chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Parrot от Октябрь 15, 2007, 09:37:44 pm
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/573894.html вот такую. Как вам вариант??
-
Может лучше Блайзер поновее или Таху?
-
Авто хорошее,но у нас почти экзотика.Это может стать проблемой.Особенно если отъехать куда нибудь в Воронеж и т. п.
-
Хм,Блейзер будет за эти деньги примерно 95 или 96 год,может быть 97.С парт-тайм раздаткой. Таха- еще старше и снова с парт-таймом.Вложить,что в Блейзер,что в Таху придется еще 5-7 куе,это если по-скромному,что бы как минимум год откатать. А у Дюранги с моторм 5.9 идет фулл-тайм раздатка,а по двигателю,коробке и раздатке,а также мостам и передним тормозам и электрике Дюранго-это Гранд Чероки.Кузовщина,подвеска и салон только отличаются.
Ну и машина сама по себе свежее.Ее только начали выпускать в 1998 году.В общем из таких соображений.
-
Залез сейчас на авто ру- за 300 тыр это самый дешевый аппарат следовательно вопросы ,в среднем они 380-400 тыр за эти деньги можно Блайзера года 98 а то и новый уломать в смысле продавца ,знакомое и не плохое железо по моему лучше неизвестного да и нужен ли постоянный привод не уверен лично моё скромное мнение и небольшой жизненный опыт.С ув.
-
точно за 380-400 можно Таху тогоже года взять, а постоянный полный выльется в жоре бензы.
-
Да Дюранго жрет не по детски - до 30 л.
-
у 242-й раздатки есть режим монопривода.А плюс ее в том,что можно на 4х4 по асфальту сухому ехать,чего нельзя на Тахе или блейзере(((
Да и жор у 5.7 и 5.9 я думаю примерно одинаковый будет.Правда мне по городу все равно редко ездить приходится.в основном область,а там дороги не чистят и на таком варианте привода,как у Тахи,там не поездишь.
-
Да и бюджет именно 300 штук.А Тахи за эти деньги я уже смотрел-мертвяки в основном.А Вот Гранды и Дюранги в очень даже хорошем состоянии попадаются.Что,кстати,странно.
-
у 242-й раздатки есть режим монопривода.А плюс ее в том,что можно на 4х4 по асфальту сухому ехать,чего нельзя на Тахе или блейзере(((
Да и жор у 5.7 и 5.9 я думаю примерно одинаковый будет.Правда мне по городу все равно редко ездить приходится.в основном область,а там дороги не чистят и на таком варианте привода,как у Тахи,там не поездишь.
Нет, по асфальту он тоже катит только на заднем приводе, а передний включается автоматически при пробуксовке задних колес. И вот тут то и есть большая засада. Никогда не знаешь когда включиться передний мост. Электроника тормозная и он включается не сразу, а с задержкой до нескольких секунд. Многие люди на Чирках из-за этого поулетали в кювет.
-
Это на чирках с раздаткой 249OD улетают.А тут 242-я.У нее либо 4х4 жестко,либо 4х2 жестко.
-
Раздатки. 231-я -это та,которая под другим обозначением ставится на Тахи.
http://jeep.dn.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
-
Бери потом расскажеш.С ув.
-
Попробую)) Если возьму-то и покажу))) А пока Конкорд продается.
-
Удачи ,предложи им конкорд в обмен иногда прокатывает.С ув.
-
Попробую,спасибо))
-
Не совсем понятно зачем по сухому асфальту в режиме 4х4 ездить. На мой взгляд это лишнее а постоянный полный привод это лиш маркетинговый ход за что можно больше денег взять. Косвенно это могут подтвердить фирмы выпускающие внедорожники. Во всех странах Америка, Япония и т.д выпускаются для своего рынка внедорожники с парт тайм, у нас же легально только полный привод т.е что подороже. Подключаемый автоматически передний мост очень хорошо, уже пятый год на Тахе применяю и никуда не улетел (тьфу, тьфу) едеш очень прилично и не понимаеш в каком режиме, машина едет и никуда не скользит, для сравнения можно в заднеприводном режиме попробовать. У машин с постоянным полным приводом ИМХО это фикция, потому что на льду тоже не понятно какой мост заработает передний или задний. Этой проблемой сейчас озаботились уже многие производители и стали делать блокируемые автоматически межосевые диференциалы. Новый мицубиси и чероки тот же самый, точно также на льду сработает блокировка как и на тахе, но только это уже другие деньги. Поэтому мне кажется гранды и жрут бензин что передний мост отключить нельзя. Салон кстати говоря при одинаковом расходе на Тахе значительно больше.
-
Дело в том,что раздатки разные.На той же Тахе чередование сухого асфальта и льда в повороте крайне негативно сказывается на состоянии переднего моста в режиме 4х4. В случае с 242-й раздаткой нет автоматики,момент распределяется 48% на front и 52% на rear. + на этой раздатке есть режим 4х2,те просто задний мост.То что салон больше-согласен и не спорю,но и ценник на Таху 98 года для меня неподъемен в принципе.Получается машина чуть меньше,едет так же,полный привод с большим количеством вариаций,состояние как правило-лучше и цена ниже.Да и комплектация получше чуть чуть.
-
в общем читайте ссылку про раздатки.Так как это касается и Шевиков.Потому как у этих машин (Додж,Jeep,Chevy,GMC) раздатки одинаковые и делает их одна фирма.Отличаются они только передаточными числами и то не всегда.
-
Да бери ,бери- всем интересно если что потом купим.С ув.