chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: nazlovsem от Сентябрь 15, 2010, 03:35:00 pm
-
Подскажите, так как человек я в этой машинке новенький уж очень уж она симпотная!
Хочу купить Astrik 2003-2004 Cargo Van :afro:
На что следует обратить внимание при выборе авто данной марки?
Да и почему, рас уж она такая хорошая, почему стоят так дешего как машины приблизительно такого класса, 2003-2004 годов отдают за 300-450 т.р.??? >:(
-
а что это за модель такая Astrik?
-
Карго - это грузопассажирская версия. Не факт, что там будет 2-й ряд сидух.
Стоят дёшево, да потому что людей задалбывает их продавать, хотя определённый спрос имеется (среди таких чокнутых, как я например).
ИМХО, более всего прикольный вариант пассажирский (сидухи при желании можно выкинуть, и вот те карга ;) :) ) А если ещё и Европеец, да на полном приводе (как у меня) - ваще сказка (на 17 страниц есть тема по приведению авто в чувства).
При осмотре, обязательно загоняй авту на подъёмник, и смотри днище, пороги, трапецию рулевую (обязательно почитай мою тему, там много, но кое чего полезное имеется http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14508.0). Желательно, чтобы рессоры были многолистовые из железа (попадаются варианты на углепластике). Также по кузовам есть коротыши и длиннобазные версии. Проверяй функционирование всех эл.подъёмников, и проч. приятной лабуды по салону. Обязательно должны быть ремни безопасности для каждого пасс. места. Осмотри ДВС и ГУР на предмет протечек масла (особливо передн. сальник колена) и гула насоса. Проверь жижи на цвет/запах (обязательно уровень), и обязательно спроси у хозяина авто, какое масло / присадки лить. Если будет затрудняться с ответом, это настораживает. Масло только Декстрон III в АКПП, в ДВС проще. Если полный привод, проверь после дорожного теста состояние масла в мостах/раздатке.
Да, если рессоры просевшие, то на нём много всего возили. Короче, кузов - ИМХО единственное слабое место этих авто. Всё остальное достаточно ремонтопригодно "на коленке", или чинится на сервисах. Мотор - Блейзеровский, АКПП из той же серии, моторчик стеклоочистителя - Блейз, короче много чего подходит. Я хоть и валяюсь под ним ужо 3-й мес (реанимирую), хоть и не ездил исчо толком, но он мне безумно ндравится. Авто для души :afro: Если сравнивать, то я его называю Американской Буханкой :D ;D
Так сразу всё не вспомню, будут вопросы, спрашивай.
Да, и чтобы развеять возможные иллюзии, авто рамный, НО рама интегрирована в кузофф. Т.е. ДВС стоит на подрамнике. У меня впереди торсион, сзади рессоры многолистовые. И ещё, ГБО приветствуется, т.к. ставить ГБО за 45-70000руб на авто за 300 Круб, ИМХО нерентабельно. Тем более, что жрёт бенза и так не много. Если стоит ГБО, то тут ИМХО потребуется хороший спец для диагностики, т.к. его на эти моторы не каждый сервис умеет правильно поставить.
-
Карго - это грузопассажирская версия. Не факт, что там будет 2-й ряд сидух.
Стоят дёшево, да потому что людей задалбывает их продавать, хотя определённый спрос имеется (среди таких чокнутых, как я например).
ИМХО, более всего прикольный вариант пассажирский (сидухи при желании можно выкинуть, и вот те карга ;) :) ) А если ещё и Европеец, да на полном приводе (как у меня) - ваще сказка (на 17 страниц есть тема по приведению авто в чувства).
При осмотре, обязательно загоняй авту на подъёмник, и смотри днище, пороги, трапецию рулевую (обязательно почитай мою тему, там много, но кое чего полезное имеется http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14508.0). Желательно, чтобы рессоры были многолистовые из железа (попадаются варианты на углепластике). Также по кузовам есть коротыши и длиннобазные версии. Проверяй функционирование всех эл.подъёмников, и проч. приятной лабуды по салону. Обязательно должны быть ремни безопасности для каждого пасс. места. Осмотри ДВС и ГУР на предмет протечек масла (особливо передн. сальник колена) и гула насоса. Проверь жижи на цвет/запах (обязательно уровень), и обязательно спроси у хозяина авто, какое масло / присадки лить. Если будет затрудняться с ответом, это настораживает. Масло только Декстрон III в АКПП, в ДВС проще. Если полный привод, проверь после дорожного теста состояние масла в мостах/раздатке.
Да, если рессоры просевшие, то на нём много всего возили. Короче, кузов - ИМХО единственное слабое место этих авто. Всё остальное достаточно ремонтопригодно "на коленке", или чинится на сервисах. Мотор - Блейзеровский, АКПП из той же серии, моторчик стеклоочистителя - Блейз, короче много чего подходит. Я хоть и валяюсь под ним ужо 3-й мес (реанимирую), хоть и не ездил исчо толком, но он мне безумно ндравится. Авто для души :afro: Если сравнивать, то я его называю Американской Буханкой :D ;D
Так сразу всё не вспомню, будут вопросы, спрашивай.
Да, и чтобы развеять возможные иллюзии, авто рамный, НО рама интегрирована в кузофф. Т.е. ДВС стоит на подрамнике. У меня впереди торсион, сзади рессоры многолистовые. И ещё, ГБО приветствуется, т.к. ставить ГБО за 45-70000руб на авто за 300 Круб, ИМХО нерентабельно. Тем более, что жрёт бенза и так не много. Если стоит ГБО, то тут ИМХО потребуется хороший спец для диагностики, т.к. его на эти моторы не каждый сервис умеет правильно поставить.
Спасибочки большое за советы!
а у вас в Сергиев-Посаде вот ета машинка не знакома? Что можете сказать о ней?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6347816-ce61.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6347816-ce61.html)
У меня фольц есть бусик caravell 2004 г. 7 ми местный дизельный, ненавижу дизель и все что с ним связанно, тарахтелка одним словом...
цельнометаллик хочу бензойдный, мощный он какой кажется то по сравнению с пассажирскими, ну а что касается 4х4 мне это вообще не надо по ухабам и на всякие там рыбалки да по грибы ягоды не езжу.
Дом свой, подъезд свободный круглогодичный.
А по кузову, он что не оцинкованный? Значит, цветут они после зимы?
Коробку, помимо на толчки при включении и рывки при переключениях как можно еще проверить, она ведь на америкосах слабовата, ди еще если наши клоуны поездят после бмв, тапку в пол глаза на лбу, вот и кердык наступает агрегату...
Янки любить надо, а значит бережно относиться!
Вот думаю Astro с Штатов заказать, стоит связываться?
-
Видел его мельком. Лично не знаком с хозяином.
Фольцы на трассе не выдерживают конкуренции и нервно курят правее.
Вообще-то карга, скорее всего будет заюзана грузами. Пусть не АWD, но пассажир, ИМХО более универсален.
По грибы, ягоды, ИМХО минивэн провоцирует всегда. + поездки дальние очень приятны. А пассажиры скажут спасибо при наличии 3-го ряда.
Кузов кажись оцинкованный, но гниёть зараза здорово.
АКПП мырыканкая не хуже япошки. При грамотном обслуживании, которое сводится сменой масла на рекомендованное производителем вместе с фильтром, служит очень долго. И похрену ей буксы и проч. Говорю так потому как у меня до Астро был Вояджер 2,4 с 3-ступ.АКПП. Где я только на нём не застревал, буксовал по 5 часов (с передышками), жёг масло, а он бегает до сих пор у нового владельца и радует его. Но масло я менял с фильтром только на оригинал и по чаще.
В общем, почти все Пиндосерские АКПП (б/у) "долбят" - эт их визитка ИМХО. Вот как, это уже удел спецов. Если сомневаешься, то лучше загнать на сервис коробочный. Координаты тут есть на форуме. Потом факт установки такой же модели АКПП на машины с дрыгателем 5,7 тоже о чем-то должен говорить. ИМХО мотором 4,3 её сложно убить. Вот мост у заднеприводного ИМХО надо тщательнее смотреть. Т.к. гонять - то она нормально переживёт ИМХО, а вот отжигать резину и крутить перуэты, эт требует специальной подготовки.
Авто со штатов :hang: :hang: :happy2: Растаможка под 40 Кбаксов на такой объём мотора. Эт золотая машина получится, да ещё прибавь отношение мерикосов к технике. Получится кот в мешке тыщ под 50. А за такие баблосы можно уже и здесь приличный Эконолайн купить. Он будет и рамным и заднеприводным, и с кучей очень приятных допов.
Я когда выбирал авто, смотрел на обязательное наличие полного привода и чтоб минивэн был. Поэтому и выбор пал на Астро. На Хруслер Таун Кантри 3,8 AWD просто денег не было. Да и теперь ИМХО Астро лучше. Жаль, что эту машину сняли с конвейера.
-
Вот этот заслуживает внимания:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6494121-53b5.html
Но стоит денег :o :o :o
Вообще в Японии и в Англии очень любят эти авто. А в Америке эт любимая машина само собой.
Вот исчо ( я бы посмотрел): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6809209-2de4.html
-
Вот же наш соклановец продаёт: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15094.0
-
однозначно сказать никак нельзя, астро как и фулсайз ван очень специфичная машина, vent-minivan много и очень правильно сказал, прислушаться есть к чему, я свой ван тоже очень долго искал, терпенье и только терпенье, а оно вознагродится ...
-
Вот же наш соклановец продаёт: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15094.0
К сожалению староват! 2002-2004 хочу
-
Спасибо всем за ценные кометы!
Похоже и действительно что, Американские машины больше красивые нежели чем надежные!
Хотя!....
У меня был Linoln MarkVIII 4.6L 1994 г.в. привезли в 96, я его укатывал до 2008, было 42т.м. и я еще добавил 477т.м.
за все это время поменял не считая масла и колодок, лмпочку в багажнике, две задние пневмокамеры в пневмоподвеске, и один раз свечи! Не точечки ржавчины небыло, оцинковка по московской соли он погонял! Всякие импрезы врх со светофорв уделывал!!! УУУХХХХХХХХХХхххххххххх!!!!
Но вот коробан сдох! Послушался наших ремонтников, ремонтировали 4 раза! 4 месяца стояла моя конфетка! Денег я в нее впихнул! 2 штуки можно было нуленевых коробок закзать с родины! Взял я дурак и продал ее! А щас душа ноет по Америкашечке!
Вот тока Cargo Van хочется! С задним приводом, нафуфыры мне ненужны! Я за кодовость!
Ладно! :D Думать буду
-
Обращайсо ежели чего. Надумашь в Посад ехать, отпишись, может у меня получится вместе с тобой посмотреть.
-
Вот тока Cargo Van хочется! С задним приводом, нафуфыры мне ненужны! Я за кодовость!
Ладно! :D Думать буду
посмотри мой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10774201-1b77.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10774201-1b77.html)