chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Koldun от Август 13, 2010, 05:19:15 pm
-
Существует ли самодиагностика ABS скрепкой? Разъем OBD-I, двиг диагностировал, все гут, теперь вот абс загорелось...
-
не знаю как скрепкой, подключенный сканер заставляет считать моргание лампочки и по полученому коду показывает неисправность. то есть возможно да.
-
Где-то в Форуме я читал,какие контакты в разъёме нужно перемыкать для диагностики систем помимо мотора....
Читал пару лет назад-сейчас не помню....... :'( :'( :'(
А может в форуме Шевиклуба......забыл!! :'(
-
нашел интересную pdfку
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=2&ved=0CBwQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.iequus.com%2FContent%2FSupport%2FManual%2Fgmcre.pdf&ei=SmplTNi5F5GgOO_dzLwN&usg=AFQjCNG6rgw3fHYbszx415f4KYwPKWPLww&sig2=ozRg7I2wGod8MDtu8JaJ-g
в ней описывается некий диагностический девайс, который по-ходу тупо перемыкает контакты на ALDL разъеме. Для диагностики движка - A и B, а для дигностики ABS - A и H. Плюс в этой доке есть табличка расшифровки кодов (Для Тахи 95 года как я понял - модуль Kelsey-Hayes 4WAL)
(http://www.aldlcable.com/uploads/obd1pinout2.gif)
-
Да, самодиагностика работает. Выдало мне 68 ошибку - Locked motor or shorted motor circuit. Это печально.
-
code 68 is pump motor circuit locked or shorted to ground.
look for the EHCU(electro hydraulic control unit). there should be a two wire connector connecting it to the pump motor with a red and black wire. check the connections between the EHCU and Motor. check voltage at 2 pin connector with multimeter(red wire 12 volt fusible link, black wire ground). if the multimeter rerads less than 9 volts check ground (wire and ground wire(black with white stripe pin j on 10 pin connector)on EHCU. clear trouble codes: turn ignition on. use jumper wire ground term h and a for 2 seconds. remove jumper wire for one second. repeat jumper wire for 2 seconds. code should clear.
Завтра буду пробовать. На всякий случай, кто-нибудь знает, где берется земля на мотор помпы АБС?
-
За инфу +1 :afro:
-
Напряжение на моторе - такое же, как на клеммах аккумулятора - 14,2.. Попутно высыпало мне 22 и 65 ошибку (нет сигнала от правого переднего датчика и общий сбой системы). Короче нехорошо все это...
-
Нащупал изоленту на проводе, идущем на датчик АБС прямо перед ступицей. Видимо ошибка 22 - про это. А насчет подклинивания мотора АБС - надеюсь это из-за почерневшей тормозухи. Хотя подсказывает мне, что блок АБС под замену...
-
Прокачал тормоза, поменял ремкомплекты передних суппортов, тормозить стало лучше, абс не погасло :) ушла ошибка 22, пришла ошибка 36 (нет сигнала с заднего левого датчика или отсутствие сигнала с датчика скорости). Спидо работает отлично на всех скоростях, напрашивается связка ECM-ABS. Никто не в курсе как на блок абс приходит сигнал от датчика скорости?
-
(http://arrc.epnet.com/autoapp/8819/chiltonimages/8826/88269g86L.gif)
-
(http://arrc.epnet.com/autoapp/8819/chiltonimages/8826/88269g91L.gif)
-
Насколько помню-сигнал vss-берется с устройства называемого-vss bufer.Живет оно по моему рядом ЕСМ.Выглядит как коробочка с пачку сигарет,с одним разъёмом.
Могу ошибаться-проверить нечем..сижу с мобильника на даче..
Мотор авс можно попробовать оживить подав ему напрямую плюс-минус...
-
На разъеме мотора абс - честная напруга, такая же как и на клеммах аккумулятора, но вы не первый, кто это советует, попробую. Еще говорят можно ручкой отвертки по корпусу постучать. Vss буфер - за бардачком, правильно?
-
Напряга не на разъема мотора-Кмк-а на разъема блока?
Про местонахождение буфера-память у мя дырявая,но вроде там.
-
Уточню. Двухконтактный разъем (на второй картинке третий разъем, цепи PUMP MOTOR POWER и GROUND), вставляющийся в ответный на блоке (кмк мотор). Там напряжение. Или 12В куда-то еще подать? Я могу :)
-
На разъеме E (VSS input) при заглушенном двигателе 0В, при заведенном - 11,8. На разъеме передних датчиков у обоих 2,8 кОм. И еще - вытащил предохранитель АБС под капотом (60А) а изменений никаких, лампа загорается, тухнет и при начале движения вываливает ошибку..
-
И еще - подавал напряжение на разъем мотора на блоке - по фигу.
-
И еще - подавал напряжение на разъем мотора на блоке - по фигу.
можт те проще подъехать ко мне?я те бесплатно считаю.Диагностировать сам если хош.
-
Мы не ищем легких путей :) Вот когда изнасилую собственный мозг до опухлости, тогда обязательно воспользуюсь предложением :)
В общем краткое резюме изысканий в результате копания буржуйских форумов и документаций: общая ошибка блока иногда вылезает при неисправности датчиков скорости, что мы явно имеем, алсо у меня иногда горит ошибка подушки, 21 или 24 по результатам, подсмотренным мной на диагностике, что тоже как вариант ошибка датчика скорости (инфы по ошибкам аэрбега очень мало :(). Иногда (очень-очень редко) не включается круиз-контроль, подозреваю, что тоже наверное из-за него (но это так, ничем не подкрепленная догадка). Вчера снял бардачок и полез его искать.
(http://i060.radikal.ru/1009/fd/a6627717829f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Находится он под блоком мозгов справа
(http://s02.radikal.ru/i175/1009/fc/4c2c2fa1c729.jpg) (http://www.radikal.ru)
как его снять - я не понял, да и стемнело и я занялся эпической починкой фонарика, после которой пошел домой ибо расстроился...
у кого какие мысли по дигностике этой шайтан-коробочки?
-
Нашел на буржуйском. Сижу, вникаю... Там правда про S10, но я думаю сходство есть.
-
Короче что-то понятно, что-то нет. Видимо пришло время ставить Олдату в моем любимом Линуксе...
-
Короче что-то понятно, что-то нет. Видимо пришло время ставить Олдату в моем любимом Линуксе...
насколько помню либо олдата либо митчел нормально на линукс не встанет
-
уже понял. в виртуалке ставлю :)
-
С Олдатой не вышло, сижу курю Митчелл. Какая же шикарная вещь, скажу я вам :)
-
С Олдатой не вышло, сижу курю Митчелл. Какая же шикарная вещь, скажу я вам :)
Я Ж гворю..там почему то эмуляция не канает..Олдата раньше ток на ХР вставала-висту нах слала..
Митчел хорош своими электросхемами, остальное не очень удобно и достаточно урезанно-олдата лучше, но у нее схемы как раз не очень :)
-
Да я в виртуалке на XP ставил, у меня какая-то путаница с версиями и дисками :)
-
Кстати, это нормально, что я вытащил предохранитель под капотом, а АБС дальше себе ошибки сыпет? :)
-
Кстати, это нормально, что я вытащил предохранитель под капотом, а АБС дальше себе ошибки сыпет? :)
якой пред вытащил?ошибки какие? или просто лампа горит? :)
-
пред под капотом на 60А, ошибки не читал, но сам факт того, что лампа загорается после начала движения (метров через 5) так же как и с предохранителем, наводит на подозрения.
-
гы..этот пред ток клапана и насос питает.
-
Вот оно что :) Короче подозреваю я пару болтов (а вернее контактов) на блоке откуда берется масса на DRAC и DERM :)
-
Что-то я не пойму. Я нашел на блоке АБС кроме 10, 4 и 2-контактных разъемов
(http://s09.radikal.ru/i182/1009/d2/d6233519aa40.jpg) (http://www.radikal.ru)
еще один 2-контактный разъем
(http://s59.radikal.ru/i166/1009/02/67ffb0c1092e.jpg) (http://www.radikal.ru)
что это? :)
-
это не блок авс, это диференциальный клапан -он к блоку просто прикручен.Его задача -сигнализация о падении давления в одном из контуров.
-
О, спасибо :) Кстати, что-то у меня ошибки не сбрасываются... Замыкаю, как в букваре, контакты, а ни фига.. Может надо с секундомером замыкать? :)
-
О, спасибо :) Кстати, что-то у меня ошибки не сбрасываются... Замыкаю, как в букваре, контакты, а ни фига.. Может надо с секундомером замыкать? :)
прости-я букварями не пользуюсь-мне сканером привычнее
-
А где находится земля АБС? Написано "right top rear of cylinder", но там я ничего не нашел. Может плохо искал?
-
на фото вроде как датчик давления.
на первом фото справа разъем на датчик передних колес. слева питание(не уверен на все 100) по середке хз... не успел разобраться.. взял авто с не рабочим абс и с новым датчиком в комплекте.. ток зря датчик менял, дело было в отсутствии контакта на правой фишке...
-
Да я вот все замеряю сопротивления да напряжения на этих разъемах... Толку никакого.
-
Да я вот все замеряю сопротивления да напряжения на этих разъемах... Толку никакого.
Гы.сканер все это разом делает за 10 сек.Из которых 9 вбиваешь данные :)
-
Сканер, сканер. Вот возьму и приеду! :)
-
Сканер, сканер. Вот возьму и приеду! :)
Ой!боюс,боюс...
-
и что всётаки было?, а то у меня похожая ситуация, и сканера нет... и как я понимаю не каждый подойдёт, только тех2... а он в вип авто, а туда после смены масло в АКПП чёто ехать стрёмно и не охото :-)...
-
Не было, а есть. Все уже проверил, митчелловские алгоритмы привели меня к замене блока АБС. Коплю.
-
читал в, походу в этом форуме, что кто-то перебрал блок, почистил, поставил на место и радовался жизни потом :-)... вот я тоже задумываюсь, перебрать...
-
4WAL неразборный.
-
блин :-(, надо посмотреть, что у меня на Blazer-e 97г европейце стоит... а то мож тоже копить начинать...
-
Сегодня спалил, что спидо до 10 кмч двигается как-бы ступеньками, это что - кончина датчика скорости?
-
Всем привет... поясните мне балбесу... если я замкну контакт а и б где код должен высветиться?? на приборной панели???
-
А у тебя 97 год, у тебя мозги сгорят, если замкнешь А и Б :)
-
Привет,а каким сканером Abs читаешь,на работе куча девайсов но вот abs на Jimmy 95г засада >:(
-
Сорри,вопрос к "rewers22"
-
rewers22
прости-я букварями не пользуюсь-мне сканером привычнее
rewers22
Гы.сканер все это разом делает за 10 сек.Из которых 9 вбиваешь данные
Скока стоить будет, если к тебе подъехать?????
А то в сервесе просканировали и сказали, что все в норме, только ошибку убрали, которая теперь беспокоить не будет. Через 2 месяца опять АБС на панеле горит. Причем стала со скрежетом (как металл по асфальту) тормозить (иногда тормозной путь НАМНОГО увеличивается).
-
Господа, мануал GM говорит что акромя TechII никакой другой девайс гарантированно не сможет прочитать ошибки по АБС, не вижу проблемы подъехать в сервис и потыкать сканером, денег больше 1000р это вроде не стоит.