chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Командор от Июль 01, 2010, 01:37:58 am
-
конец 2008 года...крзис...я продаю Тойоту и по велению сердца покупаю Шевролет Блейзер,машину,которая ест 2 ведра за сотню.В первый же день я 2 или 3 раза посетил заправку,но радости моей небыло предела :D
в первые же дни в пампасы
(http://cs663.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_8568eeff.jpg)
в первые же дни обзавёлся лебёдкой
(http://cs253.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_d006efee.jpg)
порвал родной фаркоп,вытаскивая Экспидишен
(http://cs253.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_ece71d41.jpg)
и сварил у товарища новый,но погнул и его,вытаскивая Эксплорер.пришлось усиливать сотым швелером.Теперь просто песня.И называю я его "Жлыга" пару раз не замачал при парковке столб и отделывался лёгким испугом за краску на Жлыге)))
(фотка уже летняя)
(http://cs1660.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_e053d9a3.jpg)
потом поставил допы на крышу и ксенон.
(http://cs561.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_a902931c.jpg)
Ездить стало на порядок лучше особенно в пампасы-"чердак" всю тундру освещает!(на фото заросшее поле и метель)
(http://cs561.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_2cfdb600.jpg)
Потом летом поехал как то на Джип спринт.Удачно стартонул
(http://cs693.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_85a456ec.jpg)
И привёз домой "стакан" в бронзе :hooray:
(http://cs693.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_036962bd.jpg)
Потом была переборка рессор при помощи тюнингового пакета "Волга"
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=6060.0;attach=17202;image)
А сколько было интересных "посиделок..Это ж не передать.Думаю тут у многих есть что рассказать на эту тему ::)
Потом было лето,поездки по области,на дачу и т.д.и вот появляется она!Жлыга под передний бампер,ибо юбка как то из леса в гараж приехала на крыше.
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=9899.0;attach=21967;image)
Потом как то сгорел задний мост,пришлось покупать и перебирать б.у.Спасибо Сокланам кто помог словом и делом в этом нелёгком этапе :36_1_32:
по-тихоньку покупались запчастюльки,изучался Рунет и америкосские сайты на тему прокачки авто.И вот у меня лежат ключи торсионов 1-3",задняя пневмоподвеска с подкачкой,полиуретановые сайленты в рессоры,серьги +2",демпфер рулевого,диски 15х8 ЕТ минус19....пора бы прокачаться :strongbench:
Сначала были поставлены ключи.Ставили в сервисе с перекурами и т.д. 2 дня не поеду больше туда.ещё и переделывать пришлось-торсион из рычага торчал и уже там проворачивался.
потом была установлена пневма.зашибиь штука,и повеска стала более собраная и клиренс чутка регулируется.
(http://cs252.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_7ed6ada2.jpg)
потом был установлен рулевой стаб.машина стала совершенно иначе вести себя на дороге.трамвайные рельсы переезжаются теперь почти незаметно.
(http://cs4147.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_8ad6600c.jpg)
потом были установлены удлиннённые серьги и полиуретановые сайленты в рессоры
(http://cs4512.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_f62c1dd5.jpg)
с новыми серьгами аммортики на отбой своё оттянули и решено было внедрить следующий девайс-проставку между рамой и аммо.не спал,долго думал как чего.купил профильной рубы 80х80х4 полметра.взял дрель,болгарку,крепёж,рулетки-циркули и картон с ножницами для макета.вот что получилось
(http://cs4512.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_4d690d89.jpg)
(http://cs4512.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_0fc50496.jpg)
:excl:А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛАДКОЕ :excl:
Ещё был куплен комплект 32" колёс Купер СТТ НЬЮ
и попутно с установкой ништяков была доводка кузова под новые катули.Будь ЕТ-0 может было бы и проще,а тут -19.колесо упиралось в арку-надо было "чутка" подрезать ::)
(http://cs9760.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_bb8f4687.jpg)
подрезал,но как позже выяснилось-мало.при хорошей артикуляции чутка цепляет.
В ИТОГЕ ВОТ :afro: :afro: :afro:
(http://cs4512.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_53f1256e.jpg)
Считаю что желаемого добился.Осталось чутка довести до ума арки и теперь хочу второй аккумулятор(на него кинуть доп свет,музыку),экспидиционник на крышу и света добавить фар 6.
-
основательно! однозначно "+" в карму.! :)
-
поддерживаю!
:afro:
-
Хорошая работа проведена :afro: Однозначный +
-
супер!
скажи, пороги обрабатывал чем-то? судя по фоткам - они у тебя в идеале, не гнилые ниразу.
-
а с бампером что сделал?
-
пороги такие достались с машиной.
С родным бамперами ничего не делал,разве что поцарапал в нескольких местах
-
:afro: :afro: :afro: + в зачОООтку :)
-
Хватай плюсик!!! ЗачООт однозначно!!! Молодчина!!!
-
Супер!!! :afro:
-
а еще прикольно - на фотках, типа покатушки - почему одежда чистая - не настоящий оффроудер...
;D ;D ;D
но тем и прикольно - культурненько так заехал в грязь-засел, культурненько отхайджечился - выехал...
весь чистенький, опрятный...
;D :afro:
-
а еще прикольно - на фотках, типа покатушки - почему одежда чистая - не настоящий оффроудер...
;D ;D ;D
но тем и прикольно - культурненько так заехал в грязь-засел, культурненько отхайджечился - выехал...
весь чистенький, опрятный...
;D :afro:
Серёга,во-первых,когда жёсткий офф не до фотика,а во вторых по регламентунадо иметь запас топлива,воды,продуктов и ШТУРМАНОВ на 100 км жёсткого бездорожья ;)
-
Настоящий джип должен быть могуч, грязен и внушать ужас своим внешним видом! У тебя получился настоящий проходимец, РЕСПЕКТ! :afro:
-
От меня тоже бАльшущий плюс!! :afro: :afro:
-
И от меня +
-
Настоящий джип должен быть могуч, грязен и внушать ужас своим внешним видом! У тебя получился настоящий проходимец, РЕСПЕКТ! :afro:
Сейчас доделаю кое-какие мелочи и в пампасы на тест-драйв.так что ждите в скором времени вести с полей)))
-
зачет! а что за простовки такие с татуажем? стабилизатор сзади родной?
-
как крепил верхние фары?
-
У меня на субуре от газели рессоры стояли,они по жестче волговских :) Ну блин молодец все равно)))
-
Задний стаб родной,но его уже хорошо так вывернуло в сторону неба)))
Серьги удлиннённые с Ебея.там лазером вырезаняфиговина на заклёпках.смотрится супер.
Фары крепил просто,из релинга поперечного вытащил резинку и просверлил 2 отверстия под фары.проводку пустил по стойке сквозь уплотнитель и под релинг вывел.
А задняя подвеска меня очень даже радует.там теперь с пневмой играться можно. :36_13_7:
зы:кажись я уже на первых мобильных Питера!А сколько удивлённых взглядов поймал.Вот вроде и по габаритам не больше Патруля и т.д.,но всё так лаконично,что внимание обеспечено.
ззы:Я так прикинул,у меня получается самый большой "Круглый" в СПБ,и один из самых больших в РФ. :blush: Больше только У Магеллана был на 35" и ещё как то на а.ру видел в продаже на 33"
-
круто-круто!
почем эти серьги? и может ссылку даш?
-
круто-круто!
почем эти серьги? и может ссылку даш?
Здесь такие будут порядка 100-120 у.е.
-
дай ссылку, если не трудно
-
дай ссылку, если не трудно
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-Lift-Kit-CHEVY-GMC-S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-SHACKLES-/200492238682?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2eae44c75a (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-Lift-Kit-CHEVY-GMC-S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-SHACKLES-/200492238682?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2eae44c75a)
нашёл только такую.как у меня ебей уже не показывает(((
-
при желании можно изготовить самостоятельно... так ведь?
;)
-
при желании можно изготовить самостоятельно... так ведь?
;)
вобще можно.но я старался по возможности уйти от колхоза.тут всё чётко,хорошо,красиво,аккуратно и смотрится как родная.а сваренная из куска железа меня не прельстила. да и разница по деньгам не особо большая.За сварную просили 700 рэ/шт.А эти вырезают лазером из 5мм листа лазером и гнут на прессе.
-
с новыми серьгами аммортики на отбой своё оттянули и решено было внедрить следующий девайс-проставку между рамой и аммо.не спал,долго думал как чего.купил профильной рубы 80х80х4 полметра.взял дрель,болгарку,крепёж,рулетки-циркули и картон с ножницами для макета.
а почему не купить амморты для машины с лифтом? :o
тем более сам же и сказал
но я старался по возможности уйти от колхоза.
... и теперь хочу второй аккумулятор(на него кинуть доп свет,музыку),экспидиционник на крышу и света добавить фар 6.
совет - вместо второго аккумулятора лучше купить более мощный генератор, а то штатного не хватит на все игрушки потребители
-
колхозить с аммо пришлось потому что они новые и с пневмой.а второй аккум не столько для игрушек,сколько для автономности и подстраховки.На автомате,знаете ли,если далече от цивилизации аккум вымрет,а сделать он это может по множеству причин вне зависимости от ёмкости,то большой генератор не поможет.
-
при желании можно изготовить самостоятельно... так ведь?
;)
вобще можно.но я старался по возможности уйти от колхоза.тут всё чётко,хорошо,красиво,аккуратно и смотрится как родная.а сваренная из куска железа меня не прельстила. да и разница по деньгам не особо большая.За сварную просили 700 рэ/шт.А эти вырезают лазером из 5мм листа лазером и гнут на прессе.
померяй, пожалуйста, высоту серьги от края до края?
не затруднит?
;)
-
мерил когда купил.там между болтами 20см-10 рдных и 10 для лифта на 2".но доберусь до авто проверю ещё раз.
-
все верно, по моим подсчетам - так где-то и выходит...
:afro:
-
Ай молодца! + в карму, за постройку дерьмолаза! :afro: :afro::afro:
-
вот ещё слайды
(http://cs9421.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_de3cdd10.jpg)
(http://cs9421.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_ecc823c7.jpg)
(http://cs9421.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_830270b5.jpg)
-
:afro: :afro: :afro:
-
:afro: :afro: :afro:
-
Думаю по-тихоньку продавать....
"Я у тебя занимаю второе лидирующее место после джипа!"(с)моя
-
а продашь и купишь что то другое и будешь опять доводить до ума
и опять будешь слышать в свой адрес такие слова
лучше подсади сваю на покатушки тогда сама тебя будет тягать
-
Саня, мне кажется тоже, что чтобы ты не купил , все будешь доводить до оффроад идеала:)
-
Задний стаб родной,но его уже хорошо так вывернуло в сторону неба)))
Серьги удлиннённые с Ебея.там лазером вырезаняфиговина на заклёпках.смотрится супер.
Фары крепил просто,из релинга поперечного вытащил резинку и просверлил 2 отверстия под фары.проводку пустил по стойке сквозь уплотнитель и под релинг вывел.
А задняя подвеска меня очень даже радует.там теперь с пневмой играться можно. :36_13_7:
зы:кажись я уже на первых мобильных Питера!А сколько удивлённых взглядов поймал.Вот вроде и по габаритам не больше Патруля и т.д.,но всё так лаконично,что внимание обеспечено.
ззы:Я так прикинул,у меня получается самый большой "Круглый" в СПБ,и один из самых больших в РФ. :blush: Больше только У Магеллана был на 35" и ещё как то на а.ру видел в продаже на 33"
Извини дружище, но тут ты не угадал ни одной буквы! У меня 36.
-
Саня, мне кажется тоже, что чтобы ты не купил , все будешь доводить до оффроад идеала:)
скорее всего для офф уже будет браться что-то другое для безжалостных обрезаний,привариваний и т.д.4фан вобщем.
Извини дружище, но тут ты не угадал ни одной буквы! У меня 36.
так у тебя же квадрат.А я про круглый говорил
-
Ну тады согласен.
-
Съездили тут на разведку с ребятами
(http://cs4332.vkontakte.ru/u294944/115978178/x_7f1129f4.jpg)
Прёт аки танк.Один раз только стопорнулся,когда в болотной гати поперёк брёвен раскорячился.жаль фоток нету толковых.
(http://cs4332.vkontakte.ru/u294944/115978178/x_3b797bb8.jpg)
СТРОИМСЯ ДАЛЬШЕ
[/size]
-
:afro: :afro: :afro: :afro:
-
а во что это примерно обошлось? :o
-
а во что это примерно обошлось? :o
Уже особо не подсчитываю.Просто сначала машина год приводилась в состояние близкое к отличному,а потом тюнилась.Сейчас пойдёт следующий этап,небольшой правда.
А так,думаю,сотка сверху положена.
-
Строимся дальше.Были поставлены усиленные верхние рычаги с изменённой геометрией на плавающих втулках,аммортики с увеличенным ходом и удлиненны стойки заднего стаба.тобишь артикуляция на отбой будет ещё лучше,а то задний мост почти на них висел.
-
А что за Тойота была? И как по надежности Блейзер в сравнении с ней? И пишешь что сначала привел в состояние близкое к идеалу... какими запчастями? Оригинальными или нашел качественного производителя аналогов?
-
Тойота Виста была.По поводу надёжности сравнивать не буду-машины разных классов,но японка была более продуманная.А по поводу "близкое к идеалу",это я том что не сразу резину зубастую поставил да в пампасы,а поменял расходники или детали требующие внимания.в основном рэйбестос.хотя и китай был,но сейчас наверное почти всё китай.во всяком случае например УАСовские привода брать не буду...
-
во всяком случае например УАСовские привода брать не буду...
А подходят?
Для меня очень важна надежность. Вот скажи можно после того как "привел в состояние близкое к идеальному" проехать хотя бы 100 тык. без ремонта? Ну или с минимальными ремонтными воздействиями пыльники, ремни, колодки, фильтры... Какие запчасти нужно применять? Оригиналы? Американские аналоги?
Есть ли смысл, перетряхивать сейчас подвеску, а потом дорабатывать? Или лучше сейчас решить до какой степени подготавливать машину и уже потихоньку покупать "вещи на вырост" Можно ли пока ездить на неидеальной подвеске?
Извини что зафлудил твою тему ???
-
ты пойми,машинам уже 10-15 лет.Она хоть и кондовая,но года всё равно дают о себе знать и от усталости металла никуда не денешься.а доработки несколько увеличивают нагрузку.По поводу подвески.Тут кто-то на форуме писал,что делай-не делай,она на Блейзера всё равно как на тракторе.Соглашусь от части.Права сейчас удалось добиться некоего баланса плавности и собранности,особенно задней подвески.По поводу з.ч.не скажу я что лучше ставить,не так уж и много я их поменял,в том плане что нету статистики по поводу одного и того же девайса разных фирм.Если есть возможность поставить авто на годик и по-тихоньку строить-дорабатывать,то так выйдет дешевле.Хотя я как делал:чинить чинил,А параллельно докупал ништяки всякие и потом поти разом прикручивал.но всё равно если бы машина стояла в гараже и плавно дорабатывалась,вышло бы проще-не приходилось что-то по нескольку раз снимать.
-
А где рулевой стабилизатор брал?
-
А где рулевой стабилизатор брал?
товарищ из америки привёз.А так на Блейза у ранчо есть.там надо стаб с креплением ухо-ухо+брекет на рулевое
-
+ в зачётку за постройку авто :afro:
Колхозить я не буду т.к нет времени и руки растут по другому :).Поэтому остановился на варианте
закупки комплектующих от профессиональных производителей.Значит если я правильно понял мне
нужен лифт2 кузова и подвески.Диски 15 с вылетом 0.под 32резину.Рулевой стабилизатор.Пневма
у меня стоит родная,правда уж давно стоят простые аморы,придется докупать еще и
амортизаторы.Кстати если пневма уж года 4 как отключена,не накрылось ли чего там?Не забыл ничего?Спасибо.
-
Да всё правильно,только вот у меня ввиду того что задние рессоры перебраны и там 7 листов,зад видимо уже был чутка поднят+стремянки,получилось что задние аммо почти на отбой кончились.Если у тебя рессоры старые,то может наращивать ничего не придётся.я наращивал на 8 см.задняя пневма за 4 года,думаю,пеплом покрылась-забудь.на край можешь туда стационарный компрессор поставить для накачки шин.
-
А где рулевой стабилизатор брал?
товарищ из америки привёз.А так на Блейза у ранчо есть.там надо стаб с креплением ухо-ухо+брекет на рулевое
стаб с креплением ухо-ухо+брекет на рулевое-это где докупать?
-
стаб с креплением ухо-ухо+брекет на рулевое-это где докупать?
У тех,кто Ранчо занимается.Там есть наборы для Блейзера.Только рулевую трапецию посмотри чтоб не было родного демпфера или отверстия на трапеции под него,тогда только родной придётся ставить.
-
Есть такое мнение что кронштэин, и приварить можно. Есть только два но: соответствующий метал, и сварщик не дядя Вася. ;D
-
Да не нужно ничего варить.там всё уже придумано.
Вот вчера съездили в краеведку по местам боевых захоронений,заодно и грибков пособирали.
(http://cs568.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_0ea7a8b4.jpg)
а правильный жып,это когда на нём прям к грибам подъехать можно :afro:
(http://cs568.vkontakte.ru/u294944/64210127/x_c670661e.jpg)
-
Что-то давненько не отписывался тут.Строимся дальше.
Славные боевые колёса сегодня поехали к нашему соклану.А на их место встали новые каточки,Купер С/Т 31.5" размера.
Жду свободное время для выезда в пампасы для более детальной проверки по существу :D
-
в какую сумму встал комплект подкачки заднего моста?
-
Классный бейзер :afro:
-
Добрый день. После замены ключи торсионов, геометрия рычагов изменилась. Как это повлияла на шаровые и шурусы?
То писали, что нижние рычаги не выдерживают. Нужны ли приставки под шаровые?
-
Добрый день. После замены ключи торсионов, геометрия рычагов изменилась. Как это повлияла на шаровые и шурусы?
То писали, что нижние рычаги не выдерживают. Нужны ли приставки под шаровые?
чего то не уследил за темой.
на шаровые никак.на шрусы повлияло.углы стали больше.пыльники на китайских живут около часа.после этого вскоре умирает сам китайский шрус.слева стоит родной.стоит до сих пор.проставки под шаровые вряд ли нужны.Развал и так делается отлично,если подвеска жива,а сильнее накручивать подвеску уже некуда.
-
слежу за твоей темкой потому как твои доработки интересны.но так далеко(ключи и рычаги) не пошел и резина всего 30.мне важна надежность-а поломать я машинко всегда успею :).хотел бы сказать что у меня стоят такие же китайские передние привода YAC как у тебя-оба.ВСЕ пыльники порвались примерно через 2-3 месяца после установки так что дело тут не в изменившихся углах шруса а в какчестве резины.но я не пропустил момент и поменял пыльники на неапко-толстенные такие добротные-и вот уже год у меня с этим нет проблем хотя машине тоже достаетца-бак на днях пробил ::).
-
слежу за твоей темкой потому как твои доработки интересны.но так далеко(ключи и рычаги) не пошел и резина всего 30.мне важна надежность-а поломать я машинко всегда успею :).хотел бы сказать что у меня стоят такие же китайские передние привода YAC как у тебя-оба.ВСЕ пыльники порвались примерно через 2-3 месяца после установки так что дело тут не в изменившихся углах шруса а в какчестве резины.но я не пропустил момент и поменял пыльники на неапко-толстенные такие добротные-и вот уже год у меня с этим нет проблем хотя машине тоже достаетца-бак на днях пробил ::).
Я когда второй раз УАС ставил,тоже Непко купил,внешний встал,а внутренний почему то не подошёл-граната меньше пыльника оказалась.да,и по ходу из-за того что меньше и подклинивал.
А 30" резина тоже хорошо-смотря какие цели.
Я то пока на достигнутом решил остановиться.Манит,конечно,33" размер,но много переделок требуется чтоб нормально ездить.
Теперь в планах лебёдка,шноркель,доп. бак,доп аккум и наведение лоска.
-
внутренний пыльник тоже свободно был.но он и пыльник длиннее.я еще думал нивский ставить внатяг или неапко.поставил неапко на два хомута и все нормуль. ;)
-
внутренний пыльник тоже свободно был.но он и пыльник длиннее.я еще думал нивский ставить внатяг или неапко.поставил неапко на два хомута и все нормуль. ;)
А у меня там чуть ли не палец пролезал,и закруглений во внутрь небыло под силуэт шруса.В общем ну нафиг эти китайские привода-сплошное расстройство,да к тому же в неподходящий момент.Хочется покрасить и забыть.
-
Планирую продавать :(
-
:(
Что так?
Маловат или что-то более проходимое хочешь?
-
:(
Что так?
Маловат или что-то более проходимое хочешь?
да просто хочу новую машину. от 05 года.само собой жп и на 99% шевик.Наманил тут соклан одной моделькой.Пока особо вдаваться не буду.Эта возит везеде и зашибись.вон на разведку места кайфово съездили.Как продам,будут деньги на руках,тогда и будет более конкретный разговор про новое авто.Может я только к осени решу на ару повесить объяву.
-
"...Потом была переборка рессор при помощи тюнингового пакета "Волга..."
А можно с этого момента поподробнее? ::)
-
Можно ;)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6060.msg73088#msg73088 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6060.msg73088#msg73088)
-
да просто хочу новую машину. от 05 года.само собой жп и на 99% шевик.
Ниссан Кашкай плюс 4 авд)))))))))))))
-
да просто хочу новую машину. от 05 года.само собой жп и на 99% шевик.
Ниссан Кашкай плюс 4 авд)))))))))))))
Себе купи эту мыльницу))А мне ездить на авто из киндер сюрприза с надписью какашка на заднем борту не позволяет большой размер полового органа! ;D
-
Себе купи эту мыльницу))А мне ездить на авто из киндер сюрприза с надписью какашка на заднем борту не позволяет большой размер полового органа! Grin
Сань ну кстати психологи что говорят то? Мы ж с тобой как то обсуждали это уже что у кого маленький половой орган (гггг)) тот тянется к джипам и тракам всяким а у кого большой тот вот на Кашкаях ездит))))))))))))))))))))))) ;D ;D ;D Если у тебя большой *кукан* значит твой авто это Ниссан Кашкай)))))))))))))) Ну или Тиго))
-
Егор,в оригинале вроде звучит так: чем больше тачка,тем меньше п...ська. ;)
Но водители Кашкаев,ЦРВ,РАФов и прочие бэтмены - вне конкуренции по поводу....секасуальных амбиций! ;D ;D
-
Слав нужно устроить конкурс среди клубов например *Мистер член 2012*))))) Шеви клан будет представлять любитель Бейбиков Камандор)))) В миру Саня Питерский)))))))))))))))))))
-
А чего не "Мистер 2011"?
Думаешь,подготовится не успеем? ;D ;D
-
А чего не "Мистер 2011"?
Думаешь,подготовится не успеем? ;D ;D
Конечно не успеем подготовить .Время нужно)))
-
Егор,в оригинале вроде звучит так: чем больше тачка,тем меньше п...ська. Wink
Но водители Кашкаев,ЦРВ,РАФов и прочие бэтмены - вне конкуренции по поводу....секасуальных амбиций! Grin Grin
Слав, основной контингент этого зоопарка, менеджеры и всякого рода "секретутки". Надо же как то им выделятся среди равных, в офисе все по дресс коду одеты, машины у всех одинаковые. Вот и кидают понты, им то чего у них каско. Вот и ездят как в каске :) Когда ездил на кредитном фокусе втором, с КАСКО, тоже все было до звезды, страховая отремонтирует, а учитывая, что на 2 года у меня была эта страховка, да и еще за копейки. Стиль езды был соответсвующий.
Это на тахе, цуть не заметил, и нет кредитной табуретки, а мне опять краску с бампера или фаркопа смывать. У меня за 2 года 3 прилетевших в него, и это с хреновыми тормозами.
Зы. А про длинну органов, я вот все засматриваюсь на трехосные грузовики типо камаз 4210 или Урала 4220. А лучше краза лаптежника. Ни кто не в курсе по чем сейчас микроскопы? ;D
-
основной контингент этого зоопарка, менеджеры и всякого рода "секретутки".
Для ЭТОГО придумали соответствующий термин: "офисный ПЛАНКТОН"... :) :)
Блин,в замечательной теме....нафлудили. :-\ :(
-
Флудеры))))))))))
-
+ :afro: :afro: :afro: