chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Grayius (Серёга) от Июль 20, 2010, 02:14:00 pm
-
Уважаемые!
Кто владеет полной информацией, когда, какие и с какими параметрами(л.с. и система впрыска) двигатели ставились на Тахоквадраты?
что я знаю -
1994-1995 - 4,3л
1992-1995 - 5.0/5.7л (так и написано в микрокате)
7,4л
и дизель 6,5л а про 6,2 не написано там...
кто дополнит?
-
эмм... блейзер К15 (в 410 таховском кузове), как и все тахи до 2000 года вроде не комплектовался 4,3...
про 7,4 на 410-м кузове вроде тоже не слышал. Хотя, может быть были армейские варианты...
У Y2K на субуре какой-то 6-ти литровый бензиновый двигун был... Может на таху в армейском исполнении такой ставился...
Вообще все флуд. точной инфы нет. Только предположения.
-
93-95 год
LO5 -5.7 тби -190-210 сил
и турбированный 6.5 L Detroit Diesel-175 -180 сил
с 96 года
L31 вортек 5.7 -254 силы.
-
4.3 несколько раз попадались в объявах на 4 дверках, и один раз видел лично на пикапе на базе 410 вживую.
-
4.3 несколько раз попадались в объявах на 4 дверках, и один раз видел лично на пикапе на базе 410 вживую.
вапрос был про тахи.
На сильверадах для нищебродов ставили 4.3
-
и я про тахи 4дверные в объявах с 4.3 мотором.
-
В объявах и в документах ещё и не то бывает. Лично видел ПТС Субурбана 96г.в. с 4.3л и 300л.с.))))) У меня в ПТС 5.0л и 200л.с. А вот чтобы на Тахо реально с завода был 4.3л сомневаюсь.
-
написано в объяве внизу мотор 4.3. если сам не видел,это не значит этого нет. коротыши я видел вообще с ручными стеклами-мясорубками и колёсами как на уазике.милитари вроде называется. какой хочешь,такой тебе и соберут на заводе.
-
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/chevrolet/tahoe/
Вот такую табличку нашел на авто.ру
-
Нашёл у себя табличку General Engine Specifications 1993-1997. Распечатал откуда-то осенью. В понедельник отсканирую и выложу. Но касается таблица видимо не только Тахо. Там год, идентификация по VIN, объём, тип системы питания, мощность, крутящий момент, диаметр цилиндра/ход поршня, компрессия, давление масла.
-
ок, жду...
в общем, есть Юкон тби с доками на 4,2 и 220 л.с...
ессно, это неправда... надо сделать 5,7 и 200(1999-190 да хоть 150 л.с.)
вот и интересуюсь, какие ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные...
-
ТБИ -это 190 или 210 сил.
ГМ рус давало справку на 190 .
-
как получить справку?
:)
-
Отсканил, но выложить не успел. У нас сегодня немного кипеж www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=42151
-
буду ждать...
:)
-
Серега! У тебя не Таха, у тебя Юкон. А он по моим данным мощнее будет.
-
ну, хотя бы 200 л.с. ...
::)
-
а у руслана, кстати, субур GMC... может, у нас с ним однаково должно быть?
:)
-
Серёг, у мну в доках 5.0л и 200л.с. А чё там в реале хз по лошадям. В общем вкратце. 94 и 95 года VIN K может быть судя по таблице и 190л.с.@4000об/мин(above 8500 GVWR) и 210л.с.@4000об/мин(below 8500 GVWR). Крутящий момент соответственно 300Н.м@2400об/мин(above 8500 GVWR) или 300Н.м@2800об/мин(below 8500 GVWR). Ещё прикол в том, что по таблице в 94 и 95 годах возможно наличие обеих систем питания: TFI- Throttle body fuel injection & MFI- Multi-port fuel injection. Дальнейший ход мысли не уверен, что правильный, но если что спецы поправят. Итак. Расшифровка моего VIN даёт про-код NA1- EMISSION SYSTEM LESS THAN 8500 LB GVW. Т.е. я так понимаю всё же 210л.с.
Во мля набредил, что сам не разберусь)))))
-
Руслан, если есть возможность - покажи, что за таблица? откуда?
:)
-
Серёг, ща шефа привезу на работу и выложу табличку. А вот где я её нарыл убей не помню.
-
фигасе, ты еще в дороге и на форуме "висишь"? ??? :D ;D
-
Ну да, я большую часть времени на форуме с мобилы.
-
Вот.
-
Серега! Повыяснял у своих. Там два двигателя 190 и 210 кобылов. Разница в распредвале. Точную информацию по твоему могут выдать в представительстве GM. Надо написать заявление и приложить копию ПТС. Координаты сейчас уточняются.
-
ага, и в табличке внизу сноска на 2 варианта... а где может есть надпись, как мерялось? по Белоу или Эбау? как определить без ГМ консультации?
:)
-
Вообще GVWR насколько я знаю это допустимая полная масса ТС. При чём тут она хз.
-
GVWR оценка полной массы транспортного средства
gross vehicle weight rating
да, выкладки твои вроде как верны...
:hmmm:
-
... А чё там в реале хз по лошадям.
Было 210. Сколько осталось сейчас - х.з. 8)
В общем вкратце. 94 и 95 года VIN K может быть судя по таблице и 190л.с.@4000об/мин(above 8500 GVWR) и 210л.с.@4000об/мин(below 8500 GVWR). Крутящий момент соответственно 300Н.м@2400об/мин(above 8500 GVWR) или 300Н.м@2800об/мин(below 8500 GVWR).
Все правильно - у 1500 210 сил, у 2500 с 5.7 (были и такие...) - 190 из-за более "низового" распредвала
Ещё прикол в том, что по таблице в 94 и 95 годах возможно наличие обеих систем питания: TFI- Throttle body fuel injection & MFI- Multi-port fuel injection.
Странно. MFI на траках в те годы не припоминаю, Vortec появился в 96м.
Дальнейший ход мысли не уверен, что правильный, но если что спецы поправят. Итак. Расшифровка моего VIN даёт про-код NA1- EMISSION SYSTEM LESS THAN 8500 LB GVW. Т.е. я так понимаю всё же 210л.с.
Совершенно верно.
... Там два двигателя 190 и 210 кобылов. Разница в распредвале.
В точку.
Вообще GVWR насколько я знаю это допустимая полная масса ТС. При чём тут она хз.
GVWR? В целях разделения Субуров 1500/2500.
-
:'( :-X
:)