chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Koldun от Июль 21, 2010, 11:36:41 pm
-
Возле датчика подушек в левой передней арке обнаружил смотанный провод, а на конце - вилка трехконтактная (110В что-ли). Провод идет куда-то в двигатель (в нижнюю часть). Что это? Подогрев?
(http://s57.radikal.ru/i155/1007/73/11afa68f386e.jpg)[/url]
(http://i061.radikal.ru/1007/93/d1ed3773cc45.jpg)[/url]
Вот здесь http://whoyougle.ru/place/ac/country/CA - канадская вилка тип В, 120В, 60Гц
-
Это на случай урагана и обесточивания дома. Чтоб можно было машину как генератор использовать ;D ;D ;D ;D
-
Что это? Подогрев?
А ты знаешь, похоже. У меня на караване такая же.
-
Да, это оно. Интересно, работает? :)
-
Это подогрев..ток не вебасто.Это штатный от розетки-он на 110 вольт.
-
Да, это оно. Интересно, работает? :)
Для начала сопротивление замерь. Потом подай 110 вольт. Если есть гараж с электричеством, лучшего и желать нельзя. Подключаешь через таймер и заводишь уже теплый двигатель.
-
Это на случай урагана и обесточивания дома. Чтоб можно было машину как генератор использовать ;D ;D ;D ;D
Не... это что бы машину заводить от сети ;D ;D ;D
А если серьезно, то в поддоне стоит ТЭН на 110 вольт, масло греть.
-
то в поддоне стоит ТЭН
Совсем не обязательно. Может вместо заглушки стоять в рубашке и греть охлаждение. Смотреть надо.
-
это подогрев антифриза - ТЭН стоит в блоке.
-
это подогрев антифриза - ТЭН стоит в блоке.
Во-во. Я про то же :afro:
-
Гаража нет, откуда взять 110В, ума не приложу, так что пусть просто будет :)
-
Можно сделать преобразователь с 12DC до 110AC... Заодно проверить на сколько хватит аккумулятора ;)
-
Можно сделать преобразователь с 12DC до 110AC... Заодно проверить на сколько хватит аккумулятора ;)
Предположим, что там ватт 500. Тогда, если аккумулятор хороший, то его хватит на ~ 20 минут. Согреть не успеет, а завести потом не получится.
-
Ну и что ж что не получится, зато движок теплый! Конечно это была шутка, а вообще хорошо, что такая штука штатно стоит. Очень удобно.
-
и у меня на раме такой зафиксирован стяжкой...
:)
-
круто, что у тебя подогрев есть! :afro:
Но задумана она для работы в гараже - типа приехал домой, заехал в гараж, который скорее всего совмещен с домом, открыл капот, воткнул в розетку - антифриз подогревается, проблема холодного пуска снята. Ставилась на "северные" версии.
Без гаража с электричеством и трансформатором 220->110 приблуда теряет смысл.
-
Господа, а на Тахе 2006(нашей сборки) где такую приблуду искать? или безполезно?!
Спасибо.
-
А с чего вы взяли что это 110в а не 220
-
А с чего вы взяли что это 110в а не 220
догадались! ;)
-
Господа, а на Тахе 2006(нашей сборки) где такую приблуду искать? или безполезно?!
Спасибо.
на этих Тахах не бывает
-
Понял.Спасибо.
-
круто, что у тебя подогрев есть! :afro:
Но задумана она для работы в гараже - типа приехал домой, заехал в гараж, который скорее всего совмещен с домом, открыл капот, воткнул в розетку - антифриз подогревается, проблема холодного пуска снята. Ставилась на "северные" версии.
Без гаража с электричеством и трансформатором 220->110 приблуда теряет смысл.
не обязательно гараж, ТАМ есть и открытые стоянки с розетками на столбиках.
-
не обязательно гараж, ТАМ есть и открытые стоянки с розетками на столбиках.
ключевое слово - ТАМ ;)
-
А с чего вы взяли что это 110в а не 220
в США напряжение в сети 110в. и розетки характерные - с плоскими дырками.
кстати на кубе аналогичные розетки в домах и тоже 110в, видимо наследие оккупационного режима :)
-
так... а у кого есть описание в мануале, как эта приблуда работает?
какие параметры сети должны быть, и можно ли подобрать подходящий трансформатор, с 220 на 100?
:)
-
так... а у кого есть описание в мануале, как эта приблуда работает?
какие параметры сети должны быть, и можно ли подобрать подходящий трансформатор, с 220 на 100?
:)
ну трансформатор точно можно подобрать, мне попадался в каком-то прайсе 220/110 вольт на 10кВа :)
-
220/110 вольт на 10кВа
Это что масло кипятить? ;) Там достаточно 150-300Вт, чтобы оно тёпленькое было (причём без разницы что греть - масло или антифриз).
P.S. У меня "теплый пол" в ванной 100Вт - вполне хватает в переходный период (осенью и весной, когда отопление уже отключено).
-
220/110 вольт на 10кВа
Это что масло кипятить? ;) Там достаточно 150-300Вт, чтобы оно тёпленькое было (причём без разницы что греть - масло или антифриз).
P.S. У меня "теплый пол" в ванной 100Вт - вполне хватает в переходный период (осенью и весной, когда отопление уже отключено).
ну я с запасом, вдруг еще что подключить захочется :)
но думаю что греть пол в жилом доме - это одно, а вот греть мотор в 30-40градусный мороз (иначе зачем эта хрень) - немножко другое.
и 300 ватт там никак не хватит.
-
надо искать указания производителя - скока вольт, херц и т.п. должно быть... какой мощности тэн стоит, как работает... просто продавливает теплой жижой систему или еще чтото включается, есть ли какая автоматика, на какой срок включать... и т.п...
у кого есть мануал?
думаю, zcfif может подсказать... у него всякие булетни и т.п. есть, может, там написано...
::)
-
смысл того что в русскоязычном руководстве: предпусковой подогреватель облегчает пусук двигателя при низких температурах окружающего воздуха(ниже -18С). обычно для подготовки двигателя к пуску требуется включение ПП на время не менее 4 часов.
в предостережениях: при недостаточной длинне каеля применяйте только трёх жильный кабель,расчитанный на ток не менее 15А(при 110в.сколько мощность тена,кто может быстро подсчитать?).других под рукой пока нет
-
смысл того что в русскоязычном руководстве: предпусковой подогреватель облегчает пусук двигателя при низких температурах окружающего воздуха(ниже -18С). обычно для подготовки двигателя к пуску требуется включение ПП на время не менее 4 часов.
в предостережениях: при недостаточной длинне каеля применяйте только трёх жильный кабель,расчитанный на ток не менее 15А(при 110в.сколько мощность тена,кто может быстро подсчитать?).других под рукой пока нет
15 x 110 = 1650 ватт
-
У них 110 В и 60 Гц вроде. А у нас 50 Гц. Но частота в данном случае не влияет я так думаю (электрик я еще тот :D). Только вот действительно, наверное чтобы нагреть охл. жид. и чтобы она прогрела детали двигателя нужно много времени. Но масло в поддоне все равно холодным останется если авто на улице стоит. Вобщем я у себя эту вилку отключил и выкинул.
-
Электрочайник 1600Вт кипятит 1,6л воды за 7-9мин. Учитывая объём системы охлаждения, низкую "забортную" температуру и количество прогреваемого "железа" думаю что к утру всё-таки там кипяток уже будет (правда тут ещё учесть надо потери от излучения тепла в атмосферу)
Вот пример - там 0,7кВт мощность.
http://podogrev72.ru/?prod=read&id=118 (http://podogrev72.ru/?prod=read&id=118)
(http://podogrev72.ru/userfiles/image/Untitled-2(2).gif)
а вот этот для быстрого разогрева (пока завтракаешь, типа ;))
http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113 (http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113)
(http://podogrev72.ru/userfiles/image/10(1).gif)
1-1,5-2,0кВт
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя
-
с приходом холодов тема становится актуальной...
никто не разжился понижающим трансформатором? нет пложительного опыта от практического применения подогревателя?
вот что нашел-
http://www.220-110.ru/220110.htm
-
Доброе утро. Я пользуюсь этим штатным подогревателем. Но у меня правда частный дом, проблем с розеткой нет. Купил маленький адаптер для фенов, утюгов и т.д. 220-110, на выходе с нагрузкой получаеться где то 60-70в, (напрямую зависит от входящего напряжения). Включаю через таймер но думаю что можно и на всю ночь, температура блока утром +1 ,+3 при минус 27 за бортом.
-
Понижающие автотрансформаторы серии АТ предназначены для питания переменным током любых приборов и устройств, рассчитанных на сеть с напряжением 110 Вольт (Американского или Японского стандартов) от сети 220 Вольт.
интересно, а частоту тока он тоже меняет?
не знаю как у японцев, а у америкосов частота тока не 50, а 60 герц. обогревателю конечно пофиг, но вообще я бы не стал так категорично писать...
-
Правильно обогревателю повиг, я не знаю как там чего устроено но судя по размерам врятли там есть "навороты". вечером если интересно выложу фото.
-
поподробнее, плиз,Ю об устройстве, и своем опыте работы с ним -
ттх трансформатора, цена, алгоритм пользования - (таймер на какое время?)
-
Адаптер покупал на радиорынке-500р. Таймер ставлю с 4 утра до 8-ми, хотя я уже писал можно и на всю ночь.
-
Надо замерить сопротивление ТЭНА. Затем подобрать обыкновенный диод.Он отрежет половину мощи. Определить "землю " в вилке( по моему нессиметричный выход) и можно включать в 220 в. Будет штатная моща. В принципе ТЭНУ напряжение по... (за искл пробоя изоляции на очень высоком) P=U x I (ватт) :)
-
Тену напряжение и частота пофиг!
В конечном счете только мощность возрастет так что надо смотреть по сечению проводов, поскольку подключив данный тен на 220в ток получим (приблизительно) в два раза больше!
Надо только не попутать землю и ноль ;)
У меня на реэкспортной (из Финляндии) Ниве-2121 тоже стоял в блоке тен. По сопротивлению выходило около 2 кВт. Поменял буржуйскую вилку на нашу и через удлиннитель (провода сечением 2.5 квадрата) грел на даче зимой мотор. 1,5-2 часа и при любом морозе пускался без проблем :afro:
Да, кстати: автоматики у меня не было никакой. Просто тен и все...
Да кстати2: изоляция практически всех проводов используемых в быту и автомобилестроении рассчитана на 440в, международная конвенция однако!
-
Затем подобрать обыкновенный диод.
Представляешь диод (или радиатор) на прямой то 15-20А?
В сварочных трансах такие используются...
Но мысль здравая!
-
Затем подобрать обыкновенный диод.
Представляешь диод (или радиатор) на прямой то 15-20А?
В сварочных трансах такие используются...
Но мысль здравая!
Диод на 10-15А сегодня имеет размер 15-20мм. Он не греется т.к. моща на нем не выделяется. Вообще говоря это не "мысль здравая!",а руководство к действию. Не мною придумано и давно используется. :)
-
Тену напряжение и частота пофиг!
В конечном счете только мощность возрастет так что надо смотреть по сечению проводов, поскольку подключив данный тен на 220в ток получим (приблизительно) в два раза больше!
Надо только не попутать землю и ноль ;)
Мощность не возрастет!!! :) Только диод надо подобрать. :afro: Если есть вопросы по существу - объясню. Если не знаю - то не знаю. Кому надо пусть делают и пользуют. Это бюджетный вариант. Через трансформатор лучше,т.к.исключается (при неосторожности) удар током на землю. :)
-
Мощность не возрастет!!! Smiley
ДА НУ!?? ;D ;D ;D
(далее шепотом...)
Дано: напряжение на нагрузке 110в
потребляемый ток-15А
найдите: мощность нагрузки и ее сопротивление.
Вопрос по теме: что изменится если напряжение увеличить в два раза?
Согласно законов Ома для участка цепи....
Мощность нагрузки=1650 вт. Для 60Гц будет немного больше. Примерно 1,8кВт
А ее сопротивление в итоге 7,4 Ома.
I=U/R, Отсюда ток в нагрузке увеличится до почти 30А(!), что ожидалось.
А мощность(потребляемая=устройства) получится около 6500 вт.
1650 и 6500 воистину равенство и братство ;D
-
моща на нем не выделяется.
Падение напряжения на прямом переходе любого диода (кроме диодов Шотке) обычно составляет 0.7в.
Ток я прикинул выше=30А
На диоде рассеивается 21 Вт. Это как лампочка указателя поворотов.
Попробуйте ее подержать в руках после 10 секунд работы...
А гальваническая развязка действительно хорошо, хотя и не панацея.
Холодная?!
-
С током раза в два тоже заблуждаетесь.
Я то может и да, в смысле заблуждаюсь...
...но цифры,цифры... ;)
Да и не придираюсь вовсе.
действительно на диоде гасится одна полуволна.
И если посчитать, то в зависимости от типа диода, после него на нагрузке будет примерно 150в с частотой пульсаций 27-30 герц...
А по существу...
Если сопротивление тена 10-15 Ом (измеряется тестером) то вполне можно просто воткнуть в 220. Через автомат (автоматический выключатель) на 15-20А. Заменив конечно вилку.
-
С током раза в два тоже заблуждаетесь.
Я то может и да, в смысле заблуждаюсь...
...но цифры,цифры... ;)
Да и не придираюсь вовсе.
действительно на диоде гасится одна полуволна.
И если посчитать, то в зависимости от типа диода, после него на нагрузке будет примерно 150в с частотой пульсаций 27-30 герц.
Если сопротивление тена 10-15 Ом (измеряется тестером) то вполне можно просто воткнуть в 220. Через автомат (автоматический выключатель) на 15-20А. Заменив конечно вилку.
Амплитуда в сети 220 В достигает 310 В, в сети 127 В-амплитуда 180 В Однополупериодный выпрямитель работает через такт, использует энергию только одного полупериода переменного напряжения При этом частота импульсов такая же, как и частота сетевого напряжения, то есть 50 Гц, а постоянная составляющая в спектре пульсирующего тока составляет примерно 32% от амплитуды импульса (32% от 310в) :afro: Ну все ??? :) ПОШЛИ ГРЕТЬ!
-
Куда пожарных присыласть?
-
Как и обещал выкладываю фото своего конвертера
http://s59.radikal.ru/i164/1012/5c/5205b63f00d3.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1012/d3/5bc6c2b4ac2b.jpg
-
Где купил?
-
НА МИТИНСКОМ РАДИОРЫНКЕ
-
А если тупо последовательно с подогревателем лампочки на 110 V воткнуть? В подвижном ЖД составе такие насколько помню применяются....
;)
-
А если тупо последовательно с подогревателем лампочки на 110 V воткнуть? В подвижном ЖД составе такие насколько помню применяются....
;)
ТУПО почитай всю тему :)( если хочешь жить) :afro: .
А главное уясни, что есть "фаза" и что "0"!!! Очень важно!!! :afro:
В твоей дрезине другой потенциал. :) ;D
-
А при чём тут фаза то? Чего то не понял смысла ответа...
Кста вне зависимости от фазы в последовательном соединении с лампочкой работает. А я ещё жив :P Типа там закон Ома и всё такое - только лампочек надо несколько, а то кипятильник на 600 Ватт. Я думаю вариант имеет право жить исходя из дешевизны реализации + дополнительная грелка лампочка.
...потенциал проверке работоспособности не мешал...
Кипятильник вынул - заколотил вместо него заглушку (в экзисте есть по 150р) - буду искать в теплотехнике тен на 220 и киловатта на полтора подходящий по размеру.
-
Что вы всё усложняете!? Вторую зиму грею в морозы используя вышеупомянутый адаптер. Все просто!
Как и обещал выкладываю фото своего конвертера
http://s59.radikal.ru/i164/1012/5c/5205b63f00d3.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1012/d3/5bc6c2b4ac2b.jpg
-
А главное уясни, что есть "фаза" и что "0"!!! Очень важно!!!
А при чём тут фаза то? Чего то не понял смысла ответа...
А я ещё жив :P
Сунь в одну дырку розетки палец.
Сунул? Ниче?
Везучий....
Теперь в другую.... ;D ;D ;D
Че высунул твой смайлик? :o :o :o
Не только язык.... :P :P :P
Тебе уже все по....
Близких жалко.... :'( :'( :'(
(тьфу-тьфу-тьфу)
::) ::) ::)
-
Достался мне движка с кипятильником штатным....кому не нужен штатный провод с колодкой к нему покажите куда вбросили,пожалуйста :) ну или приобрету за вменяемую цену.... ::)
-
Достался мне движка с кипятильником штатным....кому не нужен штатный провод с колодкой к нему покажите куда вбросили,пожалуйста :) ну или приобрету за вменяемую цену.... ::)
Сделай переходную колодку под свой провод))
-
Достался мне движка с кипятильником штатным....кому не нужен штатный провод с колодкой к нему покажите куда вбросили,пожалуйста :) ну или приобрету за вменяемую цену.... ::)
Есть у меня новый провод от нагревателя - шел в комплекте с нагревателем. Если ближе не найдешь - пиши.
Ну и помни что кипятильник на 110в с вытекающими - своя вилка и быстрая смерть от 220.
Сделай переходную колодку под свой провод))
Ему нужна колодка которая втыкается в мотор - из чего он ее сделает? :)
-
Достался мне движка с кипятильником штатным....кому не нужен штатный провод с колодкой к нему покажите куда вбросили,пожалуйста :) ну или приобрету за вменяемую цену.... ::)
Есть у меня новый провод от нагревателя - шел в комплекте с нагревателем. Если ближе не найдешь - пиши.
Ну и помни что кипятильник на 110в с вытекающими - своя вилка и быстрая смерть от 220.
Сделай переходную колодку под свой провод))
Ему нужна колодка которая втыкается в мотор - из чего он ее сделает? :)
К мотору наглухо соединить,а любую папу=маму в удобное место))
Для 220 диод надо поставить и все :afro:
.
-
Не...к мотору наглухо не пойдёт...загадится или оторвется где нить в "засаде"...Про вольтаж знаю,конечно адаптор подключу...Можно фоточку разъёма для сравнения?А то вдруг какие изменения по годам были....