chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: EfimoMaX от Октябрь 20, 2007, 09:52:33 pm
-
Господа, вот вспомнил я...
Как разобрал всю морду у своего коня - увидел, что все шланги маслянные высокого давления (от гидроусилителя тоже) - сопливят.
Посему вопрос. Покупать все новые накладно больно...А вот можно ли как нибудь их востановить? Перевальцевать например или на хомуты какиенибудь специальные посадить новые шланги к старым трубкам?
Что скажете?
А то так оставлять не хочеться...
-
Макс я уже писал на эту тему , вопрос решается элементарно и дешево медные трубки и пара цанг на каждую трубу.
-
Бензо или какой там еще бесполезно на подачу от насоса гидрача , сорвет при малейшем движении руля .
-
Макс я уже писал на эту тему , вопрос решается элементарно и дешево медные трубки и пара цанг на каждую трубу.
Борис, а можно поподробнее, просто не сталкивался с "цангами"..
-
Насколько я понял из общения с ребятами что ремонтируют америкосов , менять эти шланги на родные не благодарное занятие , там где давление повыше они текут регулярно , поэтому и за отсутствием желания вкладывать средства в не очень надежное изделие , в момент полного накрывания этих самых шлангов было принято решение колхозить , и не жалею нискока , ужо несколько лет катаюсь без проблем , цена вопроса была порядка 100 или 150 рублей на один шланг .
-
Если это интересно , самый простой вариант посмотреть что такое цанга это заехать на рынок , из Ясенево ближе тлт 41 км на профсе , или на варшавке . В данном случае цанговый зажим это корпус с фаской и резьбой , на резьбу накручивается гайка , между ними стоит кольцо , во всю эту канитель вставляется трубка соответствующего диаметра , гайка закручивается кольцо плющится и обжимает трубку . Ты вроде писал что недавно делал ремонт в квартире , или я неправильно понял , обычно все делают металлопластиковые трубы , хотя это очень не желательно , но не суть если после ремонта остались фитинги от этого пластика то это почти тоже самое только , под металло пластик там еще штуцер торчит , которого под медь нету . и кольцо под пластик разрезное , а под медь оно цельное , размеры трубок медных и цанг под них есть разные 10 мм как раз под шланг насоса , есть 12,7 помоему , есть 15 это водопровод стандартный размер 1/2 дюйма , есть 3/4 и дальше , нам в машине это уже излишне .
Если есть интерес как это в машине живьем , то могу попробовать сделать фотки но не сразу .
-
Дело в том что тоже хочется колхозить но старые трубки нужно оставить а вот шланги заменить.
Можно ли самому? Или лучше снять и отдать спецам? (каким? Куда?)
Там заменить трубки неудастся.
-
Я делал во дворе , в зависимости от оснащенности и удобства места , и наличии пива , и друзей , соседей это занимает от1 часа до бесконечности , руки вроде судя по фоткам растут откуда надо , так что спецы идут на*** , старые трубки остаются я просто спилил их , можно аккуратно снять с них всю дребедень , но там есть засада ввиде кольцевых утолщений которые могут не пропустить цанги на место , так что я просто спилил их под заделку шланга и не парился .
-
цанга - что-то занкомое, не могу в памяти визуальный образ "поднять".
И где посмотреть, купить их можно?
-
Да эта конструкция меня тоже порадовала , особенно что нужно снимать шкив копрессора , чтоб снять всю эту конструкцию , сьемника под рукой не оказалось и это тоже было причиной не только финансовые вопросы , я был почти готов отдать за новый шланг денег , на жидкости можно было уже купить новый шланг .
-
цанга - что-то занкомое, не могу в памяти визуальный образ "поднять".
И где посмотреть, купить их можно?
Старые прибалтийские перфораторы , на уроках труда патрон ручной дрели ,примерно тоже цанги , ну я попробую сфоткать , но не наднях, чуть позжей ,а если не в терпеж рынки рядом с Ясенево есть подойти к армянам , обычно они водопроводом торгуют , и попросить дать цангу на 10 мм , переходную муфту , там гайки с двух сторон , для соединения трубок между собой , они должны знать что это .
-
Я как раз в Ясенево живу. Зайду завтара.
-
У меня есть живьем эти цанги но для 15 мм , можно подьехать , но ехать в Щербинку , проще на рынок заскочить .
-
Про Ясенево , так яж под аватарками иногда читаю .
-
На медные трубы производитель дает 50 -60 лет гарантии , это при условии что они эксплуатируются в водопроводе , в масляной среде я думаю еще больше , плюс давление при опресовке систем водонабжения и отопления бывает 10 , 15 , 20 атмосфер , вещь достаточно надежная , цанги сделаны из латуни , при покупке обращай внимание на толщину стенок и качество обработки , очень много голимых подделок , именно хреновых , они долго неживут .
-
Макс , а какова причина отсутствия возможности снятия трубок , ты так расколбасил свой квадрат , что это уже мелочи , сьемник шкива и все вопросы ИМХО.
-
Да нет, не так понял.... Все снимается - я имел ввиду что их маи не заменить на другие :lol:
-
Ни хрена не понял :lol: , в чем засада ?
-
На медные трубы производитель дает 50 -60 лет гарантии , это при условии что они эксплуатируются в водопроводе , в масляной среде я думаю еще больше , плюс давление при опресовке систем водонабжения и отопления бывает 10 , 15 , 20 атмосфер , вещь достаточно надежная , цанги сделаны из латуни , при покупке обращай внимание на толщину стенок и качество обработки , очень много голимых подделок , именно хреновых , они долго неживут .
Здраствуй Борис.Из всего вышесказанного я понял что данные трубки и фитинги преобретаються в простом сантехническом магазине.У меня давно сопливят трубки маслянного фильтра.Идея понравилась(хоть и колхоз).Вопос таков:что бы под авто,со штангелем, лишний раз не лезть для сЪема к-ка и защиты двс,каков идеальный диаметр меди брать зарание.Спасиб!
-
Привет Сержио , в простом сантехническом магазе это все практически не продается , там все под металлопластик , дорога на рынок , есть в Леруе Мерлене но там только 15 и больше , про шланги на масляный фильтр не скажу не измерял , но там не сложно померять из под капота , но там давление не слишком большое можно и бензо шлангом обойтись , Karlson на днях писал что он сделал из обычного бензо шланга , и помоему он писал размеры , если поищешь , можно найти , на насосе усилителя давление намного выше . Для шлангов насоса я использовал 10 -ти мм трубку и соответствующие цанги , как я понимаю они у нас одинаковые , трубка при замере выдает чуть менее 10 мм , не помню сколько точно , как я писал я это делал несколько лет назад и больше нелазил в этот узел . Еще по сантехническим размерам размер этих цанг можно назвать 3/8 , на смесителях для умывальников Grohe идут такие трубки , есть еще 12,7 мм или 12,3 не помню на рынке можно померять , называются просто 12 - надцатая труба , помоему Karlson называл близкий размер для масляного фильтра , можно попробовать .
Предупреждение : Для насоса усилителя я пытался сделать простой бензошланг , было любопытно получится или нет , не получится , срывает моментально , и идет такой фонтан что мало не кажется . :lol:
-
Вы оба , что Макс , что Серджио не внимательно читали все что вверху :lol: ,это по поводу где покупать , в первых постах я сразу указал на рынки .
-
Спасибо Борис !Информация Замечательная!Всю ветку читал :) Я вопрос по маслу задал и видиш не зря!Для масла ,можно обойтись бензо, с твоих слов.Что на много проще!
-
Да не за что , заходите еще , просто я не сталкиваюсь по работе с 12 мм трубой и поэтому не помню ее размер .
-
У меня недавно был опыт , при снятии бака , давно видел что трубка вентиляции бака разобралась в районе заливной горловины , там я не знаю как должно быть штатно , но , до мене эта машина обслуживалась в Ш+ и они видать колхозили , вобщем на вентиляции была прикручена трубка по виду от расширительного бачка жигулей , прчем она была шибко задубевшая , далее ее конец был отструган похоже ножичком и вставлен в тот обрубок что болтался из заливной горловины , ну так мм на 5 примерно , дальше не шла , и все это хомутиком прихвачено , естественно все это не держалось , так вот сюда как раз подходит 12 мм медная трубка , так всем на заметку , обрезал все лохмотья и вставил между ними как муфту соединительную .
-
Спасибо Борис !Информация Замечательная!Всю ветку читал :) Я вопрос по маслу задал и видиш не зря!Для масла ,можно обойтись бензо, с твоих слов.Что на много проще!
Поищи тут где-то Karlsona , с этим решением , я вот у себя хочу и масляные трубки сменить на медь , ИМХО надежнее , но тут хозяин барин .
Поиск сделай проще зайди в профиль карлсона и нажми найти все сообщения этого товарища .
-
http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?p=17778&highlight=#17778 , здесь обсуждалось про шланг масляной системы
-
http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?p=17778&highlight=#17778 , здесь обсуждалось про шланг масляной системы
Спасибо!Та меня как ребенка за нос(в ХОРОШЕМ смысле этого слова) :D Я ее по карлосону уже нашол и читал...как я и предпологал так и сделаем при след.замене масла :wink:
-
Я на всякий случай :lol:
-
Только трубку не коротко , петлю надо сделать как шланг стоит , на всякий случай пишу .
-
...про шланг масляной системы
...как я и предпологал так и сделаем при след.замене масла :wink:
Только простой бензо не пойдет,Волговские(поставил-хватило на 2 дня) тоже не бери,гнилые.Надо хороший,армированный,бензо-масло-стойкий.Я брал в запчастях для иномарок,по 160р х 1метр.И если решил сделать так,то аккуратно завальцовку срежь,только её,трубку не режь.Потом снимешь резиновый шланг и по его рамеру поставишь новый и закрепишь хомутами.
Удачи!
-
...про шланг масляной системы
...как я и предпологал так и сделаем при след.замене масла :wink:
Только простой бензо не пойдет,Волговские(поставил-хватило на 2 дня) тоже не бери,гнилые.Надо хороший,армированный,бензо-масло-стойкий.Я брал в запчастях для иномарок,по 160р х 1метр.И если решил сделать так,то аккуратно завальцовку срежь,только её,трубку не режь.Потом снимешь резиновый шланг и по его рамеру поставишь новый и закрепишь хомутами.
Удачи!
Все Учту! Спасиб!
-
Если поставлю новые шланги через сколько потекут и может имеет смысл поколхозить с новыми?С ув.
-
Если поставлю новые шланги через сколько потекут и может имеет смысл поколхозить с новыми?С ув.
Чуть выше я писал ,что ребята ремонтирующие наши машины говорят что это почти как расходник , думай сам , узнай цену на новые и подумай , хош не хош , колхозить . Разницу между колхозам и оригиналом особо не ощутишь . Я не почувствовал , кроме экономии .
-
Даже Макс , вкладывая хрен знает какие усилия и средства в ремонт своего квдратика и тот хочет колхозить , о чем-то это говорит .
-
У меня их нет вообще надумал поставить, что текут знаю, поэтому спрашиваю стоит ли новые переделывать.С ув.
-
У меня их нет вообще надумал поставить, что текут знаю, поэтому спрашиваю стоит ли новые переделывать.С ув.
Я не понял чего нет , шлангов ? :lol:
-
Именно.
-
И как дальше ? :lol: . Если серьезно там уже колхоз или что ? если уже все в порядке то зачем морочиться с новыми , или машин давно стоит разобраный и потихоньку собирается ?
-
Система охлаждения масла удалена, машина ездит не греется ,правда при обгоннах на трассе заметил оч незначительное повышение темпиратуры вот и решил восстановить систему, в связи с чем интересует вопрос- через какое время засопливятся новые, не бу шланги и стоит ли их новые переделывать .С ув.
-
В данном случае , я бы сделал так : поехал на разбор взял за две копейки все что у них там имеется по этому вопросу , и тогда уже точно сколхозил бы все это не заморачиваясь на новые шланги , так как стоят они не дешево , это мой взгляд на тему . Шланги они скорее всего выбрасывают , вот и повод не покупать новые а взять у них порваные , и забыть об этом вопросе надолго .
-
Отсутствие охлаждения масла не сильно влияет на общую температуру мотора а вот на температуру а главное свойства масла очень даже влияет .
-
Может и так спасибо, а бывает ли что сопливит резьбовая часть- сочлинение с адаптором?С ув.
-
Бывает все , если так то можно завернуть на герметик , фум ленту хотя я ей не доверяю , или на лен сантехнический но обязательно лен надо промазать смазкой , хотя в системе смазки это и не обязательно :lol:
-
Подожди а там помоему стоит резиновое кольцо , так называемый О - ринг , может замена и все .
-
А развальцовка и гайка там примерно такие же как на магистралях акпп имею в виду не размеры а принцип?.С ув.
-
Ну вот я о том же , блин давно туда не лазил , помоему там развальцовка с выступом под резиновое кольцо , если я не прав поправьте . Я когда свои окручивал , матерился что забыл кольца найти новые , помоему так . Ну там помоему гайка крутится на трубке , а если так то точно кольцо.Когда посмотришь на шланги точно все поймешь , у меня ща ни машины под рукой ни документации . На магистралях акпп помоему как в тормозах без колец .
-
По фотке которая висит в теме вроде есть выступ, ну да наверно пойму спасибо.С ув.
-
По фотке которая висит в теме вроде есть выступ, ну да наверно пойму спасибо.С ув.
На фотке шланги от насоса гур , там точно кольца используются , я вспомнил масляные шланги что в радиатор крутятся точно с кольцами , очень медленно картина восстает пред глазами .
-
Забал спросить какое максимальное давление в трубопроводе?С ув.
-
Не нашел фотку на радиатор,вот с мотора к адаптору.Разница в том что на радиатор идет со штуцерами.Трубка в диаметре 12мм.Штуцер,кажется 18мм.
-
Спасибо за фото интересно штуцера эти текут или нет?С ув.
-
Спасибо за фото интересно штуцера эти текут или нет?С ув.
У меня нет не текут , текут сами шланги , вернее потеют и местами мелко незначительно подсачиваются .
-
Понял спасибо.С ув.
-
Макс , цанги посмотрел ?
Если посмотрел какое мнение возникло по обсуждавшемуся вопросу ?
-
Макс , цанги посмотрел ?
Если посмотрел какое мнение возникло по обсуждавшемуся вопросу ?
нет не добрался... на выходных посомтрю
Решил купить б.у. текщие и над ними эксперементировать...
-
Макс , цанги посмотрел ?
Если посмотрел какое мнение возникло по обсуждавшемуся вопросу ?
нет не добрался... на выходных посомтрю
Решил купить б.у. текщие и над ними эксперементировать...
Б\у текущие надо брать бесплатно , им меньше мусора до помойки везти :lol:
-
однажды у меня была подобная проблема. решил я её просто. срезал вольцовку с шланга, снял шланг и подрезал его, на 1,5 см, кромка шланга, которая была завальцована просто задубела и потеряла эластичность, после я натянул подрезаный шланг на фитинг( ёршик ), и всё это дело обтянул силовым хомутом, выглядит он так: http://www.homut.ru/k-silov-01.htm
после сей процедуры шланг мокрить перестал. как альтернативу можно использовать новый шланг от гидравлики, или от любого авто , главное чтоб по диаметру подходил.
основной проблемой было срезать акуратно вальцовку не повредив сильно шланг под ней, делается очень просто, прорезается вдоль болгаркой или бормашиной,в углублённых местах можно оставить, а в прорезь засунуть отвёртку и провернуть, непрорезанная часть порвётся, алюминий всё таки :), а по кругу роликовым резаком для труб прокатать, и получится всё ровненько.
-
Я понимаю , но все таки речь в основном шла о шланге который идет с насоса гидрача на рулевой механизм , прямой а не обратка , и там обжимка не алюминий а сталь и трубки тоже сталь , потом там очень высокое давление , шланги которые в масляной магистрали двигателя без проблем соединяются более простыми методами , о чем тут тоже говорилось , но у меня к примеру текли не места заделки трубок в шланги а шланги по всей длине .
-
я привёл пример исходя из опыта. силовые хомуты используются как раз для гидравлики. ничего , всё держало :) и текут шланги обычно на высоком давлении, его то я и чинил.
-
я привёл пример исходя из опыта. силовые хомуты используются как раз для гидравлики. ничего , всё держало :) и текут шланги обычно на высоком давлении, его то я и чинил.
Ну а у меня все потекли :lol: , потом я старался сделать "на века" :lol:
-
нууу, если уж на века, то однозначно извращатся не стоит а купить новый оригинал :) уверен на Ваш век хватит :)
-
нууу, если уж на века, то однозначно извращатся не стоит а купить новый оригинал :) уверен на Ваш век хватит :)
Вот тут какраз ошибочка , я говорил с людьми занимающимися этими вопросами , они говорят что эти шланги , как расходники и текут быстро , поэтому я не стал морочиться и сделал колхоз , потом у меня что б родные поставить надо дохрена разобрать , бывают моторы с другой компоновкой , там да проще , тут проще колхоз и с прицелом на века :lol:
-
нууу, если уж на века, то однозначно извращатся не стоит а купить новый оригинал :) уверен на Ваш век хватит :)
Вот тут какраз ошибочка , я говорил с людьми занимающимися этими вопросами , они говорят что эти шланги , как расходники и текут быстро , поэтому я не стал морочиться и сделал колхоз , потом у меня что б родные поставить надо дохрена разобрать , бывают моторы с другой компоновкой , там да проще , тут проще колхоз и с прицелом на века :lol:
тут соглашусь полностью. поскольку сам иногда изза сложности замены оригинальной детали, прибегаю к нетрадиционным решениям :) только вот колхоз мне не нравится,иначе как нибудь надо назвать :D
-
Нуууу . Вопрос терменологии сложен , просто слово колхоз легко и просто характеризует смысл происходящего , согласись что в моем случае был реальный колхоз , ну а предложи свой вариант , такой же простой в произношении и понимании :lol: :lol: :lol:
-
Нуууу . Вопрос терменологии сложен , просто слово колхоз легко и просто характеризует смысл происходящего , согласись что в моем случае был реальный колхоз , ну а предложи свой вариант , такой же простой в произношении и понимании :lol: :lol: :lol:
я иногда говорю " hand made " :lol:
хотя на самом деле задача сложная :) что придумать на замену колхозу. :D :lol:
-
Ну хенд мэйд всеж таки немного другое , а тут реальный колхоз как на селе , когда нету ничего а пахать надо , иначе закрома родины опустеют :lol: .
В таком случае чем старше машина тем хенд мэйдистее она становится , по причине того сколько гаек ты в ней уже сам или руками слесарей из автосервиса пооткручивал и позакручивал :lol: :lol: :lol:
-
Всетаки интересно фото всей конструкции. И попобробнее.
А то с трубками понятно. Цанги на 10 мм действительно не проблемма. А если трубку слегка развальцевать (после того как цанга одета), то и не слезет она никогда!
Но с другой стороны у водопроводных цанг резьба! Причем внешняя. И чаще всего на 3/8".
Как к шлангу подцепиться?
Или менять на трубку всю магистраль?
-
Всетаки интересно фото всей конструкции. И попобробнее.
А то с трубками понятно. Цанги на 10 мм действительно не проблемма. А если трубку слегка развальцевать (после того как цанга одета), то и не слезет она никогда!
Но с другой стороны у водопроводных цанг резьба! Причем внешняя. И чаще всего на 3/8".
Как к шлангу подцепиться?
Или менять на трубку всю магистраль?
Вальцевать ничего не надо , кольцо в цанге обожмет все намертво и снять потом это кольцо , проблемма .
Цанги для 10 мм имелись в виду те которые для сращивания между собой этих самых трубок , значит что цанги эти двусторонние , с двух сторон зажимы под трубки , называются муфты помоему , и если про переходы с меди на обычную трубу то есть разные размеры и под 1/2 есть , не проблемма , и внешние и внутренние , но речь не о них.
К шлангу цепляться не надо , смысл в том что б вместо не очень надежных шлангов вставить медные трубки , у этих шлангов есть , штатные трубки с которых убирается резиновая часть и обжим этих резиновых частей , и цанги сажаются на эти трубки .
Вроде по всем пунктам ответы есть , но если почитать всю ветку внимательно , все это там написано .
-
Фоты пока не успеваю сделать , чуть позже попробую .
-
Вальцевать ничего не надо , кольцо в цанге обожмет все намертво и снять потом это кольцо , проблемма .
Цанги для 10 мм имелись в виду те которые для сращивания между собой этих самых трубок.
Может мы о разном?
Я работал с цангами (водопроводными) уже довольно давно. Трубки шли в основном на смесителях. Может там они были тонковаты, или из-за хрома? Но цанги иногда сползали :cry:
Поэтому и стали трубки немного развальцовывать. Самый край.
С соединителями не сталкивался. Надо будет сходить на рынок и глянуть.
А вот как совсем без щланга обойтись? А вибрации?
В любом случае за ценный совет спасибо!
-
Может мы о разном?
Я работал с цангами (водопроводными) уже довольно давно. Трубки шли в основном на смесителях. Может там они были тонковаты, или из-за хрома? Но цанги иногда сползали :cry:
Поэтому и стали трубки немного развальцовывать. Самый край.
С соединителями не сталкивался. Надо будет сходить на рынок и глянуть.
А вот как совсем без щланга обойтись? А вибрации?
В любом случае за ценный совет спасибо!
Я понял о каких цангах речь идет , те действительно сползали и это был большой гемор , щас я такие не встречаю , или может не обращаю на них внимание при покупке ? , но я писал про другие более надежные , гдето в первых постах они описаны , но проще действительно сходить на рынок , а без шланга обойтись можно сделав соединение не на прямую а согнув петлю из трубки , и она будет иметь возможность колебаться причем вместе с остатками трубок от шлангов , они тоже колеблются как пружинки , и никаких проблемм , у меня уже несколько лет нет никаких проблемм , бывает и педаль в пол резко жму , и до упора мотор крутится , пока ничего не лопнуло и признаков ближайшей кончины не видно , узел этот для профилактики легко разбирается , на старых трубках остаются только гайки и кольца от цанг .
Трубку гнуть аккуратно , что б не сломать ее или не перегнуть .
Фотки если все еще интересно , если не забуду попробую на будущей неделе сделать .
-
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
-
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
Мне тож былоб интересно!Мы ждемс Борь :)
-
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
Масляные как выше уже упоминалось , чуток потолще , а про топливные не скажу , не догадался их померить когда бак снимал , но мне кажется что с топливными такая заморочка не нужна там все проще , новая трубка , развальцовка и все дела , если в штуцере прикипела трубка то аккуратно отпилить и высверлить остатки , и штуцер живой .
Фотки постараюсь .
-
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
Мне тож былоб интересно!Мы ждемс Борь :)
Постараюсь :lol:
-
Ребят фоты какие смог сделал , на второй фоте общий вид , на подтеки внимания не обращать , жена подливала :lol: , фотал на скору руку , ночью , подтекает сальник , скоро буду смотреть , или по погоде , на первой фоте сами цанги , самая верхняя на 15 мм , но на 10 выглядит примерно так-же , остальные переход с 10 на 1/2 водопровод , приведены для примера , как выглядит 10 мм , подрукой дома не оказалось полноценных , но по этой фоте можно составить представление , обратите внимание на кольцо из латуни , оно цельное и обжимает трубку очень плотно , не соскочит . Петлю из медной трубки мне кажется нужно делать больше , я делал из того что было под рукой и в торопях , ехать нужно было , когда обстоятельно делаешь это другое дело . Если что не понятно или не так обьяснил спрашивайте , если что не так извиняйте и пишите :lol: :lol: :lol:
-
Спасибо. Совет действительно дельный.
-
Boris, можно просьбу?
Сделай документик с картинками в MS word как все это применить, шаг за шагом.
Общественность будет благодарна. Очень.
А мы потом разместим, как статью. :lol:
-
Boris, можно просьбу?
Сделай документик с картинками в MS word как все это применить, шаг за шагом.
Общественность будет благодарна. Очень.
А мы потом разместим, как статью. :lol:
Даже и не знаю что на это ответить , Ворда у меня нет и пользовться я им умею постольку поскольку , просто он мне по жизни не нужен , но можно будет попробовать тещу напрячь :lol: , но главная загвоздка в том что это все надо разобрать на машине (мороз однако) , но это тоже мелочи , самое главное что шлангов у меня уже нету :lol: и все по шагово сделать не получится , если устроит вариант начинающийся с обрезков щлангов то попробую , но в ближайшие дни все это не получится , попозже , просто нету времени в связи с близко грядущим переездом , если все это устраивает то попробую . Извиняйте за столь длинное повествование , просто хотелось все обьяснить , что б недомолвок не было :lol:
-
Можно схесатически изобразить... а главное словами описать, а картинки... достаточно помоему тех которые уже выложил... все понятно и по ним... просто для полной картины нужно всю ветку перечитать... для статьи впринципе достаточно сделать "выжимку" из всех постов этой темы и картинки прицепить.... Нужное дело будет...
-
Можно схесатически изобразить... а главное словами описать, а картинки... достаточно помоему тех которые уже выложил... все понятно и по ним... просто для полной картины нужно всю ветку перечитать... для статьи впринципе достаточно сделать "выжимку" из всех постов этой темы и картинки прицепить.... Нужное дело будет...
Все понял попробую :idea:
-
Спасибо Борису за ценную инфу.А по поводу статьи мысль отличная,тем болие в роли писателя -сам исполнитель :wink:
-
Спасибо Борису за ценную инфу.А по поводу статьи мысль отличная,тем болие в роли писателя -сам исполнитель :wink:
Ну не писатель я , в слух могу чени-ть , по вдохновению , так завернуть , что ни один холмс не разберет :lol: , но вдохновение зависит от компании сильно :lol: , а за доверие спасибо :lol: :lol: :lol: , постараемся не уронить чени -ть :lol:
-
когда потекли маслянные шланги, посоветовали съездить в магазин где торгуют гидравликой, там жен а месте поменяли шланги на новые, металлические трубки остались старые и всё запрессовали, год еззжу даже следов масла нет!тамже поменял трубки АКП которые идут к радиатору. открутить от АКП не смог, не подлезть, просто обезал. шданги взял повышенного давления и повышенной температуроустойчивости в металлической оплётке. оставил только концы, которые к радиатору подходят, чтобы шланги не болтались по моторному отсеку с другой стороны штуцер он в магазине в наличие был. всё запрессовали, не течёт и ставить стало легко. стартер теперь тоже без проблем снимается!
-
А на субурбане это пройдет???
мои шланги давно хотят менятся!!! :)
-
да и ещё, надо ли после операции по земене шлангов как то "прокачивать" систему, и если надо то как???
-
2 maxi_10
У тебя на сабуре гидробуст стоит (гидравлический усилитель тормозов)?
-
я имел ввиду
Главный тормозной цилиндр!!!!
-
хотя я незнаю!!!
я вообще незнаю что что это за трубки
-
то что у тебя на снимке -это главный тормозной цилиндр с бачком для тормозухи. шланги как я понял у тебя резиновые с запрессованными трубками на концах? если так то просто поменяй шланги а трубки оставь те же. на тормозной цилиндр не ставил шланги, но не думаю что там давление и температура выше чем в акп.
-
посоветовали съездить в магазин где торгуют гидравликой, там жен а месте поменяли шланги на новые, металлические трубки остались старые и всё запрессовали, год еззжу даже следов масла нет!тамже поменял трубки АКП
А как-нибудь поподробнее?
Где (адрес и контакты) и почем?
Актуально.
-
адрес я думаю ничего не даст! не местный я!)) думаю у вас проблем найти фирму которая занимается гидравликой труда не вызовет. у нас в таких фирмах всё подобрать на месте можно(шланги, штуцера ит.д) и опресовать. цена вопроса... когда менял два шданга от акп до радиатора 1м и 1,5м заплатил за работу , штуцера глето 30 евро. шланги были самые дорогие повышенной температуроустоичивости и повыш. давления, если ставить простые будет дешевле, да у вас и так дешевле будет. главное чтобы диаметр шлангов совпадал со старым.
-
По поводу шлангов....... Покупать родные шланги - действительно дорого, особенно если учесть, что они долго не ходят. Завальцевать новую резину на старые наконечники - достаточно проблематично, т.к. они спаренные и в шпиндель станка не зажать. Давление в этой части масляной магистрали не такое большое, чтобы делать основную ставку на завальцованные шланги. Я купил маслостойкие шланги высокого давления необходимой длины, с большим усилием одел на старые металлические трубки и по два нормовских хомута на каждый хвост. Вот собственно и все решение проблемы. Цена вопроса около 400 деревянных.
-
То Sduf У многих мысль к этому пришла) 8) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7089.0 и http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6846.msg87995#msg87995
-
нах такой колхоз то в мск нет проблем с изготовлением гидравлических шлангов причем не дорого
+ есть конторы которые медные магистрали изготавливают штуцера точат по образцу
-
нах такой колхоз
для надёжности узла и забывания об этой проблеме. переделать на шланги высокого давления и силовые хомуты посоветовали в мастерской по изготовлению гидравлики
-
а от чего шланги использовали?
-
там же в гидравлике покупались на 20 атмосфер давления.и там же силовые хомуты
-
Ребят да чего изобретать велосипед.... я как то говорил про шланги из нержавейки, вторая зима пошла эксплутации и хоть бы хны.
параметры;
давление 64 атм
температура до 130 гр как два пальца об..ть
предназначены для гидравлики в том числе механизмов с повышенной вибрации.
Я думаю доводов достаточно...., медь конечно на цангах тоже не плохо, но медь в наших условиях быстро скородирует (от дорожной соли)
поэтому если есть желание тащи старые шланги гидрача, запресую тебе на нержавейку и забудешь про этот узел, бюджет этого мероприятия; нержавейка 350....до 600 руб, и фитинги пресс 4 шт потянут на рубликов 400....450, работа-----пиво, вот вроде и все.
Заодно хоть фотки выложу в форум чего и как сделано.
-
да чего изобретать велосипед.
да уже изобрели,всё очень просто,надёжно и быстро.с фитингами уж очень сложный изъёп и не нужный из за этого.
-
Есть конечно свои нюансы с фитингами, и без пресс машины делать там нечего, но согласись нержавейка и резиновый шланг это два разных варианта решения этой проблемы, причем нержавейка вне конкуренции. Но единственно что еще могу сказать..... на гидроусилитель я еще не делал, только на масляный адаптер, так что попробовал бы на гидрач это сделать.
-
но согласись нержавейка и резиновый шланг это два разных варианта решения этой проблемы, причем нержавейка вне конкуренции.
не факт,многие ответственные детали в машине из резины. огромный фактор-целесообразность и трудоёмкость
-
многие ответственные детали в машине из резины
Здесь наверно ключевой фактор это цена резинки, на нержавейку я думаю ценник изделия был бы наааамного больше, но чисто для себя же можно сделать ??
при наличии рук и инструмента, и забыть про то что чего то там ссытся и в дороге может прорвать в самый неподходящий момент ?
-
огромный фактор-целесообразность и трудоёмкость
А так же лобби производителей з/ч. Ведь никто уже не будет спорить с тезисом, что никому не выгодно производить технику, которая не ломается.
-
многие ответственные детали в машине из резины
Здесь наверно ключевой фактор это цена резинки, на нержавейку я думаю ценник изделия был бы наааамного больше, но чисто для себя же можно сделать ??
при наличии рук и инструмента, и забыть про то что чего то там ссытся и в дороге может прорвать в самый неподходящий момент ?
ключевой фактор-это целесообразность трудоёмкости без ущерба надёжности.можно придумать конструкцию и из брони, вопрос -нужно ли?? оптимальный вариант не в ущерб надёжности-специальный шланг на 20 атмосфер и специальный силовой хомут.про ссытся можно забыть, и установка в течении 10минут без откручивания металических трубок от движка и радиатора. соединение на несколько порядков надёжнее заводской завальцовки
-
оптимальный вариант не в ущерб надёжности-специальный шланг на 20 атмосфер и специальный силовой хомут.про ссытся можно забыть
Это которые на экскаваторах стоят? А хомут как выглядит?
-
А хомут как выглядит?
http://www.homut.ru/k-silov-01.htm
-
Пасиб. :afro: :afro: И взапраду хороши.
-
Да уж соглашусь что хомуты с этими шлангами тоже ничего, но я когда заморачивался пошел по другому направлению решению этой проблемы, по крайне мере результат тоже очень и очень неплохой.
-
Шланги можно сделать самому, и желательно армированные .
-
Я извиняюсь за наивность - а никто не пробовал эти самые силовые хомуты тупо поверх обжимок прикрутить?
Там же ведь течёт в основном (обжимки разжимаются со временем, резина усыхает - появляется щель) - хомутом и поджать!
-
Я извиняюсь за наивность - а никто не пробовал эти самые силовые хомуты тупо поверх обжимок прикрутить?
Там же ведь течёт в основном (обжимки разжимаются со временем, резина усыхает - появляется щель) - хомутом и поджать!
по работе приходилось с такими хомутами (норма название) сталкиваться. металл они не подожмут..увы(((
-
обжимки срываются-скусываются бокорезами,они алюминевые и легко удаляются.
-
товаришь полковник, а если жалезные обжимки??? ;) на бмв моей как я понял железка...один шланг перепресовал(срок доставки под месяц был) остальные тупо купил оригинал...
-
а жалезные спиливаются ножовочным полотном или миниболгаркой ;)
-
ух как все накалил))) а спрос был поверху мона или нет))) поверху низя а вместо можно)) дебаты тут развели на всю страну))) :)
-
а спрос был поверху мона или нет)
железо не сжимается так как резина ;)
-
:D Здрасте, в общем , читал тему про шланги высокого давления далее (ШВД), и решил колхозить: купил рукав высокого давления 1,5м=135руб на 16 атм. внутренний диам-12мм, внешний диам-22мм, 8мь хомутов силовых НОРМА(синяя голова) ширина ленты 9мм. Снял ШВД от фильтра к радиатору- спливились в местах обжимки( что интересно- вальцовка имеет отверстия дренажа- если шланги пропускать начнут видимо)))) Обжим ШВД так себе- алюминий же, сами шланги тоже одностенные с каким-то нитяным кордом. Вальцовка снимается легко, бокорезами, трубка под шлангом имеет насечку для противоскольжения зажатого шланга, длина освободившегося конца 4,5см- этого хватает для установки двух силовых хомутов. Отрезал рукава высокого давления по длине старых шлангов и затянул все на местах крепления к трубкам- получилось круче даже чем было, и крепче.Поставил на место--и ВСЕ СУХО и ЧИСТО. КОЛХОЗ обошелся в 415руб. и 1,5 часа работы и думаю что точно теперь на вечно. :D :36_13_8:
-
лично я понимаю под шлангами высокого давления - шланги расчитанные порядка 250 - 300 бар, обычно гидравлика
на авто встречается обычно только в гидроусилителях и тормозах. Шланги маслянные ето обычные маслостойкие шланги, бар на 25 макс... Я тоже поменял шланги идущие к радиатору, на маслостойкие расчитанные на 25 бар, обжимал хомутами зажимающимися обычными слесарными клещами, ну или специальным прессом, это такое кольцо и с двух боков с выступами, которые сгинаются клещами и обжимают шланг.
-
Всем привет.По личному опыту маслянные шланги от радиатора к фильтру были куплены в авто магазине обычные маслобензостойкие езжу пол года проблем ноль.Вместо уплотнительных шайб на фланец у фильтра и штуцерах на радиаторе поставил медные кольца 14мм доработав их до 15мм,чтобы кольца при установке не падали наносим каплю герметика на каждое кольцо,полностью обмазывать герметиком нет нужды.
-
:D Здрасте, в общем , читал тему про шланги высокого давления далее (ШВД), и решил колхозить: купил рукав высокого давления 1,5м=135руб на 16 атм. внутренний диам-12мм, внешний диам-22мм, 8мь хомутов силовых НОРМА(синяя голова) ширина ленты 9мм. Снял ШВД от фильтра к радиатору- спливились в местах обжимки( что интересно- вальцовка имеет отверстия дренажа- если шланги пропускать начнут видимо)))) Обжим ШВД так себе- алюминий же, сами шланги тоже одностенные с каким-то нитяным кордом. Вальцовка снимается легко, бокорезами, трубка под шлангом имеет насечку для противоскольжения зажатого шланга, длина освободившегося конца 4,5см- этого хватает для установки двух силовых хомутов. Отрезал рукава высокого давления по длине старых шлангов и затянул все на местах крепления к трубкам- получилось круче даже чем было, и крепче.Поставил на место--и ВСЕ СУХО и ЧИСТО. КОЛХОЗ обошелся в 415руб. и 1,5 часа работы и думаю что точно теперь на вечно. :D :36_13_8:
;D :36_13_7: Рапортую--- пробег 6000км ---сухо-ооо)))). Так что моно делать как у меня. 8)
-
Рапортую--- пробег 6000км ---сухо-ооо)))). Так что моно делать как у меня. 8)
Использовали что-то типа такого? http://www.rvd-sibir.ru/page3.html (http://www.rvd-sibir.ru/page3.html)
И подскажите, когда разъединяешь шланги, масло течет из трубок или нет?
Спасибо
-
нах такой колхоз то в мск нет проблем с изготовлением гидравлических шлангов причем не дорого
+ есть конторы которые медные магистрали изготавливают штуцера точат по образцу
Мне говорили, что если трубки для охлаждения АКПП делать из медной трубки, то через некоторое время трубка лопнет, причем в месте развальцовки из-за изменения температурного режима. Как думаете, такое возможно или только в теории? Я про то, что лопнет...
-
В июле потёк у меня шланг высокого давления ГУР. Новых в наличие не было, б.у.- кот в мешке, решил сделать по совету Boris . Купил цанги на 10 и медную трубку 10-ку. Обрезал полотном от ножовки резиновую часть шланга и и внедрил медную трубку с помощь цанг . Гимор один, выгнуть трубку. 40 минут работы и всё на месте. Новый шланг пришёл,катается в багажнике. На данный момент всё чисто, не течёт .
-
В июле потёк у меня шланг высокого давления ГУР. Новых в наличие не было, б.у.- кот в мешке, решил сделать по совету Boris . Купил цанги на 10 и медную трубку 10-ку. Обрезал полотном от ножовки резиновую часть шланга и и внедрил медную трубку с помощь цанг . Гимор один, выгнуть трубку. 40 минут работы и всё на месте. Новый шланг пришёл,катается в багажнике. На данный момент всё чисто, не течёт .
Други, я так полагаю, тут идёт речь о шлангах на радиатор ГУРа и обратку, где давление не очень высокое? А кто нибудь пробовал варианты с цангами и медью на шланг гидробуста? Там вроде давление намного больше?
-
Тоже сопливились масляные шланги для замены купил шланг 12*20*1,6, Гост 10362-76, 12-внутренний диаметр(мм),20-внешний,1.6 Мп (16 бар). Купил силовые хомуты 17*19мм.Ширина ленты 18мм,толщина 0.6мм,болт М5*45.
-
Ещё так можно http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.15 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.15)
-
Спасибо, буду думать как привинтить
-
сопливятся шланги - меняй на GM. хомуты как временная мера
-
У нас есть фирмы, кто занимается всякого рода гидравликой , такие как Dunlop Hiflex и Hydroscand, не сочтите за рекламу. Думаю у вас тоже есть такие. С проблемами типа этой, они отлично справляются за пол часа - если принести им шланг в сборе, то его отремонтируют или сделают такой же.
-
Да, спасибо, оказывается в нашем захолустье тоже есть такая фирма. Там и сделали пару дней назад. Пока всё в порядке, жидкость в норме. Запасной шланг едет
-
Вот ничего не понял!))
Хоть одну фотографию бы приложили!
Есть контакт умельца в СПб чтобы ему щланги занести для ремонта?
-
Вот ничего не понял!))
Хоть одну фотографию бы приложили!
Есть контакт умельца в СПб чтобы ему щланги занести для ремонта?
И не говори...!!! Животрепещущая тема, а ни одного сообщения толком с фото, описанием, размерами... вот попробуй сделать трубку, когда размер трубки то ли 10, то ли 12, то ли 15...Штуцер с гайкой то ли 3/4, то ли 3/8...Но видимо потому, что многи просто обрезали трубки и на хомуты посадили, я тоже так делал-засопливили...Хочу медь всё же поставить..
-
Вот ничего не понял!))
Хоть одну фотографию бы приложили!
Есть контакт умельца в СПб чтобы ему щланги занести для ремонта?
И не говори...!!! Животрепещущая тема, а ни одного сообщения толком с фото, описанием, размерами... вот попробуй сделать трубку, когда размер трубки то ли 10, то ли 12, то ли 15...Штуцер с гайкой то ли 3/4, то ли 3/8...Но видимо потому, что многи просто обрезали трубки и на хомуты посадили, я тоже так делал-засопливили...Хочу медь всё же поставить..
. https://www.drive2.ru/l/1634705/ (https://www.drive2.ru/l/1634705/) 2 года уже машина ездит с таким исполнением. Полёт нормальный.
-
nalsur953! Я так понимаю, на замену шланга ГУРа нужна медная трубка на 10 и два комплекта цанг, т.е. родные огрызки от маслопровода тоже на 10? Если так, то всё понятно.А с моторными масляными трубками не сталкивался? Какие там диаметры? Менять, так уж всё сразу... ;)
-
nalsur953! Я так понимаю, на замену шланга ГУРа нужна медная трубка на 10 и два комплекта цанг, т.е. родные огрызки от маслопровода тоже на 10? Если так, то всё понятно.А с моторными масляными трубками не сталкивался? Какие там диаметры? Менять, так уж всё сразу... ;)
Родные трубка тоже10. С моторными проблем не было , не знаю. Штангель в помощ.
-
nalsur953! Я так понимаю, на замену шланга ГУРа нужна медная трубка на 10 и два комплекта цанг, т.е. родные огрызки от маслопровода тоже на 10? Если так, то всё понятно.А с моторными масляными трубками не сталкивался? Какие там диаметры? Менять, так уж всё сразу... ;)
Родные трубка тоже10. С моторными проблем не было , не знаю. Штангель в помощ.
Спасибо, надеюсь в -25 штангель не замерзнет :)