Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: чермет от Сентября 02, 2010, 02:18:35 am
-
много важаемые сокланы подскажите кто знает на кваратном шб 93г 4.3 вортек вылезла путем само диагнки скрепкой 44 ошибка
че это такое?
как врачевать?
P.S.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ
-
P0044 HO2S Heater Control Circuit High
Видимо что то с цепью подогрева лямды
-
я про ту ошибку что выдает лампа чек энджа при самодиагностики скрепкой
-
я про ту ошибку что выдает лампа чек энджа при самодиагностики скрепкой
я просто скрепкой никогда не тестился,если ты в спб,то приезжай,я тебе прочту ошибку
-
не я в мск да и не едит не черта еле еле дополз до дома (вот что написано в таблице кодов само диагностии Oxygen sensor or circuit – lean exhaust detected. - Oxygen sensor voltage was under 0.25 volts for up to 4 1/2 minutes of closed loop operation.) только вот как это понять
-
не я в мск да и не едит не черта еле еле дополз до дома (вот что написано в таблице кодов само диагностии Oxygen sensor or circuit – lean exhaust detected. - Oxygen sensor voltage was under 0.25 volts for up to 4 1/2 minutes of closed loop operation.) только вот как это понять
Примерно так:
Датчик кислорода или кругооборот – наклоняются обнаруженный выхлоп. - напряжение датчика Кислорода было менее чем 0.25 вт для 4 1/2 минут операции замкнутого контура
Пользовал - http://smartlinkcorp.com/translation-software/about.html
-
типо лямда мертвая?
-
типо лямда мертвая?
Не очень силён в этом. Возможно лямбде кирдык. Просканить бы её.
-
лан подаждуветов гуру
-
Транслятор какой то кривой.
Скорее так: цепь кислородного датчика обнаружила бедную смесь.напряжение в цепи датчика кислорода было менее чем 0.25 В в течение 4 1/2 минут...
в общем это либо лямда умерла,что скорее всего,ибо хреновый контакт где то.проверь все штекеры.если не спасёт-меняй датчик.
-
лямда у каталика?
1шт или их 2?
-
Помер кислородник или его цепь.Вторая часть фразы-зафиксированна бедная смесь-эт ясно-маленькое напряжение -для ЕСМа и есть бедная смесь.
-
Помер кислородник или его цепь.Вторая часть фразы-зафиксированна бедная смесь-эт ясно-маленькое напряжение -для ЕСМа и есть бедная смесь.
по той причине и не едет?
-
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..
-
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..
расшифровывается это так- 4 1/2 не я в мск да и не едит не черта еле еле дополз до дома (вот что написано в таблице кодов само диагностии Oxygen sensor or circuit – lean exhaust detected. - Oxygen sensor voltage was under 0.25 volts for up to 4 1/2 minutes of closed loop operation.) только вот как это понять
Примерно так:
Датчик кислорода или кругооборот – наклоняются обнаруженный выхлоп. - напряжение датчика Кислорода было менее чем 0.25 вт для 4 1/2 минут операции замкнутого контура
Пользовал - http://smartlinkcorp.com/translation-software/about.html
расшифровывается это так -4 1/2 минуты мозги пытались обогатить смесь , но это им не удалось. датчик кислорода не подал признаков обогащения смеси. выводы - если машина прет как танк и черный выхлоп - сдохла лямда. Если еле тянет - мало топлива - либо насос сдох, либо регулятор
-
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
-
не прет не черта ее еле едет и хлопки какието переодически под капотом
-
кислородник с одним проводком? отключи его вообще,чтоб в аварийный режим машина встала. это произойдет примерно через 4 минуты.и поймешь в нём дело или нет. отсоедени на заглушеной и скинь клемму с акума чтоб стерлись ошибки и память.
-
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях типо это может быть причиной?????
-
лямду проверю завтра днем
некто не пытался воткнуть от жигуля как работает поделитесь впечатлениями мнениями
-
у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях типо это может быть причиной?
нет,из за этого может нервно работать и пульсировать на холостых. исключи этот вакуум вобще для эксперемента. отсоедини и заткни тонкий шланг,который идет от мотора к воздушному аккумулятору для управления этой всей поебенью в салоне.
-
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях типо это может быть причиной?????
Да ...
Найди выводы с впускного и отключи на время трубки, и заглуши их ...
Если подсос от тутда , сразу всё наладится ...
-
кто есть акамулятор ?
как найти опишите
-
Круглый шар под капотом ...
-
и что на нем надо заглушить для проверки?
-
нет, просто трубка которая от него к впускному идёт, её сними от впускного и заглуши отверстие на впускном ...
Вообще ищи для начала подсос воздуха во впускной коллектор ...
-
как искать его этот подсос то
-
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях типо это может быть причиной?????
Да ...
Найди выводы с впускного и отключи на время трубки, и заглуши их ...
Если подсос от тутда , сразу всё наладится ...
из за этого не ехать не будет ;) для начала отключи лямбу и попробуй без неё. 44 код это неисправность лямбы
-
ну он не едит его колбасит и постреливает (кажетсо в воздухан хлопает)
-
ну он не едит его колбасит и постреливает (кажетсо в воздухан хлопает)
Это от бедной смеси ...
Ошибка 44 расшифровывается вот так:
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..
А смесь бедная от неучтённого подсоса воздуха во впускной коллектор, либо через прокладку, либо через трубки, либо через высохшие уплотнители, либо через заклинивший EGR (ну если он есть)
-
ну он не едит его колбасит и постреливает (кажетсо в воздухан хлопает)
Это от бедной смеси ...
Ошибка 44 расшифровывается вот так:
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..
так че мне заткуть на впуске ? отключить лямду? дождатсо постановки в аварииный режим а потом чего?
-
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях типо это может быть причиной?????
Да ...
Найди выводы с впускного и отключи на время трубки, и заглуши их ...
Если подсос от тутда , сразу всё наладится ...
из за этого не ехать не будет ;) для начала отключи лямбу и попробуй без неё. 44 код это неисправность лямбы
При тапке в пол лямбда не участвует ...
НЕ нада ей придавать большого могущества, тем более в ODB-I
-
ну он не едит его колбасит и постреливает (кажетсо в воздухан хлопает)
Это от бедной смеси ...
Ошибка 44 расшифровывается вот так:
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..
так че мне заткуть на впуске ? отключить лямду? дождатсо постановки в аварииный режим а потом чего?
Вариантов есть 2
1) ехать в сервис и платить, деньги, если суть разговора не ясна...
2) отрубать поочерёдно кислородник, и вакуумные трубки по одной от впускного коллектора, пока не перестанет колбасить, а там дальше по трубке искать подсос ...
Далее уже снять EGR и проинспектировать его на загаженность и вообще работоспособность ...
-
отключить лямду? дождатсо постановки в аварииный режим а потом чего?
потом завести машину,через 4 минуты должна включится лямба в работу,если она не включится,включится аварийный режим в обход её,если дело в ней машина заработает более менее нормально на аварийном режиме,только будет гореть джекичан.
-
егр заглушен как мне сказал предыдушии влоделец
но на то как там и че я не проверял
-
под егром может прогореть заглушка
-
если владелец поставил паранитовую прокладку, то возможно она уже самопродырявилась...
Всё нужно проверить ...
-
проверить путем снятия?(он сказал он там жестянку вырезал)
-
Начни для начала с того, что написали выше, EGRом займёшься когда всё уже попробуешь ...
-
ну я это для того чтоб понимать че делать после того как закончу с первыми пунктами
-
отключить лямду? дождатсо постановки в аварииный режим а потом чего?
потом завести машину,через 4 минуты должна включится лямба в работу,если она не включится,включится аварийный режим в обход её,если дело в ней машина заработает более менее нормально на аварийном режиме,только будет гореть джекичан.
тока перед заводкой отключи ненадолго аккум,чтобы стёрлось всё в мозгах
-
а че с егром делать как проверить
-
ну я это для того чтоб понимать че делать после того как закончу с первыми пунктами
Ты только начни, обычно стоит пристально порыться под капотом, как сразу отпавшие проводки находятся треснутые или слетевшие трубочки и после этого всё начинает работать ...
Ты ещё в ночное время водой из распылителя побрызгай на провода катушку и распределитель, если будет сверное сияние, придётся менять ...
И чтоб исключить катушку попробуй от 09 катушку подсоединить вместо своей ...
-
северное сияние сменилось на дискотеку со свето музыкой после такого шока в ночьном леске сменил на новые
-
а че с егром делать как проверить
открути его и посмотри ппрокладку-заглушку, по прорывам нагара на ней поймешь что дело плохо или хорошо.если непонятно будет,заглуши по новой помазав высокотемпературным герметиком, тогда наверняка дело не в нём будет :)
-
пропускать не должно между датчиком и железкой или между железкой и мотором? или и там и там тоже желательно герметиком мазнуть
-
пропускать не должно между датчиком и железкой или между железкой и мотором? или и там и там тоже желательно герметиком мазнуть
вырежи из паранита прокладку по форме железки,желательно из армированого,смажь с обеих сторон и поставь её между мотором и железкой,а железку прижми егром
-
На тему лямды от таза.стоит.уже второй раз.хватает примерно на год.правда,когда покупал,они там отличаются типа для десяток и для калин.как то так.типа у них и характеристики разные.Тут уже не силён,поставил и работает.Может уважаемый Зубило раскроет нюансы сей разницы и пригодности.
-
НА ГРАНДА 4Л ставили от 8ки все путем полет нормальный
-
А я сегодня просканился. Также "Бедная смесь", но лямбда в норме - помирает бензонасос. Машин похоже тупила, нифига не не едет. До 100-ни еле разгоняется, дальше ни в какую.
-
А я сегодня просканился. Также "Бедная смесь", но лямбда в норме - помирает бензонасос. Машин похоже тупила, нифига не не едет. До 100-ни еле разгоняется, дальше ни в какую.
в этот раз пришли к бензонасосу на 4ой странице)))
просто половина подобных тем рано или поздно заканчивается "поменял насос","приговорили насос","дело было в насосе" ;)
-
А я сегодня просканился. Также "Бедная смесь", но лямбда в норме - помирает бензонасос. Машин похоже тупила, нифига не не едет. До 100-ни еле разгоняется, дальше ни в какую.
в этот раз пришли к бензонасосу на 4ой странице)))
просто половина подобных тем рано или поздно заканчивается "поменял насос","приговорили насос","дело было в насосе" ;)
Да уж. Дело было не бабине.......... ;D Просто, порой, когда машин упорно не хочет ездить и работать как положено, мозги "зависають" ;D. Тем более, для меня, этот тип авто вообще пока что "тёмная лошадка". Где-то понимаешь - проблемы с подачей топлива, да и в большинстве руководств по решению траблов эта проблема приводится сразу по нескольким видам неисправностей ДВС. НО! Мляха! Я ж ведь его с месяц назад поменял, 2 нед назад фильтры поменял/промыл!
Короче, видимо, это болезный орган отродясь у д. дрыгателей. И к сожалению не бюджетный. Я принял решение - пересадка донорского органа от более живучих производителей за пределы бака.
-
насос вспомогательный стои от ауди давление в системе 3.8
-
насос вспомогательный стои от ауди давление в системе 3.8
а с ним вообще когда нибудь эта машина ездила нормально?
-
это давление машины на ходу
да машина ездила без проблем
-
насос вспомогательный стои от ауди давление в системе 3.8
У тебя квадрат,там ему 3.8 за глаза и вобще за все места))
А я тут почитал,поглядел.И правда в колбу можно поставить насос от ауди,которые 6.5 дуют,но там клеммы не штекерные с тонкими проводками,а гайками прижимаются,это даёт основание полагать,что родная проводка может и не выдержать такого насоса.
-
это давление машины на ходу
да машина ездила без проблем
просто как правило такой колхоз работает более менее только при экспериментах и то не всегда
-
насос вспомогательный стои от ауди давление в системе 3.8
У тебя квадрат,там ему 3.8 за глаза и вобще за все места))
А я тут почитал,поглядел.И правда в колбу можно поставить насос от ауди,которые 6.5 дуют,но там клеммы не штекерные с тонкими проводками,а гайками прижимаются,это даёт основание полагать,что родная проводка может и не выдержать такого насоса.
у меня ср впрыск
-
а касаемо насоса так у него свой индивидуальный забор топлива из бака и он внешнии дует 6.5 гуд насос на ауди на 3.5 моторе норм живет почти всю ее жизнь да и на меренах родные пирбурги тож ходят огого
-
а касаемо насоса так у него свой индивидуальный забор топлива из бака и он внешнии дует 6.5 гуд насос на ауди на 3.5 моторе норм живет почти всю ее жизнь да и на меренах родные пирбурги тож ходят огого
тут полазь на сайте, найдешь целые саги любителей эксперементов пришедших к выводу (часто не озвучивая это :))что всё это шляпа
-
ну хз Карлсон и по сей день ездит с волговским
-
ну хз Карлсон и по сей день ездит с волговским
наверное один единственный, и то у него не ТБИ случайно? ну какбы речь не об этом. смысл,ездил ли он у тебя нормально с такими переделками или перестал после них.. отсюда и отплясывать.
-
да и че грешить на насос если давление в норме
толковые люди вобше предлогали монометр воткнуть в салон на постоянное проживание
над только выточить переходничек
-
да и че грешить на насос если давление в норме
толковые люди вобше предлогали монометр воткнуть в салон на постоянное проживание
над только выточить переходничек
есть ещё и производительность помимо давления
-
у меня их 2 какая на производительность если авто то разгоняется км до 50-70 потом загорается чек и скорость плавно плавно падает начинаются хлопки авто трясет короче ппц еле в горку заползая скорость падает аш до 12 км потом оп чек гаснет и начинается неспешное ускарение на педаль авто реагирует мало только если давить по чуть чуть
-
описываешь симптомы неисправности бензонасоса. так ты скажи четко,это после эксперементов с насосами или ты до этого так ездил долго и счастливо,чёта я так и не понял из твоего ответа,как то ты скользишь вокруг ;)
-
ну не то что бы долго но ездил
-
возможно ты убил эксперементом регулятор давления например. в насосе важно и давление и производительность.
-
НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР
-
важно и давление и производительность.
-
да и че грешить на насос если давление в норме
толковые люди вобше предлогали монометр воткнуть в салон на постоянное проживание
над только выточить переходничек
У меня тоже давление в норме :-\ Но насос не подаёт нужного кол-ва топлива. Симптомы такие же, только Джеки терпелив очень, и приходит, если тупо давить в пол пока машина совсем не остановится.
Эт точно так же с водяными насосами для отопления, но там есть кривые зависимостей от потерь давления. В нашем же случае, мы не знаем потерь давления, и насос подбирается "впритык". А результат не заставляет долго ждать. Как только сеточка чуток забивается, то сразу же и падает производительность насоса, линейно.
-
все вами перечисленое перепробывал изменения нулевые авто дергаетсо переодически глохнет и из трубы черный дым(несмотря на то что я под капотом нашел несколько трубочек сасуших воздух заглушил проверил егр проверил лямду :'( по ходу дела нада ехать за насосом
P.S.
мож кто подскажет где он есть????
-
причем на заглушенном и на заведенном
-
3.8 на ходу пока качает 4.5 кажет
-
ну пока качает 4.5 кажет а завел поехал падает до 3.8 че тут не понятного то?
-
А теперь можно уже задать вопрос : "Скажите пожалуйста, какое давление должно быть в топливной магистрали на холостых оборотах, и на полностью открытой заслонке и под нагрузкой? "
Минимально допустимое давление насоса "вжосткую" = 5 кг\см (очков, атмосфер, бар)
3.8 на ходу пока качает 4.5 кажет
- ну не совсем понятно.
3.8 ХХ
4.2 Полный дроссель