chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: EfimoMaX от Октябрь 20, 2007, 09:52:33 pm

Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: EfimoMaX от Октябрь 20, 2007, 09:52:33 pm
Господа, вот вспомнил я...
Как разобрал всю морду у своего коня - увидел, что все шланги маслянные высокого давления (от гидроусилителя тоже) - сопливят.
Посему вопрос. Покупать все новые накладно больно...А вот можно ли как нибудь их востановить? Перевальцевать например или на хомуты какиенибудь специальные посадить новые шланги к старым трубкам?

Что скажете?

А то так оставлять не хочеться...
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 09:59:18 pm
Макс я уже писал на эту тему , вопрос решается элементарно и дешево медные трубки и пара цанг на каждую трубу.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 10:01:45 pm
Бензо или какой там еще бесполезно на подачу от насоса гидрача , сорвет при малейшем движении руля .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: EfimoMaX от Октябрь 20, 2007, 10:10:43 pm
Цитата: "Boris"
Макс я уже писал на эту тему , вопрос решается элементарно и дешево медные трубки и пара цанг на каждую трубу.


Борис, а можно поподробнее, просто не сталкивался с "цангами"..
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 10:14:14 pm
Насколько я понял из общения с ребятами что ремонтируют америкосов , менять эти шланги на родные не благодарное занятие , там где давление повыше они текут регулярно , поэтому и за отсутствием желания вкладывать средства в не очень надежное изделие , в момент полного накрывания этих самых шлангов было принято решение колхозить , и не жалею нискока , ужо несколько лет катаюсь без проблем , цена вопроса была порядка 100 или 150 рублей на один шланг .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 10:29:34 pm
Если это интересно , самый простой вариант посмотреть что такое цанга это заехать на рынок , из Ясенево ближе тлт 41 км на профсе , или на варшавке . В данном случае цанговый зажим это корпус с фаской и резьбой , на резьбу накручивается гайка , между ними стоит кольцо , во всю эту канитель вставляется трубка соответствующего диаметра , гайка закручивается кольцо плющится и обжимает трубку . Ты вроде писал что недавно делал ремонт в квартире , или я неправильно понял , обычно все делают металлопластиковые трубы , хотя это очень не желательно , но не суть если после ремонта остались фитинги от этого пластика то это почти тоже самое только , под металло пластик там еще штуцер торчит , которого под медь нету . и кольцо под пластик разрезное , а под медь оно цельное , размеры трубок медных и цанг под них есть разные 10 мм как раз под шланг насоса , есть 12,7 помоему , есть 15 это водопровод стандартный размер 1/2 дюйма , есть 3/4 и дальше , нам в машине это уже излишне .
Если есть интерес как это в машине живьем , то могу попробовать сделать фотки но не сразу .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: EfimoMaX от Октябрь 20, 2007, 10:31:17 pm
Дело в том что тоже хочется колхозить но старые трубки нужно оставить а вот шланги заменить.
Можно ли самому? Или лучше снять и отдать спецам? (каким? Куда?)

Там заменить трубки неудастся.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 10:36:16 pm
Я делал во дворе , в зависимости от оснащенности и удобства места , и наличии пива , и друзей , соседей это занимает от1 часа до бесконечности , руки вроде судя по фоткам растут откуда надо , так что спецы идут на*** , старые трубки остаются я просто спилил их , можно аккуратно снять с них всю дребедень , но там есть засада ввиде кольцевых утолщений которые могут не пропустить цанги на место , так что я просто спилил их под заделку шланга и не парился .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: EfimoMaX от Октябрь 20, 2007, 10:40:04 pm
цанга - что-то занкомое, не могу в памяти визуальный образ "поднять".

И где посмотреть, купить их можно?
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 10:41:00 pm
Да эта конструкция меня тоже порадовала , особенно что нужно снимать шкив копрессора , чтоб снять всю эту конструкцию , сьемника под рукой не оказалось и это тоже было причиной не только финансовые вопросы , я был почти готов отдать за новый шланг денег , на жидкости можно было уже купить новый шланг .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 10:45:22 pm
цанга - что-то занкомое, не могу в памяти визуальный образ "поднять".

И где посмотреть, купить их можно?

Старые прибалтийские перфораторы , на уроках труда патрон ручной дрели ,примерно тоже цанги , ну я попробую сфоткать , но не наднях, чуть позжей ,а если не в терпеж рынки рядом с Ясенево есть подойти к армянам , обычно они водопроводом торгуют , и попросить дать цангу на 10 мм , переходную муфту , там гайки с двух сторон , для соединения трубок между собой , они должны знать что это .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: EfimoMaX от Октябрь 20, 2007, 10:47:54 pm
Я как раз в Ясенево живу. Зайду завтара.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 10:48:50 pm
У меня есть живьем эти цанги но для 15 мм , можно подьехать , но ехать в Щербинку , проще на рынок заскочить .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 10:49:52 pm
Про Ясенево , так яж под аватарками иногда читаю .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 10:54:25 pm
На медные трубы производитель дает 50 -60 лет гарантии , это при условии что они эксплуатируются в водопроводе , в масляной среде я думаю еще больше , плюс давление при опресовке систем водонабжения и отопления  бывает 10 , 15 , 20 атмосфер , вещь достаточно надежная , цанги сделаны из латуни , при покупке обращай внимание на толщину стенок и качество обработки , очень много голимых подделок , именно хреновых , они долго неживут .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 11:26:41 pm
Макс , а какова причина отсутствия возможности снятия трубок , ты так расколбасил свой квадрат , что это уже мелочи , сьемник шкива и все вопросы ИМХО.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: EfimoMaX от Октябрь 20, 2007, 11:29:46 pm
Да нет, не так понял.... Все снимается - я имел ввиду что их маи не заменить на другие  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 20, 2007, 11:31:06 pm
Ни хрена не понял  :lol:  , в чем засада ?
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: сержио от Октябрь 21, 2007, 04:26:03 pm
Цитата: "Boris"
На медные трубы производитель дает 50 -60 лет гарантии , это при условии что они эксплуатируются в водопроводе , в масляной среде я думаю еще больше , плюс давление при опресовке систем водонабжения и отопления  бывает 10 , 15 , 20 атмосфер , вещь достаточно надежная , цанги сделаны из латуни , при покупке обращай внимание на толщину стенок и качество обработки , очень много голимых подделок , именно хреновых , они долго неживут .
Здраствуй Борис.Из всего вышесказанного я понял что данные трубки и фитинги преобретаються в простом сантехническом магазине.У меня давно сопливят трубки маслянного фильтра.Идея понравилась(хоть и колхоз).Вопос таков:что бы под авто,со штангелем, лишний раз не лезть для сЪема к-ка и защиты двс,каков идеальный диаметр меди брать зарание.Спасиб!
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 05:09:12 pm
Привет Сержио , в простом сантехническом магазе это все практически не продается , там все под металлопластик , дорога на рынок , есть в Леруе Мерлене но там только 15 и больше , про шланги на масляный фильтр не скажу не измерял , но там не сложно померять из под капота , но там давление не слишком большое можно и бензо шлангом обойтись , Karlson на днях писал что он сделал из обычного бензо шланга , и помоему он писал размеры , если поищешь , можно найти , на насосе усилителя давление намного выше .  Для шлангов насоса я использовал 10 -ти мм трубку и соответствующие цанги , как я понимаю они у нас одинаковые , трубка при замере выдает чуть менее 10 мм , не помню сколько точно , как я писал я это делал несколько лет назад и больше нелазил в этот узел . Еще по сантехническим размерам размер этих цанг можно назвать 3/8 , на смесителях для умывальников  Grohe  идут такие трубки , есть еще 12,7 мм или 12,3  не помню на рынке можно померять , называются просто 12 - надцатая труба , помоему Karlson называл близкий размер для масляного фильтра , можно попробовать .
Предупреждение : Для насоса усилителя я пытался сделать простой бензошланг , было любопытно получится или нет , не получится , срывает моментально , и идет такой фонтан что мало не кажется . :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 05:13:16 pm
Вы оба , что Макс , что Серджио не внимательно читали все что вверху  :lol: ,это по поводу где покупать , в первых постах я сразу указал на рынки .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: сержио от Октябрь 21, 2007, 05:17:36 pm
Спасибо Борис !Информация Замечательная!Всю ветку читал :) Я вопрос по маслу задал и видиш не зря!Для масла ,можно обойтись бензо, с твоих слов.Что на много проще!
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 05:20:52 pm
Да не за что , заходите еще , просто я не сталкиваюсь по работе с 12 мм трубой и поэтому не помню ее размер .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 05:29:41 pm
У меня недавно был опыт , при снятии бака , давно видел что трубка вентиляции бака разобралась в районе заливной горловины , там я не знаю как должно быть штатно , но , до мене эта машина обслуживалась в Ш+  и они видать колхозили , вобщем на вентиляции была прикручена трубка по виду от расширительного бачка жигулей , прчем она была шибко задубевшая , далее ее конец был отструган похоже ножичком и вставлен в тот обрубок что болтался из заливной горловины , ну так мм на 5 примерно , дальше не шла , и все это хомутиком прихвачено , естественно все это не держалось , так вот сюда как раз подходит 12 мм медная трубка , так всем на заметку , обрезал все лохмотья и вставил между ними как муфту соединительную .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 05:34:36 pm
Цитата: "сержио"
Спасибо Борис !Информация Замечательная!Всю ветку читал :) Я вопрос по маслу задал и видиш не зря!Для масла ,можно обойтись бензо, с твоих слов.Что на много проще!


Поищи тут где-то Karlsona , с этим решением , я вот у себя хочу и масляные трубки сменить на медь , ИМХО надежнее , но тут хозяин барин .
Поиск сделай проще зайди в профиль карлсона и нажми найти все сообщения этого товарища .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 05:53:57 pm
http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?p=17778&highlight=#17778 , здесь обсуждалось про шланг масляной системы
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: сержио от Октябрь 21, 2007, 06:02:22 pm
Цитата: "Boris"
http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?p=17778&highlight=#17778 , здесь обсуждалось про шланг масляной системы
Спасибо!Та меня как ребенка за нос(в ХОРОШЕМ смысле этого слова) :D Я ее по карлосону уже нашол и читал...как я и предпологал так и сделаем при след.замене масла :wink:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 06:05:08 pm
Я на всякий случай  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 06:39:32 pm
Только трубку не коротко , петлю надо сделать как шланг стоит , на всякий случай пишу .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Karlson от Октябрь 21, 2007, 07:12:49 pm
Цитата: "сержио"
Цитата: "Boris"
...про шланг масляной системы
...как я и предпологал так и сделаем при след.замене масла :wink:


Только простой бензо не пойдет,Волговские(поставил-хватило на 2 дня) тоже не бери,гнилые.Надо хороший,армированный,бензо-масло-стойкий.Я брал в запчастях для иномарок,по 160р х 1метр.И если решил сделать так,то аккуратно завальцовку срежь,только её,трубку не режь.Потом снимешь резиновый шланг и по его рамеру поставишь новый и закрепишь хомутами.
Удачи!
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: сержио от Октябрь 21, 2007, 07:34:20 pm
Цитата: "Karlson"
Цитата: "сержио"
Цитата: "Boris"
...про шланг масляной системы
...как я и предпологал так и сделаем при след.замене масла :wink:


Только простой бензо не пойдет,Волговские(поставил-хватило на 2 дня) тоже не бери,гнилые.Надо хороший,армированный,бензо-масло-стойкий.Я брал в запчастях для иномарок,по 160р х 1метр.И если решил сделать так,то аккуратно завальцовку срежь,только её,трубку не режь.Потом снимешь резиновый шланг и по его рамеру поставишь новый и закрепишь хомутами.
Удачи!
Все Учту! Спасиб!
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 21, 2007, 08:30:41 pm
Если поставлю новые шланги через сколько потекут и может имеет смысл поколхозить с новыми?С ув.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 08:40:07 pm
Цитата: "Choza"
Если поставлю новые шланги через сколько потекут и может имеет смысл поколхозить с новыми?С ув.


Чуть выше я писал ,что ребята ремонтирующие наши машины говорят что это почти как расходник , думай сам , узнай цену на новые и подумай , хош не хош , колхозить . Разницу между колхозам и оригиналом особо не ощутишь . Я не почувствовал , кроме экономии .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 08:46:39 pm
Даже Макс , вкладывая хрен знает какие усилия и средства в ремонт своего квдратика и тот хочет колхозить , о чем-то это говорит .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 21, 2007, 08:58:58 pm
У меня их нет вообще надумал поставить, что текут знаю, поэтому спрашиваю стоит ли новые переделывать.С ув.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 09:02:49 pm
Цитата: "Choza"
У меня их нет вообще надумал поставить, что текут знаю, поэтому спрашиваю стоит ли новые переделывать.С ув.


Я не понял чего нет , шлангов ?  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 21, 2007, 09:06:18 pm
Именно.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 09:18:32 pm
И как дальше ?  :lol: . Если серьезно там уже колхоз или что ? если уже все в порядке то зачем морочиться с новыми , или машин давно стоит разобраный и потихоньку собирается ?
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 21, 2007, 09:23:55 pm
Система охлаждения масла удалена, машина ездит не греется ,правда при обгоннах на трассе заметил оч незначительное повышение темпиратуры вот и решил восстановить систему, в связи с чем интересует вопрос- через какое время засопливятся новые, не бу шланги и стоит ли их новые переделывать .С ув.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 09:39:01 pm
В данном случае , я бы сделал так : поехал на разбор взял за две копейки все что у них там имеется по этому вопросу , и тогда уже точно сколхозил бы все это не заморачиваясь на новые шланги , так как стоят они не дешево , это мой взгляд на тему . Шланги они скорее всего выбрасывают , вот и повод не покупать новые а взять у них порваные , и забыть об этом вопросе надолго .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 09:41:09 pm
Отсутствие охлаждения масла не сильно влияет на общую температуру мотора а вот на температуру  а главное свойства масла очень даже влияет .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 21, 2007, 09:44:03 pm
Может и так спасибо, а бывает ли что сопливит резьбовая часть- сочлинение с адаптором?С ув.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 09:52:14 pm
Бывает все , если так то можно завернуть на герметик , фум ленту хотя я ей не доверяю , или на лен сантехнический но обязательно лен надо промазать смазкой , хотя в системе смазки это и не обязательно  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 09:53:41 pm
Подожди а там помоему стоит резиновое кольцо , так называемый  О - ринг , может замена и все .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 21, 2007, 09:58:42 pm
А развальцовка и гайка там примерно такие же как на магистралях акпп имею в виду не размеры а принцип?.С ув.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 10:05:42 pm
Ну вот я о том же , блин давно туда не лазил , помоему там развальцовка с выступом под резиновое кольцо , если я не прав поправьте . Я когда свои окручивал , матерился что забыл кольца найти новые , помоему так . Ну там помоему гайка крутится на трубке , а если так то точно кольцо.Когда посмотришь на шланги точно все поймешь , у меня ща ни машины под рукой ни документации . На магистралях акпп помоему как в тормозах без колец .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 21, 2007, 10:12:36 pm
По фотке которая висит в теме вроде есть выступ, ну да наверно пойму спасибо.С ув.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 21, 2007, 10:19:19 pm
Цитата: "Choza"
По фотке которая висит в теме вроде есть выступ, ну да наверно пойму спасибо.С ув.

На фотке шланги от насоса гур , там точно кольца используются , я вспомнил масляные шланги что в радиатор крутятся точно с кольцами , очень медленно картина восстает пред глазами .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 21, 2007, 10:47:22 pm
Забал спросить какое максимальное давление в трубопроводе?С ув.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Karlson от Октябрь 21, 2007, 11:08:39 pm
Не нашел фотку на радиатор,вот с мотора к адаптору.Разница в том что на радиатор идет со штуцерами.Трубка в диаметре 12мм.Штуцер,кажется 18мм.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 21, 2007, 11:16:47 pm
Спасибо за фото интересно штуцера эти текут или нет?С ув.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Октябрь 22, 2007, 01:34:21 pm
Цитата: "Choza"
Спасибо за фото интересно штуцера эти текут или нет?С ув.

У меня нет не текут , текут сами шланги , вернее потеют и местами мелко незначительно подсачиваются .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Choza от Октябрь 22, 2007, 01:47:15 pm
Понял спасибо.С ув.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 01, 2007, 11:28:32 pm
Макс , цанги посмотрел ?
Если посмотрел какое мнение возникло по обсуждавшемуся вопросу ?
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: EfimoMaX от Ноябрь 01, 2007, 11:34:11 pm
Цитата: "Boris"
Макс , цанги посмотрел ?
Если посмотрел какое мнение возникло по обсуждавшемуся вопросу ?


нет не добрался... на выходных посомтрю
Решил купить б.у. текщие и над ними эксперементировать...
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 01, 2007, 11:49:54 pm
Цитата: "EfimoMax"
Цитата: "Boris"
Макс , цанги посмотрел ?
Если посмотрел какое мнение возникло по обсуждавшемуся вопросу ?


нет не добрался... на выходных посомтрю
Решил купить б.у. текщие и над ними эксперементировать...


Б\у текущие надо брать бесплатно , им меньше мусора до помойки везти  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: headoff от Ноябрь 02, 2007, 04:14:45 am
однажды у меня была подобная проблема. решил я её просто. срезал вольцовку с шланга, снял шланг и подрезал его, на 1,5 см, кромка шланга, которая была завальцована просто задубела и потеряла эластичность, после я натянул подрезаный шланг на фитинг( ёршик ), и всё это дело обтянул  силовым хомутом, выглядит он так: http://www.homut.ru/k-silov-01.htm

после сей процедуры шланг мокрить перестал. как альтернативу можно использовать новый шланг от гидравлики, или от любого авто , главное чтоб по диаметру подходил.

основной проблемой было срезать акуратно вальцовку не повредив сильно шланг под ней, делается очень просто, прорезается вдоль болгаркой или бормашиной,в  углублённых местах можно оставить, а в прорезь засунуть отвёртку и провернуть, непрорезанная часть порвётся, алюминий всё таки :), а по кругу роликовым резаком для труб прокатать, и получится всё ровненько.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 02, 2007, 04:24:15 am
Я понимаю , но все таки речь в основном шла о шланге который идет с насоса гидрача на рулевой механизм , прямой а не обратка , и там обжимка не алюминий а сталь и трубки тоже сталь , потом там очень высокое давление , шланги которые в масляной магистрали двигателя без проблем соединяются более простыми методами , о чем тут тоже говорилось , но у меня к примеру текли не места заделки трубок в шланги а шланги по всей длине .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: headoff от Ноябрь 02, 2007, 04:31:48 am
я привёл пример исходя из опыта. силовые хомуты используются как раз для гидравлики. ничего , всё держало :) и текут шланги обычно  на высоком давлении, его то я и чинил.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 02, 2007, 12:19:51 pm
Цитата: "headoff"
я привёл пример исходя из опыта. силовые хомуты используются как раз для гидравлики. ничего , всё держало :) и текут шланги обычно  на высоком давлении, его то я и чинил.


Ну а у меня все потекли  :lol: , потом я старался сделать "на века"  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: headoff от Ноябрь 02, 2007, 03:26:26 pm
нууу, если уж на века, то однозначно извращатся не стоит а купить новый оригинал :) уверен на Ваш век хватит :)
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 02, 2007, 03:31:34 pm
Цитата: "headoff"
нууу, если уж на века, то однозначно извращатся не стоит а купить новый оригинал :) уверен на Ваш век хватит :)


Вот тут какраз ошибочка , я говорил с людьми занимающимися этими вопросами , они говорят что эти шланги , как расходники и текут быстро , поэтому я не стал морочиться и сделал колхоз , потом у меня что б родные поставить надо дохрена разобрать , бывают моторы с другой компоновкой , там да проще , тут проще колхоз и с прицелом на века  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: headoff от Ноябрь 02, 2007, 04:22:42 pm
Цитата: "Boris"
Цитата: "headoff"
нууу, если уж на века, то однозначно извращатся не стоит а купить новый оригинал :) уверен на Ваш век хватит :)


Вот тут какраз ошибочка , я говорил с людьми занимающимися этими вопросами , они говорят что эти шланги , как расходники и текут быстро , поэтому я не стал морочиться и сделал колхоз , потом у меня что б родные поставить надо дохрена разобрать , бывают моторы с другой компоновкой , там да проще , тут проще колхоз и с прицелом на века  :lol:


тут соглашусь полностью. поскольку сам иногда изза сложности замены оригинальной детали, прибегаю к нетрадиционным решениям :) только вот колхоз мне не нравится,иначе как нибудь надо назвать  :D
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 02, 2007, 04:35:32 pm
Нуууу . Вопрос терменологии сложен , просто слово колхоз легко и просто характеризует смысл происходящего , согласись что в моем случае был реальный колхоз , ну а предложи свой вариант , такой же простой в произношении и понимании  :lol:  :lol:  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: headoff от Ноябрь 02, 2007, 04:57:51 pm
Цитата: "Boris"
Нуууу . Вопрос терменологии сложен , просто слово колхоз легко и просто характеризует смысл происходящего , согласись что в моем случае был реальный колхоз , ну а предложи свой вариант , такой же простой в произношении и понимании  :lol:  :lol:  :lol:


я иногда говорю " hand made " :lol:

хотя на самом деле задача сложная :) что придумать на замену колхозу.  :D  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 02, 2007, 05:05:16 pm
Ну хенд мэйд всеж таки немного другое , а тут реальный колхоз как на селе , когда нету ничего а пахать надо , иначе закрома родины опустеют  :lol: .
 В таком случае чем старше машина тем хенд мэйдистее она становится , по причине того сколько гаек ты в ней уже сам или руками слесарей из автосервиса пооткручивал и позакручивал  :lol:  :lol:  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноябрь 03, 2007, 09:23:12 am
Всетаки интересно фото всей конструкции. И попобробнее.
А то с трубками понятно. Цанги на 10 мм действительно не проблемма. А если трубку слегка развальцевать (после того как цанга одета), то и не слезет она никогда!
Но с другой стороны у водопроводных цанг резьба! Причем внешняя. И чаще всего на 3/8".
Как к шлангу подцепиться?
Или менять на трубку всю магистраль?
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 03, 2007, 11:35:49 pm
Цитата: "AlexAH"
Всетаки интересно фото всей конструкции. И попобробнее.
А то с трубками понятно. Цанги на 10 мм действительно не проблемма. А если трубку слегка развальцевать (после того как цанга одета), то и не слезет она никогда!
Но с другой стороны у водопроводных цанг резьба! Причем внешняя. И чаще всего на 3/8".
Как к шлангу подцепиться?
Или менять на трубку всю магистраль?


Вальцевать ничего не надо , кольцо в цанге обожмет все намертво и снять потом это кольцо , проблемма .
Цанги для 10 мм имелись в виду те которые для сращивания между собой этих самых трубок , значит что цанги эти двусторонние , с двух сторон зажимы под трубки , называются муфты помоему , и если про переходы с меди на обычную трубу то есть разные размеры и под 1/2  есть , не проблемма , и внешние и внутренние , но речь не о них.
К шлангу цепляться не надо , смысл в том что б вместо не очень надежных шлангов вставить медные трубки , у этих шлангов есть , штатные трубки с которых убирается резиновая часть и обжим этих резиновых частей , и цанги сажаются на эти трубки .
Вроде по всем пунктам ответы есть , но если почитать всю ветку внимательно , все это там написано .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 03, 2007, 11:36:42 pm
Фоты пока не успеваю сделать , чуть позже попробую .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноябрь 04, 2007, 10:49:15 am
Цитата: "Boris"


Вальцевать ничего не надо , кольцо в цанге обожмет все намертво и снять потом это кольцо , проблемма .
Цанги для 10 мм имелись в виду те которые для сращивания между собой этих самых трубок.

Может мы о разном?
Я работал с цангами (водопроводными) уже довольно давно. Трубки шли в основном на смесителях. Может там они были тонковаты, или из-за хрома? Но цанги иногда сползали :cry:
Поэтому и стали трубки немного развальцовывать. Самый край.
С соединителями не сталкивался. Надо будет сходить на рынок и глянуть.

А вот как совсем без щланга обойтись? А вибрации?

В любом случае за ценный совет спасибо!
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 04, 2007, 01:08:45 pm
Цитата: "AlexAH"

Может мы о разном?
Я работал с цангами (водопроводными) уже довольно давно. Трубки шли в основном на смесителях. Может там они были тонковаты, или из-за хрома? Но цанги иногда сползали :cry:
Поэтому и стали трубки немного развальцовывать. Самый край.
С соединителями не сталкивался. Надо будет сходить на рынок и глянуть.

А вот как совсем без щланга обойтись? А вибрации?

В любом случае за ценный совет спасибо!


Я понял о каких цангах речь идет , те действительно сползали и это был большой гемор , щас я такие не встречаю , или может не обращаю на них внимание при покупке ? , но я писал про другие более надежные , гдето в первых постах они описаны , но проще действительно сходить на рынок , а без шланга обойтись можно сделав соединение не на прямую а согнув петлю из трубки , и она будет иметь возможность колебаться причем вместе с остатками трубок от шлангов , они тоже колеблются как пружинки , и никаких проблемм , у меня уже несколько лет нет никаких проблемм , бывает и педаль в пол резко жму , и до упора мотор крутится , пока ничего не лопнуло и признаков ближайшей кончины не видно , узел этот для профилактики легко разбирается , на старых трубках остаются только гайки и кольца от цанг .

Трубку гнуть аккуратно , что б не сломать ее или не перегнуть .

Фотки если все еще интересно , если не забуду попробую на будущей неделе сделать .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноябрь 04, 2007, 05:38:38 pm
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и  к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: сержио от Ноябрь 04, 2007, 05:50:14 pm
Цитата: "AlexAH"
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и  к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
Мне тож былоб интересно!Мы ждемс Борь :)
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 04, 2007, 05:50:19 pm
Цитата: "AlexAH"
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и  к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?


Масляные как выше уже упоминалось , чуток потолще , а про топливные не скажу , не догадался их померить когда бак снимал , но мне кажется что с топливными такая заморочка не нужна там все проще , новая трубка , развальцовка и все дела , если в штуцере прикипела трубка то аккуратно отпилить и высверлить остатки , и штуцер живой .

Фотки постараюсь .
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 04, 2007, 05:53:22 pm
Цитата: "сержио"
Цитата: "AlexAH"
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и  к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
Мне тож былоб интересно!Мы ждемс Борь :)


Постараюсь  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 09, 2007, 11:51:26 pm
Ребят фоты какие смог сделал , на второй фоте общий вид , на подтеки внимания не обращать , жена подливала  :lol:  , фотал на скору руку , ночью , подтекает сальник , скоро буду смотреть , или по погоде , на первой фоте сами цанги , самая верхняя на 15 мм , но на 10 выглядит примерно так-же , остальные переход с 10 на 1/2 водопровод , приведены для примера , как выглядит 10 мм , подрукой дома не оказалось полноценных , но по этой фоте можно составить представление , обратите внимание на кольцо из латуни , оно цельное и обжимает трубку очень плотно , не соскочит . Петлю из медной трубки мне кажется нужно делать больше , я делал из того что было под рукой и в торопях , ехать нужно было , когда обстоятельно делаешь это другое дело . Если что не понятно или не так обьяснил спрашивайте , если что не так извиняйте и пишите  :lol:  :lol:  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноябрь 10, 2007, 08:51:20 am
Спасибо. Совет действительно дельный.
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: EfimoMaX от Ноябрь 10, 2007, 03:40:57 pm
Boris, можно просьбу?
Сделай документик с картинками в MS word как все это применить, шаг за шагом.
Общественность будет благодарна. Очень.

А мы потом разместим, как статью. :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 10, 2007, 03:53:48 pm
Цитата: "EfimoMax"
Boris, можно просьбу?
Сделай документик с картинками в MS word как все это применить, шаг за шагом.
Общественность будет благодарна. Очень.

А мы потом разместим, как статью. :lol:


Даже и не знаю что на это ответить , Ворда у меня нет и пользовться я им умею постольку поскольку , просто он мне по жизни не нужен , но можно будет попробовать тещу напрячь  :lol:  , но главная загвоздка в том что это все надо разобрать на машине (мороз однако) , но это тоже мелочи , самое главное что шлангов у меня уже нету  :lol:  и все по шагово сделать не получится , если устроит вариант начинающийся с обрезков щлангов то попробую , но в ближайшие дни все это не получится , попозже , просто нету времени в связи с близко грядущим переездом , если все это устраивает то попробую . Извиняйте за столь длинное повествование , просто хотелось все обьяснить , что б недомолвок не было  :lol:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: EfimoMaX от Ноябрь 10, 2007, 04:15:28 pm
Можно схесатически изобразить... а главное словами описать, а картинки... достаточно помоему тех которые уже выложил... все понятно и по ним... просто для полной картины нужно всю ветку перечитать... для статьи впринципе достаточно сделать "выжимку" из всех постов этой темы и картинки прицепить.... Нужное дело будет...
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 10, 2007, 04:38:50 pm
Цитата: "EfimoMax"
Можно схесатически изобразить... а главное словами описать, а картинки... достаточно помоему тех которые уже выложил... все понятно и по ним... просто для полной картины нужно всю ветку перечитать... для статьи впринципе достаточно сделать "выжимку" из всех постов этой темы и картинки прицепить.... Нужное дело будет...


Все понял попробую  :idea:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: сержио от Ноябрь 10, 2007, 04:59:13 pm
Спасибо Борису за ценную инфу.А по поводу статьи  мысль отличная,тем болие в роли писателя -сам исполнитель :wink:
Название: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boris от Ноябрь 10, 2007, 05:12:25 pm
Цитата: "сержио"
Спасибо Борису за ценную инфу.А по поводу статьи  мысль отличная,тем болие в роли писателя -сам исполнитель :wink:


Ну не писатель я , в слух могу чени-ть , по вдохновению , так завернуть , что ни один холмс не разберет  :lol:  , но вдохновение зависит от компании сильно  :lol:  , а за доверие спасибо  :lol:  :lol:  :lol:  , постараемся не уронить чени -ть  :lol:
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: asd от Апрель 19, 2008, 10:57:51 pm
когда потекли маслянные шланги, посоветовали съездить в магазин где торгуют гидравликой, там жен а месте поменяли шланги на новые, металлические трубки остались старые и всё запрессовали, год еззжу даже следов масла нет!тамже поменял трубки АКП которые идут к радиатору. открутить от АКП не смог, не подлезть, просто обезал. шданги взял повышенного давления и повышенной температуроустойчивости в металлической оплётке. оставил только концы, которые к радиатору подходят, чтобы шланги не болтались по моторному отсеку с другой стороны штуцер он в магазине в наличие был. всё запрессовали, не течёт и ставить стало легко. стартер теперь тоже без проблем снимается!
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: maxi_10 от Апрель 22, 2008, 11:17:08 am
А на субурбане это пройдет???
мои шланги давно хотят менятся!!! :)
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: maxi_10 от Апрель 22, 2008, 11:29:27 am
да и ещё, надо ли после операции по земене шлангов как то "прокачивать" систему, и если надо то как???
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Георгий от Апрель 22, 2008, 02:06:36 pm
2 maxi_10
У тебя на сабуре гидробуст стоит (гидравлический усилитель тормозов)?
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: maxi_10 от Апрель 22, 2008, 02:23:37 pm
я имел ввиду
Главный тормозной цилиндр!!!!
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуетс&
Отправлено: maxi_10 от Апрель 22, 2008, 02:25:40 pm
хотя я незнаю!!!
я вообще незнаю что что это за трубки
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: asd от Апрель 22, 2008, 03:33:43 pm
то что у тебя на снимке -это главный тормозной цилиндр с бачком для тормозухи. шланги как я понял у тебя резиновые с запрессованными трубками на концах? если так то просто поменяй шланги а трубки оставь те же. на тормозной цилиндр не ставил шланги, но не думаю что там давление и температура выше чем в акп.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: AlexAH(dr.) от Апрель 23, 2008, 12:22:35 am
Цитировать
посоветовали съездить в магазин где торгуют гидравликой, там жен а месте поменяли шланги на новые, металлические трубки остались старые и всё запрессовали, год еззжу даже следов масла нет!тамже поменял трубки АКП

А как-нибудь поподробнее?
Где (адрес и контакты) и почем?

Актуально.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: asd от Апрель 23, 2008, 01:07:39 pm
адрес я думаю ничего не даст! не местный я!)) думаю у вас проблем найти фирму которая занимается гидравликой труда не вызовет. у нас в таких фирмах  всё подобрать на месте можно(шланги, штуцера ит.д) и опресовать. цена вопроса... когда менял два шданга от акп до радиатора 1м и 1,5м заплатил за работу , штуцера глето 30 евро. шланги были самые дорогие повышенной температуроустоичивости и повыш. давления, если ставить простые будет дешевле, да у вас и так дешевле будет. главное чтобы диаметр шлангов совпадал со старым.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Sduf от Май 11, 2009, 05:52:08 pm
По поводу шлангов....... Покупать родные шланги - действительно дорого, особенно если учесть, что они долго не ходят. Завальцевать новую резину на старые наконечники - достаточно проблематично, т.к. они спаренные и в шпиндель станка  не зажать. Давление в этой части  масляной магистрали не такое большое, чтобы делать основную ставку на завальцованные шланги. Я купил маслостойкие шланги высокого давления необходимой длины, с большим усилием одел на старые металлические трубки и по два нормовских хомута на каждый хвост. Вот собственно и все решение проблемы. Цена вопроса около 400 деревянных.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: сержио от Май 11, 2009, 06:01:31 pm
То Sduf У многих мысль к этому пришла) 8) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7089.0 и http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6846.msg87995#msg87995
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: чермет от Ноябрь 23, 2010, 04:56:11 pm
нах такой колхоз то в мск нет проблем с изготовлением гидравлических шлангов причем не дорого
+ есть конторы которые медные магистрали изготавливают штуцера точат по образцу
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zcfif от Ноябрь 23, 2010, 05:02:22 pm
Цитировать
нах такой колхоз
для надёжности узла и забывания об этой проблеме. переделать на шланги высокого давления и силовые хомуты посоветовали в мастерской по изготовлению гидравлики
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: чермет от Ноябрь 23, 2010, 05:07:29 pm
а от чего шланги использовали?
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zcfif от Ноябрь 23, 2010, 05:11:27 pm
там же в гидравлике покупались на 20 атмосфер давления.и там же силовые хомуты
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Блейзер 97 от Ноябрь 23, 2010, 08:11:04 pm
Ребят да чего изобретать велосипед.... я как то говорил про шланги из нержавейки, вторая зима пошла эксплутации и хоть бы хны.
параметры;
давление 64 атм
температура до 130 гр как два пальца об..ть
предназначены для гидравлики в том числе механизмов с повышенной вибрации.
Я думаю доводов достаточно...., медь конечно на цангах тоже не плохо, но медь в наших условиях быстро скородирует (от дорожной соли)
поэтому если есть желание тащи старые шланги гидрача, запресую тебе на нержавейку и забудешь про этот узел, бюджет этого мероприятия; нержавейка 350....до 600 руб, и фитинги пресс 4 шт потянут на рубликов 400....450, работа-----пиво, вот вроде и все.
Заодно хоть фотки выложу в форум чего и как сделано.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zcfif от Ноябрь 24, 2010, 12:12:03 pm
Цитировать
да чего изобретать велосипед.
да уже изобрели,всё очень просто,надёжно и быстро.с фитингами уж очень сложный изъёп и не нужный из за этого.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Блейзер 97 от Ноябрь 24, 2010, 01:48:19 pm
Есть конечно свои нюансы с фитингами, и без пресс машины делать там нечего, но согласись нержавейка и резиновый шланг это два разных варианта решения этой проблемы, причем нержавейка вне конкуренции. Но единственно что еще  могу сказать..... на гидроусилитель я еще не делал, только на масляный адаптер, так что попробовал бы на гидрач это сделать.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zcfif от Ноябрь 24, 2010, 01:53:26 pm
Цитировать
но согласись нержавейка и резиновый шланг это два разных варианта решения этой проблемы, причем нержавейка вне конкуренции.
не факт,многие ответственные детали в машине из резины. огромный фактор-целесообразность и трудоёмкость
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Блейзер 97 от Ноябрь 24, 2010, 02:07:31 pm
Цитировать
многие ответственные детали в машине из резины
Здесь наверно ключевой фактор это цена резинки, на нержавейку я думаю ценник изделия был бы наааамного больше, но чисто для себя же можно сделать ??
при наличии рук и инструмента, и забыть про то что чего то там ссытся и в дороге может прорвать в самый неподходящий момент ?
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: vent-minivan от Ноябрь 24, 2010, 02:09:32 pm
Цитировать
огромный фактор-целесообразность и трудоёмкость



А так же лобби производителей з/ч. Ведь никто уже не будет спорить с тезисом, что никому не выгодно производить технику, которая не ломается.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zcfif от Ноябрь 24, 2010, 02:31:08 pm
Цитировать
многие ответственные детали в машине из резины
Здесь наверно ключевой фактор это цена резинки, на нержавейку я думаю ценник изделия был бы наааамного больше, но чисто для себя же можно сделать ??
при наличии рук и инструмента, и забыть про то что чего то там ссытся и в дороге может прорвать в самый неподходящий момент ?
ключевой фактор-это целесообразность трудоёмкости без ущерба надёжности.можно придумать конструкцию и из брони, вопрос -нужно ли??  оптимальный вариант не в ущерб надёжности-специальный шланг на 20 атмосфер и специальный силовой хомут.про ссытся можно забыть, и установка в течении 10минут без откручивания металических трубок от движка и радиатора. соединение на несколько порядков надёжнее заводской завальцовки
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: vent-minivan от Ноябрь 24, 2010, 02:36:55 pm
  оптимальный вариант не в ущерб надёжности-специальный шланг на 20 атмосфер и специальный силовой хомут.про ссытся можно забыть


Это которые на экскаваторах стоят? А хомут как выглядит?
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zcfif от Ноябрь 24, 2010, 02:46:33 pm
Цитировать
А хомут как выглядит?
http://www.homut.ru/k-silov-01.htm
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: vent-minivan от Ноябрь 24, 2010, 02:48:36 pm
Пасиб.  :afro: :afro: И взапраду хороши.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Блейзер 97 от Ноябрь 25, 2010, 01:44:29 am
Да уж соглашусь что хомуты с этими шлангами тоже ничего, но я когда заморачивался пошел по другому направлению решению этой проблемы, по крайне мере результат тоже очень и очень неплохой.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Perforator от Январь 04, 2011, 09:07:42 pm
Шланги можно сделать самому, и желательно армированные .
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Iggy163 от Январь 19, 2011, 09:33:01 pm
Я извиняюсь за наивность - а никто не пробовал эти самые силовые хомуты тупо поверх обжимок прикрутить?
Там же ведь течёт в основном (обжимки разжимаются со временем, резина усыхает - появляется щель) - хомутом и поджать!
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boo от Январь 20, 2011, 07:58:24 am
Я извиняюсь за наивность - а никто не пробовал эти самые силовые хомуты тупо поверх обжимок прикрутить?
Там же ведь течёт в основном (обжимки разжимаются со временем, резина усыхает - появляется щель) - хомутом и поджать!


по работе приходилось с такими хомутами (норма название) сталкиваться. металл они не подожмут..увы(((
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zcfif от Январь 20, 2011, 11:53:24 am
обжимки срываются-скусываются бокорезами,они алюминевые и легко удаляются.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boo от Январь 20, 2011, 05:51:03 pm
товаришь полковник, а если жалезные обжимки??? ;) на бмв моей как я понял железка...один шланг  перепресовал(срок доставки под месяц был) остальные тупо купил оригинал...
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zcfif от Январь 20, 2011, 06:15:20 pm
а жалезные спиливаются ножовочным полотном или миниболгаркой ;)
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Boo от Январь 21, 2011, 12:51:07 pm
ух как все  накалил))) а спрос был поверху мона или нет))) поверху низя а вместо можно)) дебаты тут развели на всю страну))) :)
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zcfif от Январь 21, 2011, 12:53:35 pm
Цитировать
а спрос был поверху мона или нет)
железо не сжимается так как резина ;)
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: WERVOLF от Март 10, 2012, 06:10:21 pm
 :D Здрасте, в общем , читал тему про шланги высокого давления далее (ШВД), и решил колхозить: купил рукав высокого давления 1,5м=135руб на 16 атм. внутренний диам-12мм, внешний диам-22мм, 8мь хомутов силовых НОРМА(синяя голова) ширина ленты 9мм. Снял ШВД от фильтра к радиатору- спливились в местах обжимки( что интересно- вальцовка имеет отверстия дренажа- если шланги пропускать начнут видимо)))) Обжим ШВД так себе- алюминий же, сами шланги тоже одностенные с каким-то нитяным кордом. Вальцовка снимается легко, бокорезами, трубка под шлангом имеет насечку для противоскольжения зажатого шланга, длина освободившегося конца 4,5см- этого хватает для установки двух силовых хомутов. Отрезал рукава высокого давления по длине старых шлангов и затянул все на местах крепления к трубкам- получилось круче даже чем было, и крепче.Поставил на место--и ВСЕ СУХО и ЧИСТО. КОЛХОЗ обошелся в 415руб. и 1,5 часа работы и думаю что точно теперь на вечно. :D :36_13_8:
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: MehanNik от Март 10, 2012, 11:51:54 pm
лично я понимаю под шлангами высокого давления - шланги расчитанные порядка 250 - 300 бар, обычно гидравлика
 на авто встречается обычно только в гидроусилителях и тормозах.  Шланги маслянные ето обычные маслостойкие шланги, бар на 25 макс...  Я тоже поменял шланги идущие к радиатору, на маслостойкие расчитанные на 25 бар, обжимал хомутами зажимающимися обычными слесарными клещами, ну или специальным прессом, это такое кольцо и с двух боков с выступами, которые сгинаются клещами и обжимают шланг.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: ip56gv от Август 21, 2012, 12:12:45 am
Всем привет.По личному опыту маслянные шланги от радиатора к фильтру были куплены в авто магазине обычные маслобензостойкие езжу пол года проблем ноль.Вместо уплотнительных шайб на фланец у фильтра и штуцерах на радиаторе поставил медные кольца 14мм доработав их до 15мм,чтобы кольца при установке не падали наносим каплю герметика на каждое кольцо,полностью обмазывать герметиком нет нужды.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: WERVOLF от Август 21, 2012, 05:30:18 pm
:D Здрасте, в общем , читал тему про шланги высокого давления далее (ШВД), и решил колхозить: купил рукав высокого давления 1,5м=135руб на 16 атм. внутренний диам-12мм, внешний диам-22мм, 8мь хомутов силовых НОРМА(синяя голова) ширина ленты 9мм. Снял ШВД от фильтра к радиатору- спливились в местах обжимки( что интересно- вальцовка имеет отверстия дренажа- если шланги пропускать начнут видимо)))) Обжим ШВД так себе- алюминий же, сами шланги тоже одностенные с каким-то нитяным кордом. Вальцовка снимается легко, бокорезами, трубка под шлангом имеет насечку для противоскольжения зажатого шланга, длина освободившегося конца 4,5см- этого хватает для установки двух силовых хомутов. Отрезал рукава высокого давления по длине старых шлангов и затянул все на местах крепления к трубкам- получилось круче даже чем было, и крепче.Поставил на место--и ВСЕ СУХО и ЧИСТО. КОЛХОЗ обошелся в 415руб. и 1,5 часа работы и думаю что точно теперь на вечно. :D :36_13_8:
     ;D :36_13_7: Рапортую--- пробег 6000км ---сухо-ооо)))). Так что моно делать как у меня. 8)
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: zand от Октябрь 29, 2012, 05:01:41 pm
Рапортую--- пробег 6000км ---сухо-ооо)))). Так что моно делать как у меня. 8)
Использовали что-то типа такого? http://www.rvd-sibir.ru/page3.html (http://www.rvd-sibir.ru/page3.html)
И подскажите, когда разъединяешь шланги, масло течет из трубок или нет?

Спасибо
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: bestavto от Декабрь 22, 2013, 08:58:31 pm
нах такой колхоз то в мск нет проблем с изготовлением гидравлических шлангов причем не дорого
+ есть конторы которые медные магистрали изготавливают штуцера точат по образцу
Мне говорили, что если трубки для охлаждения АКПП делать из медной трубки, то через некоторое время трубка лопнет, причем в месте развальцовки из-за изменения температурного режима. Как думаете, такое возможно или только в теории? Я про то, что лопнет...
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: nalsur953 от Декабрь 25, 2013, 01:15:33 pm
В июле потёк у меня шланг высокого давления ГУР. Новых в наличие не было, б.у.- кот в мешке, решил сделать по совету Boris . Купил цанги на 10 и медную трубку 10-ку. Обрезал полотном от ножовки резиновую часть шланга и и внедрил медную трубку с помощь цанг . Гимор один, выгнуть трубку. 40 минут работы и всё на месте. Новый шланг пришёл,катается  в багажнике. На данный момент всё чисто, не течёт .
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Dmrash от Февраль 17, 2014, 02:51:30 pm
Цитировать
В июле потёк у меня шланг высокого давления ГУР. Новых в наличие не было, б.у.- кот в мешке, решил сделать по совету Boris . Купил цанги на 10 и медную трубку 10-ку. Обрезал полотном от ножовки резиновую часть шланга и и внедрил медную трубку с помощь цанг . Гимор один, выгнуть трубку. 40 минут работы и всё на месте. Новый шланг пришёл,катается  в багажнике. На данный момент всё чисто, не течёт .
Други, я так полагаю, тут идёт речь о шлангах на радиатор ГУРа и обратку, где давление не очень высокое? А кто нибудь пробовал варианты с цангами и медью на шланг гидробуста? Там вроде давление намного больше?
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: дмитрич от Февраль 17, 2014, 04:00:54 pm
Тоже сопливились масляные шланги для замены купил шланг 12*20*1,6, Гост 10362-76, 12-внутренний диаметр(мм),20-внешний,1.6 Мп (16 бар). Купил силовые хомуты 17*19мм.Ширина ленты 18мм,толщина 0.6мм,болт М5*45.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Иванович от Февраль 17, 2014, 04:53:06 pm
Ещё так можно http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.15 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.15)
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Dmrash от Февраль 17, 2014, 09:29:37 pm
Спасибо, буду думать как привинтить
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Dfone от Февраль 17, 2014, 09:37:57 pm
сопливятся шланги - меняй на GM. хомуты как временная мера
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: vano от Февраль 22, 2014, 11:17:26 am
У нас есть фирмы, кто занимается всякого рода гидравликой , такие как Dunlop Hiflex и Hydroscand, не сочтите за рекламу. Думаю у вас тоже есть такие. С проблемами типа этой, они отлично справляются за пол часа - если принести им шланг в сборе, то его отремонтируют или сделают такой же.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Dmrash от Февраль 23, 2014, 12:41:41 pm
Да, спасибо, оказывается в нашем захолустье тоже есть такая фирма. Там и сделали пару дней назад. Пока всё в порядке, жидкость в норме. Запасной шланг едет
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: aktavius от Декабрь 21, 2015, 01:10:35 pm
Вот ничего не понял!))
Хоть одну фотографию бы приложили!
Есть контакт умельца в СПб чтобы ему щланги занести для ремонта?
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Серж от Декабрь 21, 2015, 05:43:47 pm
Вот ничего не понял!))
Хоть одну фотографию бы приложили!
Есть контакт умельца в СПб чтобы ему щланги занести для ремонта?
И не говори...!!! Животрепещущая тема, а ни одного сообщения толком с фото, описанием, размерами... вот попробуй сделать трубку, когда размер трубки то ли 10, то ли 12, то ли 15...Штуцер с гайкой то ли 3/4, то ли 3/8...Но видимо потому, что многи просто обрезали трубки и на хомуты посадили, я тоже так делал-засопливили...Хочу медь всё же поставить..
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: nalsur953 от Декабрь 21, 2015, 06:04:13 pm
Вот ничего не понял!))
Хоть одну фотографию бы приложили!
Есть контакт умельца в СПб чтобы ему щланги занести для ремонта?
И не говори...!!! Животрепещущая тема, а ни одного сообщения толком с фото, описанием, размерами... вот попробуй сделать трубку, когда размер трубки то ли 10, то ли 12, то ли 15...Штуцер с гайкой то ли 3/4, то ли 3/8...Но видимо потому, что многи просто обрезали трубки и на хомуты посадили, я тоже так делал-засопливили...Хочу медь всё же поставить..
.  https://www.drive2.ru/l/1634705/ (https://www.drive2.ru/l/1634705/)      2 года уже машина ездит с таким исполнением. Полёт нормальный.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Серж от Декабрь 22, 2015, 06:57:22 am
nalsur953! Я так понимаю, на замену шланга ГУРа нужна медная трубка на 10 и два комплекта цанг, т.е. родные огрызки от маслопровода тоже на 10? Если так, то всё понятно.А с моторными масляными трубками не сталкивался? Какие там диаметры? Менять, так уж всё сразу... ;)
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: nalsur953 от Декабрь 22, 2015, 09:07:40 am
nalsur953! Я так понимаю, на замену шланга ГУРа нужна медная трубка на 10 и два комплекта цанг, т.е. родные огрызки от маслопровода тоже на 10? Если так, то всё понятно.А с моторными масляными трубками не сталкивался? Какие там диаметры? Менять, так уж всё сразу... ;)
  Родные трубка тоже10. С моторными проблем не было , не знаю. Штангель в помощ.
Название: Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
Отправлено: Серж от Декабрь 22, 2015, 09:11:43 am
nalsur953! Я так понимаю, на замену шланга ГУРа нужна медная трубка на 10 и два комплекта цанг, т.е. родные огрызки от маслопровода тоже на 10? Если так, то всё понятно.А с моторными масляными трубками не сталкивался? Какие там диаметры? Менять, так уж всё сразу... ;)
  Родные трубка тоже10. С моторными проблем не было , не знаю. Штангель в помощ.
Спасибо, надеюсь в -25 штангель не замерзнет :)