Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: чермет от Сентября 02, 2010, 02:18:35 am

Название: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 02:18:35 am
 много важаемые сокланы подскажите кто знает на кваратном шб 93г 4.3 вортек вылезла  путем само диагнки скрепкой 44 ошибка
че это такое?
как врачевать?
P.S.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Командор от Сентября 02, 2010, 02:23:13 am
P0044 HO2S Heater Control Circuit High
Видимо что то с цепью подогрева лямды
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 02:26:40 am
я про ту ошибку что выдает лампа чек энджа при  самодиагностики скрепкой
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Командор от Сентября 02, 2010, 02:34:18 am
я про ту ошибку что выдает лампа чек энджа при  самодиагностики скрепкой

я просто скрепкой никогда не тестился,если ты в спб,то приезжай,я тебе прочту ошибку
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 02:37:30 am
не я в мск да и не едит не черта еле еле дополз до дома (вот что написано в таблице кодов само диагностии Oxygen sensor or circuit – lean exhaust detected. - Oxygen sensor voltage was under 0.25 volts for up to 4 1/2 minutes of closed loop operation.) только вот как это понять
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: vent-minivan от Сентября 02, 2010, 03:14:02 am
не я в мск да и не едит не черта еле еле дополз до дома (вот что написано в таблице кодов само диагностии Oxygen sensor or circuit – lean exhaust detected. - Oxygen sensor voltage was under 0.25 volts for up to 4 1/2 minutes of closed loop operation.) только вот как это понять

Примерно так:
Датчик кислорода или кругооборот – наклоняются обнаруженный выхлоп. - напряжение датчика Кислорода было менее чем 0.25 вт для 4 1/2 минут операции замкнутого контура
Пользовал - http://smartlinkcorp.com/translation-software/about.html
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 03:15:53 am
 типо лямда мертвая?
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: vent-minivan от Сентября 02, 2010, 03:22:01 am
типо лямда мертвая?


Не очень силён в этом. Возможно лямбде кирдык. Просканить бы её.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 03:22:43 am
лан подаждуветов гуру
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Командор от Сентября 02, 2010, 03:25:48 am
Транслятор какой то кривой.
Скорее так: цепь кислородного датчика обнаружила бедную смесь.напряжение в цепи датчика кислорода было менее чем 0.25 В в течение  4 1/2 минут...
в общем это либо лямда умерла,что скорее всего,ибо хреновый контакт где то.проверь все штекеры.если не спасёт-меняй датчик.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 03:41:08 am
лямда у каталика?
1шт или их 2?
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: rewers22 от Сентября 02, 2010, 03:43:37 am
Помер кислородник или его цепь.Вторая часть фразы-зафиксированна бедная смесь-эт ясно-маленькое напряжение -для ЕСМа и есть бедная смесь.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 03:47:34 am
Помер кислородник или его цепь.Вторая часть фразы-зафиксированна бедная смесь-эт ясно-маленькое напряжение -для ЕСМа и есть бедная смесь.
по той причине и не едет?
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: rewers22 от Сентября 02, 2010, 03:59:12 am
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: любителъ от Сентября 02, 2010, 07:07:11 am
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..

расшифровывается это так- 4 1/2
не я в мск да и не едит не черта еле еле дополз до дома (вот что написано в таблице кодов само диагностии Oxygen sensor or circuit – lean exhaust detected. - Oxygen sensor voltage was under 0.25 volts for up to 4 1/2 minutes of closed loop operation.) только вот как это понять

Примерно так:
Датчик кислорода или кругооборот – наклоняются обнаруженный выхлоп. - напряжение датчика Кислорода было менее чем 0.25 вт для 4 1/2 минут операции замкнутого контура
Пользовал - http://smartlinkcorp.com/translation-software/about.html

расшифровывается это так -4 1/2 минуты мозги пытались обогатить смесь , но это им не удалось. датчик кислорода не подал признаков обогащения смеси. выводы - если машина прет как танк и черный выхлоп - сдохла лямда. Если еле тянет  -  мало топлива - либо насос сдох, либо регулятор
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 07:42:00 am
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 05:17:58 pm
не прет не черта ее еле едет и хлопки какието переодически под капотом
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 02, 2010, 06:51:38 pm
кислородник с одним проводком? отключи его вообще,чтоб в аварийный режим машина встала. это произойдет примерно через 4 минуты.и поймешь в нём дело или нет. отсоедени на заглушеной и скинь клемму с акума чтоб стерлись ошибки и память.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 08:35:08 pm
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
  у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях  типо это может быть причиной?????
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 08:36:49 pm
лямду проверю завтра днем
некто не пытался воткнуть от жигуля как работает поделитесь впечатлениями мнениями
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 02, 2010, 08:46:00 pm
Цитировать
у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях  типо это может быть причиной?
нет,из за этого может нервно работать и пульсировать на холостых. исключи этот вакуум вобще для эксперемента. отсоедини и заткни тонкий шланг,который идет от мотора к воздушному аккумулятору для управления этой всей поебенью в салоне.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 08:48:24 pm
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
 у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях  типо это может быть причиной?????

Да ...

Найди выводы с впускного и отключи на время трубки, и заглуши их ...
Если подсос от тутда , сразу всё наладится ...
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 08:51:41 pm
кто есть акамулятор ?
как найти опишите
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 08:52:16 pm
Круглый шар под капотом ...
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 08:52:52 pm
и что на нем надо заглушить для проверки?
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 08:57:05 pm
нет, просто трубка которая от него к впускному идёт, её сними от впускного и заглуши отверстие на впускном ...

Вообще ищи для начала подсос воздуха во впускной коллектор ...
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 08:59:20 pm
как искать его этот подсос то
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 02, 2010, 09:05:03 pm
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
 у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях  типо это может быть причиной?????

Да ...

Найди выводы с впускного и отключи на время трубки, и заглуши их ...
Если подсос от тутда , сразу всё наладится ...
из за этого не ехать не будет ;) для начала отключи лямбу и попробуй без неё. 44 код это неисправность лямбы
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 09:06:25 pm
ну он не едит его колбасит и постреливает (кажетсо в воздухан хлопает)
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 09:17:28 pm
ну он не едит его колбасит и постреливает (кажетсо в воздухан хлопает)

Это от бедной смеси ...

Ошибка 44 расшифровывается вот так:
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..

А смесь бедная от неучтённого подсоса воздуха во впускной коллектор, либо через прокладку, либо через трубки, либо через высохшие уплотнители, либо через заклинивший EGR (ну если он есть)
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 09:19:45 pm
ну он не едит его колбасит и постреливает (кажетсо в воздухан хлопает)

Это от бедной смеси ...

Ошибка 44 расшифровывается вот так:
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..
так  че мне заткуть на впуске ? отключить лямду? дождатсо постановки в аварииный режим а потом чего?
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 09:21:55 pm
Вариантов с подсосом воздуха тоже полно, ошибку выдаёт ту-же самую ...
Например "прекрасная система" заслонок печки с пневмоприводами и пневмопереключателем ...
 у меня регулятор печки немного шипит в каких то положениях  типо это может быть причиной?????

Да ...

Найди выводы с впускного и отключи на время трубки, и заглуши их ...
Если подсос от тутда , сразу всё наладится ...
из за этого не ехать не будет ;) для начала отключи лямбу и попробуй без неё. 44 код это неисправность лямбы

При тапке в пол лямбда не участвует ...

НЕ нада ей придавать большого могущества, тем более в ODB-I
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 09:24:07 pm
ну он не едит его колбасит и постреливает (кажетсо в воздухан хлопает)

Это от бедной смеси ...

Ошибка 44 расшифровывается вот так:
или смесь действительно экстремально бедная -что ЕСМ решил что кислоронек помер.. :)
ОБД1 -смешная диагностика-вапросов возникает больше чем ответов..
так  че мне заткуть на впуске ? отключить лямду? дождатсо постановки в аварииный режим а потом чего?

Вариантов есть 2
1) ехать в сервис и платить, деньги, если суть разговора не ясна...
2) отрубать поочерёдно кислородник, и вакуумные трубки по одной от впускного коллектора, пока не перестанет колбасить, а там дальше по трубке искать подсос ...
Далее уже снять EGR и проинспектировать его на загаженность и вообще работоспособность ...
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 02, 2010, 09:27:11 pm
Цитировать
отключить лямду? дождатсо постановки в аварииный режим а потом чего?
потом завести машину,через 4 минуты должна включится лямба в работу,если она не включится,включится аварийный режим в обход её,если дело в ней машина заработает более менее нормально на аварийном режиме,только будет гореть джекичан.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 09:29:11 pm
егр заглушен как мне сказал предыдушии влоделец
но на то как там и че я не проверял
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 02, 2010, 09:31:56 pm
под егром может прогореть заглушка
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 09:32:35 pm
если владелец поставил паранитовую прокладку, то возможно она уже самопродырявилась...
Всё нужно проверить ...
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 09:33:49 pm
проверить путем снятия?(он сказал он там жестянку вырезал)
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 09:34:43 pm
Начни для начала с того, что написали выше, EGRом займёшься когда всё уже попробуешь ...
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 09:36:01 pm
ну я это для того чтоб понимать че делать после того как закончу с первыми пунктами
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 02, 2010, 09:48:36 pm
Цитировать
отключить лямду? дождатсо постановки в аварииный режим а потом чего?
потом завести машину,через 4 минуты должна включится лямба в работу,если она не включится,включится аварийный режим в обход её,если дело в ней машина заработает более менее нормально на аварийном режиме,только будет гореть джекичан.

тока перед заводкой отключи ненадолго аккум,чтобы стёрлось всё в мозгах
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 09:49:22 pm
а че с егром делать как проверить
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 02, 2010, 09:50:56 pm
ну я это для того чтоб понимать че делать после того как закончу с первыми пунктами

Ты только начни, обычно стоит пристально порыться под капотом, как сразу отпавшие проводки находятся треснутые или слетевшие трубочки и после этого всё начинает работать ...


Ты ещё в ночное время водой из распылителя побрызгай на провода катушку и распределитель, если будет сверное сияние, придётся менять ...

И чтоб исключить катушку попробуй от 09 катушку подсоединить вместо своей ...
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 09:57:35 pm
северное сияние сменилось на дискотеку со свето музыкой после такого шока в ночьном леске сменил на новые
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 02, 2010, 10:03:09 pm
а че с егром делать как проверить

открути его и посмотри ппрокладку-заглушку, по прорывам нагара на ней поймешь что дело плохо или хорошо.если непонятно будет,заглуши по новой помазав высокотемпературным герметиком, тогда наверняка дело не в нём будет :)
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 02, 2010, 10:09:22 pm
пропускать не должно между датчиком и железкой или между железкой и мотором? или и там и там тоже желательно герметиком мазнуть
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 02, 2010, 10:18:45 pm
пропускать не должно между датчиком и железкой или между железкой и мотором? или и там и там тоже желательно герметиком мазнуть
вырежи из паранита прокладку по форме железки,желательно из армированого,смажь с обеих сторон и поставь её между мотором и железкой,а железку прижми егром
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Командор от Сентября 03, 2010, 01:41:16 am
На тему лямды от таза.стоит.уже второй раз.хватает примерно на год.правда,когда покупал,они там отличаются типа для десяток и для калин.как то так.типа у них и характеристики разные.Тут уже не силён,поставил и работает.Может уважаемый Зубило раскроет нюансы сей разницы и пригодности.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 01:46:57 am
НА ГРАНДА 4Л  ставили от 8ки все путем полет нормальный
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: vent-minivan от Сентября 03, 2010, 11:23:24 am
А я сегодня просканился. Также "Бедная смесь", но лямбда в норме - помирает бензонасос. Машин похоже тупила, нифига не не едет. До 100-ни еле разгоняется, дальше ни в какую.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Командор от Сентября 03, 2010, 01:35:53 pm
А я сегодня просканился. Также "Бедная смесь", но лямбда в норме - помирает бензонасос. Машин похоже тупила, нифига не не едет. До 100-ни еле разгоняется, дальше ни в какую.
в этот раз пришли к бензонасосу на 4ой странице)))
просто половина подобных тем рано или поздно заканчивается "поменял насос","приговорили насос","дело было в насосе" ;)
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: vent-minivan от Сентября 03, 2010, 02:40:19 pm
А я сегодня просканился. Также "Бедная смесь", но лямбда в норме - помирает бензонасос. Машин похоже тупила, нифига не не едет. До 100-ни еле разгоняется, дальше ни в какую.
в этот раз пришли к бензонасосу на 4ой странице)))
просто половина подобных тем рано или поздно заканчивается "поменял насос","приговорили насос","дело было в насосе" ;)

Да уж. Дело было не бабине.......... ;D Просто, порой, когда машин упорно не хочет ездить и работать как положено, мозги "зависають" ;D. Тем более, для меня, этот тип авто вообще пока что "тёмная лошадка". Где-то понимаешь - проблемы с подачей топлива, да и в большинстве руководств по решению траблов эта проблема приводится сразу по нескольким видам неисправностей ДВС. НО! Мляха! Я ж ведь его с месяц назад поменял, 2 нед назад фильтры поменял/промыл!
Короче, видимо, это болезный орган отродясь у д. дрыгателей. И к сожалению не бюджетный. Я принял решение - пересадка донорского органа от более живучих производителей за пределы бака.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 05:22:32 pm
насос вспомогательный стои от ауди давление в системе 3.8
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 03, 2010, 05:25:04 pm
насос вспомогательный стои от ауди давление в системе 3.8

а с ним вообще когда нибудь эта машина ездила нормально?
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 05:31:44 pm
это давление машины на ходу
да машина ездила без проблем
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Командор от Сентября 03, 2010, 05:34:46 pm
насос вспомогательный стои от ауди давление в системе 3.8

У тебя квадрат,там ему 3.8 за глаза и вобще за все места))
А я тут почитал,поглядел.И правда в колбу можно поставить насос от ауди,которые 6.5 дуют,но там клеммы не штекерные с тонкими проводками,а гайками прижимаются,это даёт основание полагать,что родная проводка может и не выдержать такого насоса.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 03, 2010, 05:35:15 pm
это давление машины на ходу
да машина ездила без проблем
просто как правило такой колхоз работает более менее только при экспериментах и то не всегда
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 05:39:17 pm
насос вспомогательный стои от ауди давление в системе 3.8

У тебя квадрат,там ему 3.8 за глаза и вобще за все места))
А я тут почитал,поглядел.И правда в колбу можно поставить насос от ауди,которые 6.5 дуют,но там клеммы не штекерные с тонкими проводками,а гайками прижимаются,это даёт основание полагать,что родная проводка может и не выдержать такого насоса.
у меня ср впрыск
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 05:44:02 pm
а касаемо насоса так у него свой индивидуальный забор топлива из бака и он внешнии дует 6.5 гуд насос на ауди на 3.5 моторе норм живет почти всю ее жизнь да и на меренах родные пирбурги тож ходят огого
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 03, 2010, 05:46:58 pm
а касаемо насоса так у него свой индивидуальный забор топлива из бака и он внешнии дует 6.5 гуд насос на ауди на 3.5 моторе норм живет почти всю ее жизнь да и на меренах родные пирбурги тож ходят огого

тут полазь на сайте, найдешь целые саги любителей эксперементов пришедших к выводу (часто не озвучивая это :))что всё это шляпа
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 05:51:00 pm
ну хз Карлсон и по сей день ездит с волговским
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 03, 2010, 05:57:11 pm
ну хз Карлсон и по сей день ездит с волговским
наверное один единственный, и то у него не ТБИ случайно? ну какбы речь не об этом. смысл,ездил ли он у тебя нормально с такими переделками или перестал после них.. отсюда и отплясывать.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 06:00:38 pm
да и че грешить на насос если давление в норме
толковые люди вобше предлогали монометр воткнуть в салон на постоянное проживание
над только выточить переходничек
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 03, 2010, 06:08:24 pm
да и че грешить на насос если давление в норме
толковые люди вобше предлогали монометр воткнуть в салон на постоянное проживание
над только выточить переходничек
есть ещё и производительность помимо давления
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 06:15:35 pm
у меня их 2 какая на производительность если авто то разгоняется км до 50-70 потом загорается чек и скорость плавно плавно падает начинаются хлопки авто трясет короче ппц еле в горку заползая скорость падает аш до 12 км потом оп чек гаснет и начинается неспешное ускарение на педаль авто реагирует мало только если давить по чуть чуть
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 03, 2010, 06:20:34 pm
описываешь симптомы неисправности бензонасоса. так ты скажи четко,это после эксперементов с насосами или ты до этого так ездил долго и счастливо,чёта я так и не понял из твоего ответа,как то ты скользишь вокруг ;)
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 06:21:19 pm
ну не то что бы долго но ездил
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 03, 2010, 06:26:08 pm
возможно ты убил эксперементом регулятор давления например. в насосе важно и давление и производительность.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 03, 2010, 06:36:24 pm
 НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 03, 2010, 06:39:21 pm
Цитировать
важно и давление и производительность.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: vent-minivan от Сентября 03, 2010, 08:49:51 pm
да и че грешить на насос если давление в норме
толковые люди вобше предлогали монометр воткнуть в салон на постоянное проживание
над только выточить переходничек

У меня тоже давление в норме  :-\ Но насос не подаёт нужного кол-ва топлива. Симптомы такие же, только Джеки терпелив очень, и приходит, если тупо давить в пол пока машина совсем не остановится.
Эт точно так же с водяными насосами для отопления, но там есть кривые зависимостей от потерь давления. В нашем же случае, мы не знаем потерь давления, и насос подбирается "впритык". А результат не заставляет долго ждать. Как только сеточка чуток забивается, то сразу же и падает производительность насоса, линейно.
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 04, 2010, 05:45:39 pm
все вами перечисленое перепробывал изменения нулевые авто дергаетсо переодически глохнет и из трубы черный дым(несмотря на то что я под капотом нашел несколько трубочек сасуших воздух заглушил проверил егр проверил лямду  :'( по ходу дела нада ехать за насосом
P.S.
мож кто подскажет где он есть????
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: zcfif от Сентября 07, 2010, 11:11:57 am
причем на заглушенном и на заведенном
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 08, 2010, 12:39:24 am
3.8 на ходу пока качает 4.5 кажет
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: чермет от Сентября 08, 2010, 12:54:31 am
ну пока качает 4.5 кажет а завел поехал падает до 3.8 че тут не понятного то?
Название: Re: 44ошибка
Отправлено: Zubilo от Сентября 08, 2010, 09:49:10 am
А теперь можно уже задать вопрос : "Скажите пожалуйста, какое давление должно быть в топливной магистрали на холостых оборотах, и на полностью открытой заслонке и под нагрузкой? "
Минимально допустимое давление насоса "вжосткую" = 5 кг\см (очков, атмосфер, бар)

Цитировать
3.8 на ходу пока качает 4.5 кажет
- ну не совсем понятно.

3.8 ХХ
4.2 Полный дроссель