Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Евгений 110 от Июля 22, 2010, 10:48:55 pm
-
Добрый вечер!!!
Задумал лифтануть кузов, нашел дешовые проставки. Как я понимаю, что у болтов, особая резьба.
Подскажите кто знает или у кого есть, где их можно купить и за какую сумму?
-
Да ничего особого там нет. Смотри здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11726.msg167554#msg167554
-
Спасибо.
Я где то читал, на форуме, что проставки делают сами.
-
да я сам делал
-
Спасибо.
Я где то читал, на форуме, что проставки делают сами.
А почему нет? Было бы где и из чего.
-
Что нужно, для изготовления проставок?
Ну если это не секрет.
-
почитай вот здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1065.0
про материалы много что написано
-
Что нужно, для изготовления проставок?
Ну если это не секрет.
А зачем их изготавливать ? Пойти и купить в спорт магазе хоккейные шайбы - офигенный материал, проверено
-
вроде болты головки блока газоновские, или какие-то Волговские подходят... ???
-
А как проверенно?
Давно ставил?
Я думаю изготовить из трубы. Кто как думает? Я полазел на форуме УАЗАВДОВ, они из куска трубы и 2 шайбы привар или и все. Насчет шайбы, это интерестно. Она не деформируются или "разваливаются"? Как материал ведут себя? Может есть у кого- нибудь еще идеи?
-
А как проверенно?
Давно ставил?
Я думаю изготовить из трубы. Кто как думает? Я полазел на форуме УАЗАВДОВ, они из куска трубы и 2 шайбы привар или и все. Насчет шайбы, это интерестно. Она не деформируются или "разваливаются"? Как материал ведут себя? Может есть у кого- нибудь еще идеи?
Шайба хоккейная - очень прочная, в хоккее испытвает более серьезные перегрузки (вы видели когда нибудь что бы в игре треснула шайба ?). Стоит уже полгода никаких нареканий. Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте) посредине, а дальше все просто - упражнения с дамкратом и засунуть шайбы между подушками и рамой, затянуть гайки и дело в шляпе. Машина ездила по говнине....ну вообщем эксплуатировалась по поплной. Никаких нареканий.
-
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?s=dbcc6f5c24b7757b4245e43f24717412&t=44413
-
Уазоводы пишут расплываються шайбы. Хотелосбы посмотреть как это выглядит. А шайбы дешовые или какие нибудь особые? Сколько примерно стоит шайба? Их нужно 24?
-
Уазоводы пишут расплываються шайбы. Хотелосбы посмотреть как это выглядит. А шайбы дешовые или какие нибудь особые? Сколько примерно стоит шайба? Их нужно 24?
Я врать не буду ибо я доброжелатель и скажу что шайбы пока не расползлись, если расползуться я вам сообщу.
Их нужно столько на сколько вы лифтуете...
-
Я хотел уточнить, При сверлении, какое сверло использовали?
Как вся процедура проходила, хотелосьбы знать все нюанся, установки и подготовки :).
Не хочется переплачивать.
-
А шайбы резать при установки: к примеру с переди, нужно или они влезают и так?
-
Шайбы(в ЕБлейз) нужно только просверлить. У меня стоят простые. Брал рублей по 40 за шт. Пару лет ездил на УАЗе с шайбами. Проблем небыло и нет.
-
а я не стал брать шайбы(и не хосчу объяснять, почему, это лично мое мнение), а взял ломик капролоновый... токарь нарезал бобышек, просверлил - лифтанул квадрат и осталось еще 9 штук...
не знаю, то ли продать, то ли оставить для Юкона... на будущее...
:D ;)
-
Я хотел уточнить, При сверлении, какое сверло использовали?
Как вся процедура проходила, хотелосьбы знать все нюанся, установки и подготовки :).
Не хочется переплачивать.
Сверлить сверлом по диаметру = диаметру болта который крепит подушку. Сверлите дыру в шайбе, ослабляете крепление подушки, насаживаете на болт просверленные шайбы (между подушкой и кузовом, я сначала по другому написал...забыл) затягиваете гайку.
Подводные камни на Еблейзере мне не известны ибо у меня америкос-квадрат.
-
А на квадрате с шайбами что за подводные камни ?
напиши пожалуйсра если знаеш какие колеса после шайб встанут только в сантиметрах.
-
А на квадрате с шайбами что за подводные камни ?
напиши пожалуйсра если знаеш какие колеса после шайб встанут только в сантиметрах.
Колеса после двух шайб и с небольшим подрезанием арок входят 265/75/15.
Камни появятся если будет сильный лифт. При лифте на две шайбы никаких проблем...в теории может понадобиться удлинить рулевую, перекрепить радиатор ну и по мелочи...
-
А если 1 шайба?
-
Шайба хоккейная - очень прочная, Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте)
Снашиваются шайбы, лучше и долговечнее из капролона.
И откуда 5 дюймов!!???
Одна шайба толщиной ровно ОДИН дюйм.
-
А если 1 шайба?
На две можете смело ставить без переделок.
Шайба хоккейная - очень прочная, Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте)
Снашиваются шайбы, лучше и долговечнее из капролона.
И откуда 5 дюймов!!???
Одна шайба толщиной ровно ОДИН дюйм.
Прошу прощения, уважаемый, хотел написать 5 сантиметров.
-
Я нашел проставки на 6 см. Кто знает, нужно удлинять рулевой вал, шлицов хватит?
-
Для установки 31 колес, проставки 4 см подайдут или лучше 6 см?
-
Я нашел проставки на 6 см. Кто знает, нужно удлинять рулевой вал, шлицов хватит?
Скажу что при лифте 5 см никаких переделок не надо делать, в том числе удлиннять рулевую.
Для установки 31 колес, проставки 4 см подайдут или лучше 6 см?
Лучше 6 см взять и еще предостерегу что 31 колеса хорошо бы ставить на диски с отрицательным выносом, иначе радиус поворота очень сильно увеличится.
-
У меня какраз такие диски. Спасибо.
-
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?
-
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?
Для лифта подойдут серьги от газели или как вариант (что бы не тратиться) рессоры над мостом пустить. Торсионы плохое средство для увеличения высоты - ибо если ими поднять машину то позвоночник в трусы ссыпится...они предназначены для погашения колебаний - это основная задача, их крутят если жестко/мягко ехать и если один бок выше другого, а высоту ими регулировать не самое лучшее занятие, для этого есть спец аммортизаторы, проставки для верхней шаровой опыры, есть даже готовые лифт-комплекты например от австралийской компании ARB. Он полностью расчитан и все ко всему подходит стоить будет 12-16 тысяч.
-
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
-
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
Уважаемый соклан, не оставьте пожалуйста меня в неведении и поправьте меня в том месте где я заблуждаюсь...пожалуйста. Я при проведении сих работ именно этим руководствовался.
А то можно навредить человеку.
-
1.Рессоры над мостом пустить сложнее(сварка-болгарка и прочее). Да и подъем большой.
2.Торсион выполняет те-же функции, что и пружины с рессорами. Т.е. колебаний не гасит.
3.Колебания гасят амортизаторы. Т.е. если они без подкачки, то в подъеме не помогут.
4.Проставки на шаровую слишком сильно меняют геометрию подвески. Вреда больше. Я буду убирать.
5.Стоимость порядочного набора ощутимо выше заявленной.
ИМХО ессно.
Буду рад, если чем-то помог... :afro:
-
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
+4и3))))
-
1.Рессоры над мостом пустить сложнее(сварка-болгарка и прочее). Да и подъем большой.
2.Торсион выполняет те-же функции, что и пружины с рессорами. Т.е. колебаний не гасит.
3.Колебания гасят амортизаторы. Т.е. если они без подкачки, то в подъеме не помогут.
4.Проставки на шаровую слишком сильно меняют геометрию подвески. Вреда больше. Я буду убирать.
5.Стоимость порядочного набора ощутимо выше заявленной.
ИМХО ессно.
Буду рад, если чем-то помог... :afro:
1. Согласен, но я просто перечислил как вариант...у меня газельковские сережки, я тоже не стал париться.
2. Наверное я не прально выразился...я знаю что торсион упругий элемент, но он тоже возвращаяет импульс.
3. Я и говою что специальный амморт с пневмоподпоркой.
4. Но тем не менее что тут не правильно я сказал ?
5. Пруф не дам, но именно такая стоимость среднего комплекта по каталогам.
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?
Не слушайте, местные шутники только и ищут повод поржать :) Все что я пишу все у меня работает.
-
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?
Для лифта подойдут серьги от газели или как вариант (что бы не тратиться) рессоры над мостом пустить. Торсионы плохое средство для увеличения высоты - ибо если ими поднять машину то позвоночник в трусы ссыпится...они предназначены для погашения колебаний - это основная задача, их крутят если жестко/мягко ехать и если один бок выше другого, а высоту ими регулировать не самое лучшее занятие, для этого есть спец аммортизаторы, проставки для верхней шаровой опыры, есть даже готовые лифт-комплекты например от австралийской компании ARB. Он полностью расчитан и все ко всему подходит стоить будет 12-16 тысяч.
Установка газелевских серьг даст 1.5 см лифта.при их установке желательно вварить перемычку для жёсткости.Хочешь сзади лифта-перебери задние рессоры при помощи волговского пакета из 6и листов.есть в разделе про подвеску и ТОРСИОНАМИ отрегулируй морду,чтоб всё ровно было.Если сильно задрать зад относительно рамы,аммортики растянутся и в один прекрасный момент оторвёшь.ну плюс не будет хода на отбой и артикуляция заднего моста не айс.
про всякие проставки под шаровые...не надо.хочется больше?для этого есть спец комплекты.АРБ для Блейзеров не делает.на другие машины делает,но так в районе 45 тыр.
-
Добью оптимистов: торсионная подвеска НЕ ЛИФТУЕТСЯ в принципе. И лифт-комплекты "оттеда за 16 или 45" - ЗЛО! Выброшенные деньги. Если нужны понты - то тогда да. Если нужна проходимость (геометрическая, потому как в наших болотах Шеви - не проходимец НИ РАЗУ) - увеличивай перекатываемость не трогая ничего в подвеске. То есть "Резать не дожидаясь перетонита"(с) для вкорячивания бОльших колес.
PS. Про проходимость - тонет он на раз, уходя мордой практически вертикально вниз))))
PPS. Серьги длинные - зло (перебери лучше рессоры), увеличивают лЮфт гораздо сильнее, чем лИфт. Просто мост гулять будет. Перемычки серьгу ужесточит, но проблему не решит до конца. Газелевские серьги - зло вдвойне, ибо сырьё
-
Добью оптимистов: торсионная подвеска НЕ ЛИФТУЕТСЯ в принципе. И лифт-комплекты "оттеда за 16 или 45" - ЗЛО!
лифтуется .выбрасывается родная и ставится всё неродное.подрмники,рычаги и другие железяки.Ну или вместо родного моста вкатывается от гранда ДАна 30.Бюджет-коцмас.Особо,думаю,не обсуждать ввиду того что,топикстартер вряд ли будет сие чудо прикручивать.
-
Лляяяя. Ни и какая она станет ТОРСИОННАЯ с мостом от Гранда? Речь про торсионную лифтовать, а не как ее вырезать нах и воткнуть пружины
Про "неродное" - ну гуано это, ну Г-У-А-Н-О!!! Загляни под брюхо такой машине - снизу болтаются ничем неприкрытые торсионы, а балка торсионная вообще висит снизу. Угол переезда ТАКОЙ ЖЕ как и на штатной подвеске. А вот защищенность агрегатов - никакая. , балка эта - просто отвал скрепера, которым дорогу чистят и обочины ровняют!
А вкатить мост.. ну да, выход. Тока комфорт и управляемость станет как у К5 или Патруля... и еще смотря какого Патруля.
-
Всегда есть к чему стремиться!!! :afro:
-
Подскажите, какой длины нужны болты, для бодика 6 см.
Я сразмером не ошибаюсь (М 12 х 1,75.)? А вот высоту не знаю. :'(
-
Так ты малость забыл указать - машинко!
Но тебе повезло - у меня обе в коллекции. Родной болт Тахо имеет длину (от начала резьбы до шляпы) 100 мм. Блейзер круглый - 90. Добавь высоту проставок - и вуаля, коньяк отправляй на Коровинское шоссе Мск)))
-
У меня Блейзер круглый. Значит длина болта 90+60= 150. В магазине нашел только 144 и 188.
Что можно подложить под болты? Правдо сказали, что есть 155.
-
Так ведь можно в строй магазе приобрести шпильку на метраж и гаек.Прикинул скока надо,отрезал,навернул гайки и ВУАЛЯ!!!
-
Я расмотрел такой вариант, шпильки не каленые. А хочется красиво, как и положенно.
-
ну не знаю!Просто прикинь:стоиш на светофоре,подъезжает такое же авто и у тебя водила начинает спрашивать-А ТЫ ПОСТАВИЛ КАЛЁНЫЕ БОЛТЫ ПРИ ЛИФТОВКЕ.Я при лифтовке УАЗки брал болты в магазине "Метизы" длинной=180 и d=12
-
Не, просто ты сидишь за рулем в кузове, а рама на 2 метра сзади осталась. Вот тут и "подъезжает такое же авто и у тебя водила начинает спрашивать-А ТЫ ПОСТАВИЛ КАЛЁНЫЕ БОЛТЫ ПРИ ЛИФТОВКЕ."
)))))))))))))))
(если меня в воду бросить - не тону!)
-
В свое время я на волге риссоры перебирал и при сборке стинул их при помощи обычной шпильки длинной 0.5м а потом обрезал и чуть расклепал с обоих сторон и ничего волга умерла а рессоры живы хотя тоже наслушался про коленые болты и свою неопытность по молодости :)
мне кажеться ни фига не будет если простые болты при лифте использовать.
скорее из кузова металл выдернеш чем болт на излом пойдет тем болле простой
каленый-ломаеться
простой-гнеться
-
простой-гнеться
и растягивается. жесткость дает не рама а связка рама-кузов. на строительных китайских болтах кузов будет постоянно отвинчен. болты кто то ставил каленые от головки блока то ли зила, то ли газона.
-
короче, дешиво хорошо не бывает так что лучше купить готовый комплект там люди уже подумали и именно за это они берут такие большие деньги
-
короче, дешиво хорошо не бывает так что лучше купить готовый комплект там люди уже подумали и именно за это они берут такие большие деньги
логичное решение,на самопале возможно что то сэкономить,но потом это может обернуться чреватостью.да и не так уж дорого стОит промышленный комплект известных в этом деле фирм,и не так дешево самопальный.
-
Честно? Ну не знаю.8 лет зима,лето,весна,осень-нихера болтам тем не делается.Как один раз всё затянул,так по сей день усё у норме ;D ;D ;D
-
я когда свой лифтовал, прмышленные потом раза три через какое то время подтягивал, и подтягивались нормально. а прутки с резьбой на рынке вообще сырые,потому что строительные. так же как и болты и прочий крепеж.годятся только брызговики прикрутить или подкрылки. что то серьёзное если,нужно покупать в авто магазинах из специальной стали специальной закалки,причем каждый годится по уму только для своих функций. говорю как инструментальщик с разрядом ;) ;D
-
Саш!Спорить не буду,говорю как есть :afro:
-
может тебе повезло просто,но это опасно
-
Добрый вечер. Вот что получилось.
-
Болты купил обычные, калкные не нашел. Длина 170, подошли. Пришлось резать пол и в варивать шайбыс гайками. Потратил пять часов. Теперь хочу багажник сварить и силовой бампер, прикинул по размерам передней части авто. Огромный получается. Вот, пытаюсь придумать, что ни будь интересное. Задний бампер наверно оставлю родной. Выхлопная труба очень ниская, тоже буду переваривать. И хочется поднять подвеску. Может есть у кого какие мысли?
-
Пришлось резать пол и в варивать шайбыс гайками...
Может есть у кого какие мысли?
есть мысля относительно жестко приваренных гаек...
когда лифтовал квадратный Блейзер, тоже кое-где пришлось резать пол, бо заводская конструкция - гайка с ушами, в специальном гнезде-упоре, позволяющем двигаться туда-сюда, но ограничивающем прокручивания, т.е. для затяжки/откручивания... так вот, крепления к полу - отгнили...
теоретически, так сделано для того, чтобы можно было кузов туда сюда подвинуть... выравнять на раме... а жестко приваренная к полу гайка может не дать этого сделать...
вот...
:)
-
Гайка приварена к шайбе, а шайба приварена к ушам, которые от закладных. Если будед гулять кузов их сорвет. В моем понимание, закладные сделаны, что бы можно было попасть в отверстие и при затяжки, закладная в стоет на место. В большенстве подобных конструкций, например ниссан патрол. У них болты проходят на сквось кузова и гайки прикручиваються сверху.
-
Закладные - они для удлбства сборки. Шоп одной рукой гайковерт держать а другой болт направлять. А то: где третью руку (шоп гайку держать) возьмешь? На Патруляке из 10 гаек 8 сквозных и 2 закладные (крайние, на попе). Ну соответственно на коротыше из 8 задние 2 закладных
-
Нужен боди-лифт 2" на Блейзера 1997 г.в от Performance Accessories.Подскажите где приобрести.
С Уважением,Александр.
-
Мож подскажет кто?
-
Нужно обратиться к МАРАТУ!!!Я думаю не откажет. :afro:
-
Нужно обратиться к МАРАТУ!!!Я думаю не откажет. :afro:
Спасибо!
-
Таки я правильно понимаю что проставки боди-лифта ставятся на родные подушки?Просто у меня с одной стороны подушки уже мёртые :'(Значит их надо менять все по кругу или мошно только умершие?
-
Прошу прощения за глупые вопросы :)
-
Подушки надо поменять,чтоб были все одинаковые и кузов лёг на раму по всем точкам крепления одинаково безпереломов и зазоров.