chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Bug87 от Сентябрь 10, 2010, 02:49:26 pm
-
Вчера изучил небольшой каталог по автохимии. Спектр применений огромный от полиролей до присадок и кондиционеров и назрел вопрос стоит ли использовать присадки в масло (ER-рекомендованный Шевроле, SMT2, Супротек итд)? или нет ничего лучше чем хорошее масло, которое вовремя меняется. Хотелось бы услышать мнение бывалых в этом вопросе!
Сайт avtomaslo.info утверждает что применять присадки, присыпки итд не есть гуд. А вот журнал "За Рулем" испытывал (http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/2?cp=1 (http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/2?cp=1)) Супротек и остался очень доволен результатом испытаний, вот и думай теперь во благо это или нет!
Есть ли смысл лить кондиционеры металла в перебраный двигатель?
-
вот интересная инфа http://www.suprotec.ru/
-
нет ничего лучше чем хорошее масло, которое вовремя меняется.
Сам и ответил.
-
Разве что в МКПП или в мост.
-
Ну а кто нить применял подобные вещи на практике?
-
В двигателе применял РиМетовский "Мотор Хиллер". При переборке было видно что, кроме лёгкого обмеднения нетрущихся частей, толку никакого.
Хорошее масло и регулярная замена, а металл в двигателе хороший и рассчитан на долгую эксплуатацию.
Никакая присадка зазоры не выберет :afro: Только своевременная замена ресурсных деталей..
-
Сколько видел разобранных моторов,так в каждом эти присадки отложились везде,где угодно,но только совсем не там,где им положено быть... ;D ;D
-
я так вот что думаю про них:Не только не улучшится,а ещё может хонинговку затереть и тогда плёнка совсем на стенках держаться не будет.
-
Из прошлого опыта.
Был у меня Хендай соната 3, 98 г.в. Через год задымил маслом, т.е. кольца. Купил две банки "Какой то хрени", залил. Километров через 100 перестал дымить на всех режимах. Отездил год, все ок! Но загудела кпп....Ремонт? Нах! Есть же Хрень в каробку! Залил, гул пропал. А через километров 50 коробка рассыпалась. (заклинило подшипник, провернуло в постели и тд.) Вообще попал на Сварку корпуса. :-\
Вывод: Подшипники скольжения, зеркало цилиндров ит.д. -лечит. Подшипники качения , где точка контакта деталей маленькая - НЕТ!
чтоб в рекламе не заподозрили название присадки не сообщаю))))
-
зеркало цилиндров ит.д. -лечит.
каким образом? имеется хоть представление о конструкции и устройстве? так же как и о подшипниках?
-
зеркало цилиндров ит.д. -лечит.
каким образом? имеется хоть представление о конструкции и устройстве? так же как и о подшипниках?
как работает присадка, вопрос не ко мне, но в некоторых случаях она работает.
Представление о устройстве имеется, и о подшипниках тоже.
-
зеркало цилиндров ит.д. -лечит.
каким образом? имеется хоть представление о конструкции и устройстве? так же как и о подшипниках?
как работает присадка, вопрос не ко мне, но в некоторых случаях она работает.
Представление о устройстве имеется, и о подшипниках тоже.
зачем тогда новая поршневая,залил присадку и все дела.не говорю о бочкообразной выработке и хоне на цилиндре вопрос не ко мне
ты же говоришь что помогает. или это реклама некого чудосредства? :)
-
Присадку заливал в убитый мотор, и после прочтения "за рулем"- не жалко 2 тыс.отдать ради эксперемента. по поводу принципа работы - в редакцию за рулем. здесь и ссылка вроде была.
-
в редакцию за рулем.
понятно,ну а здесь на сайте это не катит,лохов нет ;)
-
в редакцию за рулем.
понятно,ну а здесь на сайте это не катит,лохов нет ;)
эт типа я рекламирую??)))
-
эт типа я рекламирую??)))
нет,типа бред пропагандируешь
-
Ваще то тут человек спросил кто лил и че получилось. Я ответил. >:( Тебя ниче никуда лить не заставляю
-
и я ответил,что здесь на этот бред ни кто не ведётся
-
меняйте масло вовремя, покупайте масло хорошее и не ведитесь на маркетинговые разводы. :afro:
-
Все присадки, которые нужны, уже содержаться в нормальных маслах и при том в том количестве, которое оптимально! Если кто-то хочет чего то куда то залить-флаг алый в руки, ветер в спину и т.д. и т.п. Оправдано использование присадки в двигатель только в том случае, если перед продажей авто начало дымить, есть присадки, которые "ремонтируют" двигло, но не надолго 2-3 тыс. км и снова труп. И добавлю мой опыт использования ЭкстраХрени. Давным давно, на 40м Мсквичике у меня потек радиатор и вот однажды проезжая мимо Южного Порта, остановился и преобрел себе суперзатыкайку дырок в радиаторе, которую радостно залил в систему охлаждения и поехал дальше. Утром течи уже не было, а через неделю вскипел в маленькой пробке при температуре -20 за бортом, кое как доехал до дома. Вскрытие показало, СуперХрень заклеила и термостат тоже.....
-
Двигатель спроектирован таким образом, чтобы в паре трения быстрее изнашивалась та деталь, которую легче заменить при ремонте, в двигателе это вкладыши и кольца. Различного рода присадки стараются выровнять износостойкость этой пары - спрашивается - зачем это нужно в двигателе? чтобы быстрее сносились цилиндры? Именно так и будет, а в случае залегания колец они превращаются фактически в рубанок, который из цилиндра с основанием круг , делает эллипс - и это факт...
Присадки применяют в парах трения где есть возможность обоюдно заменить пару трения, например вращающиеся шестерни коробки, или тот же подшипник, т.е пару трения можно заменить целиком целым узлом.
Если вы хотите сделать свой двигатель одноразовой конструкцией, то можно применять различного рода релявитизаторы и прочую бурду...
Хочу еще раз подчеркнуть, что в паре стенки цилиндра кольцы поршня, первыми должны снашиваться кольца и только они, а паре коленвал коренной/шатунный вкладыш - должны срабатываться вкладыши, в противном случае двигатель неремонтнопригоден....
-
был такой тележурнал - хочу всё знать. там тоже про присадки говорили. всё началось с того , что кто то озадачился большим сроком службы холодильников. разобрали мотор, посмотрели детали и обнаружили очень тонкий медный слой на всех трущихся деталях. фреон растворяет медь из трубочек и она оседает, и почему то там где надо. так и стали делать присадки. недавно купил плазар, и стал на даче резать всё что попадется. попался заклинивший компрессор от кондиционера . естественно распилил и разобрал на части. и действительно, на трущихся деталях никакого износа и слой меди, хотя кондиционер проработал 8 сезонов в режиме постоянно включен. фотки могу выложить. исходя из аналогии, присадки должны присутствовать в масле всегда, до того как двигатель износился. вопрос в качестве присадок.
-
Должен заметить, что омеднение в парах трения холодильной техники - нежелательный процесс, но бороться с ним бесполезно. Оно возникает при перегреве и разложении компрессорного масла. В результате обмотка электродвигателя привода компрессора разрушается и медная проволока, омываемая маслом, с содержащимися в т.ч. кислотами, частично растворяет сначала лак, после медь. Эта медь, в последствии оседает на парах трения, увеличивая рабочий ток и нарушая работу пластинчатого клапана на стороне нагнетания. Короче в итоге компрессор выходит из строя. Но этот процесс длительный.
По поводу применения присадок, ИМХО решать каждому индивидуально. Моё сугубо личное ИМХО, всё, что необходимо мотору и проч. уже есть в маслах. Иное дело, когда пробило например сальник, или радиатор, вдали от цивилизации. Т.е. как временную меру для ... можно и применить, но потом обязательно промывать тщательно всё, куда была залита присадка.
-
Короче в итоге компрессор выходит из строя. Но этот процесс длительный.
очень длительный . по 30 лет работают и более
-
Длительная работа исправного агрегата, распиливают уже сдохшие именно по тем причинам, что описаны выше ...
Если распилить исправно работающий компрессор, там нет никакого омеднения ...
-
Длительная работа исправного агрегата, распиливают уже сдохшие именно по тем причинам, что описаны выше ...
Если распилить исправно работающий компрессор, там нет никакого омеднения ...
поеду на дачу, сделаю фотки. есть там омеднение. а компрессор был заклинивший. он стоял неделю на улице не собранный .когда собрали, он поработал неделю, и сдох. вскрытие показало наличие мелких камней и песка . то ли кондиционерщики подсыпали, то ли дети.
-
там нет никакого омеднения ...
вот фото.качество не очень, но разобраться можно