chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Zubilo от Октябрь 01, 2007, 07:56:51 am
-
На выходных решил заняться темой, т.к. постоянно подтекал тосол, конструкция там на пластиковой защёлке, для быстрого снятия патрубка ...
Думал износилось, задубело уплотнительное колечко ...
Снял патрубок отщёлкнув пластиковый фиксатор, потрогал внутри, поверхности нормальные, резиночки все живы здоровы ...
Очень напрягли в глубине этого штуцера оксидные наросты, которые закрывали проходное сечение больше, чем на 2\3 всего диаметра ...
Для этого заготовил головку на 27 и вороток, быстро охладил сам штуцер эфиром, и приступил к откручиванию, каково-же было моё удивление, когда без всяких усилий приёмная часть обломилась от резьбы в блоке, как показал осмотр деталь прогнила на 50% окружности резьбы ...
Дальше был секс с пилкой п ометаллу зажатой в плоскогубцах, чтоб пропилить отломившуюся резьбу сбить её к центру зубилом и затемуже легко выкрутить из блока не повредив резьбу в блоке...
После осмотра стало ясно, что там дюёмовая резьба диаметр 1/2, для этих целей я отправился в магазин сантехнических изделий ...
ПРикупил удлиннитель папа- мама 1/2 дюйма длинной 60 см, затем штуцер с резьбой 1/2 под шланг на 20 ... подмотку для труб ... Хомут 16-27...
С родного шланга печки срезал алюминиевый переходник, намотал на резьбы подмотку в достаточном колличестве и ввернул эту конструкцию в блок, затянув ключиком на 27, после одел шланг на штуцер и затянул хомутом ...
Конструкция готова !!!
-
Молодец , а то все против колхоза . 5 баллов.
-
Я сам кстати колхозил шланг высокого давления на гидроусилителе из медной трубки 10 мм и двух цанг . Отлично уже несколько лет езжу и тока щас начало подкапывать ,надо протянуть .
-
Костя отец-основатель так называемого "современного инженерного колхоза". Его колхоз любому всякому колхозу рознь............не так, чтобы воткнуть тормозные диски от таврии, потому что родные дорого.......... :lol:
-
Сантехника попалась Канадская, так, что можно сказать всё родное ... :lol:
-
;D
-
:afro:
фотки бы еще
-
А в родном штуцере есть жиклер.Работа отопителя не изменилась?
-
5++++++
-
А в родном штуцере есть жиклер.Работа отопителя не изменилась?
Работа изменилась конечно, стал греть интенсивнее и воздух из печки вылетает моментально, если скапливается ...
Отрицательных моментов не заметил никаких ...
-
Американский инженер прогуливал лекции?
-
Сантехника попалась Канадская, так, что можно сказать всё родное ... :lol:
:) :) :) мы и 4 мировую выйграем!!!
-
А какой ценой? :(
-
А я себе тож так сделал когда мотор перебирал трубочку эту заветную при попытке отвернуть и обломил...а остаток трубки вывернул забив туды обломанный треугольный напильник...
-
Фотки бы поподробнее. Где этот штуцер находится. У меня из печки воздух чуть теплый идет. Из-за этого штуцера может быть?
-
Всё может быть, штуцер выходит между правой головкой и плитой там не промахнёшься, идёт к печке, затем из печки шланг уходит к помпе.
-
ПРикупил удлиннитель папа- мама 1/2 дюйма длинной 60 см
Наверно 60мм? :)
Чувствую мне тоже предстоит сея процедура. Потому как быстросъем я менял, новый проходил год... А сегодня при прогреве антифризом вонять стало, капот открыл а там по правой стороне между клапанной крышкой и впуском течет родимый и стекает куда то в сторону трамблера :). Блин >:(
-
Да конечно 60 мм ... ;D у меня с той поры там всё сухо, тьфу тьфу ...
-
всем добрый день!
а кто нибудь знает, на квадрате 4.3 с моновпрыском (94г)тоже сантехническая полдюймовая резьба?
а то сгнила эта поганая трубочка внутри штуцера, антифриз сочится, а трогать боязно - вдруг там какая нибудь хитрость?
-
Одинаково всё ...
-
Апну старую тему.
А есть номер этого штурецера? Может проще его поменять? (Или вообще если есть у кого лишний - приобрету .:) )
-
как раз на тахо-95-tbi )) менял осенью этот штуцер. не потому, что тек, просто перетряхивал систему охлаждения при врезке обогрева бачка омывателя. сантех покупать не обязательно, в магазинах газозапчастей продаются штуцера с нужной нам резьбой 1/2 дюйма и под подходящий диаметр шланга (на тахе их два, под шланг 18мм на коллекторе, под шланг 16мм на помпе).
P.S. при закручивании не перетягивать, чугунная помпа оч хрупкая ;)
-
номер у Марата
он мне недавно привозил этот штуцер
-
номер у Марата
он мне недавно привозил этот штуцер
Подождем, может поделится инфой, а может и лишним штуцером. :)
-
Если правильно понял, речь идет о коннекторе печки - так правильно называется этот штуцер. Когда он лопнул и потек, тоже пришлось выковыривать остатки из резьбы в головке блока. Потом подобрал по резьбе сантехническую разъемную муфту (в народе называют "американка"), заменил - все было совершенно сухо. Потом купил и поставил этот родной коннектор - зря, как оказалось. Стало "мокрить" на холодной машине. Буду менять на "американку". Резьба там конусная, если что.
-
Не хотел, но, видимо, тоже в сантехнику поеду.
-
нашел чек с номером штуцера: Штуцер насоса водяного 402,511 D16мм, 00402-00-8101040-20
выглядит так
(http://cmnn.ru/catalog/zmz/dv402/d402.8101040-10.jpg)
-
Спасибо, это не тот. Дома буду - фотку выложу его.
-
Нахрена было всё это колхозить непонимаю. У меня это решение даже усилино насосом так как у меня дизель. И делается всё просто для Питера точно!
Приходишь а Гидроскан с этой текущей алиминивой хреновиной и говоришь мне шланг под такието параметры. 3 минуты у шланг с теми резьбами которые хочешь готов. Цена вопроса 1200р плюс гарантия. Я правда пошёл дальше и вонзил в этот шланг перекачивающий насос от газели и к нему отдельный выключатель через релюху и предохранитель в салон . И у меня праздник. Одна печка ОТЛИЧНО протапливает мой Дизельный субрубан. А бывший владелец говорил замёрзну без Вебасты которую он зажал. ;D
-
Нахрена было всё это колхозить непонимаю. У меня это решение даже усилино насосом так как у меня дизель. И делается всё просто для Питера точно!
Приходишь а Гидроскан с этой текущей алиминивой хреновиной и говоришь мне шланг под такието параметры. 3 минуты у шланг с теми резьбами которые хочешь готов. Цена вопроса 1200р плюс гарантия. Я правда пошёл дальше и вонзил в этот шланг перекачивающий насос от газели и к нему отдельный выключатель через релюху и предохранитель в салон . И у меня праздник. Одна печка ОТЛИЧНО протапливает мой Дизельный субрубан. А бывший владелец говорил замёрзну без Вебасты которую он зажал. ;D
Шланг с резьбами по сути тот же штуцер с хомутом, только цена вопроса рублей 200 и продается почти на каждом углу.
Собственно вот фото "виновника торжества":
(http://s018.radikal.ru/i516/1201/e7/e7574857e0f8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Надо отдать ему должное: сзади у него цифра "95", не двусмысленно намекающая на год его производства. :)
На резьбе остатки герметика - значит проблемы с ним были еще до меня. Сплав тоже наглядно видно - пористый, внутри все в ржавчине, прокладка лопнула.
-
Шланг с резьбами по сути тот же штуцер с хомутом, только цена вопроса рублей 200 и продается почти на каждом углу.
Собственно вот фото "виновника торжества":
Надо отдать ему должное: сзади у него цифра "95", не двусмысленно намекающая на год его производства. :)
На резьбе остатки герметика - значит проблемы с ним были еще до меня. Сплав тоже наглядно видно - пористый, внутри все в ржавчине, прокладка лопнула.
герметик там штатный, он с ним уже из коробки вынимается.
именно такой переходник я и менял на газоштуцер, все что нужно это еще кусок шланга и хомут.
p.s. еще раз напомню - эти штуцера не перетягивать, резьба коническая!
-
Шланг с резьбами по сути тот же штуцер с хомутом, только цена вопроса рублей 200 и продается почти на каждом углу.
Собственно вот фото "виновника торжества": У меня этот девайс был аж на холодную сварку кем то посажен. Пришлось изрядно попыхтеть чтобы вукритити и выпилить обломок от него из паука. А Цена у меня так не мала потому что у меня он прходит под турбиной поэтому я и нерешился ставить обокновенный антифризный а заказал в Гидроскане с двойной оплёткой армированный титановой нитью. ;) Ну так насвсякий случай.
-
Проблему решил, сфоткать забыл. :(
Штуцер примерно такой:
(http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/2845175_w640_h640_4d395ee45a977.jpg)
Цена вопроса 100р и пара часов возни с выковыриванием старой резьбы.
Мое заключение: удлинитель можно на покупать, но при этом я поменял шланг целиком, чтоб, не срезать с оригинально ничего. Легко подобрался от ауди80, в гараже они были россыпью.
-
Проблему решил, сфоткать забыл. :(
Штуцер примерно такой:
(http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/2845175_w640_h640_4d395ee45a977.jpg)
Цена вопроса 100р и пара часов возни с выковыриванием старой резьбы.
Мое заключение: удлинитель можно на покупать, но при этом я поменял шланг целиком, чтоб, не срезать с оригинально ничего. Легко подобрался от ауди80, в гараже они были россыпью.
поставил точно такой штуцер!!)
минус-иногда греется радиатор печки, когда он греться не должен(печка выключена, а радиатор теплый, иногда горячий даже, будто клапан какой-то не до конца закрыт.. но это не критично, как мне кажется))
появилось это сразу после замены штуцера.. но печка топит теперь -ураган!)
-
Так в старом штуцере никаких клапанов нету, только заужение сильное. Просто теперь печка нормально заработала. :afro:
-
8) тогда все шикарно!)
-
Я летом вместе с краном и радиатором махнул просто на новый, посмотрим как себя покажет. Если будет течь тож сколхожу. У новой кстати есть небольшое отличие, отверстий где пластиковые защелки выходят, нет. На старом кстати оттуда в основном подтеки были.
-
А подскажите знающие люди как сия "запчасть" правильно называется ?
(http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/2845175_w640_h640_4d395ee45a977.jpg)
-
люди как сия "запчасть" правильно называется
Леха - это штуцер резьба-шланг . Главное - это найти с правильной резьбой и шагом. Сантех.рынок тебе поможет!!! ;) :afro:
-
Так в первом посте вроде как Костя писал про размер резьбы, она там 1/2 дюйма.
-
Единственное - я бы хомуты взял бы по-больше чем в первом посте написано. Их почему-то тупо не хватило, хорошо под рукой бОльшие были.
-
Переделал у себя данное соединение, были куплены сантехнические штуцера (на всякий случай два с разными выходами под шланг). В связи с тем что на улице очень тепло, поехал на сервис, в результате "колхоза" был на место поставлен родной штуцер (не такой он и дорогой оказался), но с некоторой доработкой, в машине стало немного, но теплее, следующим на очереди будет радиатор печки. Так что функциональность быстросъемности сохранена. Да и ещё штуцер выкрутился нормально, новый поставили не из непонятного сплава, а что-то типа стального.
-
Освежу тему. Резьба там коническая 5/8" на 1/2". Сантехнический штуцер с резьбой 1/2" заходит, но в резьбе держится неплотно. Помогает всяческая подмотка и герметик, но желательно, все же, резьбу подобрать правильную. Или выточить. Искал сегодня на рынке, но штуцера с такой резьбой не нашел. В токарном цехе тоже такого инструмента не нашлось.
-
Штуцеров таких полно в магазинах сантехники, использую трубчатый переходник, у него резьба на конус, садится всё плотно ...
Переделано неоднократно на блейзерах и тахах.
-
Штуцеров таких полно в магазинах сантехники, использую трубчатый переходник, у него резьба на конус, садится всё плотно ...
Переделано неоднократно на блейзерах и тахах.
Так я ж не спорю, сам колхозил разъемную муфту когда коннектор лопнул. Только потом заменил на сток, а муфту эту прое... А подобрать на глаз не имея под рукой внутренней резьбы сложно. Выкручивать коннектор специально для этого тоже неохота, ибо лопнуть может. Либо надо наверняка знать какой именно фитинг подходит. Поэтому заказал то, что гарантированно подходит. Спешки нет - приедет, поставлю.
-
Я правильно понимаю, после установки данного штуцера дабы не резать шланг, надо добавить его от штцуера до железной части шланга печки?
-
Я правильно понимаю, после установки данного штуцера дабы не резать шланг, надо добавить его от штцуера до железной части шланга печки?
Если так встанет то да! У меня шлаг от штуцера идёт до шланга печки и стыкуется через переходник,который затянут хомутами со всех сторон.
-
Немного апну давнишнюю тему.
В общем как и многие стоклнулся с тем что коннектор шланга печки потек (тахо 410 5.7вортек)
Заказал я новый коннектор Dorman 800-401, он металлический. Сейчас кстати стоит тоже металлический уже, ему год всего.
Но при этом, решил что нужно найти и штуцер волговский.
Короче говоря, нужный штуцер от волги - тот который в 402 моторе вкручивался в блок и с него шел шланг на печку. В москве есть на рынке в южном порту за 100 рублей.
(https://pp.vk.me/c615824/v615824012/1346a/Dcc304NZycE.jpg)
(https://pp.vk.me/c615824/v615824012/13471/Wn5HtYRSUEI.jpg)
Пока поставлю родной дорман, как только сдохнет воткну от волги. :afro: рецепт его установки прост, отрезать лишнее с родного шланга и нацепить на штуцер, затянуть хомутом (лучше наверное даже хорошим пружинным)
Еще к размышлению, ведь наверняка можно найти от чего-то пластиковый фиксатор в дормановский коннектор? выглядит просто, может где-то в садовых шлангах/соединениях найти или еще где?
(https://pp.vk.me/c615824/v615824012/13930/TDZQrXm4hZ4.jpg)
-
У меня вообще этот штуцер обломился под самый корешок и вывернуть остаток была проблема.Я нарезал там коническую резьбу .выточил новый штуцер чуть подлиньше .обрезал зашелку на шланге и надел шланг на новый штуцер и это все стянул хомутом.
-
Пока поставлю родной дорман, как только сдохнет воткну от волги. рецепт его установки прост, отрезать лишнее с родного шланга и нацепить на штуцер, затянуть хомутом (лучше наверное даже хорошим пружинным)
Как только что написали выше - родной может обломиться. Там какой-то порошковый металл, хрупкий. Как по мне, так волговский изначально лучше.
Еще к размышлению, ведь наверняка можно найти от чего-то пластиковый фиксатор в дормановский коннектор? выглядит просто, может где-то в садовых шлангах/соединениях найти или еще где?
Там температура выше 100 С, уверены в садовых запчастях?
-
Немного апну давнишнюю тему.
В общем как и многие стоклнулся с тем что коннектор шланга печки потек (тахо 410 5.7вортек)
Заказал я новый коннектор Dorman 800-401, он металлический. Сейчас кстати стоит тоже металлический уже, ему год всего.
Но при этом, решил что нужно найти и штуцер волговский.
Короче говоря, нужный штуцер от волги - тот который в 402 моторе вкручивался в блок и с него шел шланг на печку. В москве есть на рынке в южном порту за 100 рублей.
(https://pp.vk.me/c615824/v615824012/1346a/Dcc304NZycE.jpg)
(https://pp.vk.me/c615824/v615824012/13471/Wn5HtYRSUEI.jpg)
Пока поставлю родной дорман, как только сдохнет воткну от волги. :afro: рецепт его установки прост, отрезать лишнее с родного шланга и нацепить на штуцер, затянуть хомутом (лучше наверное даже хорошим пружинным)
Еще к размышлению, ведь наверняка можно найти от чего-то пластиковый фиксатор в дормановский коннектор? выглядит просто, может где-то в садовых шлангах/соединениях найти или еще где?
(https://pp.vk.me/c615824/v615824012/13930/TDZQrXm4hZ4.jpg)
А как с резбой быть, на волнах дюймовой резьбы отродясь не было.
-
Что то всё усложнили вы тут. ???
-
Проблему решил, сфоткать забыл. :(
Штуцер примерно такой:
(http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/2845175_w640_h640_4d395ee45a977.jpg)
Цена вопроса 100р и пара часов возни с выковыриванием старой резьбы.
Мое заключение: удлинитель можно на покупать, но при этом я поменял шланг целиком, чтоб, не срезать с оригинально ничего. Легко подобрался от ауди80, в гараже они были россыпью.
поставил точно такой штуцер!!)
минус-иногда греется радиатор печки, когда он греться не должен(печка выключена, а радиатор теплый, иногда горячий даже, будто клапан какой-то не до конца закрыт.. но это не критично, как мне кажется))
появилось это сразу после замены штуцера.. но печка топит теперь -ураган!)
Правильно понимаю, что цилиндрическая дюймовая резьба штуцера из сантехмага была запихана в коническую дюймовую 1/2 и всё чики пуки?
-
да
-
да
будет сделано!