Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 360. Chevrolet Trialblazer / GMC Envoy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: mark 48ru от Августа 29, 2010, 06:09:24 pm
-
Привет, клубни. Че то авто тупит, не сильно, но нет так динамично разгоняется как раньше. Каты, вырезал, б\насос заменил. Куда смотреть или в кокой сервис съездить?
-
А что-нибудь этому предшествовало, Марк?
Ну там, заправился ... или в колесах давление стравливал до 0,5 на бездорожье ...? ;)
-
Да нет, просто однажды перестала ехать
-
померь компрессию
-
померь компрессию
какая должна быть?
-
Какая точно не скажу, думаю, что знающие коллеги напишут. Но точно знаю, что должна быть одинаковая во всех
-
10-11. если меньше плохо,если намного больше тоже,значит масло попадает в цилиндр
-
Компрессию померять, конечно, лишним не будет, но все остальное-то тоже нельзя выкинуть. Свечи? ВВ провода? все остальное в системе зажигания? Засраный воздушный фильтр? То же самое с топливным? Опять же - как именно не едет и как именно при этом мотор работает? Не едет на средних оборотах или на высоких? Троение/подергивание есть? Цвет выхлопа, расход масла двигателем?
-
Компрессию померять, конечно, лишним не будет, но все остальное-то тоже нельзя выкинуть. Свечи? ВВ провода? все остальное в системе зажигания? Засраный воздушный фильтр? То же самое с топливным? Опять же - как именно не едет и как именно при этом мотор работает? Не едет на средних оборотах или на высоких? Троение/подергивание есть? Цвет выхлопа, расход масла двигателем?
Компресия один цилиндр 13, остальные 13,5-14, Свечи пробег 30 000 состояние на отлично, провода так же 30 000, с зажиганием не знаю- не разбираюсь, но заводится с пол оборота, это плохо, воздушник новый 2000 км, топливный-7000 км, мотор работает ровно но бывают мелкие просадки. Не едет- это когда на светофоре газ в пол выжимаешь, она не выстреливает а плавно набирает обороты, а потом выстреливает,троения вроде есть на какие то уж мелкие савсем и временами, до удаления катов дыма не было вообще, сейчас обычный дымок как на всех легковушках. Масло от замены до замены.
Даме в прнципе устраивает динамика, эт ж не спорт кар, но усть перебои в работе коробки и мне сказали что каробан в поряде проблы с движкой, вот и пытаюсь разобраться. Кстате к кому лючше по движке съездить?
-
А почему компресия должна быть не выше 11, я звонил в моссельмаш, они по кижке смотрели и сказали должно быть не ниже 9 а верхний предел не указан, кто-нибудь разъяснит?
-
потому что 9 это уже слабоватая компрессия, верхний предел может быть бесконечным(в разумных пределах конечно), зависит от количества и качества масла в цилиндрах
-
потому что 9 это уже слабоватая компрессия, верхний предел может быть бесконечным(в разумных пределах конечно), зависит от количества и качества масла в цилиндрах
14 это разумный предел или нет?
-
потому что 9 это уже слабоватая компрессия, верхний предел может быть бесконечным(в разумных пределах конечно), зависит от количества и качества масла в цилиндрах
14 это разумный предел или нет?
это износ поршневой.всмысле даже и не поршней а маслосъёмных колец например от перегрева.расход масла какой? это много для двигателя с немалым, уверен, пробегом
-
расхода нет, ну мож 0,5 литра если учесть что по верхнюю отметку залил, через 5000 масло на щупе в пределах нормы
-
значит чудеса.но такая компрессия,когда масло в цилиндрах
-
значит чудеса.но такая компрессия,когда масло в цилиндрах
свечи я так понимаю должны быть засраны. К кому заехать провериться???
-
значит чудеса.но такая компрессия,когда масло в цилиндрах
свечи я так понимаю должны быть засраны. К кому заехать провериться???
не факт, масло сгорает.необычный сталактитоподобный нагар на изоляторе если только долго их не меняли. следы масла на резьбовой части. и дым из трубы при просёре
-
Сервисмены есть у нас???????
-
По какой причине авто не едет на малых оборотах? Где проблему то искать?
-
По какой причине авто не едет на малых оборотах? Где проблему то искать?
проблема в больших колесах оказалась
-
тут еще пукну в муку.
Тихий маялся все динамикой разгона слабой.
а однажды машина вообще стала резко жрать по 60 литров на сто км и тягу всяческую потеряла.
вот любопытный фактик про круглую таху 5,3
в ней примерно где с голов выпускной коллектор переходит в штаны, есть в обеих трубах штанов по пламягасителю. (дырчатый металлический конус внутри трубы)
таки вот, у тихого такой пламягаситель отгнил (отгорел - кому как больше нравится) - и начал при перегазовках долбить об лямбду (которая стоит до катализатора).
выразилось это в механическом повреждении лямбды (консилиум из Совранского со товарищи долго ломал себе головы, чем это лямбду можно так сплюснуть внутри трубы)
после ампутации пламягасителей машина побежала резвее (по словам Тихого же).
-
ампутация уже проведена ;)