chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Koldun от Июль 17, 2010, 10:25:39 am
-
Вчера с помощью тестера под кодовым названием "скрепка" сделал самодиагностику. Вылезли ошибки 13 и 33, что согласно http://www.troublecodes.net/GM/89-90_57k.shtml (http://www.troublecodes.net/GM/89-90_57k.shtml) означает 13 - Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds. и 33 - MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum) for 5 seconds when throttle opening was under 4%. Чек вылезал не сразу, а непонятно по какой логике (в том числе и гас иногда), возможно по мере прогрева двигателя, в основном при наборе постоянной скорости выше 60-80 кмч. Ок, сбросил минус, сегодня поехал на работу. Вылез чек, проехал в сумме километров 30-35, остановился, сунул девайс в разъем и считал по новой. Вылезла только 13 ошибка. По идее МАП и лямбда как-то связаны, только не могу понять что из чего вылезает (мап начинает дурить от лямбды или лямбда от мапа). Ваши идеи?
-
Очень долго мучила ошибка -13-,при постоянной скорости около 80 км/ч.В ней помимо кислородника указывается и на датчик положения дроссельной заслонки.Менял и то и другое - ПоБаРаБаНу,всё равно выскакивала.Плюс ко всему,после переборки генератора,через неделю пошла просадка по питанию (12,7 при 2000об/мин).Решил проблему переустановкой точки массы двигателя(под другой болт на впускном коллекторе перекрутил) и ... о чудо! Напруга поднялась до нормы (14,1 без нагрузки,13,7 - при включении всех потребителей,на 2000 об/мин). Что самое удивительное пропало выскакивание ошибки -13-,вот уже две недели радуюсь.
Р.С. Кислородник универсальный,от Бош,под ЕВРО-II,четырёх контактный,переделанный в трёх контактный.
-
Насчет ДПДЗ не уверен, на него указывают ошибки 21 и 22..
-
Да просто у тебя квадратный ТАХ,а мы - поменьше,возможна разница в описании или переводе(в англицком не силен,гуглил).
-
Выявил закономерность выскакивания чека - если держать постоянную скорость выше 80 кмч (например - едешь 80 кмч ровно не газуешь и не тормозишь, примерно минуту - вылезает, зараза)
-
Начинаем анализ - ошибка 13 - Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds. Т.е. в течении минуты лямбда дает значения между 0,35 и 0,55 В. Почему-то это считается признаком неисправности датчика. Плюс к этому - 33 ошибка - sensor signal voltage was too high (low vacuum) for 5 seconds when throttle opening was under 4%. Типа низкий вакуум. Может подсасывает воздух где-то? На маленьких скоростях подсос компенсируется излишним топливом, а на высокой скорости уже нет... Х.з.
-
Выявил закономерность выскакивания чека - если держать постоянную скорость выше 80 кмч (например - едешь 80 кмч ровно не газуешь и не тормозишь, примерно минуту - вылезает, зараза)
Чуток ОФФ, именно при таких же условиях появляется джеки чан, на другой машине американского производства, если решите проблему напишите пожалуйста, что являлось причиной.
-
Продолжаю мозговой штурм. Есть мнение:
лямбда работает в установившемся режиме (езда с постоянной скоростью) и то причем на положении газульки не выше 80% открытия... в режиме разгона и на макс скоростях мозги работают в препрограммируемом режиме (по топливным картам)... лямбда в этих режимах не анализируется
Правда высказано оно на форуме рисомобилей хонда. Там же высказано мнение, что может быть повреждена трубка MAP...
-
проверь егр на герметичность,в открытом положении не заедает? или прокладка под ним не прогарает? у меня прокладка под ним прогарает раз в год,хоть он и заглушен
-
Трубка МАП - отличная, ЕГР не смотрел. Для удовольствия и раз уж залез, залил балон Карбклинера, отчистил говны на видимой части впуска (форсунки, камеры под ними и т.д.)
-
Выявил закономерность выскакивания чека - если держать постоянную скорость выше 80 кмч (например - едешь 80 кмч ровно не газуешь и не тормозишь, примерно минуту - вылезает, зараза)
у мну при таких условиях вылезает ошибка EGR.он у меня заглушен...
-
К слову на Субарике "джеки" по лямбде вылезал при таких же условиях. При беглом осмотре системы выпуска,обнаружили сечь в прокладке приёмной трубы(штанах).При устранении сечи "джеки" уходил надолго.На моём Шушике приёмные трубы тоже подсекают,устранить пока нет возможности(новых не купить - сняты с производства,а гнуть...пока кляйн финанс проблем).
Удачи!
-
А из-под этой прокладки не может антифриз давить?
-
А из-под этой прокладки не может антифриз давить?
из под егра нет
-
Не, прокладки штанов, у меня еще загадочные капли антифриза возле термостата и крышки головки..
-
из под впускного может гнать
-
Очень долго мучила ошибка -13-,при постоянной скорости около 80 км/ч.В ней помимо кислородника указывается и на датчик положения дроссельной заслонки.Менял и то и другое - ПоБаРаБаНу,всё равно выскакивала.Плюс ко всему,после переборки генератора,через неделю пошла просадка по питанию (12,7 при 2000об/мин).Решил проблему переустановкой точки массы двигателя(под другой болт на впускном коллекторе перекрутил) и ... о чудо! Напруга поднялась до нормы (14,1 без нагрузки,13,7 - при включении всех потребителей,на 2000 об/мин). Что самое удивительное пропало выскакивание ошибки -13-,вот уже две недели радуюсь.
Р.С. Кислородник универсальный,от Бош,под ЕВРО-II,четырёх контактный,переделанный в трёх контактный.
Сегодня тоже сменил место крепления массы на движок, правда еще и сам провод сменил, немного проехался, вроде не вылезло.. Тьфу три раза.. Есть подозрение, что старое место тупо закисло и не давало нормальной напруги на датчеги.
-
Что-то я вообще лямбду не могу найти на выпуске... Если бы ее вообще не было, ошибка бы сразу вылезала? И еще - она связана с датчиком положения ДЗ, а то там тросик наколхожен как-то странно..
-
Кстати, обнаружил незаглушенный патрубок на одном датчике. Вот фото:
(http://s40.radikal.ru/i087/1007/c1/20d125e067e6.jpg) (http://www.radikal.ru)
На него идет трубка от ЕГРа (если я правильно понимаю) и такая же трубка уходит в корпус ДЗ, а вот третий патрубок просто торчит. Может заглушить? Или трубку куда-нибудь воткнуть..
-
Вот этого уже не скажу,машинки с TBI перед глазами нету(а у меня CPI).Но,помнится это датчик/клапан ЕГР.
-
Кстати, обнаружил незаглушенный патрубок на одном датчике. Вот фото:
(http://s40.radikal.ru/i087/1007/c1/20d125e067e6.jpg) (http://www.radikal.ru)
На него идет трубка от ЕГРа (если я правильно понимаю) и такая же трубка уходит в корпус ДЗ, а вот третий патрубок просто торчит. Может заглушить? Или трубку куда-нибудь воткнуть..
там поролоновый фильтрик должен стоять,то ест ничего одевать туда не надо. лямбу увидеть можно залезть под машину,она перед самым катализатором сверху
-
А вот и сюрприз. Лазил только что под машину. Лямбды не нашел. Кат - это такая банка см 15 в диаметре и длиной см 30? Сразу после объединения штанов возле коробки? Там ничего нет, гладкая труба и висит замотанный провод с штекером и двумя проводками..
-
Цвета проводов - черный и оранжевый, разьем - овальный с двумя квадратными дырками под контакты. Но по-видимому это не оно (должен быть один фиолетовый провод)... Что делать, куда метаться? :(
-
Там ничего нет, гладкая труба и висит замотанный провод с штекером и двумя проводками..
где 2 в одну сходятся,сантимов через10 сверху должен быть
-
Сходил еще раз - ничего... Через 10 см. от объединения труб начинается банка (хотя судя по размеру это пламягас) и все. Нашел трехконтактный разьем выходящий из жгута, идущего к коробке. Тоже висит. Злости не хватает на того, кто так сделал... Зачем? То-то я думаю, почему расход 20 литров, что в городе, что на трассе...
-
А можно лямбду вкорячить не сверху трубы, а например сбоку? Просто у меня ощущение, что отделять трубу от штанов будет небольшой butthurt...
-
Она сверху не удобства ради,а безопасности для...т.е. чтоб её(лямбду) не снести о какую-нибудь корягу или пенёк,а сбоку - либо в коробку упрётся,либо в раму. Если приёмные трубы(штаны) не самопальные,ищи заглушку или придется делать дырку и вваривать гайку.Либо перешивать мозг на работу без датчика кислорода(лямбда зонд).
Удачи!
-
Короче завтра в Моссельмаш поеду вваривать гайку и ставить лямбду.. Прям до сих пор не пойму зачем так делать было. Хотя позавчера я отсоединил плюс ПТФ на кенгурине от... Блока АБС! :) Теперь вот надо проверить проводку подушек безопасности, вдруг туда тоже что-нибудь врезано, сигналка например... А то горит зараза, все разьемы потыркал, почистил, а все равно горит, иногда гаснет.
-
В общем вварили мне аккуратно кусок трубы с резьбой под лямбду, вкрутили оригинал трехпроводной (правда почему-то он был без разьема, напаивали), починили ответную часть разьема (все провода в хлам были) и, естественно, все заработало :) Чек не горит, лямбда работает, теперь провожу испытания с расходом бенза (должен упасть по идее).
-
С чем и поздравляю!
Удачи!
-
Спасибо! Вот фото как сделано теперь - вварен кусок трубы с дыркой и резьбой от другой трубы (б.у.) Делали долго и на совесть.
(http://s46.radikal.ru/i113/1007/48/54024df1bdf9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Сегодня опять вылезла 13 ошибка на трассе, потом потухла. Чертовщина..
-
Ну а расход упал?
Может ЭБУ перепрошили на Евро 0? Или обманка где-то стоит?
-
Расход после установки лямбды упал с 21 до 16 в городе и 12 по трассе. А обманка мне без надобности, у меня ТБИ, там всего одна лямбда. Просто интересно из-за чего опять вылезла эта 13 ошибка и тут же исчезла.
-
Может бензус плохой?
-
Хм. Вчера залил кстати 25 литров не там, где обычно...
-
У меня приходит Джеки при плохом бизине (наверно потому что кат выпотрошен). Как заправлюсь хорошим (ну в смысле сносного какчества), и проедусь чуток, Джеки машет рукой :happy2: до следующей "чистоплотной" АЗС.
-
Да, о бензине я как-то забыл.
-
Интересен номер ошибки при плохом бензине :))... думаю что дело то не в бензине вообщем.
-
Интересен номер ошибки при плохом бензине :))... думаю что дело то не в бензине вообщем.
Ну, пока мне снимать их нечем, да и с переездом на новое м.ж., и как следствие АЗС (а я на всех подряд не заправляюсь), Джеки :happy2: на долго. Больше такого у меня не было (но предыдущий владелец предупреждал об этом). Было только на перегоне Сочи-Гадюкино (в районе Краснодара заправился кажись на Роснефти).
Подозреваю, что ошибка либо по смеси, либо по кислородникам. Но она реально пропадает после заправки на проверенной АЗС и нескольких километров.
-
Веришь нет..но я эти байки постоянно слушаю.Причем особенно настойчиво в краслере!Там ж коды ошибок считать можно.Так вот все ошибки по EVAPу обычно на плохой бензин списываают.А он там часто шалит.
Сам же я заправляюсь где и как придется :)
-
ЕВАП на Крайслере - отдельная песня. Согласен.
Но тут, х.з. Вот собираюсь прикупить либо регистратор, либо портативный скан. Тогда смогу детально описать. А пока говорю, что вижу - не более.
Ну а как будет вести себя та же лямбда ката при плохом бензусе? Наверно выдаст чек - неисправен кат. ИМХО. ::)
-
С чего бы ей такой код то выдавать?Обычно просто мисфайры воспринимаются как не качественная заправка.Бывает достаточно заглушить и завести..Но в россии машины чинят по приметам( у тя чо было? по колесам сстучал? не помогло? тогда в сервис..)-и почти всегда обвиняют бензин-это проще-ведь в таком случае виноват не владелец( не обслужил машину) и не сервис( не правильный диагноз) -а некая абстрактная сила подменившая нормальное топливо на "некачественное"..И все давольны :)
Увидишь когда дата будет перед глазами.
Эвап в крайслере привел как пример потому как мало кто задумывается при каких условиях система проводит проверку подсистемы( эвап) ..
-
чем только не заправлялся причем на разных машинах и никогда чек не ругался ни на лямбу ни на что то другое. на юконе вообще не парюсь заправками,был бы бенз,какой пофиг.нет92,лью и 95 и иногда 80. летом где то в дали км за 450 от москоу заправился 92,мотор офигел,звенел и не ехал, но всё равно ничего за 100км до следующей заправки не загорелось
-
чем только не заправлялся причем на разных машинах и никогда чек не ругался ни на лямбу ни на что то другое. на юконе вообще не парюсь заправками,был бы бенз,какой пофиг.нет92,лью и 95 и иногда 80. летом где то в дали км за 450 от москоу заправился 92,мотор офигел,звенел и не ехал, но всё равно ничего за 100км до следующей заправки не загорелось
Александр! ну так у вас ж ТБИ!оно не ругается потому как тупое( в смысле не умное) :) ...оно б и радо чем нить ругнуться но 80 ошибок данных ему для отображения мук -никак не дают намекнуть на то что бензин ему не нравится :)
Это в прядке флуда и поддержания так сказать беседы :) ни в коем случае не спорю( на ночь то глядя..)
-
ну так этож и замечательно.я имею ввиду вот это:
никак не дают намекнуть на то что бензин ему не нравится Smiley
хотя самую малость и вразрез с вот этим:Веришь нет..но я эти байки постоянно слушаю.Причем особенно настойчиво в краслере!Там ж коды ошибок считать можно.Так вот все ошибки по EVAPу обычно на плохой бензин списываают.А он там часто шалит.
Сам же я заправляюсь где и как придется Smiley
но вообще я это к тому ,что:Может бензус плохой?
Хм. Вчера залил кстати 25 литров не там, где обычно...
-
Александр! там где есть EVAP там точно обд2 и кодов на порядок больше.Так чт никакого разреза :)
-
если EVAP это круглый бочонок с углём ;) то он и у обд1 и у меня есть
-
А ошибка-то номер 13, хреновый сигнал с лямбды, причем здесь ЕВАП и крайслер? :)
-
причем здесь ЕВАП и крайслер? :)
Эт так, к слову пришлось. ;) Сергей хотел сказать, что если есть косяки, то их нужно найтить и обезвредить.
Просто у меня был пример. На Вояджере заменил кат на пламягаситель. Лямбду соответственно ввернули на специально отведённое место в конструкции пламягасителя. Так вот, пока на одну из АЗС (как позже выяснилось) привозили бензус совсем плохого качества (там чего-то с присадками намудрили), у меня загорался Джеки, а через какое-то время гас. Сменил АЗС, и Джеки :happy2: навсегда. Может конечно МОЗГ (а он тама шипко грамошный) отрубил эту лямбду, не знаю. Может и чего другое.....
-
Ну это да, у меня когда Шкода была, тоже от говняного бензина чек зажигала. Сегодня залил на проверенной заправке - все ок. Может из-за бенза действительно. Просто я в панику впал от возвращения старых "друзей" :)
-
Если при плохом бензине система выдаёт ошибки, значит уже есть проблемы, а чаще всего, это впрыск и подсосы воздуха неучтённые ...
Сегодня чинил Эксплорер 98 года, с кучей ошибок по лямбдам и EVAP, оказалось всё проще ...
2,4 форсунки были забиты и какие-то косые руки, пластиковый впрыск прикрутили так ,что при сбросе газа он весело посвистывал всеми щелями в районе 5 и 6 цилиндра, хотя нада сказать, крутили с усердием, что всю нарезку на пласике свернули шурупами, пришлось портянки подставлять, чтоб притянуть правильно впуск ...
Буквально через 3 часа машина улетела, а не уехала ...
Так, что Сергей правильно пишет, если чек загорается, значит система уже выходит за рамки регулирования при некоторых условиях, а это реальный намёк на будущие поломки ...
Просто у нас обычно едут чиниться когда их уже на галстуке тащат ... >:(
-
И я даже скорее всего соглашусь. Вона какие последствия у меня всплыли. Моего паучка вы видели. Засран был до нельзя. Да и с ВВ частью траблы скорее всего были с самого начала.
Сейчас толком не ездил.
-
Выявил зависимость - загорается только с включенным круиз-контролем. Только нажмешь на тормоз - ошибка пропадает..
-
Ошибка какая загорается???
13 ?
-
Тоже началось два дня назад. При равномерном движении на любой скорости выдаёт 13-ю. Стоит потоптать педаль газа- гаснет. А началось как раз после того как восстановил снизу массу рама-двигатель и поправил провода лямбды. Возможно контакт или провод какой глючит.
-
Вот я тоже массы зачищал на движке... Ошибка 13я.
-
проверь егр на герметичность,в открытом положении не заедает? или прокладка под ним не прогарает? у меня прокладка под ним прогарает раз в год,хоть он и заглушен
Завтра в академии куплю прокладку, сниму, почищу клапан и посажу обратно.
-
Зависимость от круиза оказалась обманчива. Планирую почистить MAP-сенсор.
-
Зависимость от круиза оказалась обманчива. Планирую почистить MAP-сенсор.
Рекомендую его просто поменять на новый.Ему 15 лет-он мембранного типа-бля буду не вечный :) и стоит он вообщем то не дорого.Даж если дело не в нем -от него слишком много зависти и по расходу и по динамике.Я на своих ТБИхах его прям после покупке менял сразу превентивно..
-
Пожалуй так и сделаю. Толку от его чистки по ходу никакого (вчера таки пролил его карбклинером). Я думал он нитевой :)
-
Пожалуй так и сделаю. Толку от его чистки по ходу никакого (вчера таки пролил его карбклинером). Я думал он нитевой :)
нитевым бывает МАФ.
-
Позор мне :) Точно, МАФ. Я на Боре его чистил - эффект на мульён :)
-
В академии в наличии МАП нет, есть в экзисте некий Intermotor, стоит ли взять? Кстати после чистки его чек стал вылезать не через минуту равномерной поездки, а минут через 5. Почему тогда ошибку выдает не по МАПу, а по кислороднику? Ах да, еще расход вырос...
-
тртитон-интер на Крыжжановского и тритон-импорт на севастопольском, клондайк на покрышкина, туда позвони
-
таблица починки 13 кода на 95г тахо
(http://s001.radikal.ru/i196/1009/08/08d003d1d381.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i057.radikal.ru/1009/90/7871078f78cb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i096/1009/aa/66cd61f64407.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s002.radikal.ru/i199/1009/ae/cc4ed6dc81b3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Спасибо! Сегодня опять заглючило, как до чистки ЕГР, держишь обороты 3000, они падают до 2000, потом резко подскакивают до 3000 и так циклично с одинаковым интервалом, на холостых норовит заглохнуть..
-
А я кажись нашёл причину у себя. Последствия метанового ГБО. На лямбде был разрезан фиолетовый провод и от него один уходил в недра управляющей релюхи ГБО, а оттуда другой возвращался обратно. Т.е. типа обманки видимо что-то там встроено. Когда прокладывал доп.массу ковыряясь под капотом скинул разъём с релюхи, ГБО ведь нет давно уже. Сегодня восстановил провод, завтра покатаюсь посмотрю.
-
Всем доброго дня. У меня вот какой вопрос. При сканировании мозгов Автосканом выдаётся наличие двух лямбд 1.1 и 1.2 (показания по 0.45 вольт и коррекция этих лямбд) но дело в том что их нет. Вместо них стоят заглушки и проводов невидно. Как это может быть?
-
Как это может быть?
какая машина? сколько лямбд всего?что автоскан говорит по этому поводу
-
Машина Блейзер 96г 4.3 Сканер указывает на 2 лямбды как я понял это которые в штанах стоят но их на самом деле нет.Катализатора тоже нет.Вместо него стоит толи пламягаситель толи промежуточный глушитель.
-
я подумал Автоскан-известный-сервис вынес такой вердикт.а там 2 лямбды должно быть а не 4? нужно найти и посмотреть от них проводку,возможно стоят какие нибудь обманки-сопротивления
-
Вот что и самое интересное -лямбд нет а сканер говорит что есть.
-
Вот что и самое интересное -лямбд нет а сканер говорит что есть.
посмотреть как на самом деле,может заместо них что то.для начала разыскать от их проводку и понять сколько их всего должно быть
-
Судя по заглушкам должно быть 3 лямбды но показывает 2. Машинка с завода без катализатора для Эмиратов.Видимо прошивка на 2 лямбды. Наверно точно стоят обманки.
-
Всем доброго дня. У меня вот какой вопрос. При сканировании мозгов Автосканом выдаётся наличие двух лямбд 1.1 и 1.2 (показания по 0.45 вольт и коррекция этих лямбд) но дело в том что их нет. Вместо них стоят заглушки и проводов невидно. Как это может быть?
Это программно заложенная коррекция ...
-
Сегодня подсоединил к сканеру - выдает 1.1. Вердикт - лямбда подохла, оставил на замену по гарантии.
-
А я кажись нашёл причину у себя. Последствия метанового ГБО. На лямбде был разрезан фиолетовый провод и от него один уходил в недра управляющей релюхи ГБО, а оттуда другой возвращался обратно. Т.е. типа обманки видимо что-то там встроено. Когда прокладывал доп.массу ковыряясь под капотом скинул разъём с релюхи, ГБО ведь нет давно уже. Сегодня восстановил провод, завтра покатаюсь посмотрю.
Два дня ошибки нет. В воскресенье еду в Смоленскую область, если по возвращении не загорится чек, значит причина устранена.
-
В общем нагрев замкнул на массу и датчик сгорел. Поставил новый.
-
Парни подскажите, открутил старую лямбду, а там провода черный, красный, фиолетовый, а на новой синий и два белых.
Что куда подключать?!!
п.с. сейчас езжу с отключенной лямбдой (снял фишку) ЧЕК не горит, "скрепка" молчит... к чему бы это!?