chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Iluxa от Август 30, 2010, 12:14:15 am
-
Случилось это так: я ремонтировал радиатор печки и для этого снимал торпеду отсоединял всего три соединения проводов справа за торпедой, потом все присоединил поставил торпедо и случилась вот такая вот хрень, перед всеми операциями отключил акумулятор. может кто знает что это и как разблокировать КПП и ключ зажигания буду признателен...
-
Привет, а пробовал ключиком туда-сюда? Может и с личинкой проблемы были? Может педаль тормоза нажмакать нужно?
Насколько знаю, отключать АКБ и подключать обратно с вставленным ключом чревато последствиями для электроники авто, но рычаг должен при этом переключаться.
Кстати, а рычаг-то в каком положении замер?
-
рычаг заблокировался в положении Р ... блин я не знал что с ключем нельзя((( но я же не с включенным зажиганием подключал...
-
Ну а может ты пытаешься вытащить ключ из положения АСС? (оно самое крайнее на себя)
-
Авто заводится? Или совсем туго и ключ не провернуть?
Если ключ не провернуть, то пробуй вращать баранку и ключ одновременно.
-
авто заводится, ключ ходит свободно до одного положения. я на самом деле не такой тупой как ты подумал :) там просто механически заблкировалась ручка ... каг бы в этом положении ключа как раз и должен рычаг КПП переключатся но он заблокирован и ключ не провернуть в то положение в котором он извлекается... спасибо тебе за помощ :) но дело пока что не в этом.
-
У меня такое было, причина была в том что просела подушка кузова, внизу регулировка тяги рычага акпп, попробуй ослабить её крепёж и попробуй тянуть "кочергу" одной рукой выше а второй вытаскивай ключ.
-
Авто не под уклон стоит?
-
я на самом деле не такой тупой как ты подумал :)
Не правда. Я так не думал, просто первое, что пришло в голову написАл. :bow:
ИМХО, коли так, то, надо смотреть механизм кочерги, ну и замок до кучи. Опять снять обшивку, и пробовать переключиться. Ну и уклон также хорошая мысль.
Может поможет:
(http://www.compnine.com/largeimg/941006TX06-523.gif)
Или проверь на всяк случай рычаг на АКПП. Он слева, к нему тросик приходит от кочерги. Он от руки должен перемещаться.
(http://www.compnine.com/largeimg/981104TS04-525.gif)
-
блин даже не знаю верхнюю обшивку рулевой колонки не снять пока не вынут ключ..... поробую ченить сделать но что то у меня плохое предчуствие..
-
блин даже не знаю верхнюю обшивку рулевой колонки не снять пока не вынут ключ.....
А мне кажется можно, только гимора больше. Хотя, у нас обшивки наверно отличаются.
ЗЫ
А ключик в замке (особенно в положении RUN), меня Вояджер отучил оставлять. Сгореть могло всё что угодно. Я лишился блока упр. печкой/кондейкой.
-
Подключить обратно аккумулятор..
Ключ при снятом аккумуляторе часто блокируется..и повернуть его не получится
-
я подключил акум. а ключ всеравно заблокирован может еще что есть??? блин я бы даже мог к комунибудь приехать что бы посмотрели( я просто ручку КПП научился обманывать)
-
Ниужели больше идей нет???? машина стоит в гараже и никуда блин не поехать на ней((
-
Ключ блокируется рычагом АКПП, пока его не поставишь в паркинг, есть где блокируется соленоидом, это чаще у тех, у кого кочерга в полу, а не на руле, на дорогих машинах ключ блокирует иммобилайзер, вернее опять-же его соленоид ...
Что происходило у тебя при снятии торпеды трудно сказать, нужно снимать кожух и уже увидишь сам где блокирует ключ...
Комплектация авто тоже нам не известна ...
-
комплектация LT. ручка заблокирована в положении Р,ключ в среднем положении зажигание включается а вот повернуть ключ что бы его вытащить не удается
-
так, ладно видимо нмкто с этим не сталкивался, тогда может сервис посоветуете который сделает это????
-
Разбери-собери все, что под рулевым кожухом, может пружинка какая слетела..
-
Разбери-собери все, что под рулевым кожухом, может пружинка какая слетела..
не могу я снять кожух ключ не вытаскивается да и еслиб пружинка слетела то ключ ладно заблокировался а вот рычаг КПП тут причем
-
А эта блокировка она вообще по какому принципу работает? Как термозамок на стиральной машине, или электромагнитная? Просто у меня "европеец" с селектором на полу, но пока "P" не поставишь, зажигание не выключишь. А также, пока замок выключен селектор заблокирован. Т.е. там явно прослеживается "электрическая" связь.
А то может тебе просто надо подать напряжение на соленоид какой-нибудь, к примеру, для решения проблемы.
-
А эта блокировка она вообще по какому принципу работает? Как термозамок на стиральной машине, или электромагнитная? Просто у меня "европеец" с селектором на полу, но пока "P" не поставишь, зажигание не выключишь. А также, пока замок выключен селектор заблокирован. Т.е. там явно прослеживается "электрическая" связь.
А то может тебе просто надо подать напряжение на соленоид какой-нибудь, к примеру, для решения проблемы.
было бы шикарно узнать на какой солиноид :) наобум я тыкать чето не хочу поетому и хочу узнать в какой сервис лучше поехать они то наверное лучше знают.
-
Чорт..с телефона писал-не прилипло видимо..
...ключ блокируется из-за того что в паркинг не встала кочерга.Для проверки отшелкни трос от акпп -кочергой двинь в драйв и обратно в паркинг-если ключ вынимается-то значит трос от колонки к акпп перетянул когда торпеду сымал..
-
все, починилось. большое СПАСИБО Сергею rewers22 если бы не он то я бы до сих пор не мог вытащить ключ и сидел бы на таганке со сломанным блейзером))))