chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Koldun от Июль 17, 2010, 04:47:57 am
-
Открыл капот - увидел, что есть подтек из трубки, выходящей из радиатора. Если стоять лицом к движку - трубка слева, металлическия, фиксируется резьбой. Что это? :)
-
Это течет антифриз. Радиатор наверное "убран". (мы же о радиаторе ДВС говорим?)
Скрее всего менять...
-
Да то, что антифриз - понятно, хотелось бы узнать, что за трубка :) Может можно там гайку подтянуть...
-
Привет !!! если стоишь лицом к радиатору с лева верхняя трубка уходит в радиатор и снизу тоже трубка быходит из радиатора - это трубки охлаждения масла коробки . у меня тоже подтекала после замены радиатора охлаждения . тебе нужно подтянуть эту трубку но осторожно ключиком с болтиком . и проверь масло в коробке на заведённом двигателе . .
удачи
-
Т.е. эти трубки проходят насквозь радиатора охлаждения, а с другой стороны висит радиатор коробки?
-
Это охлаждение масла коробки. Конструктивно собран внутри основного радиатора. А с другой стороны такие же трубки сбоку - это охлаждение масла двигателя.
Попробуй раскрутить, там должны быть резинки. Может они померли, или плохо затянуто соединение.
-
я подтянул и течь пропала
-
часто образуется трещина от времени в пластиковом бачке. паять бесполезно, менять радиатор не бюджетно. меняется на радиаторе сам пластиковый бачек, стОит 1500-2000р.процедура элементарная.
-
Я поборол данную проблему следующим способом. Слил с радиатора антифриз, отсоединил от радиатора трубку (делать осторожно, можно порвать уплотнительное колечко), открутил гайку, образовавшуюся щель между корпусом пластиковой банки радиатора и расположенной внутри нее масленой банки обезжирил растворителем (пропихнув ворс кисточки в щель, чистим внутренние стенки), дал просохнуть, набил в щель герметик, закрутил гайку и поставил трубку на место. Прошло пол года, течи нет.
-
Слил с радиатора антифриз
Необязательно
-
Я поборол данную проблему следующим способом. Слил с радиатора антифриз, отсоединил от радиатора трубку (делать осторожно, можно порвать уплотнительное колечко), открутил гайку, образовавшуюся щель между корпусом пластиковой банки радиатора и расположенной внутри нее масленой банки обезжирил растворителем (пропихнув ворс кисточки в щель, чистим внутренние стенки), дал просохнуть, набил в щель герметик, закрутил гайку и поставил трубку на место. Прошло пол года, течи нет.
это не надолго если трещина а не уплотнительное кольцо,надежно не ремонтируется. машина скорее всего за это время почти не проехала или нет рабочего давления в системе.испытаны разные варианты,надежно только замена бачка,остальное если получается ненадежные временные ремонты,готовые подвести в ненужный момент.именно этот пластик не заклеивается и не паяется
-
именно этот пластик не заклеивается и не паяется
Один наш французкий соклан натрахался с попытками ремонта бачка.
-
не только он и не только с одним случаем ;) бачки продаются и меняются не сложно,это расходники,стОят 1500-2000р
-
А про трещину никто и не говорил. Течь была из-за умершего уплотнения и машина после ремонта прошла более десяти тысяч. В моем случае (просаженная прокладка), как раз предлагаемая вами замена бачка - лишняя трата денег и времени.
-
это редкий случай,обычно течь из за трещины.
-
Тем временем у меня больше там не было течи :) Х.з. что это было...
-
у меня тоже была течь из под этой гайки,и я мазал герметиком и менял прокладки и подматывал нитки в герметике,это по нарастающей.на какое то время прекращалось, даже выламывал клапан из крышки,чтоб не было давления в радиаторе,ездил так года полтора устраняя протечки, потом оказалась что там прогрессирующая трещина.можно было ездить без давления в системе с раскуроченой пробкой,но началась жара(не нынешняя даже) и без давления в системе машина начала греться.пришлось поменять бачек.