Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Мануалы, руководство и технические характеристики => Тема начата: EfimoMaX от Октября 18, 2007, 01:03:35 am
-
OBD это абревиатура от "On-Board Diagnostic", что дословно обозначает "диагностика на борту", т.е. возможность производить диагностику узлов и агрегатов автомобиля с помощью специальных сканеров подключаемых к разъёму.
Все автомобиле построенные и проданные в США после 1 января 1996, обязательно должны были быть оборудованы OBD типом II. Это значит, что все модели 1996 года и "легкие грузовики" имеют на борту разъёмы OBD II и даже некоторые ранние модели 1995 г.
Существет две возможности определить, оснащен ли Ваш автомобиль разъёмом OBD II или нет:
1. Просто посмотреть на диагностический разъём OBD. Если он такой, как показано на рисунке, то в машине установлен OBD тип II.
2. На наклейке или табличке под капотом должно быть указано "OBD II compliant".
Иформация по разъёму OBD II:
Разъём для подключения диагностического оборудования должен быть расположен не далее 3 футов от водителя и не требовать специальных инструментов или приспособлений для его использования (отверток, лючков). Т.е. должен быть легко доступен. Как правило расположен под приборной панелью, под рулевым колесом.
Распиновка:
2-Шина J-1850 +
4-"Земля" шасси
5-Сигнальная "Земля"
6-шина CAN сигнал "high" (J-2284)
7-шина ISO 9141-2 K-линия
10-Шина J-1850
14-шина CAN сигнал "low" (J-2284)
15-шина ISO 9141-2 L-линия
16-напряжение от АКБ
В течение 1970-х годов и ранних 1980-х автопроизводители начали использовать электроннику для контроля функций двигателя и диагностики проблем. Все это привело к разработке стандартов EPA для таких систем. Эти систмы "росли" и становились более комплексными, и предлагали больший функционал. OBD II новый стандарт представленный в середине 90-х, предоставляющий полный контроль за двигателем а так же контролирующий устройства кузова, подвески и т.д.
В самом начале не было ни каких стандартов и каждый автопроизводитель имел свои системы диагностики (часто не совместимые друг с другом). Ассоциация Инжинеров в Автомобилестроении (SAE - Society of Automotive Engineers) в 1988 стандартизировала разъём для OBD, а также стандартизировала диагностические тестовые сигналы. EPA адаптировала большинство своих стандартов из программ и рекомендаций версии SAE.
OBD II предлагает очень универсальный способ проверки и диагностики автомобиля, на соответствие стандартным параметрам производителя (OEM).
-
У меня есть расшифровки кодов в вордовом файле.
-
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл проверить комп на ошибки, если при этом не горит лампочка CHECK ENGINE?
Например, при покупке...
При этом при зажигании она хорошо светится и гаснет после заводки двигателя...
-
есть смысл, бывают коды плавающие
-
Это что то типа сейчас есть, а через минуту нет? :) Просто несколько раз за последний месяц приходилось снимать аккумулятор на пару-тройку часов. Я думаю всё что было стерлось....
-
что то типа того.только они остаются в памяти компа всё равно,их нужно стирать сканером
-
Можно ли простым "деревенским" способом, путем замыкания контактов считать ошибки на Блейзере 2000 года 4,3 LT USA? или обязательно нужен прибор? Вот например на Грандах можно без приборов с помощью ключа зажигания...
-
я знаю что так можно только до 95 года на ОБД-1, на ОБД-2 ни разу не получалось так сделать,говорили что так можно спалить комп в машине. кто то говорит,что так делает,но что у него получается на самом деле известно только ему.подсоедини сканер ТЕХ-2 или аналогичный снап-он например,он тебе многое расскажет и покажет,лесной способ на ОБД-2 не катит
-
Можно ли простым "деревенским" способом, путем замыкания контактов считать ошибки на Блейзере 2000 года 4,3 LT USA? или обязательно нужен прибор? Вот например на Грандах можно без приборов с помощью ключа зажигания...
Я бы не рекомендовал этого делать. ODB II уже не расчитан на это.
-
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл проверить комп на ошибки, если при этом не горит лампочка CHECK ENGINE?
Например, при покупке...
При этом при зажигании она хорошо светится и гаснет после заводки двигателя...
НАсчет плавающих ошибок. Есть такой прибамбас, я позже могу сделать фотку и выставить, его подключают прямо в IDB II разьем и ездят день - два. Если плавающая ошибка вспывает, но при обычной диагностике не видна, то в данном случае у вас идет постоянная запись всего процесса и поймать ошибку намного легче. Стоит этот прибамбас недорого и я думая, что у вас он должен продаваться. На крайний случай есть ибей.
-
денис а что за прибамбас?
-
и еще вопрос, Денис - сколько у вас стоит сканер, и какова будет его цена с доставкой в Россию, если попросить тебя купить и отправить?(помню про вес - не знаю, сколько весит, а ты должен знать... :D)
(чисто любопытства ради, мне пока не надо, к тому же не знаю, как он будет с Елабугой...)
но все равно - вдруг кому тоже интересно...
:)
-
денис а что за прибамбас?
Ща найду и фотку выставлю.
-
и еще вопрос, Денис - сколько у вас стоит сканер, и какова будет его цена с доставкой в Россию, если попросить тебя купить и отправить?(помню про вес - не знаю, сколько весит, а ты должен знать... :D)
(чисто любопытства ради, мне пока не надо, к тому же не знаю, как он будет с Елабугой...)
но все равно - вдруг кому тоже интересно...
:)
Со сканерами все очень просто. От $80 и до $6500 в зависимости от возможностей и производителя Переслать не проблема, т.к. самый тяжелй весит типа 4-5 паундов, мне кажется. А вот проблема в том, что заточены они тут только под местные машины. Т.е. надо будет перепрошивать под европу. И сразу теряется смысл всего предприятия. Я уже сказал ниже про прибамбас. Ща поищу, фотку виложу и подробно расскажу о его действии. Вот это то что вам надо, на мой взгляд.
-
Вот такой девайс:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi080.radikal.ru%2F0910%2F25%2Fee450b7c77f9.jpg&hash=b75be9f5dc102e06a84f65e897eef8690c3dcd6c) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi058.radikal.ru%2F0910%2F97%2F2f963c54582f.jpg&hash=1ff0bf0fb0a1194a3cef17363dc16377d04ec5cc) (http://www.radikal.ru)
Принцип работы до элементарного прост. Втыкаешь в ODB II разьем и ездишь на машине как обычно. Туда записывается все, что происходит с машиной от момента старта, до финиша. После этого подключаешь к компу и тебе выдает всю эту инфу в удобоваримой форме. Если есть какие то коды, то можно узнать как и когда эти коды выскакивают, ну и потом смотришь уже что надо менять. Стоит этот девайс около $50 +/-$5. Могу узнать точно на следующей неделе.
-
О Денис, спасибо за инфо по интересующей теме. Я вот смотрел цену на GM TECH2, конечно вери експенсив. Так же есть приборчики на чипе ЕLM327 для ОБД2. Но насколько я понял они читаю только движек, ну может еще трансмиссию. А вот чем прочитать и обнулить ошибку датчика давления в шинах, по климат контролю итп? :o 8)
-
Вот типо этот агрегат. Но вот как с него потом считать собраную инфу?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LAUNCH-CRecorder-Diagnostic-Car-Data-Recorder-BRAND-NEW_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3356553f33QQitemZ220491759411QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LAUNCH-CRecorder-Diagnostic-Car-Data-Recorder-BRAND-NEW_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3356553f33QQitemZ220491759411QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools)
-
Очень даже любопытная вестчь ! Вот еще бы мануал почитать про нее......Воткнул ее и пусть будет.....Опять же подо что она заточена ? Под Европу или Америку ? Какие протоколы пишет ? В принципе это как бы хронометр.
Вот аннотация :Эту отмеченную наградами диагностический инструмент собирает данные, а двигатель автомобиля работает.
Данные, записанные включает в себя: время, число оборотов двигателя, топливной балансировки и многое другое.
Подключается к порту OBDII и записывает данные в течение 24 часов.
Brand New в боксе
-
Вот типо этот агрегат. Но вот как с него потом считать собраную инфу?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LAUNCH-CRecorder-Diagnostic-Car-Data-Recorder-BRAND-NEW_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3356553f33QQitemZ220491759411QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LAUNCH-CRecorder-Diagnostic-Car-Data-Recorder-BRAND-NEW_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3356553f33QQitemZ220491759411QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools)
Да к нему же софт идет. Посмотри на фотках на два поста ниже. Там очень неплохой интерфейс. Софт поставил и тебе выдает все что записано. Причем можно выводить в виде текста и в графическом виде, или и то и другое. Но правда на английском. Там выведет всы дату, но я уточню на предмет колесных сенсоров. АБС - точно выводит, подушки не уверен, тоже уточню. А по-хорошему нужен конечно спец. прибор.
-
Очень даже любопытная вестчь ! Вот еще бы мануал почитать про нее......Воткнул ее и пусть будет.....Опять же подо что она заточена ? Под Европу или Америку ? Какие протоколы пишет ?
У меня естественно под Америку, но и европейские модели, которые тут продают тоже. Я снимал на хьюндае инфу по АБС и трасмиссии. Также выводится инфа по движку, что то по подушкам, но только общая инфа. Только мах. сколько оно пишет это три дня или около этого. Больше не влазит. Надо считывать и стирать, чтоб опять ставить. Я покупал специально для отлова плавающих глюков, которые не всегда проявляются по требованию. Очень помогает.
-
Насчет ибея. Я не увидел аннотации. А без софта этот девайс не нужен. Я вообще не люблю ибей. Не верю я им. :)
-
Сколько пишет по времени и как стирать - это понятно ! А вот может ли софт менять чтение протоколов ? На диагностическом разъеме разная распиновка проводов бывает !
-
Нет.Насколько я знаю только один вариант.
-
DenisN, а твой Блейз этот девайс читает ?
-
DenisN, а твой Блейз этот девайс читает ?
А вот это интересно. Я не пробывал, небыло необходимости. А я попробую. Но по аннотации должен читать.
-
Ребята, эта хрень пишущая читает все протоколы, даже новый CAN.
Supported Protocols :
OBDII: ISO9141
SAE J1850VPW
SAE J1850 PWM
EOBD: ISO14230 KPW
CANBUS: ISO15765
PS. Денис! если будет возможность, уточните плиз, какой прибор читает и стирает ошибки по датчикам давления, вообщем системам не относящимся к двигателю и трансмиссии. Или может таки это только Тек2 под силу, диллерскому сканеру.
Спасибо
-
PS. Денис! если будет возможность, уточните плиз, какой прибор читает и стирает ошибки по датчикам давления, вообщем системам не относящимся к двигателю и трансмиссии. Или может таки это только Тек2 под силу, диллерскому сканеру.
Спасибо
Я точно знаю, что сканер фирмы SNAP ON читает все. Тоже относится к MAC Tools. А точнее все код ридеры от $250 и выше могут читать и удалять из памяти любые коды, включая и датчики давления.
Кстати, а на какой машине проблеммы с датчиками давления в колесах?
-
Денис спасибо за ценно инфо. Проблемы с датчиками на круглой тахе 2004года, GMT840. датчик новый поставили, но его подключить нельзя, пока не сбросишь ошибку Service tire monitor. Вот и думаю, какой сканер взять. 8)
-
То Eugene:
А не дешевле к диллеру подскочить и обнулить?
-
Вообще то это может быть из за того что сенсор не сетапнут. Есть спец. прибо р для актвации сенсоров.Я на вскидку не помню но если не ошибаюсь то пока сенсор не активиривать он будет ошибку выдавать. Называется этот прибор tire pressure sensor reader или как то так. Диллер опять таки должен иметь такой.
-
Денис! ;D
Простой пример. У вас подвесная DVD система на таху 2004 стоит новая около 300дол (cудя по Ибею). Бу от 100-до200 в среднем. У нашего диллера сорвало планку...предложили этот кусок пластмассы с экранчиком за 5000!!!! долларов. Вдумайтесь в анархию и ценовой беспредел в баноновой республике. Так что может дешевле будет взять что то недорогое на будущее. Вот такие расклады у нас тут ;D :D
tire pressure sensor reader или как то так. Диллер опять таки должен иметь такой.
Кстати да!!, где то я читал про это .Спасибо за подсказку. Буду изучать матчасть. 8) :o
-
Денис! ;D
Простой пример. У вас подвесная DVD система на таху 2004 стоит новая около 300дол (cудя по Ибею). Бу от 100-до200 в среднем. У нашего диллера сорвало планку...предложили этот кусок пластмассы с экранчиком за 5000!!!! долларов. Вдумайтесь в анархию и ценовой беспредел в баноновой республике. Так что может дешевле будет взять что то недорогое на будущее. Вот такие расклады у нас тут ;D :D
tire pressure sensor reader или как то так. Диллер опять таки должен иметь такой.
Кстати да!!, где то я читал про это .Спасибо за подсказку. Буду изучать матчасть. 8) :o
Ну за такие цены надо диллеров убивать. Это беспредел. У нас можно купить за $3500 BOSE полностью с калонками и установкой. Ну смотрите. Все равно у вас тачки американские. Может там скинитесь несколько человек и я вам просто пришлю ридер за $350 - $400. И будете им все вместе читать. ;D
-
Гы. мы к сожалению не в одном городе все ;D
PS. да беспредел у нас тут в этом плане полнейший...ломят в тридорога >:(
-
Вот для тех, кто интересуется несколько недорогих, но хороших сканеров:
http://www.amazon.com/Actron-CP9175-AutoScanner-Diagnostic-Vehicles/dp/B000FJS8O6
http://www.amazon.com/Equus-3100-Innova-CanOBD2-Diagnostic/dp/B000EVWDAK
Там по ссылкам можно посмотреть и более навороченые версии.
-
Денис спасибо! будем изучать! 8) :D
-
А вот прибор для активации колесных сенсоров. Эти цацки стоят каких то несуразных денег, но просто для инфы, может кому интересно будет.
http://buy1.snapon.com/catalog/item.asp?store=snapon-store&item_ID=77848&group_ID=20237
Пы.Сы. Кстати, кто не в курсе, Snap-On это здесь лучший профессиональный инструмент. Поэтому денег стоит немеряно, так что не удидляйтесь.
-
Прибор от компании Schrader, чьи датчики лепят в основном на шевролеты стоит 400дол.
А Snap-on перекрывает по возможностям GM Tech 2? 8)
-
Прибор от компании Schrader, чьи датчики лепят в основном на шевролеты стоит 400дол.
А Snap-on перекрывает по возможностям GM Tech 2? 8)
Ну не забывай, что тут Snap On это просто top of the line. Круче уже не бывает... здесь. А их сканер у меня на работе. Стоит больше $6000, плюс еще надо каждый год за абдэйты платить. Но он того стоит. Делает все, что только можно. Вот чего нет, дак это не может перезалить комп, например, в новых Эскалейдах. Тампосле ремонта надо полностью систему перезагружать и активировать. Вот такие вещи он не делает.
-
ясно. Да там еще к нему и тележка с компом...целый комплекс. :D
PS. а чего в Вестборо уже так холодно? :o
-
ясно. Да там еще к нему и тележка с компом...целый комплекс. :D
Но у нас это за дополнительные зеленые бумажки. ;D
PS. а чего в Вестборо уже так холодно? :o
Да ну это вообще... В этом году и лета почти небыло. Точнее было короткое, но малоснежное ;D А теперь еще и снег включили рано. Совсем в небесной канцелярии обалдели.
-
ёлки...а что ж тогда в Онтарио происходит , ужос ;D ??? :P
-
ёлки...а что ж тогда в Онтарио происходит , ужос ;D ??? :P
Даже не знаю. ;)
-
извините что вмешиваюсь в столь содержательный разговор но был у меня опыт общения с народом из сервесов маленьких и частных, которые укладывали покупку всего диагностического оборудования в размер 1000$ куда входил самый простейший комп, юсби шнур, чемоданчик с диагностическими разъёмами, набор программ, приобреталось всё это на митенском радио рынке.
-
извините что вмешиваюсь в столь содержательный разговор но был у меня опыт общения с народом из сервесов маленьких и частных, которые укладывали покупку всего диагностического оборудования в размер 1000$ куда входил самый простейший комп, юсби шнур, чемоданчик с диагностическими разъёмами, набор программ, приобреталось всё это на митенском радио рынке.
Ну нынешняя ситуация усугубляется усложнением диагностического оборудования и его интерфейсов.К примеру в ГМ с 2005 года без ТЕСН2 и канди модуля -делать нечего-альтернатив нет.
Да и если посмотреть что умеет диагностика за 1000уев с митино и что тесн 2-разница офигенная.
-
самый простейший комп, юсби шнур, чемоданчик с диагностическими разъёмами, набор программ,
этим можно отдиагностировать самые простые ошибки на простейших машинах
-
не знаю насколько простой автомобиль фольксваген пассат 2004г выпуска, произведённый для американского рынка но всё что показал этот простой способ было показано патом и на сервисе профессиональным оборудованием. А та преблуда для вылавливания плавающих ошибок насколько я заметил по юсби шнуру и софту к ней, тоже подключается к кампу, так что тут скорее дело не в том к чему подключать а что за софт в нём стоять будет, и насколько точно будет считывать и расшифровывать ошибки. А для считывания простых ошибок насколько я знаю даже комп не нужен достаточно КПК, шнура и проги.
-
если бы так было,то ни у кого проблем с диагностикой не было. не возникает же проблема например фильм посмотреть на дивиди на компе. с этим справляются даже дети.и так бы каждый подключил бы себе комп и разобрался, и не парился бы сам с диагностикой и не парил других.
-
просто да не совсем ;D есть программы фирм выпускающих диагностическое оборудование а вот они стоят не дешевле чем какой нить сканер, так что найти такую ломаную прогу будет не просто, но если он есть то и найти его можно и цена на порядок меньше будет
-
только обд2 с 1995года. и до сих пор ищут прогу, и находят,да всё не то почему то.либо дорого,либо то что нужно не читает.заколдованный круг. для расколдовки его есть диагностика в специальных местах на тех2 за 600-700р
-
Ну ..на ерканском рынке позаботились.
с 2005 года
на GM канди модуль
на крайслере -кан шина
на форде не помню но тож какая то шняга.
-
http://www.er-forum.de/obd-diag-dl/
вот тут может найдётся что интересное
-
у меня следующий вопрос: у LAUNCH CRecorder Diagnostic Car Data Recorder один тип разъема? переходников нет? просто у меня GMC Jimmy и Pontiac Grand AM. так разъемы у них разные по форме... на джимике на сколько я понимаю это стандартный ОБД2, а вот что стоит на понтиаке, хз.
я пробовал диагностировать Джимми через программу, сканматик называется, так на Джиммике горит ошибка АБС, но он ее не увидел. движок видит, а больше ничего. пробовал подрубить эту шнягу к понтиаку, так там какое-то дополнительное питание требуется, вобщем не подключил =(
оффтоп немного: у меня есть сканер еще - Лаунч, модель хз, несмотрел. (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Favto-dela.ru%2Foborud.files%2Fx431_small.jpg&hash=87179b5e30f15bd700a26eba993b391bb3a02453) что-то типо этого. но у него что-то с прошивкой случилось. что с этим можно сделать?
-
у меня следующий вопрос: у LAUNCH CRecorder Diagnostic Car Data Recorder один тип разъема? переходников нет? просто у меня GMC Jimmy и Pontiac Grand AM. так разъемы у них разные по форме... на джимике на сколько я понимаю это стандартный ОБД2, а вот что стоит на понтиаке, хз.
я пробовал диагностировать Джимми через программу, сканматик называется, так на Джиммике горит ошибка АБС, но он ее не увидел. движок видит, а больше ничего. пробовал подрубить эту шнягу к понтиаку, так там какое-то дополнительное питание требуется, вобщем не подключил =(
оффтоп немного: у меня есть сканер еще - Лаунч, модель хз, несмотрел. (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Favto-dela.ru%2Foborud.files%2Fx431_small.jpg&hash=87179b5e30f15bd700a26eba993b391bb3a02453) что-то типо этого. но у него что-то с прошивкой случилось. что с этим можно сделать?
По пунктам:
на понтиаке у тебя ОБД1 .Есть ли у ланча переходник-не ведаю.Юзаю ТЕСН2
Обычно проги для диагностики видят как раз ток мотор.Для остального нужен либо оригнальный , либо "взрослый " сканер.
-
на понтиаке у тебя ОБД1 .Есть ли у ланча переходник-не ведаю.Юзаю ТЕСН2
почему, из-за формы разъема? машина вроде 1994 года, переходная... ???
-
Год гарантированного перехода на обд2 для ГМ-это 95.Да и то в 95 у всех по сути был псевдо обд2-поменяли только интерфейс.С 96 года полноценный обд2 на всех моделях.
В 94 году интерфейс обд2 был только у олдсмобиля( аврора-самые первые) и понтиака боневиля.У остальных обд1
-
а обд 1 диагностируется с помощью проволочки? или и компом можно?
-
обд1 и поволочкой и сканером.
-
сори что опять вклиниваюсь в разговор но я тут полазил по молотку и кое что интересное нашёл в разделе "Молоток.Ру › Автомобили и Автозапчасти › Автоаксессуары › Бортовые компьютеры"
-
У меня разъем ОБД2, машина 94г. модели 95, пробовал все что рекомендовали собирал разные примочки, скачивал проги, но заставить выдавать мне коды ошибок (хотя бы двигателя) не смог, хотя сканеру гад ошибки выдает. я уже подымал вопрос тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1599.msg22977#msg22977
только так и не смог заставить выдавать ошибки.
-
что за странная ошибка - код Р19DA?
(джимми 1995 г.в.)
сканер непонятный, типа- универсальный... авто проводился как 4,3 L35 1996 г.в...
-
У меня разъем похожий на OBD2, только контакты там выведены
\ 2 4 5 8 /
\9 13 16 /
Посмотрел в инете на разъем OBD-2 - несколько другая распиновка
Блейзер 96 года, но араб. Какой там протокол и чем можно считать ошибки? В смысле посоветуйте недорогое устройство
-
парни купил вот такую фигню-http://www.dealextreme.com/p/elm327-usb-vehicle-obd-2-scanner-tool-28528 с ней лазил и в таиоту,ваз,рено и много других машин-их видит как отче наш,всех знакомых уже на проверку силом загнал,а вот со своим блейзером чтото не кантачит-обидно блин,протокол написано что такой поддерживает,есть у кого схема или куда идут провода от разьема чтоб прозвонить?
-
У меня разъем похожий на OBD2, только контакты там выведены
\ 2 4 5 8 /
\9 13 16 /
Посмотрел в инете на разъем OBD-2 - несколько другая распиновка
Блейзер 96 года, но араб. Какой там протокол и чем можно считать ошибки? В смысле посоветуйте недорогое устройство
подниму тему.
у меня такой же разьем.
вроде не овд-1, и еще не овд-2.
что за хрень может кто объяснит?
-
просто глюканул 4везде. хочу прочитать ошибки.
и возникает вопрос замыкать 13 на массу, или какой-то другой.
-
Blazer 1995 USA (1994 модельный год) OBD2 разъем читается ELM327 как J1850VPW читает движок. только движок. SIR (блок подушек) вчера прочитал Launch ем.
-
Blazer 1995 USA (1994 модельный год) OBD2 разъем читается ELM327 как J1850VPW читает движок. только движок. SIR (блок подушек) вчера прочитал Launch ем.
Чем-чем? ) для несведущих - не могли бы вы пояснить немного? У меня ГМС Жимми, с штатов, 1995 г. круглый, моновпрыск(одын клапан электрический).
Вот такой разъем (почему то нет "8" контакт - хотя все пишут что есть у них!! :( )
Какой мне купить БК, чтоб показывал ошибки двигателя? Блютуз-адаптер китайский - подойдет туда? чтоб на телефоне или ПК через Блютуз смотреть это все? На спец. программах?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdownload76.files.attachmail.ru%2F1D88A5208B964C9A9B71F1542B4B9CB7%2F1302e596ff4a6e55e5192ca29c7d01cc%2FIMG175_.jpg&hash=a2dc5481d2aa7e207549739ec4f67cfba541a062)
-
Ну тебе ж сказали русским по-белому:
Blazer 1995 USA (1994 модельный год) OBD2 разъем читается ELM327 как J1850VPW читает движок. только движок.
Трудно что-ли в Гугле набрать "ELM327"??
А потом и удивляемся,куда же нас послали?
-
Ну тебе ж сказали русским по-белому:
Да не понятна как-то )))) или я не русский?! :)
У кого 8я нога есть? А про нижние - так вообще никто не заикался... в плане описания.
Интернет на работе очень медленный ))) Набрал б... на работе токо. Уже пояснил народ.
У меня как вроде сказали - вообще ОБД-2 :)
бум пробовать что-нить...
2-нога - я так понял протокол J-1850, шина данных; 4,5 - земля.
9 нога - подушки, 13 нога - трансмиссия, 16 - АКБ
-
У меня как вроде сказали - вообще ОБД-2 :)
Если Эльм327 видит полтарашечный протокол 95 года по мотору,то если протокол ОБД-2 - значит СканМастером 2.1 прочитает вообще всё.