Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Евгений 110 от Июля 22, 2010, 10:48:55 pm

Название: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 22, 2010, 10:48:55 pm
Добрый вечер!!!
Задумал лифтануть кузов, нашел дешовые проставки. Как я понимаю, что у болтов, особая резьба.
Подскажите кто знает или у кого есть, где их можно купить и за какую сумму?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: hasaut от Июля 22, 2010, 11:07:02 pm
Да ничего особого там нет.  Смотри здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11726.msg167554#msg167554
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 23, 2010, 08:22:41 pm
Спасибо.
Я где то читал, на форуме, что проставки делают сами.

Название: Re: Боди лифт
Отправлено: проходимец538 от Июля 23, 2010, 09:07:14 pm
да я сам делал
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: hasaut от Июля 23, 2010, 10:58:18 pm
Спасибо.
Я где то читал, на форуме, что проставки делают сами.


А почему нет? Было бы где и из чего.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 24, 2010, 12:40:25 am
Что нужно, для изготовления проставок?
Ну если это не секрет.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: kvv0707 от Июля 24, 2010, 12:07:06 pm
почитай вот здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1065.0
про материалы много что написано
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 24, 2010, 02:36:11 pm
Что нужно, для изготовления проставок?
Ну если это не секрет.

А зачем их изготавливать ? Пойти и купить в спорт магазе хоккейные шайбы - офигенный материал, проверено
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июля 24, 2010, 05:22:33 pm
вроде болты головки блока газоновские, или какие-то Волговские подходят... ???
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 26, 2010, 11:10:45 pm
А как проверенно?
Давно ставил?
Я думаю изготовить из трубы. Кто как думает? Я полазел на форуме УАЗАВДОВ, они из куска трубы и 2 шайбы привар или и все. Насчет шайбы, это интерестно. Она не деформируются или "разваливаются"? Как материал ведут себя? Может есть у кого- нибудь еще идеи?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 26, 2010, 11:15:41 pm
А как проверенно?
Давно ставил?
Я думаю изготовить из трубы. Кто как думает? Я полазел на форуме УАЗАВДОВ, они из куска трубы и 2 шайбы привар или и все. Насчет шайбы, это интерестно. Она не деформируются или "разваливаются"? Как материал ведут себя? Может есть у кого- нибудь еще идеи?
Шайба хоккейная - очень прочная, в хоккее испытвает более серьезные перегрузки (вы видели когда нибудь что бы в игре треснула шайба ?). Стоит уже полгода никаких нареканий. Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте) посредине, а дальше все просто - упражнения с дамкратом и засунуть шайбы между подушками и рамой, затянуть гайки и дело в шляпе. Машина ездила по говнине....ну вообщем эксплуатировалась по поплной. Никаких нареканий.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 26, 2010, 11:21:45 pm
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?s=dbcc6f5c24b7757b4245e43f24717412&t=44413
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 26, 2010, 11:29:15 pm
Уазоводы пишут расплываються шайбы. Хотелосбы посмотреть как это выглядит. А шайбы дешовые или какие  нибудь особые? Сколько примерно стоит шайба? Их нужно 24?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 26, 2010, 11:31:07 pm
Уазоводы пишут расплываються шайбы. Хотелосбы посмотреть как это выглядит. А шайбы дешовые или какие  нибудь особые? Сколько примерно стоит шайба? Их нужно 24?
Я врать не буду ибо я доброжелатель и скажу что шайбы пока не расползлись, если расползуться я вам сообщу.
Их нужно столько на сколько вы лифтуете...
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 26, 2010, 11:46:11 pm
Я хотел уточнить, При сверлении, какое сверло использовали?
Как вся процедура проходила, хотелосьбы знать все нюанся, установки и подготовки :).
Не хочется переплачивать.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 27, 2010, 12:04:37 am
А шайбы резать при установки: к примеру с переди, нужно или они влезают и так?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Мансур от Июля 27, 2010, 08:02:49 am
Шайбы(в ЕБлейз) нужно только просверлить. У меня стоят простые. Брал рублей по 40 за шт. Пару лет ездил на УАЗе с шайбами. Проблем небыло и нет.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июля 27, 2010, 09:50:24 am
а я не стал брать шайбы(и не хосчу объяснять, почему, это лично мое мнение), а взял ломик капролоновый... токарь нарезал бобышек, просверлил - лифтанул квадрат и осталось еще 9 штук...

не знаю, то ли продать, то ли оставить для Юкона... на будущее...
 :D ;)
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 27, 2010, 02:20:46 pm
Я хотел уточнить, При сверлении, какое сверло использовали?
Как вся процедура проходила, хотелосьбы знать все нюанся, установки и подготовки :).
Не хочется переплачивать.
Сверлить сверлом по диаметру = диаметру болта который крепит подушку. Сверлите дыру в шайбе, ослабляете крепление подушки, насаживаете на болт просверленные шайбы (между подушкой и кузовом, я сначала по другому написал...забыл) затягиваете гайку.
Подводные камни на Еблейзере мне не известны ибо у меня америкос-квадрат.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: kvv0707 от Июля 27, 2010, 02:24:14 pm
А на квадрате с шайбами что за подводные камни ?
напиши пожалуйсра если знаеш какие колеса после шайб встанут только в сантиметрах.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 27, 2010, 02:30:06 pm
А на квадрате с шайбами что за подводные камни ?
напиши пожалуйсра если знаеш какие колеса после шайб встанут только в сантиметрах.

Колеса после двух шайб и с небольшим подрезанием арок входят 265/75/15.
Камни появятся если будет сильный лифт. При лифте на две шайбы никаких проблем...в теории может понадобиться удлинить рулевую, перекрепить радиатор ну и по мелочи...
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: kvv0707 от Июля 27, 2010, 04:20:16 pm
А если 1 шайба?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Аксён от Июля 27, 2010, 04:46:35 pm
Шайба хоккейная - очень прочная, Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте)

Снашиваются шайбы, лучше и долговечнее из капролона.

И откуда 5 дюймов!!???
Одна шайба толщиной ровно ОДИН дюйм.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 27, 2010, 05:48:03 pm
А если 1 шайба?
На две можете смело ставить без переделок.

Шайба хоккейная - очень прочная, Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте)

Снашиваются шайбы, лучше и долговечнее из капролона.

И откуда 5 дюймов!!???
Одна шайба толщиной ровно ОДИН дюйм.

Прошу прощения, уважаемый, хотел написать 5 сантиметров.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 28, 2010, 09:20:30 pm
Я нашел проставки на 6 см. Кто знает, нужно удлинять рулевой вал, шлицов хватит?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 28, 2010, 09:22:29 pm
Для установки 31 колес, проставки 4 см подайдут или лучше 6 см?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 28, 2010, 09:28:59 pm
Я нашел проставки на 6 см. Кто знает, нужно удлинять рулевой вал, шлицов хватит?

Скажу что при лифте 5 см никаких переделок не надо делать, в том числе удлиннять рулевую.

Для установки 31 колес, проставки 4 см подайдут или лучше 6 см?
Лучше 6 см взять и еще предостерегу что 31 колеса хорошо  бы ставить на диски с отрицательным выносом, иначе радиус поворота очень сильно увеличится.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 29, 2010, 10:18:27 pm
У меня какраз такие диски. Спасибо.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Июля 29, 2010, 10:21:43 pm
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 29, 2010, 10:54:50 pm
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?

Для лифта подойдут серьги от газели или как вариант (что бы не тратиться) рессоры над мостом пустить. Торсионы плохое средство для увеличения высоты - ибо если ими поднять машину то позвоночник в трусы ссыпится...они предназначены для погашения колебаний - это основная задача, их крутят если жестко/мягко ехать и если один бок выше другого, а высоту ими регулировать не самое лучшее занятие, для этого есть спец аммортизаторы, проставки для верхней шаровой опыры, есть даже готовые лифт-комплекты например от австралийской компании ARB. Он полностью расчитан и все ко всему подходит стоить будет 12-16 тысяч.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Мансур от Июля 29, 2010, 11:10:13 pm
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 29, 2010, 11:16:09 pm
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
Уважаемый соклан, не оставьте пожалуйста меня в неведении и поправьте меня в том месте где я заблуждаюсь...пожалуйста. Я при проведении сих работ именно этим руководствовался.
А то можно навредить человеку.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Мансур от Июля 29, 2010, 11:32:23 pm
1.Рессоры над мостом пустить сложнее(сварка-болгарка и прочее). Да и подъем большой.
2.Торсион выполняет те-же функции, что и пружины с рессорами. Т.е. колебаний не гасит.
3.Колебания гасят амортизаторы. Т.е. если они без подкачки, то в подъеме не помогут.
4.Проставки на шаровую слишком сильно меняют геометрию подвески. Вреда больше. Я буду убирать.
5.Стоимость порядочного набора ощутимо выше заявленной.
ИМХО ессно.
Буду рад, если чем-то помог... :afro:
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Командор от Июля 29, 2010, 11:37:41 pm
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
+4и3))))
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Zlotov от Июля 29, 2010, 11:41:45 pm
1.Рессоры над мостом пустить сложнее(сварка-болгарка и прочее). Да и подъем большой.
2.Торсион выполняет те-же функции, что и пружины с рессорами. Т.е. колебаний не гасит.
3.Колебания гасят амортизаторы. Т.е. если они без подкачки, то в подъеме не помогут.
4.Проставки на шаровую слишком сильно меняют геометрию подвески. Вреда больше. Я буду убирать.
5.Стоимость порядочного набора ощутимо выше заявленной.
ИМХО ессно.
Буду рад, если чем-то помог... :afro:
1. Согласен, но я просто перечислил как вариант...у меня газельковские сережки, я тоже не стал париться.
2. Наверное я не прально выразился...я знаю что торсион упругий элемент, но он тоже возвращаяет импульс.
3. Я и говою что специальный амморт с пневмоподпоркой.
4. Но тем не менее что тут не правильно я сказал ?
5. Пруф не дам, но именно такая стоимость среднего комплекта по каталогам.

Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?
Не слушайте, местные шутники только и ищут повод поржать  :) Все что я пишу все у меня работает.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Командор от Июля 29, 2010, 11:50:31 pm
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?

Для лифта подойдут серьги от газели или как вариант (что бы не тратиться) рессоры над мостом пустить. Торсионы плохое средство для увеличения высоты - ибо если ими поднять машину то позвоночник в трусы ссыпится...они предназначены для погашения колебаний - это основная задача, их крутят если жестко/мягко ехать и если один бок выше другого, а высоту ими регулировать не самое лучшее занятие, для этого есть спец аммортизаторы, проставки для верхней шаровой опыры, есть даже готовые лифт-комплекты например от австралийской компании ARB. Он полностью расчитан и все ко всему подходит стоить будет 12-16 тысяч.
Установка газелевских серьг даст 1.5 см лифта.при их установке желательно вварить перемычку для жёсткости.Хочешь сзади лифта-перебери задние рессоры при помощи волговского пакета из 6и листов.есть в разделе про подвеску и ТОРСИОНАМИ  отрегулируй морду,чтоб всё ровно было.Если сильно задрать зад относительно рамы,аммортики растянутся и в один прекрасный момент оторвёшь.ну плюс не будет хода на отбой и артикуляция заднего моста не айс.
про всякие проставки под шаровые...не надо.хочется больше?для этого есть спец комплекты.АРБ для Блейзеров не делает.на другие машины делает,но так в районе 45 тыр.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Семен от Июля 30, 2010, 12:17:03 am
Добью оптимистов: торсионная подвеска НЕ ЛИФТУЕТСЯ в принципе. И лифт-комплекты "оттеда за 16 или 45" - ЗЛО! Выброшенные деньги. Если нужны понты - то тогда да. Если нужна проходимость (геометрическая, потому как в наших болотах Шеви - не проходимец НИ РАЗУ) - увеличивай перекатываемость не трогая ничего в подвеске. То есть "Резать не дожидаясь перетонита"(с) для вкорячивания бОльших колес.
PS. Про проходимость - тонет он на раз, уходя мордой практически вертикально вниз))))
PPS. Серьги длинные - зло (перебери лучше рессоры), увеличивают лЮфт гораздо сильнее, чем лИфт. Просто мост гулять будет. Перемычки серьгу ужесточит, но проблему не решит до конца. Газелевские серьги - зло вдвойне, ибо сырьё
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Командор от Июля 30, 2010, 12:44:00 am
Добью оптимистов: торсионная подвеска НЕ ЛИФТУЕТСЯ в принципе. И лифт-комплекты "оттеда за 16 или 45" - ЗЛО!
лифтуется .выбрасывается родная и ставится всё неродное.подрмники,рычаги и другие железяки.Ну или вместо родного моста вкатывается от гранда ДАна 30.Бюджет-коцмас.Особо,думаю,не обсуждать ввиду того что,топикстартер вряд ли будет сие чудо прикручивать.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Милашка от Июля 31, 2010, 08:13:23 pm
Лляяяя. Ни и какая она станет ТОРСИОННАЯ с мостом от Гранда? Речь про торсионную лифтовать, а не как ее вырезать нах и воткнуть пружины
Про "неродное" - ну гуано это, ну Г-У-А-Н-О!!! Загляни под брюхо такой машине - снизу болтаются ничем неприкрытые торсионы, а балка торсионная вообще висит снизу. Угол переезда ТАКОЙ ЖЕ как и на штатной подвеске. А вот защищенность агрегатов - никакая. , балка эта - просто отвал скрепера, которым дорогу чистят и обочины ровняют!
А вкатить мост.. ну да, выход. Тока комфорт и управляемость станет как у К5 или Патруля... и еще смотря какого Патруля.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Мансур от Июля 31, 2010, 08:39:04 pm
Всегда есть к чему стремиться!!! :afro:
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Августа 01, 2010, 10:53:59 pm
Подскажите, какой длины нужны болты, для бодика 6 см.
Я сразмером не ошибаюсь (М 12 х 1,75.)?  А вот высоту не знаю.  :'(
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Семен от Августа 01, 2010, 11:44:45 pm
Так ты малость забыл указать - машинко!
Но тебе повезло - у меня обе в коллекции. Родной болт Тахо имеет длину (от начала резьбы до шляпы) 100 мм. Блейзер круглый - 90. Добавь высоту проставок - и вуаля, коньяк отправляй на Коровинское шоссе Мск)))
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Августа 04, 2010, 11:27:19 pm
У меня Блейзер круглый. Значит длина болта 90+60= 150. В магазине нашел только 144 и 188.
Что можно подложить под болты?  Правдо сказали, что есть 155.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Хомяк от Августа 04, 2010, 11:32:35 pm
Так ведь можно в строй магазе приобрести шпильку на метраж и гаек.Прикинул скока надо,отрезал,навернул гайки и ВУАЛЯ!!!
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Августа 05, 2010, 12:01:17 am
Я расмотрел такой вариант, шпильки не каленые. А хочется красиво, как и положенно.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Хомяк от Августа 05, 2010, 12:11:57 am
ну не знаю!Просто прикинь:стоиш на светофоре,подъезжает такое же авто и у тебя водила начинает спрашивать-А ТЫ ПОСТАВИЛ КАЛЁНЫЕ БОЛТЫ ПРИ ЛИФТОВКЕ.Я при лифтовке УАЗки брал болты в магазине "Метизы" длинной=180 и d=12
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Семен от Августа 12, 2010, 02:55:03 pm
Не, просто ты сидишь за рулем в кузове, а рама на 2 метра сзади осталась. Вот тут и "подъезжает такое же авто и у тебя водила начинает спрашивать-А ТЫ ПОСТАВИЛ КАЛЁНЫЕ БОЛТЫ ПРИ ЛИФТОВКЕ."
)))))))))))))))
(если меня в воду бросить - не тону!)
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: kvv0707 от Августа 12, 2010, 03:22:02 pm
В свое время я на волге риссоры перебирал и при сборке стинул их при помощи обычной шпильки длинной 0.5м а потом обрезал и чуть расклепал с обоих сторон и ничего волга умерла а рессоры живы хотя тоже наслушался про коленые болты и свою неопытность по молодости :)

мне кажеться ни фига не будет если простые болты при лифте использовать.
скорее из кузова металл выдернеш чем болт на излом пойдет тем болле простой

каленый-ломаеться
простой-гнеться
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: zcfif от Августа 12, 2010, 03:29:15 pm
Цитировать
простой-гнеться
и растягивается. жесткость дает не рама а связка рама-кузов. на строительных китайских болтах кузов будет постоянно отвинчен. болты кто то ставил каленые от головки блока то ли зила, то ли газона.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: kvv0707 от Августа 13, 2010, 08:15:08 pm
короче,  дешиво хорошо не бывает так что лучше купить готовый комплект там люди уже подумали и именно за это они берут такие большие деньги
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: zcfif от Августа 13, 2010, 08:28:39 pm
короче,  дешиво хорошо не бывает так что лучше купить готовый комплект там люди уже подумали и именно за это они берут такие большие деньги
логичное решение,на самопале возможно что то сэкономить,но потом это может обернуться чреватостью.да и не так уж дорого стОит промышленный комплект известных в этом деле фирм,и не так дешево самопальный.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Хомяк от Августа 13, 2010, 08:43:12 pm
Честно? Ну не знаю.8 лет зима,лето,весна,осень-нихера болтам тем не делается.Как один раз всё затянул,так по сей день усё у норме ;D ;D ;D
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: zcfif от Августа 13, 2010, 08:57:49 pm
я когда свой лифтовал, прмышленные потом раза три через какое то время подтягивал, и подтягивались нормально.  а прутки с резьбой на рынке вообще сырые,потому что строительные. так же как и болты и прочий крепеж.годятся только брызговики прикрутить или подкрылки. что то серьёзное если,нужно покупать в авто магазинах из специальной стали специальной закалки,причем каждый годится по уму только для своих функций. говорю как инструментальщик с разрядом ;) ;D
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Хомяк от Августа 13, 2010, 09:09:03 pm
Саш!Спорить не буду,говорю как есть :afro:
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: zcfif от Августа 14, 2010, 01:06:42 am
может тебе повезло просто,но это опасно
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Августа 24, 2010, 09:53:02 pm
Добрый вечер. Вот что получилось.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Августа 24, 2010, 10:01:40 pm
Болты купил обычные, калкные не нашел. Длина 170, подошли. Пришлось резать пол и в варивать шайбыс гайками. Потратил пять часов. Теперь хочу багажник сварить и силовой бампер, прикинул по размерам передней части авто. Огромный получается. Вот, пытаюсь придумать, что ни будь интересное. Задний бампер наверно оставлю родной. Выхлопная труба очень ниская, тоже буду переваривать. И хочется поднять подвеску. Может есть у кого какие мысли?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Grayius (Серёга) от Августа 25, 2010, 09:03:23 am
Пришлось резать пол и в варивать шайбыс гайками...
Может есть у кого какие мысли?

есть мысля относительно жестко приваренных гаек...

когда лифтовал квадратный Блейзер, тоже кое-где пришлось резать пол, бо заводская конструкция - гайка с ушами, в специальном гнезде-упоре, позволяющем двигаться туда-сюда, но ограничивающем прокручивания, т.е. для затяжки/откручивания... так вот, крепления к полу - отгнили...

теоретически, так сделано для того, чтобы можно было кузов туда сюда подвинуть... выравнять на раме... а жестко приваренная к полу гайка может не дать этого сделать...

вот...
 :)
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Евгений 110 от Августа 25, 2010, 09:29:12 pm
Гайка приварена к шайбе, а шайба приварена к ушам, которые от закладных. Если будед гулять кузов их сорвет. В моем понимание, закладные сделаны, что бы можно было попасть в отверстие и при затяжки, закладная в стоет на место. В большенстве подобных конструкций, например ниссан патрол. У них болты проходят на сквось кузова и гайки прикручиваються сверху.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Семен от Августа 25, 2010, 10:12:49 pm
Закладные - они для удлбства сборки. Шоп одной рукой гайковерт держать а другой болт направлять. А то: где третью руку (шоп гайку держать) возьмешь? На Патруляке из 10 гаек 8 сквозных и 2 закладные (крайние, на попе). Ну соответственно на коротыше из 8 задние 2 закладных
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: АЛЕКС1975 от Сентября 03, 2010, 03:20:39 pm
 Нужен боди-лифт 2"  на Блейзера 1997 г.в от Performance Accessories.Подскажите где приобрести.
С Уважением,Александр.
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: АЛЕКС1975 от Сентября 06, 2010, 11:32:23 pm
Мож подскажет кто?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Хомяк от Сентября 06, 2010, 11:35:34 pm
Нужно обратиться к МАРАТУ!!!Я думаю не откажет. :afro:
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: АЛЕКС1975 от Сентября 08, 2010, 11:31:35 am
Нужно обратиться к МАРАТУ!!!Я думаю не откажет. :afro:
Спасибо!
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: АЛЕКС1975 от Сентября 09, 2010, 12:44:42 pm
Таки я правильно понимаю что проставки боди-лифта ставятся на родные подушки?Просто у меня с одной стороны подушки уже мёртые :'(Значит их надо менять все по кругу или мошно только умершие?
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: АЛЕКС1975 от Сентября 09, 2010, 12:45:53 pm
Прошу прощения за глупые вопросы :)
Название: Re: Боди лифт
Отправлено: Хомяк от Сентября 09, 2010, 05:46:42 pm
Подушки надо поменять,чтоб были все одинаковые и кузов лёг на раму по всем точкам крепления одинаково безпереломов и зазоров.