chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Jimmy69 от Октябрь 05, 2007, 09:59:27 pm
-
У меня на Jimmy'95 крестовины заднего кардана накрылись, особенно задняя, а тут, как назло, срочно надо было ехать из Твери в Москву и обратно. На скорости больше 50 миль в час гул стоит, как в самолете, при нажатии тапки в пол всю машину трясет... а деваться некуда. Ну, поехал, что делать. Держал всю дорогу 35-40-45 миль в час на овердрайве что туда, что обратно, чтобы не добить уши кардана и хвостовика моста. Причем всю дорогу с фарами на ближнем, а половина дороги (обратно) - с кондеем, чтобы стекла не запотевали, т.к. дождь и сыро было. В результате - на 320 км пути ушло едва-едва 35 литров Аи-92. Т.е. расход меньше 11/100. :) Никаких, разумеется, кикдаунов, никаких резких разгонов, 40-45 mph... Кто сказал, что меньше 15/100 наши машины не жрут?!! :) Раздолбаные крестовины заднего кардана - вот наш неограниченный резерв топливной экономичности! Во вторник менять их буду нафик, так опять расход от 15 начнется... :( :)) Нет, я знаю, что манера вождения - главный ресурс экономичности, но чтобы мой Jimmy обошелся меньше 11/100 с кондеем, фарами и еще небольшим толканием в Москве и работой на ХХ, пока поезд ждали... Я меньше 14/100 вообще никогда не сжигал. Эх, кабы не дождь, ехал бы без кондея - в 10/100 точно бы уложился! :)
-
Если ехать на скорости 40 км по трассе то может и меньше выйдет :D
У меня рекорд 12 л. на круизе, скорость 150-160 по Новой Риге
-
Помница в инструкции к автомобилю УАЗ-469 (кстати, весьма подробной и доступной для понимания инструкции, которая в 70-х годах прилагалась к каждому пришедшему к нам в погранотряд внедорожнику), указывался расход топлива - 10 л на 100 км. Правда при этом пояснялось, что данный показатель является контрольным (для полностью исправного автомобиля) при замере на горизонтальном участке шоссе при скорости 40 км/час. В реалии этот расход ниже 18-20 литров на "сотню" (летом) не опускался... По таким нормам его и списывали.
-
Помница в инструкции к автомобилю УАЗ-469 (кстати, весьма подробной и доступной для понимания инструкции, которая в 70-х годах прилагалась к каждому пришедшему к нам в погранотряд внедорожнику), указывался расход топлива - 10 л на 100 км. Правда при этом пояснялось, что данный показатель является контрольным (для полностью исправного автомобиля) при замере на горизонтальном участке шоссе при скорости 40 км/час. В реалии этот расход ниже 18-20 литров на "сотню" (летом) не опускался... По таким нормам его и списывали.
Ну да... помню, помню. :) Правда, бензин у меня был не казенный и поэтому на УАЗе у меня летом было 16-17/100 А-80 стабильно по городу и 12-13 по трассе. Обычный козел был, карбюраторный (К-126ГУ), 2.4, на редукторных мостах причем. 31514-031 индекс его модели... Рекорд экономичности на нем был около 10.6 А-80 на сотню, когда жена на нем неспеша, на скорости 60-70 кмч преодолела 200 км загородней дороги с небольшим оффроадным ответвлением - я ей заправил в дорогу оба бака, так она на половине одного бака 40-литрового в обе стороны скаталась. Вывод - нехрен педалировать вседорожную технику с таким-то лобовым сечением, это вам не Гольф какой-нибудь... :) И контрольный расход топлива у УАЗов указывался для 60 кмч, а не для 40. Ну, в принципе, он соответствует реальности, что тут сказать...
-
Про активно педалировать я конечно согласен, но ташнить 60-70 например из Москвы в Питер что-то не хочется.
-
В продолжении Marganus:
Кстати, если в гараж поставить и не приходить туда вообще, то расход будет вообще 0. :lol: :lol:
-
В продолжении Marganus:
Кстати, если в гараж поставить и не приходить туда вообще, то расход будет вообще 0. :lol: :lol:
+1
A если без машины тогда и за гараж платить не надо :lol:
-
А еще можно и машину не покупать......... :lol: :lol:
Ладно, братцы - это шутки все были.....
Я понимаю, что все эти экперименты - лишь эксперименты, чтобы понять, сколько оно может жрать минимально, а не старания съэкономить на горючке в ущерб себе!
-
Конечно зависит от настроения(не могу сказатьчто я тихоход),но сейчас, в смешанных режимах вписываюсь в 13-15 литров.Меня устраивает.
-
...поэтому на УАЗе у меня летом было 16-17/100 А-80 стабильно по городу и 12-13 по трассе...
В погранзоне шоссе не наблюдалось (была только она "ворошиловская" дорога - сплошной булыжник, а остальные соответствовали окружающему пейзажу...
Обычный козел был, карбюраторный (К-126ГУ), 2.4, на редукторных мостах причем. 31514-031 индекс его модели...
Я говорил об УАЗ 469 (тот, у которого педали не подвесные, а "проваливаются в подпол")...
... контрольный расход топлива у УАЗов указывался для 60 кмч, а не для 40...
Именно для "40" (Книгу-инструкцию, как раритет, сохранил...).
А, вообще, аппарат был выдающийся...
-
Уаз мне например всегда нравился, но уж больно спецефический аппарат, все наши автомобили всетаки унивурсальные, а уазик специальный. Его хорошо вторым или третьим иметь.
-
Летом ездил за Вышний Волочёк, скорость была то за сотню то в пробках падала до мизера и общий расход вышел 10л на 100.
-
Уаз мне например всегда нравился, но уж больно спецефический аппарат, все наши автомобили всетаки унивурсальные, а уазик специальный. Его хорошо вторым или третьим иметь.
Правильнее будет про УАЗ 31512 (469) сказать, что это чисто утилитарный автомобиль. Больно уж он не приспособлен к современным требованиям... И по части комфорта, и по части ремонта...
С другой стороны, не менее утилитарный по своему назначению внедорожник Land Rover Defender сумел не только выжит и сохранить свои привлекательные черты "проходимца", но подстроиться под современнные требования. И аура "того самого" автомобиля за ним сохранилась...
-
Уаз мне например всегда нравился, но уж больно спецефический аппарат, все наши автомобили всетаки унивурсальные, а уазик специальный. Его хорошо вторым или третьим иметь.
Хорошо, да... Но обычно выходит наоборот: УАЗ имеет водителя, а не водитель имеет УАЗ. :) Забавно другое: когда наша (т.е. американская вседорожная) :) техника зохавывает в себя 20/100 топлива - так хоть понятно, куда в ней бензин девается. Разгон хороший требует топлива, кондей тоже небесплатный, АКПП опять же экономичности не добавляет... А в УАЗе-то куда 16-17-25/100 деется? Вообще, конечно, после карбюраторного козла к расходу топлива как к сущности бытия начинаешь относится философски, а четырехлитровый V6 уже не кажется сильно прожорливым мотором... :)
-
В погранзоне шоссе не наблюдалось (была только она "ворошиловская" дорога - сплошной булыжник, а остальные соответствовали окружающему пейзажу...
Ну... в таких условиях расход топлива не нормируется. Я на 1,5 км типа дороги до родной деревни сжигал по 20 литров зимой как нефиг. Заносы снежные, понимаете ли... :) Больше 100/100 расход был... :)
Я говорил об УАЗ 469 (тот, у которого педали не подвесные, а "проваливаются в подпол")...
Тррр... че-то я затупил... Это точно был козел? Не буханка и не ГАЗ-69? Че-то 69-й мне это напомнило. Ну или 469 ранних выпусков, может быть. Год-то какой был на дворе?
... контрольный расход топлива у УАЗов указывался для 60 кмч, а не для 40...
Именно для "40" (Книгу-инструкцию, как раритет, сохранил...).
Нифига! Для 60! :) Я тоже две книги сохранил: родной заводской мануал от УАЗа и Орлов и Варченко "Автомобили УАЗ", по сути - тоже родной заводской мануал, только по ремонту и ТО. В обеих источниках указаны контрольные расходы именно при 60 кмч.
А, вообще, аппарат был выдающийся...
Да уж, хрен его сломаешь, если сам не навернется, а это они запросто. :) Так они и сейчас ездят. Тот же Hunter мало от 469-го козла отличается идейно и даже конструктивно. А моего бывшего 31514-031 сейчас экстремальные джиперы переделывают для heavy offroad'а и прочего триала. Резину, блин, поставили - дороже всей исходной машины... :) Эх, кабы было в нем гаек поменьше, а надежности побольше... Ну и кондей с кожаным салоном тоже бы неплохо было... :)
-
У меня дома 69 стоит, летом в отпуске накатал км 500 по полям и канавам ....
Для 69 контрольный замер топлива указан на 40 км\час.
Для 469 военного исполнения с тентом вместо крыши тоже на 40 км\час.
Последующие модификации и гражданские версии уже на 60 км\час.
Всё зависело какой двигатель устанавливали.
Хочу в 69 воткнуть япошковскиё дизель с коробкой, 2L или 3L какой нить ...
-
...Год-то какой был на дворе?..
В посте я упоминал время - конец 70-х годов... Просто я уже такой старый...
...Тррр... че-то я затупил... Это точно был козел? Не буханка и не ГАЗ-69? Че-то 69-й мне это напомнило. Ну или 469 ранних выпусков, может быть...
Все УАЗ 469 имели педали привода тормозной системы и выключения сцепления утапливаемые в пол. Педаль акселератора с самого начала была подвесная (хорошо помню, как тяга привода её фиксировалась огромных размеров шплинтом.
После модернизации (когда автомобилю присвоили автопромовский индекс "31512" и иже с ними), педаль привода тормозной системы и выключения сцепления стали "подвесными".
Обрати внимание, "Jimmy69", я не ошибся: ...Для 469 военного исполнения с тентом вместо крыши тоже на 40 км\час...
.
С самого начала "469" комплектовался двигателем "ЗМЗ 21" (кстати, в то время особым шиком считалось "раздобыть" и поставить на УАЗ двигатель от передвижного сварачного агрегата "САК", имевшего большую (в сравнении со штатным) мощность.
...Ну... в таких условиях расход топлива не нормируется...
Принцип социализма - контроль и учёт, действовал для любых условий. И нормы списания топлива существовали всегда. Кстати, по Москве в то время норма списания бензина для УАЗ 469 была примерно такая же... Бензин марки "А-72" или "А-76", без разницы...
...У меня дома 69 стоит...
Этот аппарат всегда ценился за свою проходимость... Кстати, где-то в "Форуме" есть рассказ о путешествия на ГАЗ (УАЗ)-69 с очень недурственными фотографиями...
P.S. Насколько интересны были образцы советской техники, если о них ещё можно поговорить. Некоторые (как, например, рассматриваемый образец) были весьма неплохие, раз вызывают такие ностальгические воспоминания.
-
У меня 69 был, отдал его знакомому фермеру за полы в гараж. Он его раскидал весь, хочет переделать кузов и поставить движок - мерсовский дизель от гелендвагена, помоему 240 GD. Он волгу с таким движком купил. А еще на них ставят дизеля от Т-25. Говорят ездят не быстро, зато чуть не весь сезон на одной заправке.