chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: Escalade 04 от Июль 30, 2010, 01:15:39 pm
-
Добрый день, всем
По теме честно полазил, почему то не нашел
У меня сейчас что то около 76% состояния масла
Что бы это значило?
76% износа или износ составляет 24%
Чего ждать то, прежде чем менять?
100% или 0%?
Заранее спасибо за правильный ответ)))
-
Ну до замены еще 76 и будет уменьшаться , когда станет 0 будет писать change oil
-
Т.к. у меня нет Тахи, то я бы посмотрел, что будет завтра 77% или 75%?
Отсюда может стать понятно остаток это или расход "жизни масла" ...
-
Ну думаю на авике как и на тахах :)
-
0% полный износ,меняю процентов на 30.
-
Большое спасибо
У меня Эскалад
А наблюдать пробовал, там как то странно
Один раз показало 83%, потом 71%, а после - 79%
Вот тут то я и призадумался)))
-
стоит в поддонке датчик типа на просвечивание,определяет масло на прозрачность что ли,как то так,на загрязнение сажей. масло отстаивается пока совсем не взбаломутилось, скачущие показания,видимо по этому.
-
Мое имхо, что это таймер, считающий моточасы ... Только в разных режимах (трасса, город, холостые обороты) "часы" расходуются разными темпами ...
-
у меня не версия :) я рассказал что стоит в поддоне легковых кадиков и других амеров 90-00г и работает также, думаю ничего не изменилось в 2003 эскалейде и тахе ;) хотя кто его знает..
-
стоит в поддонке датчик типа на просвечивание,определяет масло на прозрачность что ли ...
Откуда там свет берется, Саня? :o
-
наверное не свет,а какие нибудь другие волны или ещё что то. датчик выглядит так: большая пробка по моему на 24 или 22 с разъёмом к которому подходят три провода,вкручивается в поддон,из торца этой пробки торчит штырик из прозрачной твердой пластмассы похожей на стекло.про просвечивание я не уверен ;D но как то прозрачность масла на стеклянный штырь влияет
-
Честно говоря версия фантастическая, хотя и очень интересная)))
Мне тоже кажется, что моточасы мерить было бы проще...
Но справедливости ради, должен сказать...
Датчик там внизу действительно стоит какой то
Прямо в поддоне
Его очень хорошо видно
Но вот что он там замеряет, прозрачность или уровень масла - история умалчивает)))
-
Александр тут не прав.
Датчик стоящий в поддонах нордстаров всего лишь определяет УРОВЕНЬ масла -и что верно -делает он это "глядя " в масло..
Оил лайф монитор на ГМах еще с древних времен был интелектуальным устройством.Он измеряет не моточасы, он измеряет время работы при разных нагрузках и температурах и в зависимости от этого делает выводы о состоянии масла.
К примеру если разогреть мотор до 117 градусов -жизнь масла резко сократится..Или если двигаться по трассе с высокой нагрузкой( прицеп) -то жизнь масла будет сокрашаться быстрее , если б двигаться по тем же маршрутам с той же скоростью, но не нагруженным.
Так что показаниям оил лайф монитора НУЖНО верить.
-
Большое спасибо, Rewers22
Еще бы знать до какого уровня можно тянуть?
Действительно лучше менять на 30%, или можно и 0% дождаться?
-
Оил лайф монитор на ГМах еще с древних времен был интелектуальным устройством.Он измеряет не моточасы, он измеряет время работы при разных нагрузках и температурах и в зависимости от этого делает выводы о состоянии масла
век живи,век учись ;)
-
век живи,век учись Wink
подумал Ржевский перекладывая серебряный портсигар из кармана брюк в нагрудный карман (Анекдот - серебро от яиц темнеет) ;D
-
типа того ;D