нужен FAQ по передней подвеске)
Название: Re: Что делать?
Отправлено: --RacerMan-- от Сентябрь 23, 2011, 04:16:13 pm
То что стрелками на фото показано - там гайки, которые палец шаровой к ступице (поворотному кулаку) крепят... а вот как у тебя сам корпус шаровой опоры к рычагу крепится - не знаю.
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Книголюб от Сентябрь 23, 2011, 04:27:15 pm
А как узнать как крепится корпус шаровой к рычагу?
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Хомяк от Сентябрь 23, 2011, 04:38:19 pm
Верхняя шаровая на 4х болтах,нижняя запрессовывается непосредственно в рычаг!
Название: Re: Что делать?
Отправлено: K-A-V® от Сентябрь 23, 2011, 04:39:36 pm
Возьми на болтах. Если что, поменяешь.
Я не помню как там, но по-моему, мне высверливали верхнюю шаровую, т.к. на клепках она стояла...

про нижнюю не помню....
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Хомяк от Сентябрь 23, 2011, 04:50:12 pm
Если на клёпках,то это до сих пор стоят родные.Клепки высверливаешь и ставишь на болтики,которые идут в комплекте с шаровой.Нижние имеют типа шлицев и запрессовываются прямо в нижний рычаг.
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Книголюб от Сентябрь 23, 2011, 04:53:55 pm
(http://s004.radikal.ru/i205/1109/28/21e8c6f78e9c.jpg) (http://www.radikal.ru) Я зелеными стрелками правильно отметил два из четырех болтов крепления шаровой к рычагам?
Что насчет втулок?
Название: Re: Что делать?
Отправлено: K-A-V® от Сентябрь 23, 2011, 04:54:43 pm
Ну да, на Тахе было 134000 км....первый раз меняли шаровые верхние.
Прикольно было.. я даж на авро.ру написал про живучесть шаровых на Тахе
А блин с нижними - не помню...
а как их на месте запресовывают? :o рычаг то не снимают!
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Хомяк от Сентябрь 23, 2011, 05:02:49 pm
Цитировать
рычаг то не снимают!
Нет!Снимается суппорт вместе с торм.диском,вынимается привод,под рычаг жесткая подставка и вперёд.Сначала извлекаем старую,затем запрессовываем новую.
Название: Re: Что делать?
Отправлено: K-A-V® от Сентябрь 23, 2011, 05:16:45 pm
*упал в обморок* :o
ахринеть ваще.....
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Книголюб от Сентябрь 23, 2011, 05:24:26 pm
Вот это уже интереснее))
1 выпресовка и запресовка производятся кувалдометром или нужен инструмент поэстэтичнее?
2 восле выемки привода какую смазку туда совать?
3 Все таки что там с втулками/сайлентами рычагов?? На нижних сайленты, на верхних втулки? Где на нижних рычагах втулки?
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Хомяк от Сентябрь 23, 2011, 07:07:05 pm
Всё при помощи небольшой кувалдочки.С сайлентблоками не занимался-живы ещё.