Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: AntonJS от Июля 05, 2010, 07:27:04 pm
-
Доброе время суток уважаемые соклане!!!
Начну с предистории. Еще зимой выцедил весь бак, в итоге машина на парковке не завелась, ну соответсвенно сбегал за бензином, подзаправил, следствием этого с начала было то, что бензонасос перестал выцеживать весь бензин, приходилось заправляться уже при четверти бака. После того случая машина встала, но совсем по другим причинам.
Что происходит теперь (после починки машины): в течении месяца постепенно начал шуметь бензонасос, далее болезнь начала прогрессировать и он стал периодически дико взвывать, при этом двиган начинает плохо тянуть (излечивалось проезом по нескольким колдобинам), далее еще хуже, в последние дни стал загораться чек и иногда при этом начинает прыгать ток в сети, стрелка зарядки дергается как шальная, излечивается так-же проездом по колдобинам, но уже не всегда помогает.
Отсюда вопрос: это бензонасос крякнул, или просто загадился топливный фильтр и сетка насоса, а может еще что навернулось? :'(
-
непонятно бензонасос новый стоит или нет?
-
я честно говоря даже не знаю сколько ему лет, может вообще родной 98го года, машину два года назад взял... Кстати, на Елабузер только родной фильтр идет, или есть заменители?
-
я честно говоря даже не знаю сколько ему лет, может вообще родной 98го года, машину два года назад взял... Кстати, на Елабузер только родной фильтр идет, или есть заменители?
Фильтр не знаю, а вот Насос от ваз 2108 - 2110 от инжекторной ставится, моя машинка уже с ним 2 года бегает, они полностю одинаковые и стоит 800 руб, а не 8500 как предлагают оригинал
-
А он без колхоза встает, те никаких переходников, перепайки разъемов итп? А давления хватает? Ведь моторчик у тазиков гораздо меньше...
Вот только нужна ли замена, может просто насос загадился очень сильно. Да и глюки с электрикой тоже не очень понятны, я такое видел только когда регулятор напряжения на генераторе подыхал, а тут из за насоса такие же броски тока в сети :wacko(1):
-
Вот они полностю одинаковые, давление одинаковое, колхозить не надо
-
Любое действие начинается с чтения ошибок.
Темы про это в Форуме есть.
Озвучте коды ошибок-сразу станет понятно,что лечить.
-
Вот они полностю одинаковые, давление одинаковое, колхозить не надо
А вот это уже очень интересно, никогда бы не подумал, что от таза насос такой же. Так понимаю насос что на фотке бошевский. Теперь прям гора с плечь, при такой цене вопроса можно хоть раз в месяц менять ;D +1
Кстати, пробил топливный фильтр на экзисте, оказалось, милиард аналогов имеется, по сути это весьма стандартный фильтр, меня изначально смущало то, что на моем тракторе стоит фильтр больно уж здоровый, вот и зародилось в голове сомнение в отношении его унифицированности.
-
Любое действие начинается с чтения ошибок.
Темы про это в Форуме есть.
Озвучте коды ошибок-сразу станет понятно,что лечить.
Спасибо за дельный совет! Пожалуй с этого и начну, благо стендов под боком море.
Эта машина меня наверно этим летом доканает, полтора года ездил на ней, горя не знал, прям как новая бегала, стоило постоять четыре месяца и понеслось, топливная система глючит, компрессия упала, тормоза кирдыкнулись, коробка как на зиле работать стала :D
-
Стенд не нужен.
В этой машине есть прекрасная система самодиагностики.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7181.0
-
Стенд не нужен.
В этой машине есть прекрасная система самодиагностики.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7181.0
Большущее спасибо!!!!!! а то сейчас бы 700р на ветер выкинул :thumbsup(1):однако не знал что на Елабузере такая фиговина имеется.
Кстати, сейчас сбегал, протестил, ошибка 49
-
А не 94 случайно?
-
именно 49, два раза прогонял, начинало мыргать с четверки. Только вот код ошибки нигде не нашел
-
Приеду домой с работы примерно к 19 часам и посмотрю в Хайнесе.
-
Код 49 относится к системе зажигания. Копать нужно там.
Свечи-провода свежие?
Контакт в разъёме катушки зажигания хороший?
И ещё: при возникновении глюка щёлкает ли реле в бардачке?
И ещё: нужно посмотреть контакт к обмотке возбуждения на генераторе. Это первым делом! Падение и скачки напряжения очень сказываются на работе насоса и давлении топлива соответственно. Этот провод имеет свойство рассыпаться внутри изоляции,т.к. он тонкий и постоянно в грязи и влаге.
Начните с него.
-
Свечи и провода не свежие, но проблем с зажиганием никогда не было, заводится в любую погоду с пол пинка, нагара на свечах нет, когда измерял компрессию, посмотрел на все свечи, они одинаковые и абсолютно чистые, выглядят как новые. Был правда в свое время трабл с проводом на второй цилиндр, прогар в месте крепления к свече, но как всегда произошло это не вовремя и далеко от населенных пунктов, тогда я его подколхозил и все опять ОК.
При глюке в бардачке релюха не щелкает, вообще никаких посторонних звуков кроме взвывания насоса. Провода и генератор почти новые, но однако пойду гляну, могет быть какая гадость на генератор в свое время пролилась и подкисли контакты.
Вообще все больше складывается ощущение, что тут все в комплексе, загадился фильтр, издыхает насос + к этому регулятор напряжения фигней страдает, но с другой стороны вроде все разом произойти не может...
-
генератор ... почти новые, но однако пойду гляну, могет быть какая гадость на генератор в свое время пролилась и подкисли контакты.
Смотрите не генератор,а тонкий провод в узкой гофре (не силовой),который подходит к генератору и имеет разъём "мама".
-
только что посмотрел, тонкий провод живой, а вот силовой чегота возле болта на генераторе маленько подгоревший, хотя сам болт с гайками как новенькие остались. Решил покататься, довести до качественных глюков, но толи не разогрел движок как следует толи из за того, что провода на генераторе пошевелил, в общем взвываний насоса не стало, но заметил другое - при включении ближнего света обороты насоса сильно падают, явно напруги не хватает :(
-
кстати, полноценные глюки начинаются в основном когда много ездить приходится...
-
силовой чегота возле болта на генераторе маленько подгоревший
Восстановите полноценный контакт и половина чудес пройдёт...
При длительной езде данный контакт нагревается и начинает пропадать. Отсюда и подгорание.
-
Завтра обязательно провода перековыряю, если взвывания с бросками тока закончатся, то значит бензик еще живой :)
-
1й день плясок с бубном
Ну собственно перековырял провода, поехал по делам, отъездил 20 км, ни единого глюка, машина час постояла, завожу и сразу вой пошел и напруга заскокала, правда не долго, минуты две. Приехал домой, открыл капот посмотреть, может провод какой на место плохо встал, все оказалось нормуль, а потом получил ожог от керамического корпуса баластного сопротивления, оказалось корпус под хомутом лопнувший... Подождал пока остынет движок, открутить не клеммы не сам хомут не смог, все жутко ржавое и закоксовано, но с боку смог его вытащить, спираль целая и следов нагара нет. Снова завелся, опять появился глюк и через несколько секунд исчез, как не дергал провода, обратно его вернуть не получилось. Кстати у Омегаводов ошибка 49 означает высокое напряжение сети.
Попробую сейчас сьездить в ближайший магазин, купить новый силовой от генератора (старый у меня что-то сомнения вызывает, видать в шеви+ фигню прикрутили) и балластное сопротивление, авось данный глюк изыйдет окончательно.
2й день
не нашел ни того не другого. у нас в Нижнем магазины вообще оборзели, почти все под заказ кроме масел и дворников!!! млин, руками железячки даже пощупать не получается :(
но зато купил ATF III c интегрированной присадкой и поменял масло в ГУР, машину прям как подменили, почти исчез люфт на руле, мотор заурчал помягче, вообще ощущения непередаваемые. (кстати изобрел новый способ прокачки)
Протестил как смог регулятор напряжения, вот в нем то собака и зарыта, глюкнул товарищь. Заказал аналог на экзисте, так что скоро чувствую машина опять оживет.
Огромнейшее спасибо Славе 43 за помощь и советы в какую сторону копать!!! +1
Вот кстати лопнувший балластник, если кто знает аналог от чего подходит, отпишитесь плиз :)
-
Итак, глюк изгнан!!! :guns2: подвожу итоги...
Проблема: периодически дико взвывает бензонасос, загорается чек, прыгает стрелка вольтметра (может и не прыгать если есть проблемы с вольтметром или проводкой к нему)
Решение: Не надо сразу думать в сторону скоропостижной смерти бензонасоса, сперва стоит проверить электрику автомобиля.
1. Считать показания теста на ошибки, у меня показало ошибку 49, это повышенное напряжение сети
2. Провести ревизию всех проводов генератора-аккумулятора-стартера, если есть прогары, окисления итп произвести ремонт, снова попробовать, глюк не изгнан? следуем далее
3. Протестировать регулятор напряжения генератора, если помер, поменять (про аналог написал в ветке о заменителях) после замены у меня стало все в порядке, но если глюк продолжился, тут уже пора смотреть в сторону цепи питания бензонасоса, но это уже совсем другая история ;D
Большое спасибо Славе 43 за то, что направил по правильному пути и GumbaLLer'у, за помощь в аналоге насоса, оказалось действительно дешево и главное подходит... :afro: :afro: :afro:
-
Большое спасибо Славе 43 за то, что направил по правильному пути и GumbaLLer'у, за помощь в аналоге насоса, оказалось действительно дешево и главное подходит... :afro: :afro: :afro:
Всегда пожалуйса ;) обращайся если что
-
Ну вот собственно и вторая часть марлезонского балета... после изгнания глюка с электирикой, бензонасос дал о себе знать. В небольших пределах в насосе гуляют обороты, достаточно прилично шумит, после прогрева машина едет как попало, то обороты набирает нормально, то после 2000-2500 оборотов начинает тупить, не ускоряется дальше и все тут, как будто сзади камаз на прицепе болтается, причем это проявляется только под нагрузкой, на нейтралке жужжит мотор более менее нормально. Стоит постоять минут 10 и опять можно ехать некоторое время. К чему бы это? :o
-
Насос не создает нужное давление.
На прошлой неделе такая же фигня была с туплением машины. Поменял бензонасос. Поставил бошевский насос от газели. Цена насоса 1700 руб и 3 часа камасутры по снятию-установке бензобака.
ЗЫ На фото уже установленный насос от газели на штатное место
-
Я это предчувствовал и купил насосик от тазика бош 0580453453, повезло, попался немецкий за 1460руб, по типоразмеру и давлению они с газелевским одинаковые... :) Покупал в Ставр-НН, единственно что не понравилось, работает контора тягомотно, через и-нет заказывалку вообще с ними не стоит работать. Два дня дожидался, пока насос с первого этажа, где у них склад, переместится на третий в офис ;D Кстати, а насосный фильтр газелевский-вазовский нормально в колбу вклячивается, колхозить не придется?
-
Родной фильтр он ввиде треугольника, а от газели в виде кляксы (другое на ум не приходит). На фото уже установленный фильтр от газели, так в бак и поставили. Ни каких дополнительных действий по его креплению не производилось, все установлено как предусмотрено конструкцией насоса, фильта и колбы.
-
Ух, слава богу, а то тут на какой то ветке расписывали как заклячивать данный фильтр, вот и вопрос возник. Я просто еще в бак не разу не лазил и даже не представлял как там все узлы выполнены.
-
Сама процедура снятия-установки бака весьма не легкая. Камасутра та еще.
-
Угу, я тут на яму закатил и понял, что в яме сделать это очень сложно, с подъемника куда проще, да еще этот адсорбер со своими нипелями и шлангами, будь он не ладен, в общем решил, пусть это делают местные умельцы в сервисе, правда просят за это не очень скромно, около 2,5тыр.
-
2,5 рубля за бак... Ну это уж слишком. Что за сервис? Адсорбер там не надо снимать. Снимается задняя защита бака, разъединяется фишка, откручивается массовй провод от рамы, отсоединяются шланги патрубки (где на хомутах где резьбовое соединение), отвинчиваются хомуты крeпления бака и бак вынимается и спередней защитой, а затем уже вытаскивается из бака колба. Вроде простно, но одному трудно это сделать особенно установка, нужен помощник.
Сам на днях насос менял в полевых условиях, когда был в деревне и без ямы и эстакады.
-
Да сервис рядышком с домом, Верхние печеры, это кстати самое дешевое место, которое я нашел, везде от трех просят, причем меня удивляет как они стоимость вычисляют, смотрят по каталогу, такой машины нет, ну и начинают считать по ценам х5 и гелентвагена, чем это обусловлено, я так и не понял... >:(
А в разобраном виде все не так уж и страшно, вот только меня беспокоит то, что бензобак за 12 лет еще ни разу не снимали, все давно приржавело и прикипело, боюсь дров наломать.
-
Это сервис в гаражах на Бринского? А в сервис "Джип" на белинке не заезжал. У знакомого моего отца был еблейзер 4,3, так он там постоянно обслуживался.
Проблемы с откручиванием могут быть наверняка. Плюс ко всему гайки хомутов крепления бензобака на 15 и голока не налазиет, слишком длинная резьба. особенно сложно с откручиванием заднего хомута, там кардан мешает. Но при желании все решаемо.
Х5 в качестве аналога по расчету ремонта... Ну ребята дают. Они хотябы фронтеру брали за аналог. А стоимость нормочаса они тоже по бмв и мерину ставят?
-
Он родимый, сомнительный он какой то, у народа спросил сколько за работу возьмут по капиталке мотора, а они о C20NE даже не слышали ни разу но прямиком начали с 15 тыр и выше без запчастей и проточки гильз :o Кстати, они в этом сервисе единственные, кто в прайс не полез а с ходу сумму назвали. А вот у всех других так и получалось, считали по прайсу на крутые джипы, хотя я так и не услышал ни от кого весомых аргументов в пользу такого расчета. Но самое поразительное - когда говоришь, какая машина, у всех глаза округляются, многие про такую машину и не слышали!!!
-
В былые времена этот "сервис" набивался в партнеры страховой в которой я когда-то работал. Отказали мы им.
А движок зачем капиталить?
-
ну я на всяк пожарный спрашивал, потому как если раскоксовка ничего не даст, придется в капиталку отдавать. Сейчас компрессия 9-9,5 явно маловато для ентого двигана будет, должно быть около 13 в идеале
-
В личке инструкция... :)
-
2,5 рубля за бак... Ну это уж слишком. Что за сервис? Адсорбер там не надо снимать. Снимается задняя защита бака, разъединяется фишка, откручивается массовй провод от рамы, отсоединяются шланги патрубки (где на хомутах где резьбовое соединение), отвинчиваются хомуты крeпления бака и бак вынимается и спередней защитой, а затем уже вытаскивается из бака колба. Вроде простно, но одному трудно это сделать особенно установка, нужен помощник.
Сам на днях насос менял в полевых условиях, когда был в деревне и без ямы и эстакады.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли стравливать давление в топливной системе (как на инжекторе) прежде чем приступить к откручиванию шлангов и трубочек?)
-
И вам здрасьте. Да нет там особого давления,две капли капнет. Откручивай спокойно подачу, обратку главное без сигареты в зубах.
-
Добавлю…
Самый простой способ стравить остаточное давление и слить часть бензина из системы - скинуть шланг с топливного фильтра.