chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Koldun от Июль 17, 2010, 10:25:39 am

Название: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!) Chevy Tahoe 2dr 5,7 TBI '95
Отправлено: Koldun от Июль 17, 2010, 10:25:39 am
Вчера с помощью тестера под кодовым названием "скрепка" сделал самодиагностику. Вылезли ошибки 13 и 33, что согласно http://www.troublecodes.net/GM/89-90_57k.shtml (http://www.troublecodes.net/GM/89-90_57k.shtml) означает 13 - Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds. и 33 - MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum) for 5 seconds when throttle opening was under 4%. Чек вылезал не сразу, а непонятно по какой логике (в том числе и гас иногда), возможно по мере прогрева двигателя, в основном при наборе постоянной скорости выше 60-80 кмч. Ок, сбросил минус, сегодня поехал на работу. Вылез чек, проехал в сумме километров 30-35, остановился, сунул девайс в разъем и считал по новой. Вылезла только 13 ошибка. По идее МАП и лямбда как-то связаны, только не могу понять что из чего вылезает (мап начинает дурить от лямбды или лямбда от мапа). Ваши идеи?
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Karlson от Июль 17, 2010, 10:27:55 pm
Очень долго мучила ошибка -13-,при постоянной скорости около 80 км/ч.В ней помимо кислородника указывается и на датчик положения дроссельной заслонки.Менял и то и другое - ПоБаРаБаНу,всё равно выскакивала.Плюс ко всему,после переборки генератора,через неделю пошла просадка по питанию (12,7 при 2000об/мин).Решил проблему переустановкой точки массы двигателя(под другой болт на впускном коллекторе перекрутил) и ... о чудо! Напруга поднялась до нормы (14,1 без нагрузки,13,7 - при включении всех потребителей,на 2000 об/мин). Что самое удивительное пропало выскакивание ошибки -13-,вот уже две недели радуюсь.
Р.С. Кислородник универсальный,от Бош,под ЕВРО-II,четырёх контактный,переделанный в трёх контактный.
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 17, 2010, 10:41:33 pm
Насчет ДПДЗ не уверен, на него указывают ошибки 21 и 22..
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Karlson от Июль 19, 2010, 09:37:26 am
Да просто у тебя квадратный ТАХ,а мы - поменьше,возможна разница в описании или переводе(в англицком не силен,гуглил).
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 19, 2010, 05:27:18 pm
Выявил закономерность выскакивания чека - если держать постоянную скорость выше 80 кмч (например - едешь 80 кмч ровно не газуешь и не тормозишь, примерно минуту - вылезает, зараза)
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 19, 2010, 05:44:17 pm
Начинаем анализ - ошибка 13 - Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds. Т.е. в течении минуты лямбда дает значения между 0,35 и 0,55 В. Почему-то это считается признаком неисправности датчика. Плюс к этому - 33 ошибка - sensor signal voltage was too high (low vacuum) for 5 seconds when throttle opening was under 4%. Типа низкий вакуум. Может подсасывает воздух где-то? На маленьких скоростях подсос компенсируется излишним топливом, а на высокой скорости уже нет... Х.з.
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Аксён от Июль 19, 2010, 05:45:17 pm
Выявил закономерность выскакивания чека - если держать постоянную скорость выше 80 кмч (например - едешь 80 кмч ровно не газуешь и не тормозишь, примерно минуту - вылезает, зараза)

Чуток ОФФ, именно при таких же условиях появляется джеки чан, на другой машине американского производства, если решите проблему напишите пожалуйста, что являлось причиной.
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 19, 2010, 06:10:45 pm
Продолжаю мозговой штурм. Есть мнение:
Цитировать
лямбда работает в установившемся режиме (езда с постоянной скоростью) и то причем на положении газульки не выше 80% открытия... в режиме разгона и на макс скоростях мозги работают в препрограммируемом режиме (по топливным картам)... лямбда в этих режимах не анализируется
Правда высказано оно на форуме рисомобилей хонда. Там же высказано мнение, что может быть повреждена трубка MAP...
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: zcfif от Июль 19, 2010, 07:22:16 pm
проверь егр на герметичность,в открытом положении не заедает? или прокладка под ним не прогарает? у меня прокладка под ним прогарает раз в год,хоть он и заглушен
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 19, 2010, 07:59:22 pm
Трубка МАП - отличная, ЕГР не смотрел. Для удовольствия и раз уж залез, залил балон Карбклинера, отчистил говны на видимой части впуска (форсунки, камеры под ними и т.д.)
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: ZUBCHIK от Июль 19, 2010, 09:26:06 pm
Выявил закономерность выскакивания чека - если держать постоянную скорость выше 80 кмч (например - едешь 80 кмч ровно не газуешь и не тормозишь, примерно минуту - вылезает, зараза)

у мну при таких условиях вылезает ошибка EGR.он у меня заглушен...
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Karlson от Июль 19, 2010, 09:39:44 pm
К слову на Субарике "джеки" по лямбде вылезал при таких же условиях. При беглом осмотре системы выпуска,обнаружили сечь в прокладке приёмной трубы(штанах).При устранении сечи "джеки" уходил надолго.На моём Шушике приёмные трубы тоже подсекают,устранить пока нет возможности(новых не купить - сняты с производства,а гнуть...пока кляйн финанс проблем).
Удачи!
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 19, 2010, 10:31:23 pm
А из-под этой прокладки не может антифриз давить?
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: zcfif от Июль 19, 2010, 10:34:38 pm
А из-под этой прокладки не может антифриз давить?
из под егра нет
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 19, 2010, 10:36:55 pm
Не, прокладки штанов, у меня еще загадочные капли антифриза возле термостата и крышки головки..
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: zcfif от Июль 19, 2010, 10:39:16 pm
из под впускного может гнать
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 20, 2010, 09:25:01 pm
Очень долго мучила ошибка -13-,при постоянной скорости около 80 км/ч.В ней помимо кислородника указывается и на датчик положения дроссельной заслонки.Менял и то и другое - ПоБаРаБаНу,всё равно выскакивала.Плюс ко всему,после переборки генератора,через неделю пошла просадка по питанию (12,7 при 2000об/мин).Решил проблему переустановкой точки массы двигателя(под другой болт на впускном коллекторе перекрутил) и ... о чудо! Напруга поднялась до нормы (14,1 без нагрузки,13,7 - при включении всех потребителей,на 2000 об/мин). Что самое удивительное пропало выскакивание ошибки -13-,вот уже две недели радуюсь.
Р.С. Кислородник универсальный,от Бош,под ЕВРО-II,четырёх контактный,переделанный в трёх контактный.
Сегодня тоже сменил место крепления массы на движок, правда еще и сам провод сменил, немного проехался, вроде не вылезло.. Тьфу три раза.. Есть подозрение, что старое место тупо закисло и не давало нормальной напруги на датчеги.
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 21, 2010, 08:38:12 pm
Что-то я вообще лямбду не могу найти на выпуске... Если бы ее вообще не было, ошибка бы сразу вылезала? И еще - она связана с датчиком положения ДЗ, а то там тросик наколхожен как-то странно..
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 22, 2010, 07:43:36 am
Кстати, обнаружил незаглушенный патрубок на одном датчике. Вот фото:
(http://s40.radikal.ru/i087/1007/c1/20d125e067e6.jpg) (http://www.radikal.ru)
На него идет трубка от ЕГРа (если я правильно понимаю) и такая же трубка уходит в корпус ДЗ, а вот третий патрубок просто торчит. Может заглушить? Или трубку куда-нибудь воткнуть..
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Karlson от Июль 22, 2010, 10:21:17 am
Вот этого уже не скажу,машинки с TBI перед глазами нету(а у меня CPI).Но,помнится это датчик/клапан ЕГР.
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: zcfif от Июль 22, 2010, 10:56:30 am
Кстати, обнаружил незаглушенный патрубок на одном датчике. Вот фото:
(http://s40.radikal.ru/i087/1007/c1/20d125e067e6.jpg) (http://www.radikal.ru)
На него идет трубка от ЕГРа (если я правильно понимаю) и такая же трубка уходит в корпус ДЗ, а вот третий патрубок просто торчит. Может заглушить? Или трубку куда-нибудь воткнуть..
там поролоновый фильтрик должен стоять,то ест ничего одевать туда не надо. лямбу увидеть можно  залезть под машину,она перед самым катализатором сверху
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 22, 2010, 12:46:51 pm
А вот и сюрприз. Лазил только что под машину. Лямбды не нашел. Кат - это такая банка см 15 в диаметре и длиной см 30? Сразу после объединения штанов возле коробки? Там ничего нет, гладкая труба и висит замотанный провод с штекером и двумя проводками..
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 22, 2010, 01:55:54 pm
Цвета проводов - черный и оранжевый, разьем - овальный с двумя квадратными дырками под контакты. Но по-видимому это не оно (должен быть один фиолетовый провод)... Что делать, куда метаться? :(
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: zcfif от Июль 22, 2010, 05:52:30 pm
Цитировать
Там ничего нет, гладкая труба и висит замотанный провод с штекером и двумя проводками..
где 2 в одну сходятся,сантимов через10 сверху должен быть
Название: Re: Лямбда и MAP
Отправлено: Koldun от Июль 22, 2010, 06:28:18 pm
Сходил еще раз - ничего... Через 10 см. от объединения труб начинается банка (хотя судя по размеру это пламягас) и все. Нашел трехконтактный разьем выходящий из жгута, идущего к коробке. Тоже висит. Злости не хватает на того, кто так сделал... Зачем? То-то я думаю, почему расход 20 литров, что в городе, что на трассе...
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Июль 23, 2010, 12:20:28 am
А можно лямбду вкорячить не сверху трубы, а например сбоку? Просто у меня ощущение, что отделять трубу от штанов будет небольшой butthurt...
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Karlson от Июль 23, 2010, 09:42:19 am
Она сверху не удобства ради,а безопасности для...т.е. чтоб её(лямбду) не снести о какую-нибудь корягу или пенёк,а сбоку - либо в коробку упрётся,либо в раму. Если приёмные трубы(штаны) не самопальные,ищи заглушку или придется делать дырку и вваривать гайку.Либо перешивать мозг на работу без датчика кислорода(лямбда зонд).
Удачи!
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Июль 23, 2010, 10:28:34 am
Короче завтра в Моссельмаш поеду вваривать гайку и ставить лямбду.. Прям до сих пор не пойму зачем так делать было. Хотя позавчера я отсоединил плюс ПТФ на кенгурине от... Блока АБС! :) Теперь вот надо проверить проводку подушек безопасности, вдруг туда тоже что-нибудь врезано, сигналка например... А то горит зараза, все разьемы потыркал, почистил, а все равно горит, иногда гаснет.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Июль 26, 2010, 08:00:36 am
В общем вварили мне аккуратно кусок трубы с резьбой под лямбду, вкрутили оригинал трехпроводной (правда почему-то он был без разьема, напаивали), починили ответную часть разьема (все провода в хлам были) и, естественно, все заработало :) Чек не горит, лямбда работает, теперь провожу испытания с расходом бенза (должен упасть по идее).
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Karlson от Июль 26, 2010, 11:19:32 am
С чем и поздравляю!
Удачи!
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Июль 26, 2010, 05:28:22 pm
Спасибо! Вот фото как сделано теперь - вварен кусок трубы с дыркой и резьбой от другой трубы (б.у.) Делали долго и на совесть.
(http://s46.radikal.ru/i113/1007/48/54024df1bdf9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 15, 2010, 08:25:11 pm
Сегодня опять вылезла 13 ошибка на трассе, потом потухла. Чертовщина..
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: vent-minivan от Сентябрь 15, 2010, 09:58:46 pm
Ну а расход упал?

Может ЭБУ перепрошили на Евро 0? Или обманка где-то стоит?
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 15, 2010, 10:03:20 pm
Расход после установки лямбды упал с 21 до 16 в городе и 12 по трассе. А обманка мне без надобности, у меня ТБИ, там всего одна лямбда. Просто интересно из-за чего опять вылезла эта 13 ошибка и тут же исчезла.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: vent-minivan от Сентябрь 15, 2010, 10:04:45 pm
Может бензус плохой?
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 15, 2010, 10:06:36 pm
Хм. Вчера залил кстати 25 литров не там, где обычно...
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: vent-minivan от Сентябрь 15, 2010, 10:10:05 pm
У меня приходит Джеки при плохом бизине (наверно потому что кат выпотрошен). Как заправлюсь хорошим (ну в смысле сносного какчества), и проедусь чуток, Джеки машет рукой  :happy2: до следующей "чистоплотной" АЗС.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 15, 2010, 10:12:00 pm
Да, о бензине я как-то забыл.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 10:47:17 pm
Интересен номер ошибки при плохом бензине :))... думаю что дело то не в бензине вообщем.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: vent-minivan от Сентябрь 15, 2010, 11:18:34 pm
Интересен номер ошибки при плохом бензине :))... думаю что дело то не в бензине вообщем.

Ну, пока мне снимать их нечем, да и с переездом на новое м.ж., и как следствие АЗС (а я на всех подряд не заправляюсь), Джеки  :happy2: на долго. Больше такого у меня не было (но предыдущий владелец предупреждал об этом). Было только на перегоне Сочи-Гадюкино (в районе Краснодара заправился кажись на Роснефти).

Подозреваю, что ошибка либо по смеси, либо по кислородникам. Но она реально пропадает после заправки на проверенной АЗС и нескольких километров.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 11:43:07 pm
Веришь нет..но я эти байки постоянно слушаю.Причем особенно настойчиво в краслере!Там ж коды ошибок считать можно.Так вот все ошибки по EVAPу обычно на плохой бензин списываают.А он там часто шалит.

Сам же я заправляюсь где и как придется :)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: vent-minivan от Сентябрь 16, 2010, 12:33:52 am
ЕВАП на Крайслере - отдельная песня. Согласен.
Но тут, х.з. Вот собираюсь прикупить либо регистратор, либо портативный скан. Тогда смогу детально описать. А пока говорю, что вижу - не более.
Ну а как будет вести себя та же лямбда ката при плохом бензусе? Наверно выдаст чек - неисправен кат. ИМХО. ::)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 16, 2010, 01:07:52 am
С чего бы ей такой код то выдавать?Обычно просто мисфайры  воспринимаются как не качественная заправка.Бывает достаточно заглушить и завести..Но в россии машины чинят по приметам( у тя чо было? по колесам сстучал? не помогло? тогда в сервис..)-и почти всегда обвиняют бензин-это проще-ведь в таком случае виноват не владелец( не обслужил машину) и не сервис( не правильный диагноз) -а некая абстрактная сила подменившая нормальное топливо на "некачественное"..И все давольны :)
Увидишь когда дата будет перед глазами.
Эвап в крайслере привел как пример потому как мало кто задумывается при каких условиях система проводит проверку подсистемы( эвап) ..
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: zcfif от Сентябрь 16, 2010, 02:06:45 am
чем только не заправлялся причем на разных машинах и никогда чек не ругался ни на лямбу ни на что то другое. на юконе вообще не парюсь заправками,был бы бенз,какой пофиг.нет92,лью и 95 и иногда 80. летом где то в дали км за 450 от москоу заправился 92,мотор офигел,звенел и не ехал, но всё равно ничего за 100км до следующей заправки не загорелось
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 16, 2010, 02:14:23 am
чем только не заправлялся причем на разных машинах и никогда чек не ругался ни на лямбу ни на что то другое. на юконе вообще не парюсь заправками,был бы бенз,какой пофиг.нет92,лью и 95 и иногда 80. летом где то в дали км за 450 от москоу заправился 92,мотор офигел,звенел и не ехал, но всё равно ничего за 100км до следующей заправки не загорелось
Александр! ну так у вас ж ТБИ!оно не ругается потому как тупое( в смысле не умное)  :) ...оно б и радо чем нить ругнуться но  80 ошибок данных ему для отображения мук -никак не дают намекнуть на то что бензин ему не нравится :)
Это в прядке флуда и поддержания так сказать беседы :) ни в коем случае не спорю( на ночь то глядя..)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: zcfif от Сентябрь 16, 2010, 02:37:57 am
ну так этож и замечательно.я имею ввиду вот это:
Цитировать
никак не дают намекнуть на то что бензин ему не нравится Smiley
хотя самую малость и вразрез с вот этим:
Цитировать
Веришь нет..но я эти байки постоянно слушаю.Причем особенно настойчиво в краслере!Там ж коды ошибок считать можно.Так вот все ошибки по EVAPу обычно на плохой бензин списываают.А он там часто шалит.

Сам же я заправляюсь где и как придется Smiley
но вообще я это к тому ,что:
Цитировать
Может бензус плохой?
Цитировать
Хм. Вчера залил кстати 25 литров не там, где обычно...
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 16, 2010, 02:44:46 am
Александр! там где есть EVAP там точно обд2 и кодов на порядок больше.Так чт никакого разреза :)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: zcfif от Сентябрь 16, 2010, 03:05:07 am
если EVAP это круглый бочонок с углём ;) то он и у обд1 и у меня есть
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 16, 2010, 06:51:00 am
А ошибка-то номер 13, хреновый сигнал с лямбды, причем здесь ЕВАП и крайслер? :)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: vent-minivan от Сентябрь 16, 2010, 10:43:54 am
причем здесь ЕВАП и крайслер? :)

Эт так, к слову пришлось. ;) Сергей хотел сказать, что если есть косяки, то их нужно найтить и обезвредить.

Просто у меня был пример. На Вояджере заменил кат на пламягаситель. Лямбду соответственно ввернули на специально отведённое место в конструкции пламягасителя. Так вот, пока на одну из АЗС (как позже выяснилось) привозили бензус совсем плохого качества (там чего-то с присадками намудрили), у меня загорался Джеки, а через какое-то время гас. Сменил АЗС, и Джеки  :happy2: навсегда. Может конечно МОЗГ (а он тама шипко грамошный) отрубил эту лямбду, не знаю. Может и чего другое.....
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 16, 2010, 05:46:35 pm
Ну это да, у меня когда Шкода была, тоже от говняного бензина чек зажигала. Сегодня залил на проверенной заправке - все ок. Может из-за бенза действительно. Просто я в панику впал от возвращения старых "друзей" :)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 16, 2010, 09:25:58 pm
Если при плохом бензине система выдаёт ошибки, значит уже есть проблемы, а чаще всего, это впрыск и подсосы воздуха неучтённые ...

Сегодня чинил Эксплорер 98 года, с кучей ошибок по лямбдам и EVAP, оказалось всё проще ...
2,4 форсунки были забиты и какие-то косые руки, пластиковый впрыск прикрутили так ,что при сбросе газа он весело посвистывал всеми щелями в районе 5 и 6 цилиндра, хотя нада сказать, крутили с усердием, что всю нарезку на пласике свернули шурупами, пришлось портянки подставлять, чтоб притянуть правильно впуск ...


Буквально через 3 часа машина улетела, а не уехала ...

Так, что Сергей правильно пишет, если чек загорается, значит система уже выходит за рамки регулирования при некоторых условиях, а это реальный намёк на будущие поломки ...

Просто у нас обычно едут чиниться когда их уже на галстуке тащат ...  >:(
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: vent-minivan от Сентябрь 16, 2010, 09:45:00 pm
И я даже скорее всего соглашусь. Вона какие последствия у меня всплыли. Моего паучка вы видели. Засран был до нельзя. Да и с ВВ частью траблы скорее всего были с самого начала. 
Сейчас толком не ездил.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 22, 2010, 02:59:59 pm
Выявил зависимость - загорается только с включенным круиз-контролем. Только нажмешь на тормоз - ошибка пропадает..
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 22, 2010, 03:14:57 pm
Ошибка какая загорается???
13 ?
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Сентябрь 22, 2010, 03:50:06 pm
Тоже началось два дня назад. При равномерном движении на любой скорости выдаёт 13-ю. Стоит потоптать педаль газа- гаснет. А началось как раз после того как восстановил снизу массу рама-двигатель и поправил провода лямбды. Возможно контакт или провод какой глючит.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 22, 2010, 05:55:29 pm
Вот я тоже массы зачищал на движке... Ошибка 13я.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 23, 2010, 09:57:44 pm
проверь егр на герметичность,в открытом положении не заедает? или прокладка под ним не прогарает? у меня прокладка под ним прогарает раз в год,хоть он и заглушен
Завтра в академии куплю прокладку, сниму, почищу клапан и посажу обратно.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 26, 2010, 02:11:15 pm
Зависимость от круиза оказалась обманчива. Планирую почистить MAP-сенсор.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 27, 2010, 02:00:29 am
Зависимость от круиза оказалась обманчива. Планирую почистить MAP-сенсор.
Рекомендую его просто поменять на новый.Ему 15 лет-он мембранного типа-бля буду не вечный :) и стоит он вообщем то не дорого.Даж если дело не в нем -от него слишком много зависти и по расходу и по динамике.Я на своих ТБИхах его прям после покупке менял сразу превентивно..
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 27, 2010, 08:11:22 am
Пожалуй так и сделаю. Толку от его чистки по ходу никакого (вчера таки пролил его карбклинером). Я думал он нитевой :)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 27, 2010, 08:48:57 am
Пожалуй так и сделаю. Толку от его чистки по ходу никакого (вчера таки пролил его карбклинером). Я думал он нитевой :)
нитевым бывает МАФ.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 27, 2010, 09:52:55 am
Позор мне :) Точно, МАФ. Я на Боре его чистил - эффект на мульён :)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 28, 2010, 06:46:21 pm
В академии в наличии МАП нет, есть в экзисте некий Intermotor, стоит ли взять? Кстати после чистки его чек стал вылезать не через минуту равномерной поездки, а минут через 5. Почему тогда ошибку выдает не по МАПу, а по кислороднику? Ах да, еще расход вырос...
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: zcfif от Сентябрь 28, 2010, 07:04:30 pm
тртитон-интер на Крыжжановского и тритон-импорт на севастопольском, клондайк на покрышкина, туда позвони
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: zcfif от Сентябрь 28, 2010, 08:06:15 pm
таблица починки 13 кода на 95г тахо
(http://s001.radikal.ru/i196/1009/08/08d003d1d381.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i057.radikal.ru/1009/90/7871078f78cb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i096/1009/aa/66cd61f64407.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s002.radikal.ru/i199/1009/ae/cc4ed6dc81b3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 28, 2010, 10:12:45 pm
Спасибо! Сегодня опять заглючило, как до чистки ЕГР, держишь обороты 3000, они падают до 2000, потом резко подскакивают до 3000 и так циклично с одинаковым интервалом, на холостых норовит заглохнуть..
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Сентябрь 29, 2010, 01:07:13 am
А я кажись нашёл причину у себя. Последствия метанового ГБО. На лямбде был разрезан фиолетовый провод и от него один уходил в недра управляющей релюхи ГБО, а оттуда другой возвращался обратно. Т.е. типа обманки видимо что-то там встроено. Когда прокладывал доп.массу ковыряясь под капотом скинул разъём с релюхи, ГБО ведь нет давно уже. Сегодня восстановил провод, завтра покатаюсь посмотрю.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Palomnik от Сентябрь 29, 2010, 11:31:38 am
Всем доброго дня. У меня вот какой вопрос. При сканировании мозгов Автосканом выдаётся наличие двух лямбд 1.1 и 1.2 (показания по 0.45 вольт и коррекция этих лямбд) но дело в том что их нет. Вместо них стоят заглушки и проводов невидно. Как это может быть? 
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: zcfif от Сентябрь 29, 2010, 11:46:20 am
Цитировать
Как это может быть?
какая машина? сколько лямбд всего?что автоскан говорит по этому поводу
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Palomnik от Сентябрь 29, 2010, 11:59:24 am
Машина Блейзер 96г 4.3  Сканер указывает на 2 лямбды как я понял это которые в штанах стоят но их на самом деле нет.Катализатора тоже нет.Вместо него стоит толи пламягаситель толи промежуточный глушитель.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: zcfif от Сентябрь 29, 2010, 12:05:46 pm
я подумал Автоскан-известный-сервис вынес такой вердикт.а там 2 лямбды должно быть а не 4? нужно найти и посмотреть от них проводку,возможно стоят какие нибудь обманки-сопротивления
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Palomnik от Сентябрь 29, 2010, 12:10:37 pm
Вот что и самое интересное -лямбд нет а сканер говорит что есть.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: zcfif от Сентябрь 29, 2010, 12:14:14 pm
Вот что и самое интересное -лямбд нет а сканер говорит что есть.
посмотреть как на самом деле,может заместо них что то.для начала разыскать от их проводку и понять сколько их всего должно быть
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Palomnik от Сентябрь 29, 2010, 12:20:05 pm
Судя по заглушкам должно быть 3 лямбды но показывает 2. Машинка с завода без катализатора для Эмиратов.Видимо прошивка на 2 лямбды. Наверно точно стоят обманки.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 29, 2010, 01:30:14 pm
Всем доброго дня. У меня вот какой вопрос. При сканировании мозгов Автосканом выдаётся наличие двух лямбд 1.1 и 1.2 (показания по 0.45 вольт и коррекция этих лямбд) но дело в том что их нет. Вместо них стоят заглушки и проводов невидно. Как это может быть? 

Это программно заложенная коррекция ...

Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 29, 2010, 06:29:01 pm
Сегодня подсоединил к сканеру - выдает 1.1. Вердикт - лямбда подохла, оставил на замену по гарантии.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Сентябрь 30, 2010, 10:39:12 pm
А я кажись нашёл причину у себя. Последствия метанового ГБО. На лямбде был разрезан фиолетовый провод и от него один уходил в недра управляющей релюхи ГБО, а оттуда другой возвращался обратно. Т.е. типа обманки видимо что-то там встроено. Когда прокладывал доп.массу ковыряясь под капотом скинул разъём с релюхи, ГБО ведь нет давно уже. Сегодня восстановил провод, завтра покатаюсь посмотрю.
Два дня ошибки нет. В воскресенье еду в Смоленскую область, если по возвращении не загорится чек, значит причина устранена.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Koldun от Сентябрь 30, 2010, 11:57:34 pm
В общем нагрев замкнул на массу и датчик сгорел. Поставил новый.
Название: Re: Лямбда и MAP (upd: Лямбды вообще нет, хелп!)
Отправлено: Yroslav от Август 07, 2012, 09:37:00 pm
Парни подскажите, открутил старую лямбду, а там провода черный, красный, фиолетовый, а на новой синий и два белых.
Что куда подключать?!!

п.с. сейчас езжу с отключенной лямбдой (снял фишку) ЧЕК не горит, "скрепка" молчит... к чему бы это!?