chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: kostikus99 от Июль 02, 2010, 01:05:03 pm

Название: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: kostikus99 от Июль 02, 2010, 01:05:03 pm
Всем привет! Курилки, помойки- это конечно хорошо...А у меня серьезный вопрос, может с ним не в этот раздел?Дело в чем, думаю: может поменять свою БМВ 520 90 г.в. на блэйзер 2.2 ??? Недавно смотрел у товарища, вроде не че аппарат, спереди шикарно, а сзади как на лавочке;высоко сидишь, но привод только задний (на бэхе тоже). Вообщем, аппарат понравился, и жрет мало, и универсал,и простой как утюг, кузов не гниет (94 г.в. арки- целочки сам видел), тем более почти и денег добавлять не надо. Каких проблем ждать от него 94-98 г.в.? На льду говорят он- корова? В инете смотрю- пробеги какие-то фантастические  от 100 до 280 т. км. Мне бы его, максимум, годика на 3, чтобы без проблем, это реально? Он оцинкованный? Наверное лучше брать не перекрашенный, т. е. почти не битый??? Бэха надоела хочется что-то вроде джипа..После быхи покажется дубовым??? Ведь задний мост, листы...
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Koldun от Июль 26, 2010, 01:15:46 pm
Нравится - бери. Почитай форум, подобных тем - море. 2.2 - не едет :)
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Fox от Июль 26, 2010, 01:31:08 pm
на бехе не ездил, но по сравнению с легковышкой будет казаться более кандовым - как сам правильно заметил зависимая подвеска сзади (неразрезной мост) и рессоры. по сути это Light Track, т.е. легкий грузовик как позиционируют американцы. в поворотах валкий, тормозит хуже. но нам нравицо! ))))
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Костян от Июль 26, 2010, 01:40:29 pm
не оцинкованный..  >:(
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Fox от Июль 26, 2010, 04:13:42 pm
кста у меня на юконе в некоторых местах были сколы до металла и за три года ржавчиной не покрылись.
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: RAJ от Июль 26, 2010, 04:31:52 pm
Всем привет! Курилки, помойки- это конечно хорошо...А у меня серьезный вопрос, может с ним не в этот раздел?Дело в чем, думаю: может поменять свою БМВ 520 90 г.в. на блэйзер 2.2 ??? Недавно смотрел у товарища, вроде не че аппарат, спереди шикарно, а сзади как на лавочке;высоко сидишь, но привод только задний (на бэхе тоже). Вообщем, аппарат понравился, и жрет мало, и универсал,и простой как утюг, кузов не гниет (94 г.в. арки- целочки сам видел), тем более почти и денег добавлять не надо. Каких проблем ждать от него 94-98 г.в.? На льду говорят он- корова? В инете смотрю- пробеги какие-то фантастические  от 100 до 280 т. км. Мне бы его, максимум, годика на 3, чтобы без проблем, это реально? Он оцинкованный? Наверное лучше брать не перекрашенный, т. е. почти не битый??? Бэха надоела хочется что-то вроде джипа..После быхи покажется дубовым??? Ведь задний мост, листы...
Неделю назад пересел с BMW e39!
Эти машины НЕЛЬЗЯ сравнивать. они РАЗНЫЕ! Совсем совсем разные)))
Я как на эту хреновину(GMC Jimmy) сел - ехать нормально километров 40 не мог) Удивлялся - а где тормоза? А когда он вообще разогнаться пожелает? А нафига на трассе рулем надо шевелить постоянно? А где кикдаун(а, вот же он, в 15см к полу:) )?и т.д.
Зато вечером сидим с женой - А давай куда нить искупаться "где никого нет" - и ведь находили)) Никто туда не проезжает, а мы - зажмурившись, с криком банзай -и купацца!))
Ванна в упаковке влезла ненапрягаясь.
В ремонте они посложнее бмв. Вечно мешаются раздатки/мосты и еще какая нить хрень.
В общем впечатлений масса - но не все однозначны.
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: RAJ от Июль 26, 2010, 05:10:33 pm
БэМэВэ кстати тоже не оцинкованые. Они фосфаченые))
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Костян от Июль 26, 2010, 05:51:08 pm
Цитировать
Я как на эту хреновину(GMC Jimmy) сел - ехать нормально километров 40 не мог) Удивлялся - а где тормоза? А когда он вообще разогнаться пожелает? А нафига на трассе рулем надо шевелить постоянно? А где кикдаун(а, вот же он, в 15см к полу:) )?и т.д.
Зато вечером сидим с женой - А давай куда нить искупаться "где никого нет" - и ведь находили)) Никто туда не проезжает, а мы - зажмурившись, с криком банзай -и купацца!))

здорово описал! один в один мои мысли!
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: RAJ от Июль 26, 2010, 05:57:03 pm
Да, кстати! Столкнулся с проблемой.
В нашей глуши(Рязань) только 1 сервис из 12и мной объезжаных согласился поменять мне вкладыши, масляный насос и сальники КВ. Причем я не искал где дешевле и не просил скидок. Вот такая страшная машина.
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Костян от Июль 27, 2010, 09:37:58 am
в Москве тоже не каждый сервис берется, очкуют почему-то...
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Lion (Сергей) от Июль 27, 2010, 02:27:48 pm
В Москве и области  решается всё очень легко ;)
С 2006г. владею и не парюсь :)
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Костян от Июль 27, 2010, 03:10:19 pm
я не говорю, что не решается, я говорю, что не каждый сервис берется.
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Karlson от Июль 27, 2010, 03:19:39 pm
А я тоже на свой квадратик с Бэхи перебрался. Почему то и привыкать не пришлось ни к чему,всё как родное.И приёмчик что надо(правда 4.3 у меня).В память от Бехи стоят ейные колёса,диски в смысле.Да и расход горючки не далеко от BMW,в 13-15 л легко вписываюсь.
Решать тебе...,думай.
Удачи!
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: RAJ от Июль 27, 2010, 03:22:25 pm
В память от Бехи стоят ейные колёса,диски в смысле.
ОПА! А вот отсюда поподробнее!! Бэшные подходят? А на мой Jimmy подойдут? У мну запаски нет)))
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: RAJ от Июль 27, 2010, 03:24:16 pm
А я тоже на свой квадратик с Бэхи перебрался. Почему то и привыкать не пришлось ни к чему,всё как родное.И приёмчик что надо(правда 4.3 у меня)
А вот этому я бы не стал верить. Приёмчик и динамика - по сравнению с бэхами(нормальными бэхами, не 1.6) - просто никакой.
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: kararom от Июль 27, 2010, 03:25:39 pm
Складывается впечатление, что владельцы БМВ пересаживаются (если пересаживаются) на автомобильную продукцию GM в основном... :)...
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: RAJ от Июль 27, 2010, 03:29:38 pm
Складывается впечатление, что владельцы БМВ пересаживаются (если пересаживаются) на автомобильную продукцию GM в основном... :)...
Нене, у меня так случайно вышло)) Нужна была большая и по возможности проходимая машина для стройки дома - попался джимми, купил.
В дальнейшем как разбогатею обратно - опять на бумер сяду.
Но вот Джимми уже наверное не продам всё равно))
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Karlson от Июль 27, 2010, 04:27:51 pm
Дружище,трешек,с 1,6 никогда небыло,520,525 и 728,и т.д.,начиная с е12,кончая е38(745 которая).А сравнение привел относительно 520(у меня была и с м20,и с м50).Конечно с 750(2007г.в.) не сравнить,а вот 525Хдрайв с трехлитровым мотором,прошлогодняя,едет практически одинаково(по моим ощущениям,катаю иногда).
Р.С. Ну это вечный спор по Бэшкам(мой любимый марко авто),проходили уже это,посему особо в полемику не будем ударяться.Хорошо?
Собственно по колёсам:-
(http://i032.radikal.ru/1003/1c/5f7d9a4e5250.jpg)
и вот ещё
(http://s005.radikal.ru/i210/1005/ae/f605bfaddd36.jpg)
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: RAJ от Июль 27, 2010, 04:29:30 pm
Дружище,трешек,с 1,6 никогда небыло
В полемику не будем. но вот этой фразе я несказанно удивлён.
или я не так понял и это у тебя не было?
Название: Re: БМВ минус, Блейзер плюс ...
Отправлено: Karlson от Июль 27, 2010, 04:40:41 pm
Да,трешек не было. На конторе была е36(318),а свои с 520(е12) начались.Первая в 1991 появилась,последнюю отдал четыре года назад,как на Шушу пересел.И тоже связано со стройкой,только я с женой по объектам мотался,жаль было Бэшке брюхо вспарывать.
А как душа радуется,когда у шефа 750-ть возмешь,прохватить..., поёт!