chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Botusau от Июль 23, 2010, 10:32:44 am
-
Вчера еле доехал до дома. Раза 2 заглох(во время движения, чуть не снес пару машин на перекрестке).
Пока едешь держишь обороты машина едет (но не тянет, слышен звук троения), отпускаешь газ обороты падают и пытается заглохнуть.
Если заглох приходилось секунд по 5 крутить стартером чтобы завестись(А то и побольше).
Начал грешить на РХХ и бензонасос с фильтрами.
Когда приехал домой снял разъем с РХХ и холостые вообще пропали(снял почистил).
Начал мудрить дальше, выкрутил свечи (и офигел) они были в черном толстом нагаре, отчистил (т.к. у нас в городе новых не найти), за одно открыл почистил трамблер. Собрал все обратно, завел, все норм. Надовил пару раз на тапочек, заметил из выхлопной трубы густой темный дым, и все опять начало жутко троить :'(. Выкрутил свечи, опять полная ...........
Решил снять впускной коллектор (незнаю зачем, но это велел мне сделать мой помутненный рассудок), снял....
И обнаружил там такого зверя:
(http://s41.radikal.ru/i091/1007/db/697f4cb8fe03.jpg) (http://www.radikal.ru)
Еще весь впускной коллектор был похож по цвету и нагару на выпускной.
В правом дальнем углу (там где впускной и обратный бензопровод), под трубками оказалась жидкость, экспертиза показала бензин(нюхали, смотрели нас свет, пили, поджигали ;D). Начал разбираться откуда, оказалось течет трубка входная(при включении зажигания, насос начинает качать, и из нее льется).
Вопросы:
1. Насколько я понял на концах паука форсунки?
2. Разве они должны свободно болтаться на своих посадочных местах?
3. Если я буду снимать паук, какие проблемы могут возникнуть?
4. Сколько примерно может стоить новый паук?
5. И меняется он на новый как в этой теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8628.0 или только новый той же модели.
-
1. На концах паука не форсунки, а распылители. Форсунка там всего одна!
2. Эти распылители могут болтаться во впускном колекторе, но в том месте от куда они выходят должны сидеть крепко.
3. При снятии паука никаких проблем нет, в том случае если не будешь ставить его обратно :). Тк старый может рассыпаться при установке.
4. На новый он не меняется, только на такой же.
-
А сколько новый примерно может стоить???
И откуда столько грязи во впускном коллекторе???
-
10-12 тыщ неоригинал\оригинал
-
А откуда такой сильный нагар в коллекторе???? И вся эта грязь...
-
от старости и возможно масло в коллектор попадает
-
Доброго времени суток!
История такова-машина начала глохнуть на холостых,при езде и туго заводиться.В сервисе приговорили бензонасос.
Вооружившись мануалом по установке навесного насоса-он был поставлен.Завелась,поехала,но через километр опять пошел черный дым,аки гудроновый.Перелив,стало быть,на заслонке чернота сплошная.
Итак,дальше было заменено по порядку:мап-сенсор,крышка трамблера,бегунок,датчик положения коленвала,датчик ТОЖ(беспантовый фирмы Стандарт,у которого один из усиков-контактов сразу утонул внутри датчика,черт побери),оба реле(бензонасоса и еще чего то).
Результат вышел такой.После замены датчика коленвала бодро завелась,доехали до заправки,залились,поехали,зачихали,запердели,встали.Завелись,проехали,встали.И так до дома.В тоге как переливало,так и переливает.Зато заводится либо с полтычка в 80% случаев,либо приходится нажать газ,или два-три раза дернуть туда-сюда ключ,чтобы бензонасос накачал.И не держит ни холостые,никакие.
Прошу совета бывалых,устал,машина почти месяц прикованная стоит. :'(
-
Слава,да я уже перешерстил весь форум,уже не знаю что делать
-
Слава,да я уже перешерстил весь форум,уже не знаю что делать
датчик температуры ;)
-
датчик температуры
Из-за него может быть такая беда?)А то у меня он практически с момента покупки показывает температуру ниже,чем она есть,я так думаю.На следующем делении после 40 градусов стоит всегда,даже когда нагреется.
-
Из-за него может быть такая беда?)
Да не то слово ;)
-
Из-за него может быть такая беда?)
Да не то слово ;)
Если возможно-подскажите какой датчик взять,артикул или данные какие либо.И если это не датчик-что может быть еще?
Хотя мне так показалось,что машина начала так работать именно когда нагрелась-это связано с датчиком?
-
конечно связано... пока холодная перелив топлива не так страшен, ибо на холодную его и так больше льется... а вот когда прогревается тут уж и ехать перестает
-
конечно связано... пока холодная перелив топлива не так страшен, ибо на холодную его и так больше льется... а вот когда прогревается тут уж и ехать перестает
Понял,Алексей,спасибо!А какой все таки датчик взять?4.3 Елабуга,98 год
-
конечно связано... пока холодная перелив топлива не так страшен, ибо на холодную его и так больше льется... а вот когда прогревается тут уж и ехать перестает
Понял,Алексей,спасибо!А какой все таки датчик взять?
да собственно любой ;)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD505765&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD505765&sr=-4)
-
конечно связано... пока холодная перелив топлива не так страшен, ибо на холодную его и так больше льется... а вот когда прогревается тут уж и ехать перестает
Понял,Алексей,спасибо!А какой все таки датчик взять?
да собственно любой ;)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD505765&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD505765&sr=-4)
Понял.Я брал TSN,у него один из усиков утонул внутри датчика(((Сейчас хочу взять оригинальный GM,он вроде как с проводом еще идет,может лучше будет?И по штекеру подойдет ли?
-
может Стандарт взять, эдакий середнячок.... ну если 1000р есть н датчек... то лучше ГМ да =)
-
Ну стандарт да,вроде ничего)12554145 вот такой ГМ подойдет же?
-
Добрый вечер всем.Итак,приобрел два разных датчика,ставил поочередно и тот и другой-никакого толку.Температура при прогреве замирает на делении между 40 и 100 градусов,потом чуть падает вниз-затем авто начинает чихать,глохнуть и выплевывать черный дым.
Что делать,куда глядеть-подскажите!
-
Их обычно два датчика, один на бриборку, а второй на мозги. Ты какой менял?
-
попробуй проверь обратку, она есть ли? и замерь давление
-
Их обычно два датчика, один на бриборку, а второй на мозги. Ты какой менял?
Он вроде как один у меня,сразу внизу термостата.Его и поменял.
-
попробуй проверь обратку, она есть ли? и замерь давление
Насос новый стоит,и до прогрева поведение двигателя идеальное-сброс оборотов и прочее.Ни единого намека на то,чтобы заглохнуть,и едет во время прогрева идеально.Но после прогрева-чих-пых. :'(
А обратка так может себя вести после прогрева?
-
Второй в левой головке .
-
Второй в левой головке .
А он такой же?
-
(http://i023.radikal.ru/1310/42/76c40b7c12f3.png)
-
Второй в левой головке .
А он такой же?
Я не знаю
-
Ага,понял!Этот идет на стрелку,т.к. с проводом,от него это может зависеть?
-
Ага,понял!Этот идет на стрелку,т.к. с проводом,от него это может зависеть?
От того который идет на стрелку нет, ищи второй, он двухконтактный. Не знаю как у тебя, у меня стоит около термостата.
-
Ага,понял!Этот идет на стрелку,т.к. с проводом,от него это может зависеть?
От того который идет на стрелку нет, ищи второй, он двухконтактный. Не знаю как у тебя, у меня стоит около термостата.
Этот,который около термостата, я только что и поменял,к сожалению,безрезультатно
-
Есть еще датчик температуры во впускной трубе , сразу за датчиком расхода воздуха . попробуй его промыть .
-
Есть еще датчик температуры во впускной трубе , сразу за датчиком расхода воздуха . попробуй его промыть .
Ага,видел его,при снятии с него фишки не происходит абсолютно ничего.Попробую промыть в бензине.
-
Ага,понял!Этот идет на стрелку,т.к. с проводом,от него это может зависеть?
От того который идет на стрелку нет, ищи второй, он двухконтактный. Не знаю как у тебя, у меня стоит около термостата.
Этот,который около термостат, я только что и поменял,к сожалению,безрезультатно
Обычно этому датчику ничего не делается, закисает сам контакт. Попробуй почистить контакт, который в него входит. Да и проверь обратку, как уже кто-то советовал.
-
Ага,понял!Этот идет на стрелку,т.к. с проводом,от него это может зависеть?
От того который идет на стрелку нет, ищи второй, он двухконтактный. Не знаю как у тебя, у меня стоит около термостата.
Этот,который около термостат, я только что и поменял,к сожалению,безрезультатно
Обычно этому датчику ничего не делается, закисает сам контакт. Попробуй почистить контакт, который в него входит. Да и проверь обратку, как уже кто-то советовал.
Понял,контакт почищу.А обратку как проверить?Снимать обе трубки под капотом и продувать?Или как?
-
От этого датчика зависит как падают обороты при нагреве, у меня до промывки обороты долго не падали , хотя двигатель был почти прогрет.
-
Ага,понял!Этот идет на стрелку,т.к. с проводом,от него это может зависеть?
От того который идет на стрелку нет, ищи второй, он двухконтактный. Не знаю как у тебя, у меня стоит около термостата.
Этот,который около термостат, я только что и поменял,к сожалению,безрезультатно
Обычно этому датчику ничего не делается, закисает сам контакт. Попробуй почистить контакт, который в него входит. Да и проверь обратку, как уже кто-то советовал.
Понял,контакт почищу.А обратку как проверить?Снимать обе трубки под капотом и продувать?Или как?
Именно, открутить и дунуть.
-
Только дуй в ту трубку где нет нипеля.
-
у товарища была пережата обратка возле бака, дымил черным по черному
-
От этого датчика зависит как падают обороты при нагреве, у меня до промывки обороты долго не падали , хотя двигатель был почти прогрет.
Дак в том то и дело,что у меня обороты падают циклично,нормально от 1100 до 600-700,как и было раньше.
-
Понял,покопаюсь с обраткой.Когда вся эта беда началась,уже пробовал ее продуть,сняв трубки под капотом.Сначала воздух не проходил вообще,потом еле-еле,и помоему оно так и осталось сейчас.Просто не могу понять,если даже она засорена,допустим,при прогреве движок просто сжигает качаемый бензин или выплевывает в трубу,а когда прогреется-то глохнет из-за того,что не может слить излишек топлива?
Да,и поможет ли продувка обратки?Попробую ее продуть компрессором.
-
Понял,покопаюсь с обраткой.Когда вся эта беда началась,уже пробовал ее продуть,сняв трубки под капотом.Сначала воздух не проходил вообще,потом еле-еле,и помоему оно так и осталось сейчас.Просто не могу понять,если даже она засорена,допустим,при прогреве движок просто сжигает качаемый бензин или выплевывает в трубу,а когда прогреется-то глохнет из-за того,что не может слить излишек топлива?
Да,и поможет ли продувка обратки?Попробую ее продуть компрессором.
Именно, когда движок горячий, ему не нужен лишний бензин, а если датчик не работает или обратка засорена, то получается перелив.
-
Понял,покопаюсь с обраткой.Когда вся эта беда началась,уже пробовал ее продуть,сняв трубки под капотом.Сначала воздух не проходил вообще,потом еле-еле,и помоему оно так и осталось сейчас.Просто не могу понять,если даже она засорена,допустим,при прогреве движок просто сжигает качаемый бензин или выплевывает в трубу,а когда прогреется-то глохнет из-за того,что не может слить излишек топлива?
Да,и поможет ли продувка обратки?Попробую ее продуть компрессором.
Именно, когда движок горячий, ему не нужен лишний бензин, а если датчик не работает или обратка засорена, то получается перелив.
Ага,ясно!Что ж,попробую сейчас ее продуть.Спасибо огромное за советы,скоро отпишусь по результату!
-
Горячему двигателю надо меньше топлива. Попробуй на карбюраторе на горячюю выдернуть "подсос" . здесь тот же эффект.
-
О как я долго набираю :D
-
В общем итог таков.Воткнул трубку обратки в шланг,чуть меньше по диаметру,обратный конец подключил к компрессору.Включил,услышал резкий хлопок в районе бензобака,испугался,отключил,открыл пробку бака.Успокоился,повторил процедуру.Услышал еще 2-3 таких же хлопка,подошел к бензобаку и увидел,что через абсорбер(так вроде называется),вытекает бензин с воздухом,шипит.Отключил компрессор.все протер и поставил на место.Поехал кататься по городу,проехал 25 км,3 легких подтраивания и колебания оборотов,1 раз заглох в этот момент,видимо был на подъеме и начала подтраивать в этот момент.Это я скорее связываю с насосом,так как поставил пекаровский от волги на бензобак,он находится посередине бака,и бенза мало в баке,видимо хватает воздух,а может еще и плавает в обратке какая то какашка))
Так или иначе поеду на промывку топливной системы,будут чистить бак,и продувать все.Не дам только форсунки мыть.
В любом случае,спасибо огромное всем в данной ветке за их ценные советы!Ребята,от меня вам поклон и уважение!Даже если и будут еще какие то заморочки,буду копать уже в топливной системе,ибо уже все остальное поменяно)
:afro:
-
Наши машины в возрасте и поэтому надо все чистить, мыть и протирать. Пока все своими руками не потрогаешь, спокойно ездить не сможешь. Удачи.
-
Наши машины в возрасте и поэтому надо все чистить, мыть и протирать. Пока все своими руками не потрогаешь, спокойно ездить не сможешь. Удачи.
Согласен.Уход нужен любой машине,а к этой я не просто что то хочу купить или сделать-а даже просто подхожу с удовольствием и улыбкой)Нравится)
Спасибо за советы,друг!
-
Наши машины в возрасте и поэтому надо все чистить, мыть и протирать. Пока все своими руками не потрогаешь, спокойно ездить не сможешь. Удачи.
Согласен.Уход нужен любой машине,а к этой я не просто что то хочу купить или сделать-а даже просто подхожу с удовольствием и улыбкой)Нравится)
Спасибо за советы,друг!
вот это правильный подход)) а то некоторые купят за 200 и думают что она новая =))) с пониманием нужно относиться =)))
-
вот это правильный подход)) а то некоторые купят за 200 и думают что она новая =))) с пониманием нужно относиться =))
Это точно)
-
Друзья,нужна помощь или совет еще по 2 вопросам.
После вчерашней продувки поездил сегодня по городу.В итоге вышло,что на 60 км пути машина съела 15 л 92-го.Ну это с печкой,фарами,музыкой,и не особо плавным троганием,и резким подтапливанием.В итоге выходит 25 л на сотню.Не многовато ли?
И второе-через абсорбер при остановке и заглушении двигателя каплями капает бензин,причем прилично,образовывая лужицу размером 20х20 или 30х30 см.Что это такое?Как бороться?Куда глядеть?
Прошу совета,ребят!
-
я так понимаю, снимали бак и меняли насос?
Обратку подключили неправильно - на абсорбер, я такое уже видел ;)
-
я так понимаю, снимали бак и меняли насос?
Обратку подключили неправильно - на абсорбер.
Так а она(машина в смысле) будет в таком варианте нормально ехать? :o
Да,бак снимали и насос повесили на него,навесной.
-
не будет - сначала нормально, а как абсорбер заполнится бензином будет троить, пердеть и не ехать. Ну и на воздух можно взлететь по неосторожности. Так что я бы не ездил с таким колхозом.
-
не будет - сначала нормально, а как абсорбер заполнится бензином будет троить, пердеть и не ехать.
Ага,понял.Завтра попробую глянуть трубки и шланги еще раз.Вроде сегодня глядел-все подключено правильно.Есть какая то схема подключения для чайников?))
-
Ну и на воздух можно взлететь по неосторожности Так что я бы не ездил с таким колхозом.
Согласен.Удивляет то,что бенз течет только при заглушенном двигателе,ну не течет-капает,но все равно.
-
схемы нет: толстая трубка на насосе подача, потоньше обратка и посередине на абсорбер.
-
схемы нет: толстая трубка на насосе подача, потоньше обратка и посередине на абсорбер.
Понял.Ну это в случае,если насос погружной,а у меня то вход и выход на насосе всего лишь,навесной ведь(
-
Ну насос то сосет через родной стакан? И обратка то все равно должна быть!
Обратная трубка, которая с инжектора идет куда сливает? Я так подозреваю, что в абсорбер.
-
ну так обратка то все равно должна быть!
Обратная трубка, которая с инжектора идет куда сливает? Я так подозреваю, что в абсорбер.
Хммм..не знаю что сказать.Вроде бы эта трубка(обратка) через кусочек шланга соединена с соском бака сверху.Пойду погляжу :o
-
В общем так.С одной части бензобака,примерно посередине выходит две трубки-толстая,диаметром около 10 см и тонкая-идут в абсорбер.Наверху бака-что то типа клапана с входами количеством 3 х штук.К крайнему справа подключен забор бенза из бака на насос,второй уходит на трубку и в сторону моторного отсека-обратка,я думаю,третья трубка на абсорбер.
Все правильно подключено?
-
Ээх,придется видимо специально ехать бак снимать,чтобы пробовать переткнуть шланги.Если конечно в сервисе напутали при замене насоса-тогда живые позавидуют мертвым)
-
надо бак приспустить и посмотреть чего там навертели... Не должен бензин попадать в абсорбер никак.
-
надо бак приспустить и посмотреть чего там навертели... Не должен бензин попадать в абсорбер никак.
Дак это то понятно.Хотя я вроде визуально да на ощупь глянул-вроде все как положено.Неужели просто не на те соски клапана одели два шланга-и так повлияло?Странно.Ну скинут бак в сервисе,заодно все продуют,промоют,фильтра сменю еще раз,с обраткой так или иначе проблемы были и есть.Так что я надеюсь решится все.
Спасибо Марат за советы!Надеюсь роем правильно :)
-
Значит вот какое дело-залез седня под бак,нащупал трубки,определился какая откуда,поменял местами обратку и шланг,шедший на абсорбер.Течь прекратилась не сразу,а видимо как он вытравил все из себя.Щас висит абсолютно сухой. Машина попердывает,завтра поменяю топливный фильтр и воздушный фильтр,погляжу за реакцией.Если что-поеду на промывку топливной системы.Я уверен все будет норм. :afro: