chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Arcane от Август 31, 2010, 11:43:16 pm
-
Здраствутйте камрады!
Наконец!Нет.... НАКОНЕЦ я нашел своего любимца. не прошло как говориться и пол года, в буквальном понимании. Просмотрев пипец какое кол-во гнилых таховедер, фордов и линкольнов я честно началь думать что мне не светит найти своего квадрата, один за другим уходили из под носа, последний подавший надежду был тах соклана Shaganovih на который мне тупо не хватало денег. На работе еще ставили мозг в позиции камасутры, после чего я сказал где я их всех видел и свалил в отпск в Карелию на охоту,рыбалку,и некоторую трату здоровья с целью удовлетворения некоторых потребностей)))
Сижу я знач в один из дней, отдыхаю, товарищ коптит рыбу тут звонок, друган чуть ли не орет в трубку, приезжай, из новомосковска таха едет, должна быть хорошая. Ну, думаю, и 2000 км не крюк и поперся в мск смотреть что там за чудный аппарат такой. Оказалось поехал не зря. Официально пригнанный новым тах 99 года. Осмотр показал что авто хорошо сохранился и за ним ухаживали все стоковое, диагностика в сервисе показала тоже самое. И вот он мой!
Хоть и говорят что коррупция это плохо, но благодаря ей, я поставил за 2 часа машин на учет и весело полетел обратно.
В процессе поездки выяснилось пару мелких косячков один из которых не работающий круиз,и на обратном пути пробило колесо. И какое же было мое удивление когда я не обнаружил домкрата и переходников для лебедки. ну да лан несмотря на все это тах показал себя очень хорошо. Отдельный thanks Лехе Сопровождение, за помощь и объяснение в ранний час!
По факту Тах 99 года комплектации ЛТ, 2 кондея, попогрей, фары стекляшки, подкрылки пластиковые, брызговики, км, градусы, желтые лампочки в фонарях заднего хода (тока самого фонаря заднего хода нет почему то!?!) и т.п. в общем европиоид.
Теперь буду исправлять косяки и доводить до ума.
Нафотать пока не успел, пара фоток с дороги.
ФОТКИ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/arcane/journal/288230376151758180 (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/arcane/journal/288230376151758180)
-
Поздравляю. Присоединяйся. Отличный ТАХ :afro: :afro:
-
удачи :afro:
-
О, Тах-близнец, практически... :afro:
Поздравляю с покупкой!!!
-
привет ... заходи!! :afro:
зы .... машинка-то пока не совсем правильная ... ;D ;D
-
Поздравляю!!!... регион на нём был не 150 случайно???...
-
:hi:
-
Маладэц!!!ВАХ-ВЛИВАЙСЯ В ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ!!! :afro: :afro: :afro:
-
заходы дорогой рады очень
-
:hi:Привет! Поздравляю с приобретением :afro: :afro: :afro: Вливайся! :happy2:
-
в поряде пепелац)
-
:afro: :afro: :afro:
каков же ценник авто, ежли не секрет?
а что за переходники для лебедки?
и по фонарям ЗХ - как так нет, у тебя же белые квадратики на задних стопорях есть? ели в них стоят повороты - то это уже колхоз с американскими фонарями... у меня там ЗХ... а поворотник выше, красный...
2 кондея, попгрей - неплохо... у мну такого нет(в канадце 95 года...)
отличный авто в общем...
;) :)
-
Поздравляю! Вливайся! :afro:
и приезжай на УП! ;)
-
Вэлкам!
-
Поздравляю!!! Еще на один Тах больше :afro: :afro: :afro: :hi:
-
:hi: :hi:
подкрылки пластиковые,
в смысле как на жигах ставят? любопытно,можешь сфоткать?
-
белые квадратики на задних стопорях есть? ели в них стоят повороты - то это уже колхоз с американскими фонарями..
это евроверсия с желтыми типа поворотникам,а задний ход отдельно фонарик
-
Kararom, Я его смотрел када он на транзитах был, но на а.ру висел.
Grayius (Серёга), Да не,не секрет 340 после скидок. Могу даж озвучить скока он стоил када его покупали новым в 99, всего то 930 000 (хозя отдал первый договор покупки). Мож неправильно выразился, 2 хреновины которые при сложении дают рычаг для снятия запаски лебедкой.
Поворотники как ты описал, но на колхоз не похоже, у нее поворотники в местах где у америкосов задний ход, а задний ход должен быть отдельным белым фонарем под бампером, по крайнер мере по найденым каталожным фоткам так. И судя по всему его оторвали.
zcfif, Да не, не так порнушно. Так ты в четверг на гору приежай, сам посмотришь!
-
:o :afro:Поздравляю!!!
-
:hi: Вливайся ;)
-
понятно, удлинитель ключа, так называемый?
с одной стороны балонник, с другой - широкая плоская отвертка из шестигранника? и удлинитель этой насадки...
все в коробочке, в нише домкрата должно было быть по идее... у меня, по крайней мере, так...
цена - не плохая за 99 год в более-менее нормальном состоянии, по моему мнению...
в общем, можно только от всей души поздравить, так сказать - сосбычеймечт!
:D ;) :) :afro:
-
, Да не, не так порнушно.
я надеюсь ;D
-
понятно, удлинитель ключа, так называемый?
с одной стороны балонник, с другой - широкая плоская отвертка из шестигранника? и удлинитель этой насадки...
все в коробочке, в нише домкрата должно было быть по идее... у меня, по крайней мере, так...
А у меня судя по всему добрый хозя вытащил это дело перед продажей)))
-
Привет и здесь! :hi: :hi: :hi: :hi:
-
холява! :)
завидую белой завистью :)
-
С покупкой :afro:
-
Поздравляю! :D Долгой и безпроблемной эксплуатации тебе!
У меня тоже европеец '97 купленый новым в питере в лауре в 98, так вот белые секции в задних фонарях - тоже поворотники, а под бампером белый фонарь заднего хода, и морда черненая, без хрома. Да, и передняя оптика нераздельная, в одном блоке.
-
поздравляю с покупкой :afro: 8)
-
:afro:
-
Поздравлямба!
-
Выложил фотки на драйве! Смотрим первый пост!
-
Началось все как обычно, таха у меня с еврофарами которые с 99 не менялись не разу. А т.к. бывший хозяин постоянно колесил по трассе, фары стали такого вида. (http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202128075.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202128075/)
Свет в тахе, как уже писалось, это жертва дизайна, и так не айс, а с такими фарами...... на уровне света габаритов. Чтобы что то увидеть нужно было включать дальний + мне было не понятно на кой хрен так сделали проводку. Фары для европы сделаны по такому принципу, внешняя пара с цоколем H4, т.е. ближний + дальний, внутренняя пара тоже с H4, но нить ближнего в нем не задействована. Это первое что меня удивило. Накуй было так делать....
Вобщем летом в городе было еще как то, а по трассе - писец. Как и многие здесь заморочился по этому вопросу, варианты благо были. Выкинуть эти и воткнуть какой нить китай, типа IPCW. И светят хорошо, и под европу. Или воткнуть ксенон, но правильный. А для этого надо или искать самые маленькие линзы либо переделывать под однофарную морду. Либо вариант поставить новый Бош и воткнуть в них галоген повышенной светоотдачи, но это было почти не реально, в свете того, что с 2008 года они сняты с производства и найти их unreal!!!В итоге на ТО в Моссельмаше был в 2 метрах он новых IPCW,отложил последние $ чтоб ровно хватило. Но "на счастье" пришлось менять трос PRND, банк уже был закрыт и я решил "ну и хрен с ним, с плащом" (с). Потом куплю и отложил этот вопрос...
И тут не нежданно, негаданно дядька Mmnt решает избавиться от тех самых бошей. Цена для многих я думаю показалась бы дикой, но этож Bosch в комплекте 4х фар которые идут на внешнюю пару + новый крепеж, который кстати отдельно стоит очень не кисло!К счастью продавал он их не срочняком и не особо хотел их делить частями, поэтому дал мне время, чтоб я нашел денег и купил все разом, за что ему ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ :afro:. Собсно через пару недель, выкроив время, инсталлировал новые фары, воткнув в них для начала старые лампы. Включив, почувствовал разницу моментом. 11 летние лампы в бошах и неотсроенные фары в разы светили лучше новых Depo!!!
(http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202129178.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202129178/) (http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202129180.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202129180/) (http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202129184.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202129184/) (http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202129186.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202129186/)
Свет стал хорош, но я знал что можно лучше. И помогли бы не только новые лампы. Покурив разные форумы, посмотрев фото\видео отчеты выбрал для себя PIAA xtreme white plus (4000К). Почему 4000, а не 4150 или 4300 и т.д.? Во-первых не люблю бледно голубой цвет ксенона, во вторых это все таки теже галогенки 55\60W, но с увеличенной светоотдачей на уровне 120W, а чем больше отдача, тем меньше срок службы. Плюс у амеров они входят в 3ку любимых ламп, так что проблема поиска отпадает. Так же меня оч бесило как у евротах устроен габаритный свет. В крайней паре по 5ваттной лампе и все!Поворотники не светятся и кстати маленький угловой поворотник отключен впринципе. На фото выше все это видно. Не серьезно это подумал я и вместе с лампами заказал 2 комплекта 5 ватных PIAAшек.
Для информации, PIAA 4000К с доставкой оттуда обошлись мне в 2500 кмоплект, здесь продаются только поштучно и стоят 1860![/i]
В итоге я решил восстановить штатные габариты\поворотники, а так же добавить 4 еврогабарита. С основными фарами было и так все понятно, сам бог велел сделать все 4 ближний + дальний.
Пока лампы летели я, прикупил пару релюшек, пару розеток H4 (в итоге от них понадобился только по 1 проводу), бесцокольные желтые 5ватки и откопал разьемы для габаритов в Бош.
После получения заветной посылки отдал авто со всем этим "барахлом" в руки Лехи Zubchiki и стал ждать.
По приезду мои первые слова были "Оно реально светит!!!" Получилось все как я хотел! Свет очень хорош яркий и с четкой границей, не свойственной гей-ксенону. Как я и думал для полного счастья реально не хватало внутренней пары. Теперь мысли про доп. свет типа Wesem с H4 отпали. Я радовался как дитя когда забрал машину. На дороге поровнявшись какой то кредитопомойкой в пробке мужик спросил, "а не стремно с ксеноном то?" И был оч изумлен тому, что галоген может так светить. Отдал ему коробочку из под ламп для примера.
Кстати,профессиональное наблюдение по поводу до\после установки релюшек показало то, что в тахе их нет и это реальный косяк, т.к. даже после установки реле с штатными фарами, фары заметно ярче стали светить!Плюс в случае чего лучше потратить 150 р. за релюшку,чем от 3000 (б\у) за подрулевой переключатель.
Габариты Ближний Ближний Ближний Дальний
(http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202128067.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202128067/) (http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202128063.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202128063/) (http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202128062.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202128062/) (http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202128060.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202128060/) (http://photofile.ru/photo/arcane_foto/200205693/small/202128066.jpg) (http://photofile.ru/users/arcane_foto/200205693/202128066/)
Фото в дороге вышло криво, сфотаю нормально - выложу! Или увидите сами на УП!
В итоге я остался очень доволен!Вы сразу скажете сколько же мне все это обошлось!
4 фары Bosch 0 301 305 100 с кронштейнами под них - около 20 000 р.
2 комплекта PIAA H4 Xtreme White Plus Twin Pack 15224 - 5000 р.
2 комплекта PIAA W5W Xtreme White Twin Pack 19172 - 1200 р.
2 лампы W5W оранжевые - 80 р.
2 реле 40А с проводом (брал у продацов сигналок) - 300р.
2 фишки H4 от таза - 80 р.
Руки и мозг Лехи Zubchiki - бесценно ;D ;D ;D
Для кого то может показаться что свет под 1000$ это докуя, но тогда скажите сколько стоит ваша безопасность ?!?!
Как светит:
(http://photofile.ru/photo/arcanefoto/200205693/large/202795453.jpg)
-
:afro: :hi:
-
Как-то я упустил из виду достойное прибавление...Прошу прощения....Добро пожаловать...а нет, поздно...что-же сказать....РАДЫ :afro: ВИДЕТЬ В НАШИХ РЯДАХ! :)
-
Достойно с светом замутил :afro:!Вливайся ;)
-
Эт хорошо, что Женин(Shaganovih ) ты не забрал, а т о бы я его обладателем не стал и хрен знает чо б себе приобрел.... Так что все что не делается, все к лучшему! :afro: :afro: :afro:
-
Эт хорошо, что Женин(Shaganovih ) ты не забрал, а т о бы я его обладателем не стал и хрен знает чо б себе приобрел.... Так что все что не делается, все к лучшему! :afro: :afro: :afro:
Согласен!Главное что все остались довольны!Косяки кстати поправил?
-
осталось актуатор раздобыть, остальное фунциклирует
-
Приколний апарат . Фари разделние у нас доволно редкие . Поворотники у нас практически у всех машин вместо заднего хода иначе тех осмотр не проити или отделно на бампер лепят поворотники а ето с виду такое порно ! Заднего хода фари на раму фаркопа проше всего поставит. Толко долго они там не зивут я 3 комплекта оторвал узе в лесах
-
Супер аппарат, мне бы такой найти.
-
Супер аппарат, мне бы такой найти.
Я тоже так думал просмотрев первые 25 тах, главное не отчаиваться
-
Как в том кино - Будем искать!
-
Кто ищет, тот всегда найдёт! Подход системный. Машина - зачёт! Свет - супер! Не зря потрачены деньги и время!
-
Kararom, Я его смотрел када он на транзитах был, но на а.ру висел.
Grayius (Серёга), Да не,не секрет 340 после скидок. Могу даж озвучить скока он стоил када его покупали новым в 99, всего то 930 000 (хозя отдал первый договор покупки). Мож неправильно выразился, 2 хреновины которые при сложении дают рычаг для снятия запаски лебедкой.
Поворотники как ты описал, но на колхоз не похоже, у нее поворотники в местах где у америкосов задний ход, а задний ход должен быть отдельным белым фонарем под бампером, по крайнер мере по найденым каталожным фоткам так. И судя по всему его оторвали.
ОФИГЕТЬ: цена и состояние абсолютно адекватны! Поздравляю с покупкой! А то блин просят за корыто 95 года насквозь гнилое по 350 рублей :o Эх, где ж мой Субур или Тах???
zcfif, Да не, не так порнушно. Так ты в четверг на гору приежай, сам посмотришь!
-
Забыл про фотки как светит, вот например:
(http://photofile.ru/photo/arcanefoto/200205693/large/202795453.jpg)
-
Чего-то давно не писал, пожалуй стоит обновить.
За последние пару месяцев, назаказывал всякой фигни, надумал вот все личинки восстановить, а в оригинале оказца они идут сборные под ключ и личинку и требуху надо отдельно заказывать. Заантикорил наконец!Запах до сих пор не выветрился до конца, зато спокоен за авто теперь. Заменил наконец гену, на новый 200 амперный от Powermaster. Пришлось в нем сразу и подшипники поменять, оказца нынешнее качество амерских подшипников, чуть ли не хуже китайских, и живут они мало. Воткнул perfomance катушку от Accel вместо штатной. Тяга стала лучше! Все таки у нее моща 48 000V, у штатной меньше 40 000. Заменил наконец паука на нового образца, мотор заметно мягче стал работать. Ощутил все "радости" владения AWD раздаткой, привет предыдущим криворукожопым которые туда лазили. Не поставили сапун, сделали хз как, в итоге в ней эмульсия, 3 ведра гогна и не кислый износ. Почти все внутренности и нижнюю часть корпуса пришлось заменить. В добавок сдох редуктор и вал. Редуктор сделали в Гидравлике. Для вала, по совету сокланов, купил резинку от VW и 4 винта. Зато как все сделал, остался как слон доволен. Теперь главное поменять резину и возможно тяги с маятником. Пока все)))
-
Процесс идет - это радует. :afro: :afro: :afro:
-
Уже писал в теме про всткрытие машины при сдохшем аккумуляторе, но повторюсь. ИМХО не стоит тратиться на замену личинок. Надо просто снять их и почистить. Ацетоном (бензином или какой ещё хренью с зубной щёткой и зубочисткой). Сам сторонник нового и родного, но поставят (если не сам) через ж... А сам потратишь не оправданно много времени и результат будет как минимум не лучше, ежели просто почистить.
Так вот, поменял я не прокручивавшуюсю личинку 5 двери и понял, что она просто окислилась до безобразия. Ржавчина бело-зелёная на материале личинки настолько плотная, что не даёт ей прокручиваться.
Мне поменяли с тем условием, что будет открываться любым GM`овским ключом. Главное, чтобы вошёл. Да и хрен бы с ним, кто в Таху старую полезет. Но тем не менее! Если бы сам вник, сэкономил бы время, деньги и безопасность автомобиля.
Тахо (Юкон то-бишь) продал, но вот личинку недавно нашёл - оставил на "всякий пожарный". Если надо, могу сфоткать - выложить.
Короче - неоправданно личинки новые покупать! Если почистить старые - всё будет работать на 100 %!
-
Посетил нынче бош сервис и их вибростенд, вот где действительно теститься вся ходовая. Обновочки поствил!
(http://photo.qip.ru/photo/arcanefoto/200205693/large/203774257.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/arcanefoto/200205693/large/203774259.jpg)
-
Колёсики классно смотрятся !!! Чё почём,размер...???
-
О! Что за лапти такие интересные. Приплыли что ли?
-
Уже писал в теме про всткрытие машины при сдохшем аккумуляторе, но повторюсь. ИМХО не стоит тратиться на замену личинок. Надо просто снять их и почистить. Ацетоном (бензином или какой ещё хренью с зубной щёткой и зубочисткой). Сам сторонник нового и родного, но поставят (если не сам) через ж... А сам потратишь не оправданно много времени и результат будет как минимум не лучше, ежели просто почистить.
Так вот, поменял я не прокручивавшуюсю личинку 5 двери и понял, что она просто окислилась до безобразия. Ржавчина бело-зелёная на материале личинки настолько плотная, что не даёт ей прокручиваться.
Мне поменяли с тем условием, что будет открываться любым GM`овским ключом. Главное, чтобы вошёл. Да и хрен бы с ним, кто в Таху старую полезет. Но тем не менее! Если бы сам вник, сэкономил бы время, деньги и безопасность автомобиля.
Тахо (Юкон то-бишь) продал, но вот личинку недавно нашёл - оставил на "всякий пожарный". Если надо, могу сфоткать - выложить.
Короче - неоправданно личинки новые покупать! Если почистить старые - всё будет работать на 100 %!
пофлудю немного.есть 2 варианта закисания личинок.
1.закисла по зиме,а летом ее реанимировать.процесс возможный и скорей всего успешный.
2.закисла 3-5-7 лет назад.реанимация???только в помойку...вероятность успешного восстановления 0.0001%.
;) ;) ;)
-
Ну, и я пофлудю тогда. Хотя сразу сорри! Не знаю по-поводу условий эксплуатации автомобилей, которые имели в виду Вы - вот личинка, которой было 15 лет на момент, когда я её вытащил. Имея желание, какой-никакой растворитель и час - полтора времени, восстановить её не составит труда. Извините, ради принципа не стану этого делать, некуда совать! ;D Налёт мягкий везде, можно соскрести ногтём. Разрушения силуминовых (если не ошибаюсь) частей, кроме ржавчины на стальной пружине, не обнаружено. Субъективно, всегда лучше новое и оригинальное. Но это при условии, что уверен в результате, который предоставит сервис или в себе - знаешь, как набрать личинку под ключ и просто есть время разобраться, а здесь ИМХО совсем не тот случай.
Из личного опыта - попросил исправить падающий вниз правый дворник (болезнь на Тахе и Субуре - квадратах), правда, в непрофильном сервисе. Я, может и поставил бы новый, но надо было искать-ждать, лень короче. Ответ: "выкидывайте!". Понятное дело, вопрос поганый, мелкий чтобы с ним разбираться. Проще "за диагностику" тупо денег взять. Далеко не факт, что всё будет гуд в случае с личинкой (я писал в предыдущей реплике). Как появилось время, сам полез летом и с помощью головки отвернул прижимную планку и плоскогубцев её подогнул на шарнире за 5 минут. А мастер сказал выкидывать, не бесплатно сказал! Я не обижен на него, работа такая - меньше делать, больше брать!
Мой ремонт бесплатный. На 2, 5 года для себя любимого лично и по настоящий момент для покупателя (+полгода). Послужит и ещё. ;)
Чего и Arcane`у, думающему заморочиться с личинками, желаю!
-
Катки Американ рейсинг, колесья 265\75 R16
-
ага.а у мну к сожалению опыт работы в металлоремонте 5 лет.я на эти личинки насмотрелся...(причем было все под рукой,инструмент-запчасти-время-оплата).нерентабельно... ;) ;) ;)
-
В следующий раз буду знать к кому обратиться с новой личинкой!
Надеюсь, не безуспешно! :)