chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: villbasis от Июль 01, 2010, 03:56:25 am
-
Вобшем такая тема происходит с моим авто.Температура на панели приборов никогда не превышает минимума сколько не грей.Вроде не перегреваеться. Машина квадрат 94 год ТВI. Заранее спасибо. Искал поиском но нашел только про датчик температуры с газа и все... плз помогите
-
Товариши кому не сложно. я тут прочитал есть таблица сопративление датчика температуры по температуре. поделитесь если у кого есть??
-
лови
-
спс большое!!!!
-
говорю огромное спасибо RMV (Михаил) этому человеку в помоши с датчиком температуры))))спасибо бальшое))
-
Рассказывай от чего датчик приспособил, думаю твой опыт пригодится многим!
-
ТМ106 как написано было в других темах))
-
дабы не плодить темы может подскажете зачем на квадрате 2 датчика температуры один возле термостата а другой в головке и кто за что отвечает
зарание спо-си-бо
-
Тот что возле термостата(2-ух контактный) - для мозгов управления,тот что в головке блока(одноконтактный) - на панель приборов.
-
дабы не плодить темы может подскажете зачем на квадрате 2 датчика температуры один возле термостата а другой в головке и кто за что отвечает
зарание спо-си-бо
возле термостата - на мозги ,тот ,что в ГБЦ - на показометр
не успел ;D
-
)))))
-
огромное спосибо за мгновенную реакцию теперь душа спокойна
а то у Марата запчасти заказал а сам до конца не разобрался
хотя людям привык доверять Марат сказал однопроводный менять надо.
А нафиг температура мозгам нужна?
Вентилятор то механический
-
А нафиг температура мозгам нужна?
Для правильного смесеобразования.
-
спасибо буду знать а то в книжке нихрена нет а по форуму лазить времени нет
-
....времени нет
Это одна,общая проблема.
Удачи!
-
....времени нет
Это одна,общая проблема.
Тем не менее,ребята,настоятельно прошу: прежде чем создать новую тему с ВОПРОСОМ,поищите в техразделе... Там уже ПОЧТИ ВСЁ по три раза обсуждалось...
-
У меня тоже была проблема с перегревом движка. Проверили все в ходе капитального ремонта. Все работает, а вентилятор включается ( по показометру) практически на красной зоне. Страшновато было. Врезал датчик от 41-го космича и забыл о проблеме. Это лето пережил отлично. Причем если новый датчик (от 41-го) накрывается, перекидываем клемму на родной ( он рабочий) и спокойно доезжаем до ближайшего магазина. Если нужны фотки- выложу.
-
Если нужны фотки- выложу.
Если не трудно... ::)
Было бы неплохо!! :afro:
-
ок Постараюсь сделать в ближайшее время
-
давай фотку :o очень интересно
-
Чего-то у меня комп тупит. Виснет. Похоже опять попадаю на переустановку винды. Попробую выложить позже. Доберусь до работы оттуда скину. :(
-
Пробую еще раз.
-
Если этот датчик сдувается, подключаем клемму вентилятора к родному разъему(у меня он болтается рядом с бочком омывателя, подвязан чтобы не мешался). Родной датчик рабочий и стоит на месте.
-
По релюхе, я думаю проблем не будет. На фотках видно что куда. Уточню оранжевый на плюс аккумулятора(который два в одном)
-
:afro:
+1
-
Всегда рад помочь!!! :)